Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №6(93)

Место зарождения: Штаб “Горсвета” в городе, понятно, Москва

Область планетарной дислокации: В далекой-далекой (ну да, да!) галактике

Время появления на свет: 7 июня

Зодиакальная принадлежность: Близнецы

Темперамент: Двойственный

Предпочтения номера: НОВАЯ РУБРИКА! Ну и по мелочи: Psychonauts, SWAT 4, а также сонмище пока что не вышедших блокбастеров (в том числе лучший экшен современности — F.E.A.R., “Ночной дозор”, а также пятые “Герои)!

Анатомические будни номера: Раскрываем секреты авто-татуажа Need for Speed

Строительные будни номера: Опыт Кранка на благо народу

Предмет раздумий номера: Не сбились ли мы со счету, вспоминая ВСЕ игры по “Звездным войнам”?

Крылатый афоризм номера: К встрече юбилея со дня великой победы над ситхами — готовы!

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №6(93)

Алфавитный список игр в номере
2 Days to Las Vegas 2 Fast Driver Ace Combat 5 Act of War: Direct Action African Alliance Age of Conan: Hyborian Adventure Airborne Troops Alan Wake Alone in the Dark 5 Asheron’s Call: Throne of Destiny Bad Day L.A. Battlefield 2 Battlestrike: The Road to Berlin Black & White 2 BloodRayne Blue Vault Brothers in Arms: Road to Hill 30 Bugdom Call of Duty 2 Call of Duty: United Offensive City of Heroes City of Villains Cold Fear Command & Conquer: Generals — Zero Hour Company of Heroes Cou
Мегапостер "Игромании"
PROJECT: SNOWBLINDАДРЕНАЛИН-ШОУ
Наклейки "Игромании"
Creature Conflict: The Clan WarsDead to Rights 2: Hell to PayLEGO Star WarsStolenКойоты
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал... Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv. Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени — OS/2, в п
Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной статьи. Поэтому для начала я расскажу вам о самых существенных изменениях. В игре появилась масса новых строений и артефактов, а многие давно знакомые существа обзавелись совершенно новыми умениями. Кроме того, некоторые наиболее удачные ид
Разработчики спортивных симуляторов всегда были в трудном положении. Не каждый день обыватель получает возможность взять в руки штурвал истребителя или потренироваться в стрельбе из снайперской винтовки, но с баскетболом таких проблем не возникает. Мяч куда приятнее на ощупь, чем клавиатура, а солнце ярче монитора... У спортивных симуляторов нет будущего? Как бы не так! Баскетбол — не просто беготня с мячом, это — шоу, цирковое представление, драматический театр и интрига одновременно
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы удовлетворены — обычная стрельба, ужастики, сюжетные игры-фильмы. В таких нелегких условиях Midway умудрилась придумать новый поджанр — боевик на основе психических способностей человека. У Psi-Ops уже появились низкокачественные клоны — че
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота, населяющего Химеру. Химера — мир роботов, место, где разворачиваются основные события игры. Главный герой — робот Ди-Тритус — прилетает на эту планету в поисках работы, друзей, любви — словом, обычного механического счастья. Но судьба вн
Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фараонов. Не тех, которые, по мнению американских преступников, рыщут по улицам по их душу. А величественных правителей, восседавших на троне. В Египте возвышаются пирамиды, секрет постройки которых не известен до сих пор. А еще в Египте есть Н
“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитрить, ползать по кустам, снимать противников из бесшумного оружия и периодически закидывать гранатами особо упорных “духов”. Интересно сделанные карты, которые можно пройти множеством способов. Множество вариантов решения задач. Никаких огран
Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками. При такой плодовитости уже давно пора попытаться хотя бы чем-нибудь выделиться из общей довольно серой массы. Создатели “Карибского кризиса” рискнули первыми и, уверяю вас, угадали. Вроде бы и “трюк” совсем старый, нечто подобное использ
Новостной меридиан
Анонсы * Индустрия * Интересности * Персонаж месяца * События * Скандалы * Кино * Срочно в номер! * Даты выхода игр
Стр. 14
CD-МАНИЯ
Игровая зона * Демоблок * Патчи и трейнеры * Разделы на CD и DVD * Драйвера * Всякое разное
Видеомания
Ежемесячный выпуск игрового видео от “Игромании”
Из первых рук
пока один игрок совершал свой ход, остальным приходилось покорно ждать. В “Нивале” решили покончить с этим с помощью загадочной фишки под названием “одновременные ходы”. Как она будет действовать, злые разработчики, к сожалению, не говорят
увидев первые кадры из игры, я сразу же узнал те самые места, которые представлял, читая книгу (как ни странно, при просмотре фильма таких чувств у меня не возникло). Обшарпанные московские дворики с приткнувшимися к бордюру малолитражками, дорога, проложенная по зимнему лесопарку, станция метро, оцепленная Дневным дозором
только на таких вот ярмарках можно, с одной стороны, увидеть респектабельную площадку GSC Game World и поиграть в долгожданного “Сталкера”, а с другой — пройдя несколько шагов, наткнуться на огромный стенд украинского интернет-магазина Yes Plus, где вовсю продаются пиратские диски для PC и — о, ужас! — Sony PlayStation 2
R&S: в разработке
Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых на полном ходу мчится по колее, проложенной бессмертным Command & Conquer и его бесчисленными клонами. Казалось бы, тема мировых RTS-противостояний уже пережевана не один десяток раз, но согласитесь — это ведь не повод раз и навсегда прекра
    Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной героини, а сериал уже может похвастаться без малого десятилетней историей (первая Tomb Raider увидела свет в далеком 1996 году).    Поскольку предыдущая игра, Tomb Raider: The Angel of Darkness, оказалась не очень успешной, в Eid
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее интересной и насыщенной, чем современный цикл “роддом-школа-вуз-работа-кладбище”. Собственно, попытки заигрывания с доисторической тематикой в индустрии развлечений предпринимались и раньше, однако так далеко, как разработчики Secrets of the Lost
Легендарный полицейский Макс Пе… нет, извините, эта сказка начинается совсем иначе. Компания Remedy Entertainment неожиданно сообщила шокирующую новость — их очередная игра будет называться не Max Payne 3, а Alan Wake. Впрочем, возможно, это и к лучшему — ведь теперь к одному из самых харизматичных копов в мире добавится не менее харизматичный писатель. Алан Уэйк, главный герой игры, пишет романы-ужастики, а по ночам грезит мечтами о том, как Стивен Кинг будет заткнут за поя
Добротная приключенческая игра обязана быть слегка сумасшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всего станет адвенчура Metronome от шведской (вот уж от кого не ожидали!) студии Team Tarsier. Чего же в ней сумасшедшего такого? Ну, смотрите. Начнем с сюжета. Днем и ночью, летом и зимой, в дождь и пургу жители города Метроном од
В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги Need for Speed Underground. Рецепт создания Need for Speed: Most Wanted далек от оригинальности, зато все ингредиенты проверены временем и как на подбор убойны: огромное количество лицензированных машин, отличная графика, богатейший саундтре
на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным
что нужно, чтобы добиться успеха у зрителей? Всего ничего: исполнять их желания. Некоторые из них любят спортивный стиль езды — точное прохождение поворотов, грамотное торможение с как можно меньшей потерей скорости, минимум аварий. Другим больше по душе агрессивные водители — те, которые постоянно затевают на дороге бучу с соперниками и бьют их машины. Наконец, третьи испытывают настоящий оргазм от всевозможных трюков
Стр. 44
X3: Reunion
аддон настолько заматерел, что, по мнению разработчиков, превратился в полноценную игру. В марте этого года проект сменил название на X3: Reunion и обзавелся официальным сайтом, а по космическим интернет-барам поползли новости, слухи и сплетни.
R&S: прямая речь
...шлем у нас не простой, а электронный — в него встроен прибор ночного видения, а на специальный экран выводится разнообразная тактическая информация. Есть у этого чудо-устройства, правда, свои минусы — например, капли дождя банально заливают стекло, ухудшая видимость. Зато какой замечательный спецэффект смогли сделать наши художники!..
В центре внимания
Стр. 50
F.E.A.R.
Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в филиал доменной печи. Бежать вперед — самоубийство, оставаться на месте — самоубийство еще большее
R&S: вердикт
    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами. Окрыленная успехом компания Piranha Bytes выпустила вторую часть игры, которая стала еще больше, красивее и интереснее, и уже принялась за третью серию. Однако ее нам увидеть предстоит еще очень нескоро, а вот состряпанный для поддержания аппети
Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что стал... второй такой игрой! Процесс раздачи супергеройских тумаков всевозможным суперзлодеям все так же увлекателен. И что интересно — ведь то же самое было и раньше. Сотрудники Irrational Games всего лишь добавили новых героев, подлатали движок да сочинили свежий сюжет. И этого публике оказалос
Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Нормандии. Главгерой Джон Уэлш отчаянно пытается быть похожим на Сэма Фишера: крадется по полуразрушенным улочкам, прячется в тени, тихо режет глотки фашистам. И все бы было хорошо, если бы не было плохо. Основной просчет разработчиков — си
О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после знаменитых лондонских событий. Джек перебрался в Нью-Йорк и уже успел заявить о себе двумя новыми убийствами. И вот репортер одной из газет Джеймс Палмер вынужден по наставлению жаждущего сенсации главного редактора заняться собственным расследова
“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда в том, что действо это успевает надоесть прежде, чем начнется. Первое, что бросается в глаза, — ужасная графика: мутные размазанные текстуры, хронический недостаток полигонов и абсолютно никакие спецэффекты заставят многих игроков немедленно окончить игру
В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре присутствует одиночная кампания из четырнадцати миссий, но предназначена она в основном для обучения и тренировок. Главное в Joint Operations — это, как и прежде, мультиплеер. В предыдущей части в потасовках главную роль играла пехота, а разли
Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень редко). А вот золушки вроде Ski Racing 2005 просто в один прекрасный день оказываются на полках магазинов, кто-то их покупает и с удивлением обнаруживает, что игра-то — очень даже ничего и способна доставить немало радости своему хозяину. Причем
До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попробовать на вкус Ice Hockey Club Manager 2005. Самым большим разочарованием для всех любителей хоккея, скорее всего, станет отсутствие даже самой завалящей лицензии. В результате вместо настоящих имен хоккеистов мы наблюдаем пародии
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже поступи
Вердикт: дождались!
Стр. 62
SWAT 4
внимание к деталям не повредило геймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав в панику, может начать носиться по всему зданию и в итоге перекроет снайперу сектор обстрела в самый важный момент
Стр. 66
Project: Snowblind
сначала игра отзывалась на Deus Ex: Clan Wars, потом ее переименовали в Snowblind, а чуть позже — Project: Snowblind. Как теперь выяснилось, все эти переименования оказались отнюдь не случайны: в Project: Snowblind не осталось от Deus Ex ровным счетом ничего
Стр. 68
Cold Fear
экшен от третьего лица с легким перекосом в сторону survival horror. Если отбросить в сторону профессиональные термины и тупо описать игровой процесс, то это можно сделать при помощи одной-единственной фразы — “сносите головы зомби”
герой не балансирует на грани закона и беззакония — он давно уже преступил ее. Вот Джек входит в помещение и... сразу открывает огонь, явно полагая, что все, кто попался ему на глаза, достойны самой жестокой расправы. А знаете, каким образом Джек проводит допросы? Он подвешивает кого-нибудь за ноги, обливает бензином, берет зажигалку и... В общем, идеальный сотрудник для детской комнаты милиции!..”
Стр. 72
Obscure
отбиться зачастую можно при помощи мощного фонаря, которым в лучших традициях столичной милиции надлежит светить аккурат в полусгнившую физиономию. Вы также можете — и это уже действительно оригинально — просто разбить окно, впустив в аудиторию прямой солнечный свет. Два-три точных выстрела, и зеленые зомби будут корчиться на полу. Ближе к середине игры, правда, по сюжету наступит ночь
Стр. 74
Sudeki
продравшись сквозь очередные залежи ящиков, переборов своевольную камеру и отговорив все положенные фразы с очередным страждущим, мы, наконец, попадаем в ту игру, которую давно и страстно хотели видеть. Мы входим в открывшиеся ворота, и они тут же наглухо закрываются за нашей спиной, отгораживая нас от всего лишнего и ненужного. Динамичный ролик, вихри порталов 0— и мы готовы простить этой игре все ее грехи, ибо по качеству убить-всех-подряд процесса она... бесподобна
если в бою вывалить груду горящих бревен на бойцов противника, то им станет очень и очень плохо. Зато в мирный костер на главной городской площади можно поставить хоть лорда — он будет торчать в языках пламени безо всяких последствий для здоровья
для начала — обязательный удар лбом об стену! Взращенные “Операцией Silent Storm” (именно на базе этой игры сделан “Серп и молот”) игроки обязательно попытаются взять сюжет штурмом и, записав на свой счет несколько десятков убитых врагов, сами доиграются до Третьей мировой
самое разительное отличие “Койотов” от прочих отпрысков “Блицкрига” — практически полное отсутствие надоедливой карапузной солдатни. Основные действующие лица здесь — облагороженные крупным калибром и металлическими доспехами автомобили. Большие и красивые
Стр. 82
Psychonauts
идея поместить игрока во внутренний мир игровых персонажей практически нигде не использовалась. Со времен American McGee\\\'s Alice не было ни одной такой игры, и с чем это связано — решительно непонятно. Ведь это просто сказка для любого дизайнера: придумывай, что хочешь, место найдется даже самым бредовым фантазиям
это уже традиция какая-то: непродуманный сюжет — идеальное графическое оформление, плоские характеры героев — отличная музыка и звуки
испортить Ад. Уютный, милый Ад, который был отдушиной после серого нагромождения труб марсианской базы, в Resurrection of Evil превратился в несколько пещер, освещенных лавой и задекорированных органикой
Стр. 90
LEGO Star Wars
мне, человеку невероятно далекому от всех проявлений собирательства, не хватает каких-то жалких ста тысяч жетонов на фигурку Дарта Мола, и сейчас это меня беспокоит больше, чем все вымирающие тюлени и гибнущие леса Амазонки вместе взятые. Понимаете?..”
основа основ — чудо-радар, с помощью которого можно легко обнаружить террористов буквально в любой точке земного шара. После того как усилиями радара террористы найдены, упомянутая сладкая парочка спецназовцев отправляется на задание и наводит, так сказать, порядок
начисто отсутствует та самая комичность, что была в Worms. Фигурки персонажей — плюшевые игрушки со злобными мордами. Оружие, которое они используют, выглядит как нечто футуристическое и стреляет разноцветными шариками. Все это, казалось бы, должно развлекать, веселить и производить на нас впечатление жесткого стеба
Стр. 96
Stolen
в самый разгар работ у разработчиков просто кончились деньги. Blue52 выпустила игру в незавершенном виде, чтобы хоть как-то покрыть убытки, и тут же закрылась
...военно-полевой тир, участники которого избавлены от необходимости топать куда-нибудь ногами и миссии напролет восседают за стационарными орудиями. Весь геймплей здесь сводится к прицеливанию с помощью мыши и стрельбе. Радует только то, что нам дадут порулить и самолетом, и зенитным орудием, и станковым пулеметом, и много чем еще...
Стр. 100
Still Life
и загадки. Их много, они интересны и — что очень важно — обоснованны. Последний факт порадует любителей логичных квестов. Да и само расследование убийств — занятие очень даже занимательное
...зрелище явившейся из будущего техники крепко отпечаталось в памяти молодого немецкого ученого. Шли годы, яйцеголовый вырос — и создал свою собственную машину времени. Само собой, им также овладела идея кардинально изменить исход отгремевшей когда-то войны, и он начал помогать уже немцам. Поэтому нам снова предстоит вернуться в сороковые годы, чтобы еще раз помочь союзникам победить...
...десятки индикаторов и приборов, тумблеров и переключателей, множество режимов навигации и ведения боя. Руководство по Горячим скалам занимает 280 страниц и наверняка является предметом особой гордости разработчиков. Таблицы с техническими характеристиками, фотографии, схемы, описания тактик — удивительно, что на игру не наложили гриф секретно еще до выхода...
Игра месяца
Стр. 104
Игра месяца
Итоги голосования за период с июня 2004 по апрель 2005 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * “Игрополис” рекомендует
Горячая линия: игры
Круглые сутки Игрополис отвечает на любые ваши вопросы по играм
Game over?
Messiah * Full Throttle * Crime Wave * Balance of Power
Железный цех
“Золотые извилины для ПК”, “Мобильный Pentium M на привязи”, “Samsung разгоняет гигабайты”, “Хищный оскал PlayStation 3”, “DVD не для всех”, “Одно ядро хорошо, а два — быстрее”, “Альбатроны не потеют”, “Мегапалка для меломанов”
Теория
на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого больше шансов захватить лидирующие позиции в будущем?..”
Тесты
Польза от перехода на DDR2-667 есть, но только при условии, что модули памяти будут работать при достаточно низких задержках, в противном случае никакой прибавки производительности не ждите
До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть
Сделай сам
Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод
Экзотика
Главная особенность устройства заключается в возможности размещать клавиши в любом месте платформы — таким образом, вы вольны подстроить все под себя. Поначалу это несколько смущает, так как не знаешь, как распорядиться такой свободой
Антикварная лавка
Все началось еще в далеком 1896 году, когда Герман Холлерит, который изобрел новое средство хранения информации — перфокарты, создал фирму Tabulating Machine
Железные новинки
Speeze Atlantic Wave CF200-NEB (система водяного охлаждения), Gigabyte CA2 BSE (barebone-система), Albatron PX915P-AGPe (материнка на основе чипсета i915P), Sunbeam Transformer Case (корпус для моддера), Creative HQ-1700 (наушники со складной дужкой), AeroCool Centaurus (кулер с подсветкой)
Цифровая жизнь
Samsung SGH-i700 (коммуникатор), Olympus µ-mini Digital (легкий яркий цифровик), Sony DCR-HC42E (цифровая видеокамера), Archos AV4100 (портативный медиаплеер со стогиговым винчестером), NEXX NF-450 (MP3-плеер), Epson P-2000 Multimedia Storage Viewer (цифровой фотоальбом)
Новая линейка
отличные корпуса, блоки питания, кард-ридеры и функциональные панели
Компьютер в сборке
Какой должна быть игровая система экстремального геймера, чтобы все летало даже при вывернутой на полную катушку детализации? Ответ прост: очень дорогой и мощной!
Главной особенностью игровой станции стало использование двух видеокарт в SLI-режиме. И это отнюдь не две GeForce 6600 GT, а парочка high-end-карт GeForce 6800 GT! Такого у нас еще не было
Разумный компьютер
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500$”, “Смерть тормозам... Категория меньше 1000$”, “Займи, но купи... Категория больше 1000$” и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена).
Горячая линия
“Железные” ответы на “железные” вопросы
Полезный софт
“Мыльная Opera”, “7% пользователей страдают “бешенством”, “Windows: “И снова здравствуйте!”, “Здравый смысл здесь больше не живет” * Чем распознать незнакомый шрифт * Easter egg в Macromedia Fireworks MX 2004 v. 7.0
Практика
Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплохие. Попутно мы зацепим и другие программы, необходимые в хозяйстве любого уважающего себя меломана1 by 1, Apollo 3.7zj, @ Max Tray Player, FreeMP3 Player 2.4, The GodFather 0.69, MediaMonkey, musikCube 0.92 и др.
Софтверный набор
Свежатина! (гвоздь набора — World Wind 1.3, виртуальный глобус из NASA) * Полезный софт * Игроманский стандарт
Вскрытие
пора переходить от теории к практике. Добавьте в игру любимую музыку, измените под себя экран игрока и обязательно разрисуйте свою тачку (а также машины других участников дорожного движения, в том числе и посторонних) с крыши до колес. Самое простое — использовать для этого одну из секретных автомобильных татуировок
Мастерская
Многие зубры моделлинга, привыкшие за свой век к интерфейсу 3D Studio Max, наверняка зададутся вопросом: “А зачем нам этот XSI?”. И будут правы. Скажу больше. XSI им не нужен. Им вообще нужен только Source SDK и 3DS Max с парой плагинов. Все остальное они будут делать ручками. Так кому же нужен XSI? А он нужен тому, кто жаждет делать модели для Half-Life 2, но не знает как
...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Только не забывайте, что KranK разговаривает с нами как сценарист. И хорошая история должна объяснять подобные факты несовершенства нашего мира строго логично, в своем контексте. Даже самые, казалось бы, скользкие...
Возможности весьма широки: поддержка DirectX, широкий набор различных типов данных и многое другое. Учитывая, что лицензионный пакет стоит недорого, это настоящая находка для всерьез увлекающихся созданием 3D-игр
Диздок Главреда для Космических рейнджеров 2, а также редактор карт Splinter Cell: Chaos Theory
Самопал
Пусть сценарист знает тысячу и один способ напугать игрока, но истинный мастер тот, кто сможет по-настоящему напугать его... тишиной. Разработчики экшенов как никто другой знают правила баланса. После каждого всплеска эмоций они дают игроку передышку, несколько минут покоя, чтобы перевести дух, мысленно сказать себе “Я сделал это!” и уже через секунду очертя голову броситься в очередной водоворот приключений
Горячая линия
Горячие ответы на любые игростроевские вопросы
Специальный репортаж
самая первая игра сериала, появившаяся на Atari 2600 в мохнатом 1982 году, представляла собой угарную космоаркаду, основанную на событиях Четвертого Эпизода. Продираясь через заградотряды имперцев, весьма условно изображенные горстками разноцветных пикселей, игрок должен был добраться до второй, еще недостроенной “Звезды Смерти”..”Серия SW: Return of the Jedi (1982—1995), * Серия SW: The Empire Strikes Back (1982—1993), * Серия SW: The Arcade Game (1983—1987), * SW: Jedi Arena (1983), * Серии X-Wing и TIE Fighter (1992—1999), * SW Arcade (1993), * SW Chess (1993), * Серия SW: Rebel Assault (1993—1995), * Серии Dark Forces (1995—1997) и Jedi Knight (1998—2003), * SW: Shadow of the Empire (1996—1997), * SW Monopoly (1997), * SW: Yoda Stories (1997—1999), * SW: Master of Teras Kasi (1997), * SW: Rebellion (1998), * Серия Rogue Squadron (1998—2004), * SW: Episode I — Gungan Frontier (1999), * SW: Pit Droids (1999), * SW: Episode I — The Phantom Menace (1999), * Серия SW: Racer (1999—2002), * SW: Anakin Speedway (1999) / SW: Super Bombad Racing (2001), * SW: Force Commander (2000), * SW: Demolition (2000), * SW Episode I: Jedi Power Battles (2000), * SW: Obi-Wan (2001), * SW: Episode I — The Battle for Naboo (2001), * Серия SW: Galactic Battlegrounds (2001—2002), * Серия SW: Starfighter (2002), * SW: The Clone Wars (2002), * SW: Bounty Hunter (2002), * Серия SW Galaxies: An Empire Divided (2003), * Серия SW: Knights of the Old Republic (2003—2005), * Серия SW: Battlefront (2004—2005), * SW: Republic Commando (2005), * SW: Episode III: Revenge of the Sith (2005), * SW: Empire at War (2005), * SW: Revelations, * SW на мобильных платформах
Special
мы начинаем публиковать мнения мэтров игровой индустрии по самым актуальным игровым вопросам. Это не просто интервью. Разработчики спорят друг с другом, отстаивают свою точку зрения или, наоборот, приходят к единому мнению. Эдакий открытый форум
Игровое кино
...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Император, уговаривая Энакина, слово в слово выговорит фразу, которую через 20 лет Дарт Вейдер скажет своему сыну...
снят по мотивам трех нуар-комиксов (Sin City, The Babe Wore Red и That Yellow Bastard) известного за океаном новеллиста Фрэнка Миллера (его работами, в частности, вдохновлялись создатели Max Payne; впрочем, вы и сами это заметите). Причем не просто “снят по мотивам” — он еще и безупречно стилизован
Интернет
“Кража века”, “Патриотические реалии”, “ХХХ детям не игрушка!”, “Нарекаю тебя — “обезьяна”
Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Эксклюзивные микробы от Пола Маккартни”
Велосипеды, бриллианты, автографы, восемь тысяч пивных пробок и ошибки Windows...
Игра в онлайне
Готовьте ваши денежки, Убийственные контрдоводы, Крыша едет не спеша..., Вечнозеленый Конан, Пиши, рисуй, записывай, ОДНОЙ СТРОКОЙ
...Разработчики пошли, пожалуй, самым сложным путем. Куда проще было бы сделать несколько линий развития определенных классов и на этом успокоиться. В этом случае сбалансировать игру обычно значительно проще. Совсем другое дело — создавать некую систему, на основании которой игрок сам выступает в роли творца класса своего персонажа...
...Некоторые заявления буквально пугают. В частности, нам предстоит совершать множество акробатических приемов в стиле Лары Крофт: подтягивания на уступах, головокружительные прыжки через пропасти и подъемы по лестницам. В этом отношении очень повезло классу воров...
Deathmatch: Киберспорт
“WCG 2005: все течет, все изменяется”, “ViewSonic NPCL Challenge 2005”, “SourceTV в каждый дом!”, “SlayerS_BoxeR возвращается на пьедестал”, “Q3-ностальгия”, “Из закромов QuakeCon”, “Первый студенческий турнир”, “Турнир “Игромании” по Football Manager 2005”
Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мнению Fatal1ty, спасли его от этого
Многие разработчики изначально включают поддержку голосовой связи в свои игры, продукты сторонних компаний обычно превосходят их как по качеству связи, так и по обилию настроек и удобству использованияRoger Wilco, Battlefield Communicator, Teamspeak
Кодекс
Все коды вводятся в консоли, которая активируется одновременным нажатием Ctrl, Alt и «~» (тильда). Коды для оригинального DOOM 3 в аддоне тоже работают, найти их можно в ноябрьском номере «Игромании» за 2004 год. Для начала - команды, которые дают новое оружие: give weapon_grabber; give weapon_shotgun_double; give weapon_bloodstone_active1; give weapon_bloodstone_active2; give weapon_bloodstone_active3. Заметьте, последние три кода дают вам усовершенствованные версии Bloodstone (оружие, с которы
Вызовите консоль нажатием Enter прямо во время игры. Теперь вводите коды: icheat - активирует режим читов; idontcheat - отключает этот режим; play god - неуязвимость; loot - дает вам 10000 единиц ресурсов; taxes - уменьшает количество ресурсов на 100; punish - повреждает выбранного юнита; convert - обращает выбранного юнита на вашу сторону; recharge me - лечит выбранного юнита; win - выиграть сценарий; toggle fog - включает/выключает туман войны; sea monkeys - включает/выключает режим быстрого с
Начните новую игру, зайдите в раздел Dexter's Diner, затем в Enter Code и уже там вводите коды: BEQ82H - принцесса Лея; L54YUK - пехотинец повстанцев; A32CAM - Дар Сидиус; VR832U - Disguised Clone; MS952L - Мэйс Винду (Episode III); RS6E25 - клон (Episode III Walker); N3T6P8 - клон (Episode III Swamp); BHU72T - клон (Episode III Pilot); ER33JN - клон (Episode III); SF321Y - генерал Гривус; ZTY392 - телохранитель Гривуса; 14PGMN - граф Дуку; EUW862 - Шаак Ти; CBR954 - Кит Фисто; DP55MV - Ки-Ади-М
Коды вводятся в консоли, вызываемой клавишей «~» (тильда): IMALAZYBEEOTCH - доступ ко всем уровням; F3ARM3 или God - бессмертие; ALLAMO - все оружие; MYLOCATION - показывает текущие координаты игрока на карте; P33kaB00 - возможность пропуска внутриигровых роликов (в конце кода - два нуля, а не две буквы «О»); FOV # - увеличить видимость (вместо # подставляйте свою цифру); behindview 1 - вид от третьего лица; suicide - самоубийство. А эти коды вводятся уже в меню Settings/Cheat Codes (РЕГИСТР им
В главном меню наберите «вверх», «вниз», «влево», «вправо». После этого появится поле для ввода кодов. SICKJDB - открывает Subaru S202 STi (все машины разблокируются только в режиме аркады); SICKJZA - открывает 1996 Toyota Supra RZ; RENESIS - открывает Mazda RX-8; IGOTGST - открывает 1999 Mitsubishi Eclipse GS-T; MYTCGTS - открывает 2004 Toyota Celica GT-S Action Package; GOTPOPO - открывает Police car; LETMEGO - вместо денежного штрафа полиция ограничивается устным предупреждением (к сожалению,
Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь на поиски своего сохраненного профиля. Прячется он в папке Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Ubisoft\Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory\profiles. Помните, что папка Application Data скрыта в Windows по умолча
Нажмите во время игры клавишу «~» (тильда), дабы вывести на экран консоль, и вводите коды: behindview 1 - режим игры от третьего лица; behindview 0 - отключает действие предыдущего кода; open <название карты> - открывает указанную карту. Список карт (MP - карта для мультиплеера, SP - для одиночной игры): MP-ABomb; MP-ArmsDeal; MP-AutoGarage; MP-Casino; MP-Courthouse; MP-DNA; MP-FairfaxResidence; MP-Foodwall; MP-Hospital; MP-MeatBarn; MP-PowerPlant; MP-RedLibrary; MP-Tenement; MP-Training;
Мобильные игры
“PSP взломали!”, “Мобильные игры становятся самым массовым сервисом”, “EA подминает мобильные телефоны” * Blade: Trinity, Jungle Commando, Plasma Inferno, Terminator: I\\\'m Back, War 2056, Тормозилки (Lagsters)
Вне компьютера
\\\\\\\\\\\\\\\"Magic The Gathering - теперь и на русском!\\\\\\\\\\\\\\\", другие новости MTG, а также интервью с Рустамом Бакировым - победителем GP Leipzig
классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию
Почта "Игромании"
Шоу-программа “Старпом и Светлана”
Юмор
Стр. 218
Юмор
Рассказы “Информационные методы теории охоты”, “Проект Genesis”
Календарь
Стр. 219
Календарь
СЕРП И МОЛОТSTAR WARS: EPISODE III — REVENGE OF THE SITH
Мозговой штурм
Тест №58 (Новый курс) * Скринтурс №06. Июнь * Фотографическая память * Подведение итогов за №04/2005 * Участие в конкурсах
Двери тут