Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Serious Sam 3: BFE
PCX360PS3
Комментариев: 1
Insane 2
PCX360
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PCX360PS3
Комментариев: 0
Confetti Carnival
PC
Комментариев: 0
Dead Island
PCX360PS3
Комментариев: 1
Hunted: The Demon’s Forge
PCX360PS3
Комментариев: 2
Alice: Madness Returns
PCX360PS3
Комментариев: 0
Fancy Pants Adventures
X360PS3
Комментариев: 0
Stronghold 3
PC
Комментариев: 3
Awakened
PC
Комментариев: 0
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 26
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 21
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 121
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 22
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 121
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Kohan: Kings of War

Автор: | Дата: 31.03.2004

 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевали должной популярности на российских просторах. Возможно, что-то изменится после выхода полноценного сиквела — Kohan: Kings of War.

 Игровая концепция почти не изменилась. Навязчивый микроменеджмент, удручающий многих игроков, здесь минимизирован настолько, насколько это вообще возможно. Никаких рудников, лесопилок, каменоломен и ферм — источником ресурсов являются исключительно города. Не нужно заниматься и обустройством поселков: если вдруг для нормальной жизни городу потребуется какое-либо здание, рабочие автоматически его построят.

 В сиквеле появилось целых шесть играбельных рас. Кроме "национальной" принадлежности, нам предстоит определиться еще и с политической ориентацией: вступление в одну из пяти фракций дает свои преимущества (новые технологии, уникальные юниты) и, вместе с тем, сужает число доступных рас.  

 Разработчики основательно поработали над управлением войсками. Бойцы передвигаются организованными группами по девять человек: четверо в авангарде, двое — в подразделении поддержки, и остальные — на фланге. Кроме всего прочего, никакой отряд не обойдется без командира (или героя).

 Во время ристалищ не самую последнюю роль играет рельеф местности. Вспоминаем прописные истины Myth: заняв оборону на опушке леса или на вершине холма, вы получаете множество преимуществ, в то время как, например, маршрут скоростного марш-броска лучше не прокладывать через пустыню — солдаты будут постоянно вязнуть в песке. Для воплощения подобной теории на практике специально для Kings of War был лицензирован мощнейший движок Gamebryo. Однако первые скриншоты проекта пока не вызывают особого энтузиазма...

Двери тут