Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Chrome"

Название: Chrome   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Techland
Издатель: Strategy First
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: лето 2003
Сайты игры:
http://www.chromethegame.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb
Рекомендуем: CPU 1.5 MHz, 512 Mb, 64 Mb

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Chrome"

Автор: Александр Тараканов
Полный текст

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома. Самого ценного металла в известной вселенной.

Интерфейс

Управление в игре — классическое для жанра action. Рассказывать о нем подробно нечего, но упомянуть пару деталей стоит.

Во-первых, у героя четыре режима перемещения: бег, ходьба, ходьба вприсядку, передвижение ползком. От положения зависит разброс при выстреле. Не удивляйтесь, если на бегу вы будете попадать намного хуже, чем при передвижении ползком. Также точность стрельбы зависит от того, как вы держите оружие. Стрельба навскидку (правая кнопка мыши) позволяет стрелять точнее, но быстро двигаться вы уже не сможете.

На этой картинке я постарался собрать всю информацию об интерфейсе.

1 — Сканер. Отображает белыми точками все живые организмы поблизости.

2 — Имплантанты, доступные в этой миссии. Подсвеченный значок показывает используемые устройства.

3 — Предмет, готовый к использованию.

4 — Количество патронов в обойме.

5 — Уровень жизни.

6 — Степень нагрузки нервной системы.

7 — Мини-карта. На ней отображается рельеф местности и цели миссии.

Имплантанты

Удачное место для засады. Мы наверху, а охрана стоит и ничего не подозревает.

Товарищи, услышавшие слово "имплантанты" и начавшие радостно потирать руки, предвкушая создание своих наборов, могут удалиться. Никакой самодеятельности. Использовать можно лишь те, что установили разработчики. Это вам не Deus Ex.

Изначально доступны не все имплантанты. По мере прохождения вы получаете новые и совершенствуете старые. Использование имплантанта заставляет работать нервную систему на повышенных оборотах. Когда нагрузка становится критической, сначала звучит предупреждающий сигнал. Потом отрубаются все имплантаты, отнимается здоровье, и на пару секунд гаснет экран. В этот момент игрок очень легко убивается, поэтому очень важно следить за состоянием нервной системы. Постепенно состояние нервной системы восстанавливается до нормального уровня. Степень нагрузки зависит от того, насколько устройство прижилось в теле. Включать можно несколько имплантантов, но учтите, что и нагрузка будет идти от всех разом. В таблице №1 написаны свойства всех имплантантов.

Оружие

Боевой нож

Тип боеприпасов: Нет

Емкость магазина: Нет

Урон: 150

Дальность: 1 метр

Оружие отчаяния. Попытка зарезать кого-нибудь закончится геройской гибелью на полпути к намеченной жертве. Не вздумайте брать с собой на задание — лучше прихватить запасную обойму или гранату.

TC234

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 18

Урон: 40

Дальность: 150 метров

Посмотрите на его характеристики, и все станет ясно. Всю игру провалялся на складе.

TC235 бесшумный

Иногда движок выдает очень красивые пейзажи.

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 18

Урон: 35

Дальность: 125 метров

От своего старшего собрата отличается пониженной убойной силой и наличием глушителя. В принципе, можно использовать в миссиях, где нельзя сильно шуметь. Но зачем? У C9/S более высокая дальность и убойная сила. Вердикт однозначен: хлам.

BjornHD

Тип боеприпасов: 12 мм

Емкость магазина: 6

Урон: 150

Дальность: 200 метров

Единственный достойный пистолет из всех предложенных. Большой урон и неплохая дальность стрельбы делают его грозным оружием. Если у вас есть свободное место в инвентаре, то BjornHD должен его занять. Единственный недостаток — редко попадаются боеприпасы.

NoN "Frager"

Тип боеприпасов: 12 калибр

Емкость магазина: 9

Урон: 280

Дальность: 150 метров

Следуя канонам жанра, дробовик был и остается абсолютно ненужным оружием. Да, большой урон. Да, дальность выстрела 150 метров... но гигантский разброс дроби перечеркивает все достоинства.

C9/A5

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 50

Урон: 40

Дальность: 250 метров

Положа руку на сердце — это не оружие, а полное барахло. Большой разброс, маленькая убойная сила. Единственный плюс — никогда не будет проблем с патронами, с C9/A5 ходит половина врагов.

C9/S

Тип боеприпасов: 9 мм короткий

Емкость магазина: 50

Урон: 35

Дальность: 200 метров

То же самое, что и C9/A5, только с глушителем. Применяется в паре миссий, где надо действовать скрытно. Потом пылится до конца игры на складе.

Matson CAFS

Тип боеприпасов: 8 мм длинный

Емкость магазина: 40

Стелс-миссия. Один панк уже замолчал.

Урон: 55

Дальность: 400 метров

Пока не появится Xatron Mark IV, рекомендую брать его. Неплохой урон и средний разброс на больших дистанциях. Единственная проблема — достаточно редко встречаются патроны. Приходится экономить боеприпасы.

Matson ACC

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 12

Урон: 90

Дальность: 750 метров

Классическая снайперская винтовка — большая убойная сила и дальность стрельбы. Зато без оптики попасть можно только в упор.

OCI Crom

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 8

Урон: 220

Дальность: 900 метров

Еще одна снайперка. От Matson ACC отличается большей убойной силой и дальностью стрельбы. В плюсы можно записать устрашающий вид (вы поглядите, как она выглядит в руках врагов).

ASR NITRON

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 70

Урон: 90

Дальность: 400 метров

Признаюсь — я не оценил этот автомат. Большая обойма, неплохой урон и дальность стрельбы — это хорошо... но где взять столько патронов, чтобы не чувствовать себя стесненным во время боя?

LeRogue BM4000

Тип боеприпасов: энергия

Емкость магазина: 20

Урон: 400

Дальность: 100 метров

Взяв на задание эту пушку, вскоре задаешься справедливым вопросом — а зачем она вообще нужна? Патронов достать невозможно. Сколько взяли со склада, столько и будет. Даже если полностью набить инвентарь запасными обоймами, их хватит на десять минут игры.

Xatron Mark IV

Тип боеприпасов: 14 мм длинный

Емкость магазина: 7

Урон: 250

Дальность: 600 метров

На мой взгляд, лучшее оружие в игре. Судите сами: дальность стрельбы немного ниже, чем у снайперской винтовки. Огромная убойная мощь — редко кто переживает один выстрел. Малый расход боеприпасов — это позволяет освободить часть инвентаря от обойм. Минусы — невозможно стрелять очередями и маленькая обойма.

GL Dragoon

Тип боеприпасов: ракеты

Емкость магазина: 8

Урон: 1250

Дальность: 100 метров

Ракетница как ракетница. Против пехоты, конечно, бесполезна (ракет не напасешься), а против техники очень даже пригодится. Не советую брать это оружие с собой. Слишком маленький боеприпас. Да и ракеты найти — проблема. Когда надо, его дадут на халяву.

OCI XA4 Electra

Тип боеприпасов: энергия

Емкость магазина: 10

Урон: 250

Дальность: 30 метров

Еще один образец из категории "оно вам надо?". Может, в сетевой игре оружие нашло бы свое применение, но в одиночной с ним нечего делать.

Гранаты

Гранат в игре два типа — разница между ними лишь в количестве наносимого урона. Гранаты в изобилии встречаются на телах врагов. Рекомендую почаще использовать гранаты, особенно во время штурма зданий.

Оборудование

Помимо оружия, вы можете брать с собой оборудование. Оно облегчает жизнь, но также требует места в инвентаре.

Бинокль — очень полезная вещь. Позволяет издалека осмотреть местность и провести разведку. Учитывая большие размеры уровня, необходимо всегда иметь под рукой.

Маскировочное устройство — прибор, делающий игрока невидимым. Заметить можно только с близкого расстояния или по звуку.

Аптечка — целиком восстанавливает здоровье. Уровень повреждений значения не имеет. Поэтому лучше использовать, когда жизни остается немного.

Восстановитель нервной системы — восстанавливает состояние нервной системы до исходного уровня.

Взрывчатка — закладываете, отбегаете и наблюдаете красивый взрыв. Дается только для сюжетных заданий и устанавливается куда приказано.

Машины

Во время полета на шаттле приятно пострелять по беззащитным зверюшкам.

В игре вы можете использовать технику. Выбор, конечно, невелик, да и взять любую машину не получится — только ту, что предусмотрена сюжетом. Знакомьтесь с четырехколесными (и не очень) друзьями.

RMG Конкистадор

Стандартная машина федеральных сил. Из-за частого использования машины первопроходцами прозвана "завоевателем границ". Универсальная и надежная. На ней вы накатаетесь вдоволь, а пулемет будет отличным подспорьем в любой драке.

B303 Спидер

Одноместный. Не несет на себе оружия. Предназначен для быстрого передвижения на короткие дистанции. Антигравитационные двигатели позволяют развивать максимальную скорость на любой поверхности.

ArmoBeetle Mark 4

Бронированный сухопутный транспортер. Вооружен 20-миллиметровым шестиствольным пулеметом и может перевозить десант до пяти человек. Сильно бронированная машина: подбить ее — целое мучение. Если у вас нет ракетницы, то лучше даже не пытаться. За всю игру покататься на ней не дадут ни разу.

GOLEM IV

Тяжелый войсковой робот. Вооружен крупнокалиберным пулеметом и ракетными установками — не оценить огневую мощь машины трудно... Обладает сильной броней и может выдержать попадание шести ракет. В одной миссии вы даже получите возможность его использовать.

TC SteelGuardian

Легкий шагающий робот. В колониях используется как охранник или разведчик. Неплохая броня и огневая мощь. За игру вы накатаетесь на нем вволю — встречается очень часто.

Samson 7T7

Одноместный челнок. Несмотря на два пулемета, не является серьезным противником. Разваливается после попадания двух ракет.

T3 Corsair

Родной челнок Логана. Но жалко, что полетать не дадут.

Тяжелый транспортник, предназначен для перевозки солдат на короткие дистанции. Неплохо вооружен и бронирован, но все губит его неповоротливость. Представляет опасность из-за привозимого десанта.

Прохождение

Я знаю, что делаю. Поверь мне

После окончания тренировки бегите вслед за напарником. Вы встретите незначительное сопротивление — двое в лесу и трое у моста. Дойдя до базы, вы получите новое задание — уничтожить снайпера на вышке. Прячась за деревьями и валунами, пробирайтесь на расстоянии автоматной очереди. Теперь поднимайтесь на вышку и берите в руки снайперскую винтовку.

Вам надо прикрыть напарника, пока он пробирается внутрь. Сначала снимите четверых у ворот. После скриптового ролика убейте патруль, спустившийся на лифте. Пока можно передохнуть и сменить обойму в винтовке. Еще нежданные гости — со стороны моста. На машину не обращайте внимания — снять водителя во время движения практически невозможно. Займитесь бегущими солдатами. Когда автомобиль остановится, разберитесь с экипажем и добейте оставшихся солдат.

Еще через какое-то время напарник запросит помощи по рации. Надо помочь. Расстреляйте всех солдат во дворе (они появились во время скриптового ролика) и бегите к входу, куда зашел товарищ.

Внутри здания вас ждут ожесточенные бои. Очень советую использовать гранаты — в маленьких помещениях количество выживших после взрыва невелико. Дойдя до комнаты с запертой дверью и сканером сетчатки глаза, спускайтесь вниз.

Вот это сюрприз! Вас предали. Закидывайте гранатами сидящих наверху и поднимайтесь на платформе. Бегите в ранее запертую дверь. Используйте компьютер. Теперь опять вниз. Через пару помещений вы попадете в комнату с запертыми дверьми. Тупик?! Отнюдь. На помощь придет незнакомка (именно ее вы отказались убивать в скриптовом ролике) и отопрет дверь. За ней будет хитро устроенная засада. Два солдата сидят по бокам комнаты, один за ящиками в центре. Не спешите бежать вперед — нарветесь на гранату. Лучше сами закидайте их гранатами. Через пару комнат (вам придется несколько раз подняться на лифте) вы доберетесь до двухъярусного зала. Сидящих наверху снимите из автомата, а нижних закидайте гранатами. Не забудьте прикрыть девушку, пока она вскрывает дверь.

Береза? В дальнем космосе?

Оказавшись на крыше, сразу прячьтесь в укрытие. Сидящего за турелью лучше снимать из-за ящиков. Высунулись — дали очередь и назад. Когда он будет мертв, занимайте его место. Пора расквитаться с напарником. Парочка хороших очередей — и корабль камнем рухнет вниз. Теперь бегите в лифт. После разговора садитесь в спидер и, не обращая внимания на выстрелы, мчитесь к челноку.

Кто это построил?

Первая задача — найти и забрать контейнеры, но, судя по переговорам, не последняя. Оба контейнера лежат на берегу пляжа. Сначала сходите к ближнему. Не советую бежать вдоль берега, так вы будете атаковать с невыгодной позиции. Лучше пройдите лесом. Хотя есть вероятность, что вы нарветесь на патруль. Атакуйте из-за деревьев, используя имплантант TS12. Так вы перебьете большую часть охраны, прежде чем она поймет, что происходит. Когда первый чип будет у вас в руках, бегите за вторым. Охрану вырубайте также с помощью TS12.

Анализ показал, что за возведением сооружения на холме стоит наемник Юрген. Корпорация подозревает, что именно он причастен к пропаже корабля, и предлагает за голову кругленькую сумму. Грех отказаться.

Сначала надо заскочить за взрывчаткой на склад. Охрана на нем немногочисленная, поэтому серьезного сопротивления не встретите. Хватайте из ящиков четыре заряда и бегите к стартовой площадке. По пути вам придется преодолеть три вышки со снайперами. Обойти их не удастся, какой бы вы путь ни выбрали. Поэтому советую, прячась за валунами и деревьями, снять одного снайпера из автомата, а остальных — из трофейной винтовки. Хорошенько зачистите местность перед тем, как пойдете внутрь здания. Потом понадобится чистый путь — придется быстро убегать. Теперь — к шаттлу. В помещениях вас ждут ожесточенные бои — активней используйте гранаты. Поднимайтесь на крышу и заходите в трюм корабля.

Вот вы и в кратере. Перебейте охрану снаружи и заходите внутрь здания. Спускайтесь на лифте и приготовьтесь к серьезному бою. Охраны внутри много, а планировка помещения очень неудобна для штурма. Самые большие проблемы создадут солдаты наверху. Не лезьте вперед. Выманивайте их к себе, а когда низ будет чист, серьезно беритесь за верхних. Поднимайтесь по лестнице и взламывайте компьютер. Теперь спускайтесь вниз и идите в комнату сбоку. Там вскройте еще один компьютер.

Ускоритель рефлексов дает неоспоримое преимущество в любом бою — этот враг даже не успел поднять оружие.

Возвращайтесь назад к лифту и спускайтесь вниз. Перебив охрану на платформах, закладывайте взрывчатку под терминалы. Начать лучше с самого низа, впоследствии сэкономите время. Как только детонирует последний заряд, у вас будет пять минут, чтобы убраться с острова. Выбегайте через открывшиеся ворота и забирайтесь внутрь появившейся машины. Теперь не обращая внимания на выстрелы — гоните к спидеру. Он находится у порта. Садитесь в него и наблюдайте красочный ролик.

Больше никаких отсрочек, Диксен

Попав на берег, включите карту и оглядитесь. До базы придется пробираться лесом. В нем вы можете наткнуться на озверевшего ящера. Лучше обойти его стороной — он выдержит приличное количество выстрелов. По пути вам попадется вышка со снайпером. Разобраться с ним не составит проблем — лес очень густой, есть, где прятаться. Если после него останутся трофейные патроны к винтовке, истратьте их на охрану внизу. Пора на базу. Спускайтесь с горки и подстрелите одного охранника. Теперь сидите и ждите, пока остальные прибегут к вам. Когда местность будет чиста, забегайте в здание (от него отходят четыре металлические балки). Внутри разбирайтесь с охраной, заходите в дверь с лифтом. Поднимайтесь наверх и взламывайте компьютер. Спускайтесь назад и идите к ранее заблокированной двери. Через нее вы доберетесь до центрального пульта. Взломайте его. Сначала скачайте базу данных, а потом попытайтесь отключить охранную систему. Не вышло. Выбегайте на улицу и разбирайтесь с набежавшими солдатами. В центр соваться не стоит — там стоит большой робот, убить которого не получится. В принципе. Поэтому выманите всех к себе, а потом обойдите его сбоку. Он — тормоз еще тот, и пойти вслед не догадается.

Внутри базы вам предстоит преодолеть небольшой лабиринт. В нем в засаде сидит куча народу, поэтому почаще кидайте гранаты и вообще не лезьте на рожон. Добравшись до двери, запишитесь, подлечитесь и приготовьтесь к встрече с боссом уровня. Вообще-то убить его большой проблемы не составит. Его действия стандартны — бегает между тремя ящиками и стреляет. Вот и все. Приседания, прыжки и прочие приемы для спасения жизни у него не в чести. Главное — вовремя приседать и менять позицию за ящиком. Можете кинуть пару гранат, чтобы ускорить кончину.

Стрелять поблизости от баллонов опасно для жизни.

Когда враг будет повержен и запросит пощады, в комнату забежит спецназ и кинет гранату. Киньте им в ответ свою и смените позицию (они тоже в долгу не останутся — гранаты полетят градом). После взрыва добейте выживших и бегите к ящику. Там вы найдете ракетницу. Хватайте ее — и бегом на улицу. Мерзавец решил удрать на шаттле. Влепите в бок пару ракет, и челнок рухнет на землю. Оставшиеся ракеты потратьте на робота и солдат.

Так мы берем эту работу или нет?

В лесу наткнетесь на местный аналог кабана, который попытается забодать вас. Зверь выдерживает приличное количество выстрелов, поэтому его нельзя подпускать к себе. Бегите назад и стреляйте. Дорога к комплексу, где содержат пленника, одна. Она отмечена на карте. Бегите по ней — на пути вам попадется несколько патрулей. Дойдя до места, где дорога меняет свое направление на 180 градусов, сходите с нее и двигайтесь через поля. Идти к посадочной площадке нет смысла — внутри ничего ценного не найдете, а уходить придется другим путем. Дойдя до забора, будьте осторожны: солдаты побегут с двух сторон. Когда с ними будет покончено, двигайтесь к зданию. Пройти к лифту не дает энергетическое поле. Сначала надо отключить генератор. Его месторасположение отмечено на карте. Идите к нему, по пути вы встретите большое количество солдат, но они раскиданы далеко друг от друга, поэтому серьезных проблем не доставят. У самого входа к генератору сидит охранник за турелью. В башне напротив находится снайпер. Сначала из-за угла пристрелите пулеметчика, а потом разберитесь со снайпером. Из трофейной винтовки через забор подстрелите двух охранников у машины. Теперь можно и в здание.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Сначала сходите направо и запаситесь большим количеством аптечек. Теперь — в дверь прямо. Внутри большая радиация — каждую секунду у вас отнимается n-количество жизни. Поэтому мешкать некогда — взламывайте компьютер и отключайте питание. Силовое поле спало — проход свободен.

Бегите назад. Рядом со входом, где стоит машина, активировалась автоматическая турель, поэтому воспользуйтесь другим лифтом. Поднимайтесь на один ярус на лифте и заходите в помещение. Расправившись с охраной, спускайтесь вниз на подъемнике, расположенном неподалеку. Там находится компьютер. Взломайте его и отключите систему охраны. Возвращайтесь назад и поднимайтесь на крышу. Заходите в дверь и прыгайте в трубу. Внизу вы обнаружите профессора. Пока не подходите к нему, а зачистите близлежащие залы. Теперь можно и поговорить. Похоже, док не очень рад видеть вас. Ну и ладно, денежки получите все равно.

AI иногда очень неплохо соображает: эти двое устроили засаду у двери.

Выходите на улицу. Похоже, уже все знают о вашем присутствии — план отступления поменялся. Машина неподалеку идеально подходит для побега. Садитесь за турель, машину поведет док (как я впоследствии жалел об этом!). Вам нужно оперативно отстреливать солдат на вашем пути. Сначала ничего серьезного: несколько солдат и снайпер на вышке. Потом появится действительно большая проблема. Шаттл. С четырьмя пулеметами. Пулеметы надо отстрелить в первую очередь, потом добейте и сам шаттл. Далее будут солдаты с кабанами (а этим что не понравилось?) и бронемашинами. Не пытайтесь уничтожить последние — это невозможно. Потом профессор окончательно расстанется со здравым смыслом и заедет на базу, где начнет носиться кругами. Здесь по радару очень внимательно отслеживайте, с какой стороны появятся солдаты. Невооруженным глазом заметить всех очень трудно. Отдельного упоминания стоят: толпа рядом с вышкой и шагающие роботы. Солдат надо прикончить без серьезного ущерба для машины, иначе на удачное завершение миссии можете не рассчитывать. Роботам надо стрелять в лобовое стекло. Это самое уязвимое место. Накатавшись вдоволь, профессор выедет на дорогу, где вас будет ждать челнок.

Не волнуйтесь, я верну ее

На эту миссию берите оружие с глушителями. Вам предстоит, подражая великолепному Сэму Фишеру, тихонько пробираться через отряды ганнибалов (видимо, потомки известного полководца). Главное, чтобы вас не заметили роботы. Пробирайтесь вдоль реки, прячась за валунами. Встречающихся по пути солдат тихонько расстреливайте из оружия с глушителем. Насчет тел можете не беспокоится, роботы не обращают на них никакого внимания. Видимо, считают их неотъемлемой частью ландшафта. Так, вдоль обрыва, вы доберетесь до брода (он отмечен на карте). Перейдя его, двигайтесь к генератору вдоль горы. Разобравшись с немногочисленной охраной, закладывайте взрывчатку и быстренько смывайтесь на спидере. После взрыва подождите, пока все железки сбегутся к остаткам генератора. Теперь можно штурмовать лагерь. Ганнибалов там очень много, поэтому не торопитесь: кидайте гранаты, выманивайте к себе и т.д. Когда с ними будет покончено, заходите внутрь здания и поговорите с девушкой. Проводите ее до машины и наблюдайте ролик.

Похоже, они действительно разозлились

В "Хроме" все обожают картинно умирать: просто упасть на пол — не в чести.

Радость от спасения девушки омрачает неожиданная новость — ганнибалы атакуют. Пока не придет помощь от СТАРКОМ’а, придется отражать атаки самому. Из оружия возьмите винтовку и максимум гранат и аптечек. Отразить первую атаку не составит труда. Активируйте имплантант TS12 и методично стреляйте по бегущим солдатам. Через какое-то время помощь запросит южная баррикада. Бегом к ней. Садитесь за орудие и начинайте стрелять по пехоте. Потом пойдут роботы. Это несерьезно — два попадания из пушки, и их можно списывать в утиль.

Отразив эту атаку, получите еще большую проблему — к северо-западной баррикаде подъехал броневик. Придется разбираться вам. Подождите джип и садитесь за пулемет. Во время езды отстреливайте встречающих ганнибалов. Самые кровожадные могут поохотиться на пасущихся животных. Доехав до обрыва, слезайте с машины и подходите к краю. Сверху перестреляйте солдат и спускайтесь вниз. Заложите взрывчатку и отбегите на безопасное расстояние. Теперь проблемы с центральной баррикадой. Ждите шаттл. В трюме соберите гранаты и аптечки. Во время полета можете пострелять по сидящим внизу. Спустившись на землю, готовьтесь к серьезному бою.

Сначала перебейте пехоту, чтобы не мешалась. Теперь займитесь роботами. Постоянно прячьтесь в укрытия, используйте имплантанты, вовремя лечитесь аптечками. Отступайте назад, если враги подошли слишком близко. Когда все будут уничтожены, придет босс уровня. Противник он серьезный, но победить его очень просто. Воспользуйтесь тормознутым AI — подбегите к нему поближе и спрячьтесь за обломки, чтобы он вас не видел вас. Если сделано все правильно, он пойдет к вам и упрется в препятствие. У меня он уперся в остатки челнока. Теперь спокойно стреляйте по нему до победного конца — робот большой, какая-нибудь часть корпуса обязательно будет торчать. Когда роботу придет конец, из него вылезет командир. Серьезных проблем он тоже не причинит. Главное — не подпускайте его на близкое расстояние.

Мы восхищаемся вашим профессионализмом

Люди в черном? Все может быть...

Stealth-миссия. Вы должны тихо ползать и не давать поднять врагу тревогу. Иначе — Game Over. С собой в миссию возьмите оружие с глушителем и максимум маскирующих устройств. Советую записываться после каждого убитого солдата — очень часто перед смертью они успевают сообщить о нападении.

От места старта идите к первому ЗРК, держась обрыва — так вы избежите большинства ненужных встреч. Одиноких часовых снимайте из кустов и обыскивайте тела в поисках маскирующих устройств. Дойдя до здания, не вступайте в бой с патрулем, а обходите комплекс со стороны леса. Убейте двух часовых рядом с входом, а потом разберитесь с патрулем.

Дверь оказалась заблокирована, придется искать другой путь. Напарница подскажет, что проникнуть можно через канализацию — интересно, почему ни один action и ни одна ролевка не может обойтись без ползания по отстойникам? Спуск в трубу — рядом с обрывом. Дойдя до развилки, поворачивайте направо и спрыгивайте вниз. Разобравшись с охраной, взрывайте генератор и идите ко второму ЗРК. Двигайтесь также вдоль обрыва. Охрана у комплекса пустяковая — два солдата. Отключив вторую установку, идите к базе. Советую не делать большой крюк через север, как советует напарница, а прокрасться через лес к стенке и быстро пробежать ее, прикрываясь невидимостью.

Заходите в здание перед воротами и вскройте компьютер — ворота открылись. Опять включайте маскировочный прибор и, прячась за ящиками слева от ворот, идите к зданию. В нем перебейте охрану и откройте ворота. Через них заходите в центр связи. Откройте следующие ворота и совершите диверсию. Теперь можно, наплевав на секретность, просто всех перебить. Прежде чем идти к последнему ЗРК, забегите в ангар. Там вы найдете робота. Хотите покататься на машине смерти? Можно ее и не трогать, но я не удержался, и в отместку за все мытарства и ползания перестрелял всю охрану на базе. Осталось отключить установку и бежать за шаттлом. Костюм пилота найдете в том же здание.

Стыдно растрачивать свой талант по пустякам, Логан

Еще одна миссия, где надо действовать тихо и подло. Хоть вы и одеты в форму пилота, но стоит подойти вам поближе, как враги сразу понимают, кто есть кто. Избегайте людей и старайтесь поменьше стрелять. Дольше проживете.

Ошибка в игре. Тело, наплевав на все законы гравитации, медленно ползет вниз.

Перед тем, как идти на поиски базы данных, разживитесь в челноке оружием и оборудованием. Держась края платформы, дойдите до подъемника и спускайтесь вниз. Сначала зайдите в сектор А. Там в коридоре два охранника — включайте TX 483A01 и прикончите их. Заходите в комнату и взламывайте компьютер. Теперь идите в сектор Б. Два часовых у лифта не дадут спокойно спуститься вниз. Придется искать другой путь. Прыгайте на железную балку. С нее — на ящики и на пол. Вообще-то, если вдуматься, то полный маразм — пилот, вышедший из лифта, привлекает внимание, а пилот, изображающий из себя человека-паука, резво скача по ящикам — нет. Заходите в открывшуюся дверь. Тихонько снимайте часового и входите в зал. Оббегать надо по правой стороне. Прикрывайтесь невидимостью и отсиживайтесь в углах, пока часовые проходят мимо.

Заходите в дверь и идите направо. В комнате взламывайте компьютер и идите в сектор Д. Там еще один. Взломайте и его. Выходите обратно в зал и, прижимаясь к стенке, идите к открывшейся двери. Выйдя с лифта, сходите налево и вскройте еще один терминал. Теперь направо. Охрана стоит кучно, поэтому проскочить мимо не удастся. Доставайте оружие, разбирайтесь с охраной и заходите внутрь. Теперь предстоят долгие бои. Подробно описывать прохождение нет смысла — путь прямой, свернуть не удастся. Вскоре вы доберетесь до генератора. Вы наверху, он внизу. Придется прыгать. Хотя сначала лучше отключить гравитацию. Заходите в комнату рядом и вскрывайте компьютер. У вас есть тридцать секунд, чтобы спланировать вниз.

Теперь отключайте генератор и запрыгивайте на балку справа. С нее прыгайте в трубу. По ней вы доберетесь до зала с взводом солдат — можно незаметно проскользнуть, но я не удержался и кинул гранату. Перебирайтесь по балке на другую сторону и залезайте в трубу. По ней идите до последнего поворота. Включайте невидимость и ползите до платформы. На ней выбивайте решетку и приканчивайте охранника с ученым. Спускайтесь вниз и тихонько прокрадитесь к лифту (хотя "тихонько" выходит не всегда). Наверху взломайте компьютер и откройте ворота. Не ввязываясь в бои, поднимитесь на самый верх и заходите в комнату. Перебейте в ней агентов и скачайте информацию. Теперь надо быстро смотаться. Взрывайте ящики, наполовину скрывшие люк, и спрыгивайте вниз. Забирайтесь в трубу и по ней ползите до шаттла. Как обычно, Логан в самом конце накаркает беду.

Получите босса уровня. Вообще-то босс ерундовый — только и может, что летать. Включайте имплантант TX 483A01 и стреляйте в голову (или куда попадете): 7-8 точных попаданий — и все будет кончено.

У нас мало времени

Воевать в роботе надежно и приятно.

Корабль корпорации подвергся атаке и был вынужден совершить аварийную посадку. Ваша задача — найти его раньше конкурентов. Советую взять с собой винтовку — лучшее оружие в этой миссии. От места старта бегите прямо. Вскоре у переправы вы наткнетесь на патруль. Перебейте охрану и садитесь в спидер. Езжайте в глубь острова — там вы встретите большой отряд солдат. Пока вы сражаетесь с ними, напарница обнаружит сигнал маяка и сообщит координаты челнока. Неситесь к нему, не обращая внимания на патрули. Обыскав обломки, вы обнаружите, что опоздали. Придется выбивать из шахт.

Ты меня не узнаешь, неудачник?!

Оббегайте гору и заходите на базу справа. Там несколько солдат, но наибольшую опасность представляет снайпер на вышке. Также на ней вы обнаружите гранатомет. Советую его оставить там — толку от него ноль. Заходите в здание и взламывайте компьютер.

Бегите к открывшимся воротам — отбейте машину у патруля и садитесь за руль. Езжайте по дороге до моста. По пути вам попадутся пехотинцы, причем часть вооружена гранатометами. Их надо уничтожать в первую очередь. Мост придется перейти пешком — путь преградил грузовик. Чуть дальше будет еще одна машина — конфискуйте. Теперь, кроме пехоты, вы встретитесь с роботом. Уничтожьте его издалека. Дальше будет мост с челноком — подъезжать на близкое расстояние не стоит. Как только увидите силуэт корабля, стреляйте. Огибайте баррикады на мосту и двигайтесь дальше. По пути вы встретите небольшое сопротивление: машину и парочку пехотинцев.

На базе вас ждет неприятный сюрприз — две вышки со снайперами и робот. Хотя, если у вас машина цела, разобраться с ними можно без проблем. Заходите внутрь и взламывайте компьютер. Теперь — к воротам. У них смените машину и спускайтесь на дно кратера. Внизу стоит куча солдат с винтовками, поэтому лучше уничтожить их из машины. Заходите в шахты.

Внутри комплекса вам надо подняться наверх и разблокировать дверь внизу. Заходите внутрь. Там вы обнаружите пленницу: одна цель достигнута. Осталось найти улики; по словам спасенной, они находится у главаря банды. Выйдя наружу, вы обнаружите, что это старый знакомый Диксон. Падение шаттла подействовало на него не лучшим образом. Теперь он по красоте может соперничать с горбуном из известного собора. Хотя сейчас вам будет не до любования Юргеном — корпорация напичкала его самыми совершенными имплантантами. Бороться внизу бесполезно — он двигается слишком быстро и стреляет с гигантских дистанций. Забирайтесь на второй этаж и внимательно смотрите вниз. Достаточно раз заметить, где он стоит — он всегда атакует с одной позиции. Когда вы наносите ему ущерб, он меняет место, но потом все равно возвращается назад. К сожалению, использовать имплантанты не удастся — выстрел Диксона блокирует нервную систему.

Мы все еще друзья, да?

Когда включено столько имплантантов одновременно, нервная система не выдерживает и 20 секунд.

Прежде чем бежать к контейнерам с вирусом, надо найти ключ от дверей. Он находится в здании рядом с летным полем. По пути вас будут доставать снайперы с вышек и бешеные динозавры из леса. У летного поля охрана серьезная, поэтому не лезьте напролом. Дойдя до двери здания, садитесь за турель — шаттл привезет врагу подкрепление. Советую выманить под турель и робота. Иначе замучаетесь стрелять из винтовки. Справившись с ним, заходите внутрь и поднимайтесь наверх. Там вы обнаружите карту у одного из солдат. Теперь можно и к контейнерам.

Дойдя до ворот, зайдите в здание сбоку и взломайте компьютер. Забегайте через открывшиеся ворота и зачищайте базу. Дойдя до последнего ангара, залезайте в робота — шаттл привезет пачку пехотинцев. Теперь идите в крайнее здание. В зале проход будет преграждать пушка, обегайте ее вдоль стенки и заходите в дверь прямо. Там будет компьютер. Вскройте его и отключите охранную систему. Проход свободен. Через него вы попадете в ранее недоступную часть базы.

Вход в комплекс, где находится вирус, блокируют две пушки, поэтому сначала сбегайте в крайнее здание и отключите защиту. Оказавшись внутри, съездите на третий этаж и заберите ключ. Возвращайтесь назад и идите к закрытой двери. Используйте карту и заходите внутрь. Там вы обнаружите контейнеры с вирусом — заложите в них взрывчатку.

Возвращайтесь назад, в центр базы. Там открылась ранее закрытая дверь. Заходите в здание и через терминал открывайте ворота. Теперь — ко второму комплексу. Внутри него серьезная охрана, причем часть из них вооружена снайперками и гранатометами. Здесь главное — грамотно использовать укрытия и дальнобойное оружие. Дойдя до лифта, вы обнаружите, что вас опять подставили.

Никто другой не сделает этого

Советую взять с собой снайперскую винтовку. Поговорив с Николь, забирайтесь на холм и снимайте всех из снайперки. Народу внизу много, но расстояния слишком большие, они даже понять не смогут, что их убило. Теперь можно идти к ЗРК. По пути смените оружие, больше снайперская винтовка не понадобится. Внутри комплекса скачайте данные из компьютера, а потом уничтожьте терминал.

Пойнтер опять мертв. На этот раз — окончательно.

К этому времени Николь сообщит, что открыла ворота. Бегите на базу. Хотя можете подождать у ЗРК, пока не пройдет машина, а уже потом ехать на трофейном транспорте. Заходите внутрь здания (оно там одно) и зачищайте этажи. На втором уровне надо спрыгнуть вниз через стекло. Дойдя до Николь, пронаблюдайте сценку и открывайте дверь (раньше не получится).

Я знаю тебя, Логан. Я знаю твои уязвимые места

Короткая миссия. Вряд ли ее прохождение займет много времени. Выйдя из челнока, залезайте в робота, стоящего у здания. До моста идите по дороге. По пути вы встретите четырех роботов и кучу пехоты. У моста слезайте и переходите пропасть по узкой тропке у края карты. Теперь — бегом к самому краю здания. На одном из трупов вы найдете ключ-карту. Заходите внутрь здания. В нем предстоят долгие и одинаковые бои. Вы будете догонять бывшего напарника, он — убегать, оставляя вас с толпой солдат. В одном из помещений будет компьютер. Взломайте его, чтобы открыть запертую дверь. В следующей комнате будет Пойнтер. И в этот раз он не захочет драться и сбежит. Догоняйте. В конце концов, он окажется в тупике. Посмотрим, кто лучше. Если честно, это не босс, а чучело гороховое. Прячьтесь за колоннами и стреляйте из-за угла. Да и про имплантанты не забывайте.

Финал

В финале вам предложат помочь одной из трех сторон. Каждый сделает выбор, исходя из своих предпочтений. Хотя, на мой взгляд, самое правильное решение — помочь колонистам.

Колонисты

Помогая колонистам, вы выбираете добрый вариант действий. Концовка — классический happy end: злодеи наказаны, добро восторжествовало. Колонисты радуются, корпорации остались с носом, верная подруга рядом, своя доля в добыче Хрома и пьянящий запах будущих приключений. Что еще надо герою?

Надеюсь, ты знаешь, что делаешь

Happy end.

Вам нужно отразить все атаки на базу и не допустить гибели большого количества колонистов. На базе вы можете найти боеприпасы и оружие. Первая атака произойдет из степи. На вас будут наступать три бронемашины и куча пехоты. Садитесь за орудие у баррикады и сосредоточьте основной огонь на технике. Специально охотиться за пехотой не надо: попадет под выстрел — и ладно. Когда все машины будут подбиты, снимите пехоту из снайперки. Вторая атака произойдет с тыла. Две машины прорвут линию обороны и остановятся в центре базы. Аккуратно, не повреждая машин, пристрелите водителей — техника вам понадобится в дальнейшем. Пока не началась следующая атака, смените винтовку на ракетницу. Потом прилетят два челнока — их лучше снять, как только они появятся. Иначе придется снимать из снайперской винтовки десант, высадившийся на дальнее здание у обрыва. Осталось пережить последнюю атаку. Теперь прилетят два шаттла и высадят два десанта: один — в центр базы, другой — на окраину. Желательно сбить один из них до того, как он выгрузит солдат. В любом случае, сначала надо разобраться с шаттлами, а потом — с пехотой.

Во время битвы выяснится, что в центральном здании заложена взрывчатка с вирусом. У вас есть четыре минуты, чтобы обезвредить ее. Смените ракетницу на Xatron Mark IV и бегите внутрь. Прорывайтесь наверх через толпы солдат и обезвреживайте заряд. Осталось разобраться с боссом. Это уже не проблема — прячьтесь в укрытия и стреляйте в голову, когда враг выбегает из-за колонны.

КорТех

Мерзкая концовка. Придется перебить всех колонистов. Подруга, ужаснувшись бесчеловечности поступков, покинет вас навсегда. КорТех сможет оправдаться перед Протекторатом и уничтожит Зетрокс. Вы получите деньги и предложение занять пост Пойнтера. Обеспеченное будущее устроено, но какой ценой...

Логан, ты просто наемный убийца!

Очень простая миссия. Сначала вся пехота снимается издалека из снайперской винтовки. Потом шаттл уничтожается с помощью трофейной машины. Осталось найти внутри здания предводителя. Сначала перебейте его охрану, а потом займитесь Брауном.

Зетрокс

Еще одна плохая концовка. Колонистов переселят, напарница уйдет, а вы останетесь один. Деньги, конечно, получите, но разве это главное?

Сколько людей вы убили за деньги?

Вам надо помочь силам Зетрокса отразить атаки КорТеха. Во время первой атаки займитесь пехотой, с роботами справятся коллеги по оружию. Пока наступило затишье, бегите за ракетницей. Потом с востока попрут две бронемашины и два челнока. Сначала сбейте корабли (они более дохлые — мрут от двух ракет), а потом займитесь машинами. Затем прилетят два шаттла и попытаются высадить десант — у меня не смог никто. Осталось отразить последнюю атаку — с востока пойдут три тяжелых робота. Тоже ничего сложного — идут они медленно. Мне удалось уничтожить всех еще на подходах к базе. Главное, чтобы ракеты не закончились — на каждого требуется 6-8 штук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Игра в игре

Доступ к некоторым компьютерам защищен паролем. Чтобы обойти защиту, игрок должен взломать пароль, играя в мини-игру. Ее задача состоит в том, чтобы найти два (иногда три) одинаковых символа. Если символы не совпадают, то поля опять закрываются.

Создание набора имплантантов

Чтобы сэкономить время, можно включать имплантанты не по одному, а группами. Для этого нужно создавать наборы устройств.

Зайдите в меню имплантантов (клавиша J) и, удерживая Ctrl, выберите имплантанты с помощью мышки. Затем нажмите F1F4, чтобы назначить клавишу набора имплантантов. Теперь клавиши F1F4 будут переключать выбранные наборы.

Способ набивки инвентаря

Перед началом миссии вы вольны выбрать, какое оружие возьмете с собой. Количество снаряжения, которого вы можете таскать, ограничено. В связи с этим возникает закономерный вопрос — что взять с собой? Конечно, сначала — оружие (характеристики стволов читайте ниже) и побольше патронов к нему. Патроны в "Хроме" кончаются очень быстро. Брать пистолет в качестве второго оружия не советую — места занимает много, а толку никакого. Обязательно возьмите все препараты для восстановления нервной системы. Они есть только на складе — храните их, как зеницу ока, и используйте только при крайней нужде. Неплохо захватить парочку аптечек. В принципе, они в изобилии водятся на телах врагов, но осторожность не помешает. Обязательно держите про запас парочку гранат. Достать их тоже не проблема, но кто знает, когда они пригодятся?

Таблица 1
Имплантант Эффект Описание
Глазной прицел TS12 Включает оптическое приближение (кроме снайперских винтовок) Один из самых полезных имплантантов в игре. Единственный недостаток — при использовании увеличивается степень разброса при выстреле. Хотя это лечится OCI TAS v1.4
Кожная броня FDA210 Принимает на себя 50% ущерба Необходимость этого устройства очевидна. Минус заключается в том, что она слишком сильно загружает нервную систему. Используется в основном при штурме помещений, когда идет ближний бой.
Ускоритель движения HITENDO Увеличивается скорость бега. Малополезный имплантант. Слишком сильно нагружает нервную систему. Используется, если надо куда-то далеко/быстро прибежать. В бою лучше использовать более полезные устройства
Помощь в прицеливании OCI TAS v1.4 Повышает кучность огня Очень полезное устройство. Особенно для автоматов. Используется в связке с TS12
Усилитель мышц MLA2002 Позволяет вести непрерывный огонь, даже при ранении Малополезное устройство. Использовать осмысленно, только когда берете в руки снайперскую винтовку. Когда включаете оптику, очень важно, чтобы случайное попадание не сбило прицел
Тепловизорная система Szarzkohl Thermo IV Включает инфракрасное видение Позволяет увидеть врага за препятствием или в зарослях кустарника. Хорошо помогает в лесу, когда противник скрыт за ветками, травой и т.д.
Усилитель рефлексов TX 483A01 Ускорение рефлексов Замедление времени. Все начинает двигаться медленно, что позволяет хорошенько прицелиться. Несмотря на свою 100% полезность, устройство очень мало нагружает нервную систему
Всего обоев: 9
Статей: 6
Все статьи по игре
Файлов: 6
Все файлы по игре
Двери тут