Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Статьи по вашему запросу

Name Date 
Рейсинг года Автор: Игорь Асанов
28.02.2010
Подробнее...More...
Квест года Автор: Кирилл Волошин
28.02.2010
Подробнее...More...
Инди года Автор: ?
28.02.2010
Подробнее...More...
28.02.2010
«…Вот уже много лет мы систематически подводим итоги прошедшего года, и нет никаких причин думать, что этого не случится сегодня. В этот раз мы повторно выступаем в консервативном ключе и награждаем лучших представителей своих жанров…»More...
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad Автор: Илья Янович
28.02.2010
«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгнуть с одного балкона на другой, — боевая экипировка тяжелая!..»More...
Encore! Автор: Игорь Артемов
28.02.2010
«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не под истошный вопль. Но как вам комбо из тридцати или даже пятидесяти нот?..»More...
Amnesia: The Dark Descent Автор: Игорь Артемов
28.02.2010
«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный до блеска монстр не сравнится с вашим собственным страхом. Иначе говоря, чем меньше мы глядим на тварей, тем больше боимся их!..»More...
Hellion: Mystery of the Inquisition Автор: Кирилл Волошин
28.02.2010
«…Соперники двигаются с какой-то смертельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть, а потом вдруг двумя жуткими ударами практически четвертовал врага — сначала отсек сжимающую меч руку, а потом и голову…»More...
Napoleon: Total War Автор: Егор Просвирнин
28.02.2010
«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим не было никаких проблем, то поход в Россию с ее огромными ледяными просторами может стать неприятным сюрпризом для начинающего Наполеона…»More...
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Автор: Илья Янович
28.02.2010
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили полностью. Командный центр отрастил две пары резвых ног и, словно отвязавшаяся буренка, может внезапно взбрыкнуть и убежать от врага или даже выступить в качестве суперъюнита…»More...