Вход в систему
Информация по игре "Assassin's Creed: Brotherhood"
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Классическое и платиновое издания.
|
PS3X360PC Трейлеры
Дополнение имени Леонардо да Винчи.
|
PS3X360PC Трейлеры
Крупное загружаемое дополнение для Assassin's Creed: Brotherhood на подходе.
|
PCPS3X360 Трейлеры
Скачиваемая карта "Мон-Сен-Мишель" и новый игровой режим. Распространя...
|
PCX360PS3 Special
О содержимом коллекционного издания игры.
|
PCPS3X360 Трейлеры
Офицер расправляется со стражниками и скачет по крышам не хуже Эцио!
|
PCX360PS3 Special
Разработчики о врагах Эцио, способах убийства супостатов и не только.
|
PCPS3X360 Special
Этот ролик учит нас уважать чувства друг друга.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Трейлер, знакомящий нас с двумя мультиплеерными режимами – Wanted и Alliance.
|
PCX360PS3 Геймплей
Пятиминутная демонстрация миссии, цель которой – найти и уничтожить одну из боев...
|
PCX360PS3 Special
Рим – центральная тема второго дневника разработчиков.
|
PCX360PS3 Special
Рассказ разработчиков о мире игры, тайном братстве и не только.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Первые кадры из мультиплеера.
|
PCPS3X360 Трейлеры
Все начинается с прерванной постельной сцены и масштабной атаки на виллу дяди Ма...
|
PCPS3X360 Трейлеры
Возмужавший Энцио с братьями по оружию пришли в славный город Рим. Местной знати...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Авторы: Георгий Курган, Александр Кузьменко Дата публикации: 31.01.2011 Давайте смотреть правде в глаза: мы живем в эру победившего винегрета. Столкнувшись с общекультурным кризисом идей, талантливые люди по всему миру стали смешивать все и со всем в надежде получить нечто совершенно новое. От этого в классическую английскую литературу врываются зомби, Сталин встречается с марсианами, в магазинах появляются игры вроде DJ Hero, а в ваших музыкальных плеерах — Леди Га-Га, которую, при всех ее безусловных талантах, в 80-х бы никто даже не заметил — в то время на сцене выступали не в пример более яркие фрики. Возможно, именно поэтому франко-канадская компания Ubisoft Montreal ведет себя как типичный американский продавец из телемагазина. В Assassin’s Creed есть паркур, убийство тамплиеров и элементы научной фантастики. Но это еще не все! Позвоните нам прямо сейчас, и в сиквеле вы получите ролевую систему и последние изобретения Леонардо да Винчи! А если вы окажетесь среди первых тридцати дозвонившихся, то получите эксклюзивный подарок — Assassin’s Creed: Brotherhood, в котором будет несколько сотен второстепенных квестов, возможность управлять тайным обществом ассасинов и прыгать с парашютом! Но самое удивительное заключается в том, что в итоге всех этих манипуляций у Ubisoft получается... GTA. Брат 2.0
Как только приходит осознание того, что в Brotherhood можно угонять лошадей (хотя вообще-то это всего лишь необязательный бонус), — сходство становится портретным. Assassin’s Creed неожиданно стала игрой, сопоставимой по масштабам и предлагаемым возможностям с проектами Rockstar. Последние, впрочем, могут не беспокоиться: персонажи, сеттинг, юмор и прочие тонкие вещи все еще удаются им лучше, чем кому бы то ни было. Первые несколько часов ничто не предвещает беды: как и вторая часть, Brotherhood предельно неспешно раскачивается. Сначала нас обстоятельно знакомят с кратким содержанием предыдущих серий, затем следует пролог, в котором Эцио Аудиторе занимается домашними хлопотами и сексом с Катериной Сфорцей, вскоре после этого своими глазами видит, как Чезаре Борджиа убивает дядюшку Марио и прибирает к рукам Эдемское яблоко. Тем временем в XXI веке Десмонд Майлс и остальные члены ассасинского кружка сбегают от тамплиеров в Италию и поселяются в заброшенном родовом гнезде Аудиторе. Десмонда снова усаживают в «Анимус» и отправляют в путешествие по волнам генетической памяти. На этот раз задача — выяснить местонахождение Яблока.
Начиная с этого момента за сценарием, в принципе, можно следить от случая к случаю: там — привычные тайны мадридского двора, скандалы, интриги, расследования и прочие вещи, ради которых раньше было принято читать «Трех мушкетеров». Лишь в последних нескольких миссиях сюжет Brotherhood скатывается в истерически хлюпающую мясорубку с багряными небесами, зарезанными женщинами, прорывом через горящий город и стремительным восхождением по осадным башням — небольшой привет God of War. Ну а до этого момента ваше внимание почти гарантированно будут занимать побочные миссии. Мы уже неоднократно рассказывали, насколько в Brotherhood больше всего по сравнению с обеими предыдущими частями. Так вот, оказалось, что мы недооценили масштабы. Поначалу Эцио занимается обычными делами — скок-поскок молодой дроздок по крышам и стенам Рима. Убивает охранников и чиновников хитрыми средневековыми гаджетами, после чего сливается с толпой и уютно отсиживается в колодцах. Пока игрок отвлекается на эти милые сердцу забавы, разработчики шаг за шагом затягивают его в жернова своей адской машины. Сначала предлагают убить одного из комендантов — сторонников Борджиа, сжечь вражью башню и освободить часть города от влияния тамплиеров. Потом выясняется, что этих районов — около десятка. Рим давно пришел в упадок, поэтому вам, словно мэру Собянину, придется разбираться с последствиями чужого свинства — восстанавливать в отбитых микрорайонах ремесленные лавки, систему водоснабжения и канализационные стоки... И начинается. Восстановили гильдии воров, воинов и куртизанок — в каждой вам с радостью выдадут заданий. Встретили старого приятеля — тот вывалил на стол ворох контрактов на убийство. А потом на карте появляются миссии по устранению агентов тамплиеров (тех же типов, за которых вы потом будете играть в мультиплеере). И специальные поручения от Леонардо. И новые акробатические пазлы, и... В результате, когда основная сюжетная линия была пройдена, Рим полностью освобожден и восстановлен на 94% (на все это потребовалась неделя ежевечерних многочасовых сеансов игры), общий «счетчик синхронизации» моей игры по-прежнему показывал стыдные 60%. О, где же ты, брат?
При этом, хотя Ubisoft вроде бы расширяют свою игру самым хамским и пошлым методом изо всех возможных, никакого чувства протеста это не вызывает. Не нужно придумывать какие-то хитрые причины и проводить глубокий анализ: выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной ракетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части, он визуально меняется от вашего вмешательства: открываются магазины, на улицах становится меньше назойливых стражников, по акведуку начинает течь вода, а на каждом углу появляются оппозиционеры и проводят собственный митинг-31: громко ведут крамольные беседы, призывают к свержению режима, при случае лезут в драку с представителями власти и разве что Ватикан неприличными лозунгами не разрисовывают. Но интереснее всего собирать и пестовать собственную ячейку ассасинского общества. Напоминаем, как происходит процесс. В какой-то момент на карте появятся точки, в которых игра попросит вас защитить «мирного жителя», которым почти всегда оказывается какой-нибудь босяк, держащий нож у горла стражника. Если поможете ему справиться с подоспевшим подкреплением противника, он присоединится к вам на правах ученика. Всего «падаванов» может быть до десяти (новых разрешают набирать по мере освобождения города). Каждого надлежит отправлять в «служебные командировки» в различные страны Европы (в т.ч. в Москву, которая, судя по карте версии Ubisoft, расположена где-то в Восточной Украине). Чем больше отправите наемников — тем больше шансы на успех и тем меньше опыта получит каждый из них по итогам миссии.
Советуем уделить подрастающему поколению побольше внимания: учеников можно призывать в помощь на поле боя, а прокачанные ассасины стоят целой армии. Этого факта, опять же, никто не скрывал, но на самом деле появление этих ловких молодых людей в игре в корне меняет наше представление о способах выполнения большинства заданий. Братьев можно кликнуть практически в произвольный момент времени, они появляются из самых неожиданных мест и, выполнив работу, растворяются в окрестных переулках. Раньше обычное заказное убийство выглядело так: Эцио долго-долго скачет по крышам, балясинам и антресолям, робко давит по углам охранников, напряженно рассчитывает расстояние, подбираясь к цели, затем — наносит один-единственный удар, после чего, сверкая панталонами, убегает через полгорода от погони. В Brotherhood этот процесс обставлен куда интеллигентнее: Эцио сидит на скамейке и спокойно наблюдает, как в пятидесяти метрах от него вышагивает гоголем подконтрольный тамплиерам офицер. Ассасин делает едва заметный жест рукой, после чего из ближайшего стога сена выскакивают двое в капюшонах, с характерным всхлипывающим звуком всаживают в горло жертвы выдвижной клинок, дают леща подоспевшим телохранителям и уносятся по крышам куда-то вдаль. Все, дело сделано, уноси готовенького. Как сказал бы Олег Ставицкий, никто не ждал испанской инквизиции. Ну а если вам почему-то не хочется (или не разрешают, но об этом чуть ниже) звать на помощь «лесных братьев», можно воспользоваться одним из немногочисленных, но крайне полезных новых гаджетов и приемов — пристрелить цель из арбалета, подколоть отравленным дротиком или, к примеру, на глазах у честного народа стащить жертву с лошади и заколоть.
Братва, не стреляйте друг в друга!
Гигантское количество возможностей, которые оказались в руках у игрока с появлением Brotherhood, имеют и оборотную сторону: чем больше свободы мы получаем, тем более очевидным становится моральный износ существующей механики. Ключевая проблема — AI. Нет, фактически враги находятся на том же уровне развития, что и в любой современной sandbox-игре (то есть глупы как последний папуасский дворник). Но дело в том, что сейчас Assassin’s Creed — это единственный здравствующий симулятор убийцы, который хочется сравнить с Hitman. В последнем враги все же были поумнее, плюс за вашим неадекватным поведением зорко следили даже обычные NPC и незамедлительно докладывали о нем представителям органов. В Assassin’s Creed доходит до смешного: если стражник найдет на территории охраняемого объекта труп товарища, он сосредоточенно осмотрит его, потычет древком алебарды, после чего продолжит обход как ни в чем не бывало. Все это выглядит особенно смешно, когда нам предлагают совершить тихое проникновение в какую-нибудь жутко секретную крепость: мы вырезаем весь гарнизон, а один несчастный стражник (которого мы просто поленились зарезать) патрулирует свой участок и даже не интересуется, куда все подевались.
Чтобы хоть как-то компенсировать интеллектуальную импотенцию противников, разработчики вводят в каждой миссии искусственные ограничения. Например, то и дело принудительно (и без видимых на то причин) отключают возможность призывать на помощь братьев. Или просто-таки требуют, чтобы мы прошли уровень, не привлекая внимания охранников, — хотя тоже непонятно, чем вот этот конкретный бастион отличается от десятка других, что мы штурмовали до этого. Конечно, геймдизайнеры преследуют вполне понятную цель: стремятся сделать игру разнообразной и не слишком легкой, чтобы никто не скучал. Но из-за этого все недостатки механики становятся особенно заметными и выглядят еще более нелепо. * * *Ничего вопиющего или ужасного в этом нет: даже Rockstar до сих пор позволяют себе такие вольности и ничуть не стесняются. С другой стороны, после Brotherhood становится понятно: дальше так нельзя. Ubisoft выжали из второй части игры все, что только можно. Assassin’s Creed сейчас на пике формы (а мультиплеер — это вообще отдельный повод для фиесты, см. врезку), ее без всяких оговорок можно сравнивать с той же Red Dead Redemption. Но теперь пора двигаться дальше, и в триквеле нужны качественные изменения — не меньше тех, что отличали первую часть игры от второй. Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — да Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Идеальный Assassin ’s Creed текущего поколения. Если вы до сих пор считали, что за год нельзя собрать новую игру на старом исходном материале, спешим вас поздравить: вы ошибались. Рейтинг: 9,0 «Великолепно» Всего скриншотов: 28 Новостей: 54 Новости по Assassin’s Creed: Brotherhood
Все новости (54): открыть список / открыть в ленте Статей: 2 Вердикты / В разработке
Статей: 4 Assassin’s Creed: Brotherhood в других статьях
Все статьи (4): открыть список Файлов: 6 Все файлы по игре Assassin's Creed: Brotherhood v1.01 Патч Assassin's Creed: Brotherhood v1.02 Патч Assassin's Creed: Brotherhood v1.02(Digital) Патч Assassin's Creed: Brotherhood v1.02(RU) Патч Assassin's Creed: Brotherhood v1.03 Патч Assassin's Creed: Brotherhood v1.03(Digital) Патч Всего: 1 Коды, сохранения и трейнеры |