Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter the Matrix, Hidden & Dangerous 2, а также изуродованный криворукими портировщиками Metal Gear Solid 2) пополнился еще одним пунктом — Contract J.A.C.K. Конечно, эта игра отхватила все возможные похвалы, но (признайтесь!) мы-то с вами ждали шедевра как минимум уровня No One Lives Forever!..
А тем временем в замке у шефа небольшая компания IncaGold, которая корпеет над чем-то Hitman-образным, вдруг ошарашивает общественность следующим заявлением: больше всего ее новая игра под названием Contract Killer (ничего, кстати, не напоминает название?) будет похожа на... No One Lives Forever!
Аналогии с No One Lives Forever, впрочем, уместны только при описании геймплея. Сюжетно Contract Killer не имеет ничего общего со знаменитым шпионским боевиком. Расклад следующий: в 1980-х годах в Лас-Вегасе разгорается война между двумя преступными группировками. В одной из них состоит наш герой Доминик, мокрых дел мастер. После пары громких убийств он решает на некоторое время лечь на дно и уезжает на Сицилию. Весьма опрометчивый шаг — компьютерные игры и фильмы смежной тематики давно убедили нас, что спрятаться на Сицилии не удавалось еще никому!..
Несмотря на то, что Доминик — не кто иной, как just another contract killer, различий между Contract Killer и Contract J.A.C.K. куда больше, чем сходств. В Contract Killer нет единственно “правильного” пути — у вас всегда будет выбор, как поступать в том или ином случае. Выбор, надо признать, не шибко большой: главгерой не отличается крепким здоровьем и крайне уязвим для вражьих пуль, поэтому открытая конфронтация почти всегда будет заканчиваться плачевно. Дабы избежать скорой смерти, перед каждой миссией добрые люди снабжают Доминика подробной картой местности, на которой подробно отмечены все вражьи патрули и цели миссии.
В большинстве случаев Contract Killer будет прикидываться стелс-экшеном: противники обладают моделью зрения и слуха, так что прописные истины (двигаться как можно тише, прятаться по темным углам и так далее) остаются в силе. Как и в любом другом стелс-экшене, в нашем распоряжении окажется целый набор гаджетов — приборы ночного видения, отмычки и тому подобные необходимые в хозяйстве каждого киллера вещи.
Что же касается графического движка Contract Killer, то он, увы, пока не радует. И если антураж еще выглядит терпимо, то модели персонажей и некоторых объектов — ниже всякой критики. Изменятся ли они к релизу — покажет только время.