Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 марта 2011
На волю, в пампасы!
Хакер Джордж Хотц саботировал следствие по своему делу и сбежал в Южную Америку.
Комментариев: 753
Новостей: 1
 21 марта 2011
Grand Theft Auto 5 станет более серьезным
Экшен GTA 5 обзавелся претендентом на роль главного героя:  им оказался известный в прошлом актер-комедиант Гилберт Готфрид.
Комментариев: 131
Новостей: 1
 18 марта 2011
Microsoft сдерживает развитие PC?
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является DirectX.
Комментариев: 570
Новостей: 1
 16 марта 2011
Новый герой для Prey 2
Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head.
Комментариев: 39
Новостей: 1
 14 марта 2011
«Игрополис.ру» ищет редактора!
Сайт «Игрополис.ру» с радостью примет в свой дружный коллектив редактора.
Комментариев: 127

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 18:00 | 11.03.11
Dragon Age 2 вышел, собирает первые восторженные отзывы, равно как и первую критику, а программисты спешно работают над первыми патчами. Ну а журналистов уже интересуют планы студии на будущее и путь, по которому пойдет Dragon Age. Ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу поделился некоторыми соображениями на этот счет: «Честно говоря, Dragon Age 2 дает куда более четкое направление для развития серии, чем первая часть. Dragon Age: Origins заканчивалась в духе «Ура! Мы победили! А дальше что?» — в то время как Dragon Age действительно дает нам прочный фундамент для развития и кардинального изменения вселенной игры, которые позволят нам сделать ее намного более захватывающей».

Судя по всему, в переводе на человеческий язык это означает, что Dragon Age 2 дает им больше возможностей для выпуска разнообразных загружаемых дополнений. Уже сейчас студия выпустила два небольших DLC Exiled Prince и Black Emporium, а также заявила, что в разработке находятся сразу несколько более объемных дополнений. Точная дата выхода неизвестна, но BioWare собирается поддерживать игру при помощи нового контента на протяжении долгого времени. На вопрос, кто станет героем новых сюжетов, Майк ответил: «Мы собираемся оставить в центре событий вашего главного персонажа, Хоука».

Интересно, а что насчет героев третьей части? Неужели Хоук заберется и туда? «Это зависит от многих факторов. Конечно, есть задумки и для него», — говорит Лейдлоу. Но в целом при обсуждении третьей части разработчиков занимают сейчас гораздо более глобальные идеи — в частности, желание добавить в игру мультиплеер. «Сетевой режим очень подходит игре. Это заложено в самую основу серии: чувство команды, понимание того, что мы сильнее, когда работаем вместе, а не когда разделены. Если несколько классов объединяет свои способности — например, разбойник не просто парализует врагов, но и защищает своих друзей, чтобы они могли наносить наибольший урон, — тогда можно с уверенностью сказать, что мультиплеер придется тут к месту», — поясняет Майк.
Новостей: 41
Все новости по игре
Двери тут