Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №12(75)

Место зарождения: прецентральная извилина нашего главреда

Область планетарной дислокации: д. Учкуевка Задунайской области

Время появления на свет: 1 декабря 2003 года

Зодиакальная принадлежность: Стрелец

Темперамент: Стихия огня в Стрельце в большей степени представлена идеальным образом, т.е. энергетические поток Стрельца идет через идеи, по большей части общего характера. Высший Стрелец - это духовный вождь, религиозный лидер, осененный благодатью, чьи идеи и слова обладают силой воспламенять людей и вести их по указанному Стрельцом пути. Точность попадания его стрел изумительна, но они не разрушают человеческие сердца, а подчиняют их стрельцовской идее. Фон стихии земли в Стрельце выражается в том, что эта идея имеет обязательно совершенно практическую направленность (другое дело, что она выливается при реализации).

Предпочтения номера: Макс, раумеется, Пейн. Который 2.

Анатомические будни номера: Кровавая резня на улицах Postal 2, автором которой станешь ты!

Строительные будни номера: Убираем урожай озимых на медиа-комбайне.

Предмет раздумий номера: DVD, DVD, DVD и еще раз он самый.

Любимый анекдот номера: Есть ли жизнь в оффлайне?

Крылатый афоризм номера: "...Отчетливо припоминаю - когда меня в последний раз похищали пришельцы, они отчего-то жутко ругались и костерили мой неподатливый организм по-альдебарански. Что-то они там кудахтали про сбой мозгоформатирования и невосстановимую ошибку файловой системы."

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №12(75)

Алфавитный список игр в номере
18 Wheels of Steel Across America A-10 Cuba Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: Titans Age of Wonders: Shadow Magic AirStrike 3D: Operation W.A.T. Aliens vs. Predator Anco’s Energizer Aquanox 2: Revelation Arcturus ArkanDROID Bad Folkers Battlefield 1942: Secret Weapons of World War II Beyond Good & Evil Beyond Normandy: Assignment Berlin Black9 Blood Bath Bloody Waters: Terror from the Deep Breath of Fire IV Breed B
Мегапостер "Игромании"
КАЗАКИ 2: НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫCOMMANDOS 3: DESTINATION BERLIN
Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколения явившихся миру существ. И оказавшийся самым проворным, свергший своего отца — Кроноса. Вторым поколением, детьми Урана и Геи, были горы, море Понт, нимфы, титаны, циклопы и сторукие. Однако отец Уран не слишком любил своих страшненьких
Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открылись ранее неизвестные проходы между измерениями. Через одну из таких трещин Мерлина и втянуло в теневой мир. Магия стала казаться людям вредной и ужасной. Хотя в то же самое время отдельные правители, наподобие Фобиуса, открыто проклиная ма
Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в грудь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дна мира. Мы помним не так много симуляторов сражений на фантастических подводных кораблях. Да что там — их можно сосчитать по пальцам. И когда мы говорим: "Бои подводных лодок", то, прежде всего, имеем в виду продукты немецких разра
Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает портировать игру на PC. Сразу после крушения: Нине предстоит отправиться в ближайший город. Действие новой части разворачивается через некоторое время после событий Breath of Fire III. После продолжительн
"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON 2.0 — это пример необыкновенно удачной игры по мотивам фильма, чуть ли не самая удачная "игровизация" в истории компьютерных игр. Когда проект только готовился выйти в свет из недр Monolith Produtions, никто не скрывал сомнений, и многие к
Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома. Самого ценного металла в известной вселенной. Интерфейс Управление в игре — классическое для жанра action. Рассказывать о нем подробно нечего, но упомянуть пару деталей стоит. Во-первых, у героя четыре режима перемещения: бег, ходьба
Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, нашему герою пришлось уволиться из рядов спецслужб, после чего он стал частным детективом. Но агентство Джона стало жертвой антирекламы прессы: кнему никто нешел. Жить стало намного тяжелее, а новый офис скорее напоминал разграбленный склад
Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных миссий в лучшем стиле покойного 3DO. И когда вместо этого получаешь совершенно новую игру, связанную с оригинальной Europa Universalis только движком... Я удивился. А вы? Короли Балтики Тем, кто выбрал "коричневую"
Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «Веровать»Слава маэстро Питера Мулине и известной Black & White не дают покоя разработчикам из многих игровых компаний, и за прошедшие три года на свет появилось множество продуктов, именуемых в народе "клонами"; но всем им, увы,
"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гоблинов") "Новая ролевая игра от создателей Fallout" — как много в этом звуке! Fallout — одна из самых знаменитых ролевых серий, поразившая игровое сообщество и своей необычной механикой (где сюжет можно было пройти совершенно по-разн
Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да практически ничего — парочка новых стволов и одиннадцать захватывающих уровней. Миссии нисколько не уступают оригиналу — все та же бешеная динамика и выточенный дизайн карт... Тунис Battle of Kasserine Pass I Проклятая пыльная буря застил
Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью английских аристократов. Перед тем, как отправиться в путь, полный приключений и опасностей, изучим базовые параметры игры: интерфейс и управление, неприятелей, которые встретятся на вашем нелегком пути, предметы и вооружение, необходимые для сх
Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих руках власть над обществом, однако население недовольно тоталитарной политикой корпорации — существует даже тайная организация, именуемая Сопротивлением. И вот однажды чаша народного терпения переполнилась, и началось восстание... По ходу иг
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры можно найти, лишь хорошо покопавшись в памяти (Warcraft III: Frozen Throne или NWN: Shadows on Undrentide). В остальных случаях правило действует, и злиться на это — все равно, что злиться на дождь или снег. Если бы разработчики приложили чут
Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за последние три месяца, никак не могу отделаться от навязчивых картин. Подземелье, чудовища, тяжелый удар. Я помню клинок, вылетевший из моей руки и блеснувший на каменном полу... Помню приближающуюся пропасть смерти и... твою руку, брат, поднявшу
Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно признать, что братья Гэллоп, родители первой версии легендарной серии UFO (которая затем была переименована в X-COM), начали разработку продолжения идеи. Они даже успели дать проекту имя Dreamland Chronicles: Freedom Ridge и довести его аж до
Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить толпы монстров, которые отчаянно сопротивляются неминуемой кончине. Разработчики игры, видимо, решили сделать основную ставку не на боевые качества врагов, а на их численное превосходство (порой монстров в игровой зоне и сосчитать не удается
Зря ты так повернулся! С чего все начиналось? Прямые военные действия со стрельбой из орудий и большими количествами погибших будут существовать всегда. Но уже в давние времена появились и элитные отряды, бойцы которых занимались добычей информации и нанесением вреда противнику, стараясь при этом не ввязываться в грандиозные сражения. Игра — именно об этих бойцах невидимого фронта, борющихся не с танковыми корпусами противника, а с генералами, направляющим
Новостной меридиан
Игры. Индустрия. Интересности. Россия. Даты выхода игр.
Стр. 14
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения. Игровая зона. Демоблок (демо-версии, ролики, патчи, трейнеры). По журналу. Софтверный набор. Драйвера. Всякое разное
R&S: в разработке
   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляется еще и действительно неординарной концепцией?    Видимая макушка Arcturus-айсберга позволяет вроде бы безошибочно отнести ее к играм-продолжателям идей забытой Battlezone: нам предстоит не только заниматься RTS-менеджементом,
 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive.  Bloody Waters — проект достаточно смелый и, в некоторой степени, оригинальный. Насилие здесь возведено едва ли не в ранг искусства. Начать с того, что в роли главного героя выступает... генетически модифицированная
 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавить себя от лишней головной боли. "Зачем что-то выдумывать, если можно перенести концепцию Platoon на поля Второй Мировой?" — рассудили, вероятно, в Digital Reality на корпоративной пятиминутке, да и решили написать дизайн-документ игры Desert Rat
 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земли сместилась, и наш с вами шарик покатился прямо в объятия Солнца. В Earth 2150 иаддонах — Moon Project и Lost Souls — каждая из противоборствующих фракций стремилась смыться с погибающей планеты как можно быстрее... &n
 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углублять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою Enclave, анонсировала новый проект — Knights of the Temple (ранее известный как Templar).    Родимые пятна Enclave видны в Knights of the Temple даже под толстым слоем пиар-косметики. Например, для написания сюжета разработчики пригласи
 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевали должной популярности на российских просторах. Возможно, что-то изменится после выхода полноценного сиквела — Kohan: Kings of War.  Игровая концепция почти не изменилась. Навязчивый микроменеджмент, удручающий многих игроков, здесь миним
 Мультимедийных эротических "квестов" вроде "Рандеву с незнакомкой" всегда было более чем достаточно. А вот тех, кому нравилось проводить время за этими развлечениями, — куда меньше. Именно поэтому единственная в своем роде серия Wet стала настоящей отдушиной для большинства любителей не только "посмотреть картинки", но и поиграть во что-нибудь экономическо-стратегическое.  Впрочем, нестареющая главная героиня — это все, что роднит Lula 3
 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пускать слюну и... ждать Mech Arena: The First Match.  Впрочем, назвать эту игру чистокровным файтингом не поворачивается язык. Дело в том, что сами поединки между роботами — главными героями Mech Arena — быстры и скоро
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна "переплюнуть Serious Sam и Postal 2 вместе взятые".  Начнем с сюжета: уставшее от ежедневных стрессов человечество как-то незаметно пристрастилось к новому антидепрессанту "Healthy Family". Последний, как выяснилось впоследствии, обладал
 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематографе — основная масса игроделов тоже чурается выбирать в качестве сюжетной основы означенный период американской истории. После выхода Wanted Guns ситуация, возможно, резко изменится.    Wanted Guns, не пытаясь оригинальничать на пусто
Стр. 40
Beyond Good & Evil
"...Консольная аркада, бессмысленная и беспощадная. Без излишней зауми и без гвоздей..."
"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую концовку)..."
Стр. 44
Gangland
"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую семью..."
"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а также герой-одиночка Сэм Фишер стреляют, взрывают, режут и душат индивидов, угрожающих миру во всем мире и покою во всех покоях..."
В центре внимания
   Как вы уже наверняка заметили, у нашего "Центра внимания" сменился дизайн. Всевидящее Око, до того озиравшее окрестности индустрии откуда-то с верхней части страницы, вдруг развернулось на девяносто градусов и принялось зрить в самый корень. На практике это означает лишь одно — мы с удвоенным вниманием продолжим выслеживать самые перспективные игровые проекты и поставлять вам о них самую свежую, интересную и эксклюзивную информацию.    Однако, несмотря на новый диз
"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо после нажатия иконки "Конец хода" мир начинает жить сам по себе, абсолютно не слушаясь игрока. Их самостоятельное существование будет продолжаться всего тридцать секунд. Но в мире "АЛЬФЫ" это так долго..."
"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."
"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелочей..."
R&S: вердикт
   Низкобюджетный симулятор американского парубка за рулем табельного тягача. К сожалению, при всей широкой любви разработчиков к большим грузовикам, матерщине сквозь зубы и грязным закусочным на ночных автозаправках, 18 Wheels of Steel Across America атмосферой похвастаться не может.       В чем тут дело — сказать сложно. С одной стороны — проще всего списать все неудачи на мизерный бюджет, который тут выглядывает из-за каждой мутн
 Valusoft, кузница игр в ценовой категории "$20 и ниже", периодически подкидывает нам приятные сюрпризы. В прошлом году это был гениальный I Was an Atomic Mutant!, в этом, похоже, Dogfight.  Концепция геймплея проста до безобразия, но работает на ура. Что может быть веселее, чем лихие полеты на боевой "этажерке" времен Второй Мировой? Псевдоисторическая достоверность, помноженная на откровенно аркадное управление, — это гарантированно затяги
 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надрать одно очень мягкое место всем негодяям будущего.  Первое, что бросается в глаза — это окружающая среда. Игровой мир, в котором нам предстоит бороться с супостатами, проработан удивительно подробно. Отличный дизайн зданий, кораблей, насы
 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее предчувствие возникает уже на стадии просмотра интро, снятого, вероятно, на любительскую камеру. К счастью, сюжетные судороги, которые подаются здесь посредством плохо поставленных и пафосных скриптовых сценок, прекращаются уже через пару-тройк
 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет собой скрупулезный полицейский квест со всеми вытекающими — инспектированием места преступления, допросом свидетелей и непременным визитом к патологоанатому. Но — во всем этом решительно нет желания разбираться, потому что так не выглядел даже сам
 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько концептуально выверенный игротрэш, что BloodRayne натурально отдыхает.  Герой под нашим чутким управлением занимаемся методичным изничтожением вампиров, оборотней и прочих вурдалаков, разя несчастных при помощи верного клинка, осинового кол
 ОБ ИГРЕ. На волне модных ретро-веяний, похоже, поднимается из могилы давно забытый жанр. "Жабы" — настолько выверенный наркотик, что буквально через пять минут игры перестаешь отдавать себе отчет в том, какое непотребство разворачивается на экране.  А происходит там следующее: хомяк в доспехах с забралом расстреливает из арбалета падающих ему на голову жаб. Собственно, все. Хомяк управляется при помощи мышки, а стреляет либо по левой клавише, либо по пробелу. Ля
 ОБ ИГРЕ. Если среди наших читателей найдется хотя бы полтора поклонника такого специфического развлечения, как пинбол, то "Кати шары!" —безусловно их выбор. Помимо них, игру остается отрекомендовать исключительно любителям Мураками и его "Пинбола 1973", где главный герой охотился за любимым аппаратом своего детства. Игра выполнена с такой любовью, что остается только позавидовать здоровому фанатизму ее создателей — полное 3D, множество камер, включая обзор автомата, и, нако
 ОБ ИГРЕ. Замечательный нуар-сюжет, завернутый, к сожалению, в низкобюджетную графическую оболочку Myst-образного квеста. Грустно до боли, так как сюжет и атмосфера игры — гениальные. Ритуальные маски, тайные сообщества, постоянный дождь и ночной Париж...  Post Mortem создана на стыке высокого стиля и плохого квеста. Из этого мог бы получиться отличный фильм или интересная книга. Но получился он — плохой квест, с мутными панорамами в 360 градусов, утомительным поиском
 ОБ ИГРЕ. Решительно непонятно, откуда нам на голову сыпятся подобные продукты. Очевидно, программистов компании Galilea держали в звуконепроницаемом подвале не один год, ибо так квесты не делают уже очень давно...  Рисуйте картинку: набивший оскомину Египет, 30-е годы прошлого столетия, частный детектив, который страстно и безуспешно хочет походить на Индиану Джонса, похищение девушки и разная псевдоисторическая дребедень. Здесь же: круговой обзор на 360 градусов, отре
Вердикт: дождались!
"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего времени прохождения", который редко когда зайдет выше отметки "шесть часов"..."
"...Одним словом, "революция не состоялась — броневичок стырили"..."
"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."
"...Чтобы удачно выполнить миссию, соображать приходится очень быстро, так как в Commandos 3 никто никого не ждет..."
"...зарабатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."
Стр. 80
UFO: Aftermath
"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать команду на тактические группы и судорожно считать количество патронов в рюкзаке вашего снайпера..."
"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" геймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."
"...Rush Hour — это игра, которой должен был стать SimCity 4 в день своего релиза..."
"...Битвы вооруженных до зубов бронепоездов — такого, признайтесь, еще никто не делал..."
"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами не будет откровенничать даже дворник? Кто не понимает, что, заявляясь в любое госучреждение по любому пустяшному делу, лучше заранее обзавестись удостоверением официального лица?.."
"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах Makaha команды низкоуровневого форматирования и не почистить винчестер... Хотя в руководстве эта функция и не прописана, это не значит, что ее нет..."
"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."
"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."
"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."
Игровое кино
"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и какие препятствия им приходится преодолевать на пути к немому восторгу геймера-зрителя? Об этом и о многом другом мы решили расспросить ребят из творческого объединения AriOrH studio — признанных в России и известных в мире специалистов по созданию компьютерных роликов..."
Железный цех
"Не смейтесь, мой процессор тоже стоит денег...", "Обворовали, демоны!", "Ай да ДжиПи", "Налетай, не скупись, покупай живопись...", "Принтер, свободный от предрассудков", "Блокнот "От кутюр", "На поляне у.е. мышки в полночь косили", "Суслик обыкновенный", "Мойдодыр хвостатый, целебный", "Возвращение кукурузного Джо", "Переквалифицируюсь в управдомы"
Многоканальные наушники Zalman Theatre 6 (ZM-RS6F); чистящие средства для "железного друга" Maxxtro CFP-200 и CFPD-200; миниатюрный настольный компьютер ECS EZ-Buddie; ТВ-тюнеры GOTVIEW PCI и GOTVIEW TV BOX; вертикальный сканер hp scanjet 4670; беспроводные клавиатура с мышкой Logitech diNovo Media Desktop; жесткий диск 200 Гб Maxtor DiamondMax Plus 9 (6Y200M0)
Теория
"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."
"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала прочитайте эту статью. Не исключено, что вы просто не выжали из своего "телепузика" максимум возможного..."
Тесты
"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."
Разгон
"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."
Сделай сам
"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правильной расстановке акустической системы..."
Компьютер в сборке
"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."
Разумный компьютер
Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Смерть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel.
Горячая линия
“Как по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?” — на ваши самые актуальные вопросы отвечает Дмитрий Горячев
Интернет
"Новое поколение выбирает...", "И срам, и спам", "Червивый Sexer", "Sober найдет тебя везде", "Криминальные письма", "Контекстной рекламе бой", "Мобильная дисквалификация", "Не мытьем, так голыми", "Незаконная антипедофилия"
"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной транслитерацией..."
Платформенный музей, оракул на все случаи жизни, Кольцо Всевластья для рабочего стола...
Игра в онлайне
"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."
Стр. 151
Сфера
"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игрополис" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."
Мобильные игры
"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."
Стр. 159
Обзоры игр
Moonbase One * Look 4 Eggs * Ninja Kid * Rock * Space Explorer * XR-Jetski * Пиранья
Вскрытие
"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать практически новую игру..."
Мастерская
"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."
"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield * Операция Silent Storm * Хром
Самопал
"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."
Киберспорт
Статья "Тактика игры за Ночных эльфов"
Статья "Консольные команды"
Counter-Strike * Quake III Arena * Unreal Tournament 2003 * Jedi Knight II: Jedi Outcast
Стр. 180
Киберспорт
Вести с полейРепортажи. World Cyber Games 2003 — как это было
Кодекс
Коды вводятся в специальном окне. Коды уровней, в порядке их возрастания: LXKYD12RKBL, LAH0KCVHST6, LSNAUB60OM1, LC29NQVKIH8, LI9DEBLSNAO, LBXZ0W1FXVS, LPEWX9AZ8I6, LCGO8YCP8EL, LEGL5R9ZPFA, LYPXW7EDRCU, LZ8NT4QO8ID, LQAX1SK2C0U, LLHZ72UK8HK, LS5T36D20IZ, L9LLPJ7IYOG, LN7UL3Y1R26, LU2OEUXJ7PD, LSMJRFD4TXA, LMI9QOZ7YLC, LZ3B61609YX, LY7NMK03NTA, L109FKPOSZS, LFBNC0Y7ZTU, L0S3VOGL7UM, L2COJK7A61H, LHF70CYW3F5, LRUAE8QL8S6, LOOPT8S9DPK, LEBBCD26RKT.
Если пройти все сценарии одним персонажем, активируется дополнительный сценарий, в котором нужно построить мегаполис, имея 200000000$.Чтобы выиграть аукцион по самой низкой цене, сделайте следующее. Сразу после открытия окна аукциона сохраните игру. Затем выйдите из игры и снова войдите, загрузив сохраненную ранее игру. В результате все оппоненты позволят вам купить лот по самой низкой цене, не повышая ее. Если кто-то будет против, повторите манипуляции.
Во время игры нажмите "~" (тильда) и вводите коды: DebugMode 1 - мастер-код, открывает доступ ко всем остальным. m_god - включить режим бога. SetAge Х - изменить возраст на Х лет. ModSpellResistance Х - сменить сопротивление магии на Х единиц. dm_heal Х - добавить Х единиц здоровья. dm_givegold Х - добавить Х единиц денег. GetLevel Х - изменить уровень на Х пунктов. SetCON Х - улучшить телосложение до Х единиц. SetWIS Х - добавить мудрости до Х единиц. SetINT Х - увеличить интеллект до Х единиц.
Чтобы открыть окно ввода сообщений, нажмите Enter. Knightсheater - мастер-код. Drinkmoremilk Х - изменяет уровень молока на Х единиц. Milkyрower - выбранные юниты восстанавливают здоровье. Setmaxmoney Х - дать Х денег. Teleportunit 1 - телепортировать выбранный юнит в позицию под курсором. Firerain - огненный дождь на видимой области карты. Gotovalhalla - убить выбранных юнитов. Beautifulworld - убрать туман войны. Endmission - перенестись на последнюю миссию. Magicglasses - показать все вражеск
Основные ресурсы игры запакованы в файлы формата .ras, которые лежат в корневой директории игры. <Каталог игры>\help - файл помощи. <Каталог игры>\Movies - видео в формате .bik. Сохраненные игры лежат в папке "Мои документы", в директории Max Payne 2 Savegames.
Вне компьютера
Новости разнообразных ролевых, коллекционных карточных и военно-тактических игр
"Портал "Ролемансер" (www.rolemancer.ru), журнал "Игрополис" и журнал "Мир фантастики" объявляют о начале второго отечественного конкурса на лучшую настольную игру на русском языке "ИГРА ГОДА 2004"..."
"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные браки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения, только лет на триста раньше и верст на тысячу севернее..."
"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."
"...А чем же они занимались в "старые добрые времена"? Тогда ведь ни "КС", ни локалки не было. Андрей ровным счетом не мог ничего вспомнить. Что делали? Скучали, наверное..."
Почта "Игромании"
Про астральную философию, потерю чувства реальности и фотографии киберспортсменов
Юмор
Стр. 208
Юмор
Анекдоты из интернета и из жизни техподдержки “Би Лайн”.Как рассказывают сказки детям разработчики игр.
BEYOND GOOD & EVILCOUNTER-STRIKE: CONDITON ZERO
Мозговой штурм
Тест №40. Новое время * Скринтурс №12. Декабрь * Подведение итогов за №10/2003 * Участие в конкурсах
Двери тут