|
Разумеется, мы сразу же узнаем его. Потому что его зовут Сэм. Сэм Фишер.
Шпион, которого мы любим
Йоу, граждане! Сообщаю вам приятнейшее известие. Уже совсем скоро главная цель террористов всего мира — обычная американка Бетти — сможет спокойно заснуть в своем Огайо. Ибо сотрудники славной канадской компании Ubisoft Montreal уже почти закончили монтаж первого полноценного продолжения знаменитого стелс-экшена Splinter Cell под многообещающим названием Splinter Cell: Pandora Tomorrow. А это значит, что Сэм Фишер уже в пути, и совсем скоро все злодеи мира будут подвергнуты жестоким воспитательным работам.
Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом — практически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены практически все элементы настоящего стелс-экшена: мощная система маскировки, “адекв
|
Собственно, примерно так и получилось с Pandora Tomorrow. В роли Сэма Фишера игрокам предстоит под покровом ночи проникать в обиталища главных мировых злодеев, скрытно совершать диверсии и стремительно делать ноги. Сюжет, в соответствии с которым будут проходить наши путешествия, разработчики пока держат в тайне. Впрочем, и здесь не стоит ожидать новых откровений. На место сгинувшего грузина по имени Комбайн Николадзе наверняка придет какой-нибудь страстно желающий зла звездато-полосатому государству Трактор Зайцев или Мотыга аль-Рабейи.
После изучения выложенных скупыми разработчиками скриншотов становится ясно, что значительная часть кампании Pandora Tomorrow будет происходить на югах, среди пальм и бамбуковых хижин. Еще один интересный момент — на некоторых уровнях наблюдаются внушительные открытые пространства. А это значит, что у Сэма будет дополнительный простор для тактического маневра. Ведь там, где есть открытые пространства, практически всегда есть место и для таких замечательных приемов, как “фланговая атака” или “заход с тыла”.
Вообще, очень похоже на то, что нелинейности геймплея в Pandora Tomorrow уделялось достаточно много внимания. Да, уже в первой части игроки могли проходить некоторые уровни при помощи кардинально противоположных тактик. В продолжении же подобных возможностей станет еще больше. Разработчики уверяют, что практически любой уровень Pandora Tomorrow можно будет пройти несколькими способами. В качестве примера приводится миссия, в которой Сэму нужно проникнуть на поезд и встретиться с информатором, который прохлаждается в одном из головных вагонов. Пе
|
В игре будет множество всяческих небольших, но важных нововведений. Например обязательно пополнится набор гаджетов — высокотехнологичных устройств, призванных облегчить жизнь Сэма в игре. Увеличится и оружейный арсенал. Впрочем, несмотря на все это, ждать легкой жизни не стоит — ведь враги тоже эволюционируют. Благодаря доработанному искусственному интеллекту они станут вести себя значительно осторожнее и внимательнее. Теперь если один из бойцов вдруг заметит направленный на него луч лазерного прицела, он не станет играть роль покорной мишени, а тут же попытается найти себе укрытие. Также следует отдельно отметить тот факт, что искусственный интеллект в Pandora Tomorrow будет адаптироваться под мастерство игрока.
СМЕРШ
|
В Pandora Tomorrow, несмотря на всю консервативность разработчиков, нашлось место для одной маленькой революции. Имя ей — многопользовательский режим. На первый взгляд, в нем нет ничего особенного — всего четыре игрока да стандартный набор игровых режимов. Но если присмотреться повнимательнее, то выясняются многие крайне любопытные вещи.
Начнем с того, что в мультиплеере игрокам будут доступны практически все возможности, реализованные в однопользовательском режиме. Уже одно это значительно повлияет на стиль игры. “Контры” и “терроры” могут тихо отправляться в соседний детсад — здесь играют в игры совсем другого плана. Мультиплеер Pandora Tomorrow, скорее всего, будет основан на скрытом противостоянии, где побеждать будет не тот, кто круче всех лепит “хедшоты”, а тот, кто хитрее, ловчее и хладнокровнее.
Но и это еще не все! Дело в том, что возможности противостоящих команд в мультиплеерном режиме будут кардинально различаться. С одной стороны у нас Сэмы Фишеры — агенты АНБ. Они делают ставку на скрытность и знают целую кучу способов остаться незамеченными. С другой стороны у нас бойцы-наемники. Их стихия — грубая физическая сила. Разработчики даже поменяли наемникам режим камеры — играть за них предстоит от первого лица, что дает фору во время перестрелок (ведь играющим за АНБ придется тратить некоторое время на переход в “боевой режим”), но значительно ослабляет возможности маскировки. Аналогично подобран и арсенал наемников. Его можно разделить на две категории. В первую входят устройства, призванные помочь в нейтрализации противников, вроде мин или шокового оружия. Во вторую — устройства для обнаружения скрывающихся противников. К ним относятся мега-очки с двумя альтернативными режимами зрения (первый позволяет фиксировать любые работающие электронные устройства, в том числе и все те замечательные побрякушки, которые таскают с собой шпионы АНБ, а во втором режиме почти весь экран закрывается красной пеленой, а все внимание игрока концентрируется на движущихся объектах).
В итоге у нас получается весьма перспективный и оригинальный мультиплеер. Разумеется, пока — только на бумаге. Но стоит надеяться, что и в жизни он будет выглядеть столь же соблазнительно.
* * *
От технической части игры вряд ли стоит ожидать каких-либо откровений. Уже год назад Splinter Cell мог похвастаться замечательной графикой и крайне реалистичным звуком (и все это — при весьма сдержанных системных требованиях). Теперь разработчикам остается сделать лишь самую малость — поддержать графику на современном уровне. Чем они, собственно, и занимаются, добавляя в игру новые спецэффекты, перерисовывая текстуры и балуясь с новыми фишками вроде акустики стандарта 7.1.
Впрочем, большего и не надо. Массы не желают никаких революций, и поклонники ожидают от Pandora Tomorrow лишь одного — достойного продолжения дела его знаменитого предка... Надеемся, они его получат — до выхода игры остались считанные месяцы.