Вход в систему
Информация
Название: Uncharted 3: Drake's Deception PS3
Версия игры:
Жанр: Action, Adventure
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony
Дата выхода: 1 ноябрь 2011
http://www.unchartedthegame.com
Самые комментируемые новости
Краткие новости дня:
Компания Sony сообщает, что до 14 июля все владельцы PlayStation 3 могут скачать из PlayStation Store бета-версию мультиплеерного режима экшена «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Им предстоит испробовать шесть мультиплеерных режимов: борьба за трофеи, выполнение заданий, стандартные дефматч, командный дефматч плюс «азартный» дефматч (на кону в поединке восьми игроков стоят деньги и опыт каждого).
Кроме этого игроки познакомятся с тремя кооперативными режимами, требующими от участников грамотных тактических решений и продуманной командной игры. На арене вам предстоит пережить 10 раундов, отражая атаки все более сильных групп врагов. В режиме охоты двум игрокам в роли «героев» будет необходимо похитить сокровища, а двое «злодеев» вместе с компьютерными помощниками будут им в этом мешать. И, наконец, третий режим предусматривает стандартное кооперативное прохождение игровых уровней. До окончания бета-теста остается всего неделя, так что все желающие заранее испробовать главный PS3-эксклюзив года должны поторопиться!
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Ретейлеры не соврали — Sony действительно собирается выпустить сборник Uncharted Collection, упоминание которого появилось на сайте американской торговой сети Best Buy. При этом комплект из первых двух игр о приключениях Натана Дрейка выйдет не в сентябре, как сообщалось ранее, а намного раньше — уже 22 июля. В Uncharted Collection также включат эксклюзивную динамическую тему и аватара для Uncharted 3: Drake’s Deception. За этот набор Sony попросит $40.
Выпуск подобных сборников уже стал для Sony традицией. Так, в тот же день, 22 июля, в Европе и Северной Америке на PlayStation 3 выйдут еще два набора. Первый, Resistance Dual Pack, будет состоять их двух частей шутера Resistance, а второй включит Ratchet & Clank: Tools of Destruction и Ratchet & Clank: A Crack in Time.
Ближайшая осень для владельцев PlayStation пройдет под знаком Uncharted. При этом речь идет не только о третьей части саги о приключениях Натана Дрейка и о версии Uncharted для портативной консоли PlayStation Vita. По данным американской торговой сети Best Buy, Sony готовит для фанатов еще один сюрприз — сборник Uncharted Collection.
Издатели пока не подтвердили факт существования Uncharted Collection, но, по данным ретейлера, сборник, цена которого составит $40, выйдет на PlayStation 3 в сентябре и включит две первых игры о Натане Дрейке — Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. Возможно, в комплект также войдут загружаемые дополнения. Uncharted Collection в первую очередь будет предназначена для тех, кто по каким-то причинам еще не успел познакомиться с известной приключенческой серией. С помощью сборника они смогут наверстать упущенное и подготовиться к релизу Uncharted 3, который планируется на 1 ноября.
Все владельцы PlayStation 3 уже могут оформить предварительный заказ на одну из самых ожидаемых игр этого года — экшен Uncharted 3: Drake’s Deception, который будет издан в России компанией «1С-СофтКлаб» под названием «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка».
Русская версия игры отправится на прилавки магазинов 2 ноября. При этом Uncharted 3 будет предлагаться в трех вариантах — в стандартном издании или одном из двух коллекционных (Special Edition и Explorer Edition). Покупатели «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. Special Edition» получат диск с игрой, руководство пользователя, книгу с артами и коды на следующие дополнительные материалы:
Все это богатство положат в специальную упаковку в виде кожаной записной книжки Дрейка. Еще интереснее выглядит другое специальное издание Explorer Edition, которое будет поставляться в «Сундуке искателя приключений». Внутри счастливые покупатели обнаружат копию игры, руководство пользователя, пряжку на пояс, медальон в виде кольца на шнурке, коллекционную фигурку Натана Дрейка из серии Sideshow Collectibles, различные модификаторы для сетевой игры и коды на дополнительный контент, а также сувениры, подробности о которых будут объявлены позже. Стоит учитывать, что Uncharted 3 выйдет лишь в конце года, и за это время состав изданий может измениться — «1С-СофтКлаб» предупреждает об этом заранее. Прием заказов на игру продлится до 23:59 20 октября, а все покупатели, оформившие предзаказ, получат в подарок бонусные модификаторы для сетевой игры и сувенир Кольцо Дрейка.
Краткие новости дня:
Вслед за Microsoft, которая вчера вечером в Лос-Анджелесе сделала несколько интересных анонсов, удивлять публику приготовилась другая компания из «большой тройки» — Sony. Забегая вперед, отметим, что PlayStation 4, God of War 4 и Killzone 4 посетителям пресс-конференции так и не показали, но и без этого приятных сюрпризов хватало.
Sony сразу обозначила один из ключевых векторов развития своих консолей, раздав гостям 3D-очки. Однако пресс-конференция началась с выступления президента американского отделения Sony Джека Треттона, который еще раз извинился перед владельцами PlayStation за длительный простой PlayStation Network в результате нападения хакеров и поблагодарил партнеров и пользователей за поддержку. После этого пришел черед демонстрации игр. Первыми на сцену вышли Эван Уэллс и Кристоф Балестра из Naughty Dog, которые показали главный флагман PlayStation 3 в этом году — экшен Uncharted 3: Drake’s Deception. В демке Натан Дрейк лихо расправлялся с противниками, демонстрировал умение плавать под водой и выбирался из разнообразных ловушек. Показали разработчики и новый игровой ролик — тут-то и пригодились те самые 3D-очки. Еще одной игрой с акцентом на 3D стал шутер Resistance 3 от Insomniac Games. Небольшая демоверсия об игровом процессе ничего нового не сказала, зато Sony анонсировала специальный комплект, в который войдут 24-дюймовый 3D-телевизор, Resistance 3, 3D-очки и необходимые кабели. Такой набор будет продаваться за $499. Под 3D-режим затачивают и сборник God of War Origins. В него войдут ранее выпущенные на PSP God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta. Они получат поддержку стереоскопического режима и разрешения до 1080p, звук в формате Dolby 5.1/DTS Surround и совместимость с геймпадами с обратной связью. Этот комплект появится на PlayStation 3 уже 13 сентября. Также в сентябре на PS3 выпустят HD-ремейки Ico и Shadow of the Colossus. Значительная часть пресс-конференции Sony была посвящена сенсорному контроллеру Move. Компания подтвердила, что поддержка сенсора появится в баскетбольном симуляторе NBA 2K12 (выходит 12 октября), в экшене inFamous 2, в LittleBigPlanet 2 и Starhawk. Из интересных новинок стоит отметить экшен Medieval Moves: Dead Man’s Quest, который изначально создается именно под Move. В нем не будет ни привычного инвентаря, ни меню, а все действия, от выбора настроек до боя на мечах, будут совершаться с помощью Move. Анонсировали на пресс-конференции и игру Sly Cooper: Thieves in Time, которая выйдет на PS3 в следующем году и также будет поддерживать сенсор. Еще один эксклюзив Sony — гибрид экшена и стратегии DUST 514 во вселенной MMORPG EVE Online от студии ССР. Игра, которая также будет поддерживать Move, появится следующей весной, а этой осенью пройдет закрытое тестирование DUST 514. Отдельно стоит остановиться на презентации эксклюзивного трейлера BioShock: Infinite. Кен Левайн подтвердил, что игра будет совместима с сенсором Move, а также рассказал, что на диске с BioShock: Infinite владельцев PlayStation 3 ждет приятный сюрприз — полная версия первой части BioShock. Подобных приятных мелочей у Sony припасено достаточно много. Например, по договору с THQ PS3-версия экшена Saints Row 3 получит уникальный сетевой режим, а на диск с Battlefield 3 положат бесплатную копию сетевого шутера Battlefield 1943. Кроме того, покупатели Need for Speed: The Run получат комплект дополнительных суперкаров, в SSX появится дополнительная трасса на горе Фудзияма, а загружаемый приквел к новой экранизации Star Trek выйдет в 2012 году только в PlayStation Network. Покупателям последнего также предложат аксессуар для сенсора Move, превращающий его в копию боевого фазера. Однако центральным событием пресс-конференции Sony стал анонс новой портативной платформы, которую представлял сам Каз Хирай. Он рассказал, что старушка PSP во всем мире продалась тиражом более 70 миллионов экземпляров, и подтвердил, что ее преемница сменила название с NGP на PlayStation Vita, что в переводе означает «жизнь». Глава Sony даже обозначил примерный срок начала продаж — конец этого года. При этом Хирай опроверг недавние слухи, заявив, что Vita стартует одновременно в Японии, Европе и Северной Америке. Как и сообщалось ранее, консоль оснастят сенсорной панелью, большим OLED-дисплеем, двумя камерами, модулями Wi-Fi и 3G. Sony уже договорилась о сотрудничестве с несколькими операторами сотовой связи в Северной Америке, которые обеспечат владельцев Vita доступом в Сеть. Хирай также представил два новых сервиса для Vita — Party и Near. Первый позволит игрокам объединяться в группы для организации сетевых матчей, а второй поможет пользователям найти поблизости других владельцев Vita. В продажу поступят две модели консоли — с модулем Wi-Fi и Wi-Fi + 3G. Первая будет стоить $249 в США и 249 евро в Европе, а вторая — $299 и 299 евро соответственно. Довольно хорошо обстоит дело и с играми для Vita. Глава SCE Worldwide Studios Скотт Роде рассказал, что в данный момент в разработке находятся более 80 проектов для портативной платформы. Среди них новая игра во вселенной BioShock от Кена Левайна, Street Fighter X Tekken (в игре появится Коул из inFamous 2) от Capcom, Uncharted: Golden Abyss от Sony Bend, LittleBigPlanet, Oddworld и специальная версия ModNation Racers, включающая весь пользовательский контент, созданный владельцами PlayStation 3. Еще одна интересная новинка — ролевой экшен Ruin, который многим посетителям пресс-конференции напомнил Diablo 2 или Torchlight. Главная особенность игры — в ее кросс-платформенности. Например, создав героя на Vita, пользователь сможет затем перенести его на PlayStation 3. На этом все. Теперь слово за Nintendo, которая покажет свои новинки сегодня вечером.
Компания Sony опубликовала большой список специальных бонусов для тех, кто оформит предзаказ на экшен Uncharted 3: Drake's Deception. Получить все вместе не получится, так что окончательный выбор будет зависеть от конкретного места покупки. Все бонусы предназначены исключительно для сетевой игры:
— Лазерный прицел на AK-47 для более точной стрельбы и целеуказания — Увеличенная обойма для Para-9
— Увеличенная обойма для G-MAL — Возможность ненадолго превращаться в рой смертоносных жуков — Возможность кидать три гранаты подряд — Повышенное восстановление здоровья Также вниманию публики представили специальное издание игры. Над дизайном еще работают, но оно будет оформлено в виде дневника Дрейка. На его страницах вы найдете иллюстрации, арты, скриншоты, наброски и прочий арт. К Special Edition будет прилагаться код для загрузки дополнительных бонусов для сетевой игры: — Скин «Дрейк в Лондоне» и пиратский вариант AK-47 — Дополнительный жест для выражения ваших чувств и осмеяния врагов — Увеличенный приток наличности в сетевой игре — Расширенные возможности настройки аватара Ну а для тех, кто хочет все и сразу, разработчики приготовили Explorer Edition. Здесь вы найдете: кольцо Дрейка и пряжку от его пояса, самого Дрейка (почти как настоящего, только маленького), все бонусы предзаказа, а также все содержимое Special Edition. Все это будет упаковано в большую красивую коробку, выполненную в виде сундучка путешественника. Также разработчики подумывают над тем, чтобы включить в набор другие приятные мелочи — например, обложку для паспорта и трехмерную картинку, выполненную методом лентикулярной печати (как в специальном издании inFamous 2). В большом разрешении картинку с содержимым Explorer Edition можно посмотреть здесь.
На днях режиссер Дэвид Расселл заявил, что из-за творческих разногласий он решил покинуть команду, работающую над экранизацией экшена Uncharted. Однако анонимные источники рассказали сотрудникам издания Los Angeles Times, что на самом деле от услуг Расселла отказались правообладатели из Sony.
Причиной творческих разногласий стал сценарий фильма, который уже неоднократно ругали поклонники серии Uncharted. Но если простые игроки обвиняли Расселла в том, что он собирается загубить атмосферу Uncharted, превратив фильм из приключенческой саги в политический детектив с историческим уклоном, то у Sony были свои претензии к режиссеру. По данным Los Angeles Times, компания посчитала сценарий Расселла чересчур затянутым и амбициозным. Режиссер собирался привлечь к съемкам Роберта Де Ниро и Джо Пеши, участие которых могло бы еще больше раздуть бюджет картины. Пойти на это Sony оказалась не готова, и в результате контракт с Расселлом был расторгнут. Вместе с режиссером уже точно можно вычеркнуть из списка и актера Марка Уолберга, которому Расселл хотел отдать роль Натана Дрейка. Sony в услугах Уолберга не нуждается — компания планирует заново сформировать актерский состав, а также ищет режиссера и сценариста. При этом предполагается, что за основу сюжета Uncharted Movie возьмут старые черновики сценария, подготовленные командой, которая в данный момент заканчивает работу над экранизацией «Конана-варвара».
Краткие новости дня:
Работа над экранизацией приключенческого экшена Uncharted может затянуться на неопределенный срок. Анонимные источники рассказали сотрудникам портала Variety, что подготовку картины фактически придется начинать с нуля. Дело в том, что, по данным Variety, режиссер Дэвид Расселл решил отказаться от участия в создании фильма, сославшись на некие творческие разногласия.
Понять Расселла можно. Когда в начале года он раскрыл некоторые подробности сценария картины, тот откровенно разочаровал поклонников Uncharted. Режиссер решил несколько пересмотреть концепцию и вывести на первый план не самого искателя приключений Натана Дрейка, а его могущественное семейство, имеющее связи как среди историков и археологов, так и в высших политических кругах. В результате фильм по мотивам Uncharted должен был напоминать не сагу об Индиане Джонсе, а скорее «Сокровища нации». Такой подход понравился далеко не всем, но Расселл не собирался сдаваться и убеждал фанатов, что картина их не разочарует. Хотя теперь, судя по всему, режиссеру все-таки пришлось отступить.
Предполагалось, что роль Натана Дрейка исполнит Марк Уолберг, а его подружку должны были сыграть Скарлетт Йоханссон или Ева Мендес. Расселл также хотел пригласить Роберта Де Ниро и Джо Пеши, им прочили роли влиятельных родственников Дрейка. Однако Variety сообщает, что теперь создатели картины займутся поисками нового режиссера, перепишут сценарий и заново организуют кастинг. С учетом этого выход Uncharted Movie вполне может задержаться на год или больше.
Студия Naughty Dog не имеет никакого отношения к разработке версии экшена Uncharted для портативной консоли NGP — за ее создание отвечает подразделение Sony Bend. Однако на днях один из руководителей Naughty Dog Кристоф Балестра раскрыл некоторые детали будущей игры. В интервью французскому изданию GameBlog.fr Балестра рассказал, что события портативной версии Uncharted развернутся в промежутке между первой и второй частями сериала, а сюжет игры будет тем или иным образом связан со сценарием Uncharted 3, выходящим в конце года на PlayStation 3. Однако представители Sony Bend опровергли слова Балестры.
В официальном заявлении разработчиков говорится, что события портативной Uncharted развернутся до Uncharted: Drake's Fortune, а сценарий игры создается без оглядки на другие части сериала. Прочие подробности Sony обещает раскрыть уже в следующий четверг — 2 июня, поэтому остается только запастись терпением.
Кристоф Балестра, один из руководителей студии Naughty Dog, пообщался с сотрудниками портала Eurogamer и рассказал немало интересного о портативной версии экшена Uncharted, которая выйдет в конце этого года на новой консоли Sony NGP.
Балестра отметил, что игру можно рассматривать как сиквел либо как приквел, ведь ее события развернутся в промежутке между первой и второй частями Uncharted. При этом представитель Naughty Dog намекнул, что в Uncharted NGP, скорее всего, будут отсылки и к Uncharted 3. Разработчики портативной версии Uncharted постараются более подробно осветить некоторые события из жизни Натана Дрейка, а также раскрыть тонкости его отношений с другими персонажами. Возможно, мы узнаем кое-что новое и о взаимоотношениях Натана с журналисткой Еленой Фишер, с которой они стали близкими друзьями в Uncharted: Drake's Fortune, но по каким-то причинам неожиданно рассорились в Uncharted 2: Among Thieves. Балестра также рассказал, что структура одиночной кампании и игровой процесс Uncharted NGP будут довольно сильно отличаться от того, что мы видели в версиях Uncharted для PlayStation 3. Это продиктовано особенностями портативной платформы, владельцы которой играют часто небольшими порциями, а не сидят за консолью несколько часов подряд.
Журналисты PSM решили задать творческому директору Naughty Dog Эми Хениг вопрос: как им удается создавать для игр серии Uncharted настолько качественный сценарий? «Думаю, есть несколько факторов, которые позволяют нам делать свою работу хорошо. Во-первых, Sony дает нам для этого достаточно времени и денег — там понимают важность интересного сюжета для игры. И студия Naughty Dog тоже относится к этому очень серьезно. Так что в результате мы проводим кучу времени, обсуждая сюжет, его подачу, его влияние на геймплей и прочие важные вещи», — рассказывает она.
«Кроме того, у нас есть еще одна потрясающая возможность: мы можем проводить кучу времени с актерами. Создание сюжета — это совместный процесс, он постоянно изменяется и улучшается. Он проходит через стадию набросков, репетиций, затем проводятся слушания с актерами, которым мы позволяем импровизировать и даем время, чтобы получше узнать своих персонажей. Все это позволяет поднять планку качества», — добавляет Эми. Теперь понятно, почему так мало хороших игр: разработчики часто даже все баги не успевают выловить, а уж устраивать репетиции с актерами... Также журналисты спросили Эми о фильме Uncharted и его режиссере, Дэвиде О. Расселле. «Люди часто спрашивают —хороший ли у фильма режиссер, хороший ли сценарист? Но мы ведь тоже ничего не знаем и просто ждем. Дэвид делает сейчас первые наброски, и мы увидим их, когда он соизволит их показать. Для нас он — предел мечтаний. Его работа — делать успешные фильмы. Конечно, у него есть куча собственных идей, но такой подход гораздо лучше, чем делать из фильма точную копию игры», — говорит она.
Поклонникам серии Uncharted не придется ждать до конца осени, чтобы оценить сетевой режим третьей части. Вчера разработчики из студии Naughty Dog сообщили, что мультиплеерное бета-тестирование Uncharted 3 начнется 28 июня. Правда, в этот день игру смогут попробовать только подписчики платного сервиса PlayStation Plus, а также пользователи, оформившие заказы на экшен inFamous 2. Все остальные владельцы PlayStation 3 смогут присоединиться к тестированию через неделю — 5 июля. Стоит напомнить, что в свое время в мультиплеерном тестировании Uncharted 2 приняли участие 130 тысяч человек. Naughty Dog уверена, что третья часть сумеет побить этот рекорд.
На этом новости об Uncharted 3 не заканчиваются. Сотрудники Naughty Dog рассказали, что игра будет тесно связана с социальными порталами Facebook и YouTube. Пользователи Facebook смогут прямо из игры хвастаться перед друзьями своими достижениями, отправлять им сообщения и организовывать сетевые матчи. Интеграция с YouTube позволит из игры загружать видео на популярный видеохостинг, а сервис Uncharted TV будет транслировать самые лучшие пользовательские ролики. Напомним, что Naughty Dog и ранее экспериментировала с социальными сервисами — в Uncharted 2 была интегрирована поддержка Twitter, но сделано это было не слишком удачно. Теперь у разработчиков есть возможность исправить свои ошибки.
Sony провозгласила 2011-й годом 3D. Чтобы не быть голословной, компания планирует выпустить до конца года порядка 30 «трехмерных» игр. Среди них будут Uncharted 3: Drake's Deception, SOCOM 4: U.S. Navy SEALs, Ratchet & Clank: All 4 One и множество других. Возникает вопрос, насколько популярно 3D среди владельцев PS3? По сведениям компании, 20% скачиваний демки Killzone 3 пришлось именно на 3D-версию.
Тем временем независимые исследователи тоже продолжают изучать внедрение этой новинки в нашу повседневную жизнь. В одной из крупнейших торговых сетей Best Buy было опрошено 2 тысячи англичан: половина из них считает, что 3D-технологии слишком дороги, но 70% уже успели испробовать их на себе и остались довольны. Более того, 16% респондентов признались, что смотрят 3D более-менее регулярно — у себя дома или у знакомых. Так что прогнозы аналитиков о том, что третье измерение найдет дорогу к потребителям даже быстрее, чем телевидение высокой четкости, выглядят вполне реально.
Компания Valve ранее призналась, что отклонила предложение Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life. Их не устроил подход киношников, и они решили, что будут делать фильм самостоятельно. Так в чем же дело? Оказывается, Valve ждет интересной идеи. «Проблема та же самая, которая была, когда к нам приходили с этим предложением. Нам нужно иметь интересную идею для фильма, прежде чем подписаться на его создание. Было бы очень глупо начать делать плохой фильм, о чем бы он ни был», — говорит глава Valve Software Гейб Ньювелл.
«Конечно, очень круто, когда кто-то появляется и говорит: давай делать фильм! У нас, мол, уже и режиссер со сценаристом есть, и все такое. Но поверьте, по такой схеме уже было снято множество очень, очень, очень плохих фильмов. Миру не нужен еще один такой», — добавляет он. Такая позиция заслуживает уважения. Но их коллеги из студии Naughty Dog оказались попроще: они решили не ждать идеи и все-таки доверились Голливуду, где уже вовсю кипит подготовка к съемкам экранизации Uncharted. «Мы работали над вселенной Uncharted очень долго и упорно, так что теперь нам приятно наблюдать за ее расширением в новые формы искусства. Я пока не могу рассказать вам все наши планы, но мы уже говорили с Дэвидом О. Расселом об его идеях для фильма. Мы большие фанаты его творчества и поэтому с нетерпением ждем, когда сможем увидеть его личный вклад в мир Натана Дрейка», — говорит главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемаршанд. Два разных подхода к одному вопросу, два разных результата: пока Valve ждет вдохновения для фильма по Half-Life, Naughty Dog ждет фильм по Uncharted.
Студия Naughty Dog поделилась с общественностью новым роликом из экшена Uncharted 3: Drake's Deception. В нем можно увидеть главного злодея — в этой роли оказалась женщина по имени Кэтрин Марлоу, удивительно напоминающая актрису Хелен Мирен. Вероятно, компьютерная модель делалась именно с нее. Кстати, эта актриса русского происхождения, ее настоящее имя Миронова Елена Васильевна.
Кэтрин является главой тайной организации, существующей в течение 400 лет. Ее корни лежат во временах правления королевы Елизаветы I, чьим главным агентом был Френсис Дрейк. Так уж получилось, что Натан и Кэтрин считают знаменитое кольцо Френсиса Дрейка своей собственностью. Борьба за эту реликвию проведет их через многие страны и закончится в самом сердце Аравийской пустыни. Разработчики обещают, что Маролоу окажется самым сложным злодеем из всех, какие встречались на пути у Натана. Она очень коварна, умеет использовать психологические слабости своих врагов, а также может применить силу — под ее началом находится большая группа отлично тренированных наемников. Впрочем, ранее нам уже встречались наемники с вертолетами и тяжелым вооружением — что смогут противопоставить Натану эти доходяги из ролика, смахивающие на плохишей из фильмов Гая Ричи? «Кроме этих головорезов, которых вы только что видели, Марлоу командует группой «агентов». Эти ребята тренировались как многофункциональные военные оперативники, агенты спецназа. В прошлых частях Uncharted таких врагов вы не встречали. Те враги, что были в Uncharted 2, больше походили на рядовых солдат. Новыми элитными наемниками мы очень довольны», — говорит главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемаршанд. Также он намекнул, что часто решать дела придется не с помощью пули, а старыми добрыми кулаками. «Думаем, игроки приятно удивятся тому, каким образом мы будем переводить традиционные перестрелки в рукопашные схватки», — пообещал Ричард. Напоминаем, что игра выйдет 1 ноября 2011 года, эксклюзивно для PS3.
Краткие новости дня:
Поклонники Uncharted с тревогой следят за ходом работы по экранизации сериала, ведь режиссер Дэвид О. Расселл собирается значительно пересмотреть оригинальную концепцию, выведя на первый план не самого искателя приключений Натана Дрейка, а его семью. На днях Расселл дал интервью порталу SlashFilm, в котором попытался успокоить фанатов и разъяснить свою позицию.
«Я не собираюсь называть себя преданным фанатом серии, но я хорошо знаком с игрой и даже встречался с ее создателем Эми Хэннинг», — заявил режиссер. Рассел утверждает, что ставка на рассказ о семье Дрейка — это вынужденное решение, продиктованное различиями в восприятии игр и кино. Не описывая родственные связи главного героя и сложные взаимоотношения между персонажами, было бы крайне сложно создать эмоциональную привязанность зрителя к Дрейку, которая так важна для хорошего фильма. Расселл заверил, что знает, как превратить экранизацию Uncharted в действительно хорошую картину, и попросил фанатов не мешать ему. «Люди просто должны доверять мне и позволить делать то, что я считаю нужным», — заявил он.
Режиссер экранизации Uncharted Дэвид О. Рассел рассказал, что сюжет картины познакомит зрителя с жестокой криминальной «семьей», обосновавшейся в мире искусства и антиквариата, и решающей свои проблемы вне рамок закона. «Если вы глава музея или глава государства — вам нужно иметь дело с этими негодяями. Они чем-то напоминают клан Сопрано, но у них хороший вкус, и они не лишены чувства справедливости», — говорит он.
Есть и плохая новость: хотя пока роли не утверждены и сам Рассел опроверг назначение на главную роль Марка Уолберга, но похоже, что все-таки именно он является главным претендентом. «Я бы хотел сделать этот фильм с Марком, Робертом Де Ниро и парочкой горячих женщин... Может получиться очень захватывающе», — говорит режиссер. И хотя он заявил, что не может говорить о сюжете, в его речи прозвучал намек, что в фильме может присутствовать сверхъестественная тематика.
Из стана команды, работающей над экранизацией серии Uncharted, продолжают поступать довольно неоднозначные новости. Впервые фанаты сериала встревожились, когда режиссер Дэвид О. Расселл решил позвать на главную роль Марка Уолберга — актера неплохого, но не слишком вписывающегося в образ Натана Дрейка. Хотя потом он рассказал, что никого еще не звал. Но явно хочет это сделать. Расселла, похоже, вообще не слишком волнует игровой прототип фильма — он намерен взять лишь общую концепцию и поменять ее на свой лад. Как мы уже сообщали, по замыслу Расселла Uncharted Movie будет напоминать не столько «Индиану Джонса», сколько «Сокровища нации», а на первый план выйдет не сам Натан Дрейк, а его могущественная семейка во главе с Робертом Де Ниро и Джо Пеши, у которой есть связи не только среди археологов, но и в высших политических кругах.
В недавнем интервью популярному изданию Empire Расселл рассказал и о главном женском персонаже фильма — подруге Натана Дрейка по имени Елена. Режиссер заявил, что уделяет образу этой героини большое внимание, ведь именно он во многом определит впечатления зрителей от картины. На вопрос журналистов о том, кого Расселл видит в образе Елены, режиссер заявил, что рассматривает несколько кандидатур. Например, ему очень нравится Скарлетт Йоханссон, но предложить ей роль Дэвид пока не готов — сначала он хочет рассмотреть все возможные варианты. Хотя если в итоге Скарлетт все-таки появится в экранизации, то удивляться этому не стоит, ведь фильм по мотивам Uncharted уже мало чем напоминает игру. А в картине, задуманной Расселлом, Йоханссон может составить неплохую пару Уолбергу.
Во время презентации консоли NGP Sony показала и несколько игр для новой платформы, среди которых самой яркой звездой стала портативная версия Uncharted. Вот только эта игра может иметь не так уж много общего с теми бестселлерами о приключениях Натана Дрейка, которые появлялись на PlayStation 3. Дело в том, что авторы оригинальной серии Uncharted из студии Naughty Dog не имеют к портативной версии никакого отношения — ее разработкой занимается Sony Bend, самым известным проектом которой был Syphon Filter. Это же относится и к NGP-версии Resistance. Ее поручили делать не Insomniac, а Nihilistic Software, которая в данный момент заканчивает работу над PlayStation Move Heroes.
Впрочем, практика отдавать игры для портативной консоли студиям второго экшелона — обычное дело для Sony. Напомним, что PSP-версии игр серии GTA делала не Rockstar North, а Rockstar Leeds. Да и над God of War для PSP трудилась команда Ready at Dawn, а вовсе не Sony Santa Monica. При этом все упомянутые игры получились вполне достойными, поэтому переживать о будущем Uncharted и Resistance на NGP все-таки не стоит.
Сегодня Sony и Naughty Dog сняли запрет на публикацию новых материалов по экшену Uncharted 3: Drake's Deception, так что новостей по игре получилось очень много. Итак, наиболее интересное: появилось геймплейное видео номер один и номер два. Это новые моменты прохождения уже знакомого игрокам уровня в горящем доме. Хорошо показана новая система кулачного боя, а в конце оба героя, Дрейк и Салли, зависают над огненной пропастью без шанса на спасение. Как говорится — на самом интересном месте!
К сожалению, есть и печальные новости: догадка журналистов о продвинутом кооперативном режиме оказалось неверной. В интервью сайту GameSpot уже знакомый нам по прежним новостям Джастин Ричмонд заявил: «Мы не собираемся делать кооператив в одиночной кампании. Так что совместное прохождение сюжетной линии будет невозможным». Также он добавил, что наибольшие технологические изменения были сделаны во второй части — например, они сменили систему освещения. В третьей части технологии в целом останутся прежними, но будут улучшаться и дорабатываться.
Вы не любите голливудского актера Марка Уолберга? Тогда у нас хорошие новости: все слухи по поводу фильма Uncharted оказались неправдой. Занавес с игры был снят, и в Сети появилось множество интервью с разработчиками. Один из вопросов, который им задали журналисты сайта Joystiq, был о фильме.
Но директор проекта Джастин Ричмонд в ответ лишь засмеялся: «Для начала, все это давно опровергнуто самим режиссером, Дэвидом О. Расселом. Он и нам уже звонил, спрашивал, откуда вообще взялись эти слухи». В общем, вся информация оказалось обычной для Голливуда журналистской «уткой». Так как Уолберг не является кандидатом на исполнение главной роли, вновь активизировались фанаты Натана Филлиона — впрочем, теперь за его назначение просили уже не рядовые игроки, но и представители сайта Joystiq (за что им большое спасибо — кандидатура действительно очень подходящая).
Когда первый ролик Uncharted 3: Drake's Deception показал Дрейка, уходящего вдаль по бескрайней пустыне, возник вопрос — неужели разработчики решили добавить в игру элементы открытого мира? И да, и нет. Режиссер проекта Джастин Ричмонд в интервью сайту Eurogamer пояснил: «Мы никогда не собирались делать игру с открытым миром, игру-песочницу. Мы этим не интересуемся». И хотя игра будет изготовлена по обычному линейному принципу, разработчики собираются добавить в нее исследовательский элемент.
«Мы все еще обсуждаем, какая часть геймплея позволит вам побродить по местности, исследуя все вокруг. Но игра, вероятно, станет гораздо более открытой, чем раньше. Конечно, мы не собираемся позволить игроку просто взять и поехать на тысячу миль неизвестно куда. Но мы хотим вызвать у них чувство, что они действительно потерялись в огромной пустыне», — говорит Джастин. Интересно, как они собираются остановить игрока посреди песков? Сделают невидимые барьеры? Нет, студия Naughty Dog подходит к делу серьезно: «Мы послали экспедицию в пустыню, чтобы посмотреть, как там все на самом деле. Оказалось, есть некоторые естественные барьеры, например дюны, куда невозможно вскарабкаться. Мы послали несколько наших художников забраться на них, но песок под ними просто осыпался, и они съезжали вниз. Мы собрали немало подобного материала». Потом, впрочем, режиссер добавил, что игроделы приготовили еще кое-какие сюрпризы, но о них Ричмонд решил ничего не рассказывать. Что еще интересного привезут нам из пустыни разработчики игры, мы узнаем после релиза, который состоится 11 ноября 2011 года.
Новые технологии способны вдохнуть в игру новую жизнь, если, конечно, их не внедряют насильно. К счастью, Sony не собирается вмешиваться в разработку Uncharted 3 и принуждать Naughty Dog в обязательном порядке оптимизировать игру под сенсорный контроллер PlayStation Move.
«В Sony никогда не давали нам подобных распоряжений. Они не говорили, что мы должны использовать Sixaxis или Move. Конечно, они намекали, что было бы хорошо реализовать их поддержку, но никогда не стали бы спорить, если бы мы возразили против этого», — рассказал журналистам Edge Кристоф Балестра. Что ж, за Sony и Naughty Dog можно только порадоваться — всегда приятно, когда издатель и разработчик прислушиваются друг к другу. Что касается самого Uncharted 3, то он, напомним, выйдет на PS3 1 ноября будущего года.
В магазине Gamestop был опубликован список особенностей экшена Uncharted 3: Drake's Deception. Если верить ему, в игре будет мультиплеер на 12 человек и онлайновое прохождение кооперативных миссий в компании трех человек (это нам знакомо по второй части игры). Все это неудивительно, ведь Naughty Dog пообещала уделить мультиплееру особое внимание.
Гораздо интереснее другое: вне списка онлайновых особенностей указано количество игроков — до 2 человек. А это может означать, что в игре появится кооперативное прохождение сюжетной кампании. Гипотеза вполне логичная: разработчики намекали, что сюжет сделает акцент на развитии взаимоотношений между Натаном и Салли. Так что он вполне может выступить в качестве второго играбельного персонажа. Кстати, появилась первая демонстрация геймплея игры на шоу Джимми Фэллона — посмотреть запись трансляции можно здесь.
Краткие новости дня:
Разработчики из студии Naughty Dog признаются: создавая Uncharted 3, они находятся под огромным давлением. Причем главным источником этого давления являются их собственные игры и игроки, которые возлагают на них огромные ожидания.
Задрав планку качества очень высоко, студия вынуждена конкурировать сама с собой. «Теперь мы испытываем куда более сильное давление, чем раньше. Мы хотим оправдать ожидания людей, но, честно говоря, сильнее всего себя накручиваем мы сами, так как пытаемся сделать игру еще лучше, чем в прошлый раз», — говорит Джош Шерр, ведущий специалист по анимации.
А помощник президента студии Кристофер Балестра тоже обеспокоен приступами перфекционизма внутри студии: «Давление общественности по сравнению с тем давлением, что мы испытываем изнутри, это просто сущая ерунда», — считает он. Пока раскрыты далеко не все тайны игры, и кое-какие «темные лошадки» разработчиками припрятаны до лучших времен. Также они заявляют, что (скорее всего) трилогией дело не ограничится, и в будущем нас ждет четвертая часть приключений Натана.
Краткие новости дня:
Продолжают поступать сведения о только что анонсированном экшене Uncharted 3: Drake's Deception. Пиар-менеджер Naughty Dog Арни Мейер рассказал, что игра будет идти в высоком разрешении и поддерживать стереорежим. При этом разработчики обещают вывести физику, систему частиц и визуальные эффекты «на новый уровень». В качестве ключевых моментов отмечены мультиплеер и кооператив.
Появились первые скриншоты (а может быть, пререндеры?) из игры в высоком разрешении: Дрейк рядом с разбитым самолетом, разбитый самолет рядом с Дрейком, пустыня без Дрейка, Дрейк без пустыни (последние два — явно концепт-арты). Также можно полюбоваться на логотип игры, без Дрейка, самолета, пустыни и всего прочего. Обещают, что сюжет игры сделает акцент на развитие отношений Дрейка с его наставником, Виктором Салливаном: «Натан Дрейк, а также его давний друг и наставник Виктор Салливан, отправляются в смелый поход прямо в сердце Аравийской пустыни. Но когда они раскроют ужасные тайны потерянного города, их приключение станет отчаянной борьбой за выживание, которое вынудит Дрейка взглянуть в лицо самым давним, самым глубоко спрятанным страхам». Выход игры запланирован на осень 2011 года.
Cостоялся официальный анонс третьей части одного из лучших экшенов современности. Игра получила название Uncharted 3: Drake's Deception, а ее релиз запланирован на осень 2011 года. Очень примерно это можно перевести как «Обман Дрейка». Но слово «deception» имеет в английском языке множество значений и оттенков: обман, хитрость, жульничество. Креативный директор Naughty Dog Энн Хениг заявила, что это слово можно воспринимать не как обман Дрейком кого-либо, но и как его собственные заблуждения насчет своей личности. На церемонии вручения наград Spike VGA 2010 будут раскрыты новые подробности игры. Тизер можно посмотреть здесь. А пока мы расскажем то, что успели разузнать наши западные коллеги.
Целью очередного приключения станет поиск затерянного города, известного как «Ирам многоколонный» — или «Пустынная Атлантида». Этот мифический древний город был якобы разрушен по воле богов могучей бурей, бушевавшей целую неделю, в результате чего город был занесен песком. Но Дрейку только дай лопату — и не такое откопает. Сценарист игры вдохновлялся реальными авантюрами знаменитого британского офицера, писателя и археолога Томаса Эдварда Лоуренса (о нем даже сняли фильм «Лоуренс Аравийский»). Однако в игре, скорее всего, будут ссылки не на его военную карьеру, благодаря которой он стал знаменитостью, а на ранние годы жизни, когда он работал археологом. Итак, местом действия игры станет пустыня, и не случайно. Naughty Dog решила выбрать это место потому, что красиво реализовать пустынное окружение очень сложно. Ведь песок, вода и огонь — это вещи, которые очень сложно воплотить в играх. Вся команда загорелась идеей отправить Дрейка в пустыню, потому что это был очень серьезный вызов их профессионализму. Помощник президента Naughty Dog Эван Уэллс так охарактеризовал это решение: «Мы — просто кучка нердов, которые ищут какую-нибудь серьезную технологическую или дизайнерскую проблему. Ее решение поможет нам стать еще лучше, позволит оставить свое имя в истории». Подводим итог: новый курс студии — пустыня, восточные легенды, затерянные города и, конечно, новые приключения Натана Дрейка. Полный вперед! |