Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 18 февраля 2011
Blizzard ищет продюсера для консольной Diablo 3
В слухах о возможном выходе Diablo 3 на консолях наконец-то можно поставить точку. Нет, Blizzard еще не сделала никаких официальных анонсов, но сомнения в том, что третья часть Diablo рано или поздно ...
Комментариев: 79
Новостей: 1
 15 февраля 2011
Dragon Age превратили в интернет-сериал
Издание USA Today опубликовало заметку об интернет-сериале по мотивам второй части Dragon Age. Созданием проекта руководит довольно известная в определенных кругах Фелиция Дэй.
Комментариев: 1148
Новостей: 1
 14 февраля 2011
Пираты наносят двойной удар
Чем тщательнее вы что-то прячете, тем больше вероятность того, что кто-то захочет это украсть, причем сделает это успешно.
Комментариев: 321
Новостей: 2
 11 февраля 2011
Великий похититель компаний
На просторах Сети появились совершенно невероятные слухи: Activision собирается приобрести издательство Take-Two.
Комментариев: 610
Blizzard делает социальную MMOG
Сотрудники Blizzard наконец-то начали официально говорить о следующей MMORPG, которая создается под рабочим названием Titan.
Комментариев: 50

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PS3 Автор: Павел Бажин | 15:33 | 29.12.10
Когда первый ролик Uncharted 3: Drake's Deception показал Дрейка, уходящего вдаль по бескрайней пустыне, возник вопрос — неужели разработчики решили добавить в игру элементы открытого мира? И да, и нет. Режиссер проекта Джастин Ричмонд в интервью сайту Eurogamer пояснил: «Мы никогда не собирались делать игру с открытым миром, игру-песочницу. Мы этим не интересуемся». И хотя игра будет изготовлена по обычному линейному принципу, разработчики собираются добавить в нее исследовательский элемент.

«Мы все еще обсуждаем, какая часть геймплея позволит вам побродить по местности, исследуя все вокруг. Но игра, вероятно, станет гораздо более открытой, чем раньше. Конечно, мы не собираемся позволить игроку просто взять и поехать на тысячу миль неизвестно куда. Но мы хотим вызвать у них чувство, что они действительно потерялись в огромной пустыне», — говорит Джастин.

Интересно, как они собираются остановить игрока посреди песков? Сделают невидимые барьеры? Нет, студия Naughty Dog подходит к делу серьезно: «Мы послали экспедицию в пустыню, чтобы посмотреть, как там все на самом деле. Оказалось, есть некоторые естественные барьеры, например дюны, куда невозможно вскарабкаться. Мы послали несколько наших художников забраться на них, но песок под ними просто осыпался, и они съезжали вниз. Мы собрали немало подобного материала». Потом, впрочем, режиссер добавил, что игроделы приготовили еще кое-какие сюрпризы, но о них Ричмонд решил ничего не рассказывать. Что еще интересного привезут нам из пустыни разработчики игры, мы узнаем после релиза, который состоится 11 ноября 2011 года.
Новостей: 13
Все новости по игре
Двери тут