Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Assassin's Creed: Brotherhood"

Название: Assassin's Creed: Brotherhood   PS3X360PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 ноябрь 2010
Дата выхода в России: весь год 2010

Видео

Assassin's Creed: Brotherhood - Launch Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
13 ноября 2010 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 5734
Зрелищный официальный трейлер, приуроченный к скорому выходу игры.
Assassin's Creed: Brotherhood - Collector's Edition Trailer
PCX360PS3      Special 
13 ноября 2010 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 1225
О содержимом коллекционного издания игры.
Assassin's Creed: Brotherhood - Video Dev Diary 4
PCX360PS3      Special 
9 ноября 2010 | 4 мин. 7 сек. | Просмотров: 1752
Разработчики о мультиплеере.
Assassin's Creed: Brotherhood - The Officer Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
16 октября 2010 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 4721
Офицер расправляется со стражниками и скачет по крышам не хуже Эцио!
Assassin's Creed Brotherhood - The Thief Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
16 октября 2010 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 2538
Бесшумная работа воровки.
Assassin's Creed: Brotherhood - The Harlequin Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
15 октября 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 2076
Клоун-убийца выходит на охоту.
Assassin's Creed: Brotherhood - Video Dev Diary 3
PCX360PS3      Special 
15 октября 2010 | 4 мин. 46 сек. | Просмотров: 2052
Разработчики о врагах Эцио, способах убийства супостатов и не только.
Assassin's Creed: Brotherhood - Respecting Other's Feelings Trailer
PCPS3X360      Special 
15 октября 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 1450
Этот ролик учит нас уважать чувства друг друга.
Assassin's Creed: Brotherhood - PS3 Multiplayer Beta Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
10 октября 2010 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 8483
Трейлер, знакомящий нас с двумя мультиплеерными режимами – Wanted и Alliance.
Assassin's Creed: Brotherhood - Exotic Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
7 октября 2010 | 5 мин. 12 сек. | Просмотров: 4533
Пятиминутная демонстрация миссии, цель которой – найти и уничтожить одну из боев...
Assassin's Creed: Brotherhood - PS3 Multiplayer Beta Trailer
PS3      Трейлеры 
29 сентября 2010 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 2016
Трейлер, знакомящий нас с двумя мультиплеерными режимами – Wanted и Alliance.
Assassin's Creed: Brotherhood - Gameplay Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
15 сентября 2010 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 8379
Эцио покоряет Рим.
Assassin's Creed: Brotherhood - Video Dev Diary 2
PCX360PS3      Special 
11 сентября 2010 | 4 мин. 12 сек. | Просмотров: 2323
Рим – центральная тема второго дневника разработчиков.
Assassin's Creed: Brotherhood - Video Dev Diary 1
PCX360PS3      Special 
2 сентября 2010 | 3 мин. 41 сек. | Просмотров: 1087
Рассказ разработчиков о мире игры, тайном братстве и не только.
Assassin's Creed: Brotherhood - Comic-Con 2010 Multiplayer Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
26 июля 2010 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 2533
Первые кадры из мультиплеера.
Assassin's Creed: Brotherhood - Comic Book Mini-Series Trailer
PCX360PS3      Special 
23 июля 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 1255
Видеоанонс серии комиксов по мотивам Assassin's Creed.
Assassin's Creed: Brotherhood - E3 2010 Trailer
PCPS3X360      Трейлеры 
15 июня 2010 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 4257
Возмужавший Энцио с братьями по оружию пришли в славный город Рим. Местной знати...
Assassin's Creed Brotherhood - Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
25 мая 2010 | 36 сек. | Просмотров: 2668
Дебютный тизер к независимому дополнению для Assassin's Creed 2, которое пер...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Assassin's Creed: Brotherhood

Автор: Антон Ермягин
Полный текст

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске Локи» потерпевшей стороной были тамплиеры), а внутренняя санта-барбара к началу Brotherhood стала настолько запутанной, что разработчикам пришлось начинать игру с краткого пересказа предыдущих серий. Сюжетная часть Assassin’s Creed, словно сериал Lost в последней стадии деградации, давно запуталась в собственных ногах.

Гениальная тонкость заключается в том, что вся эта галиматья нужна разработчикам исключительно для того, чтобы оправдать неистовый, атомный рост собственной концепции. Assassin’s Creed как игра находится сегодня на пике формы; это сложносочиненный гибрид Hitman и GTA, в котором фигурируют Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли, а также (срочно зажмурьтесь — спойлер!) убивают папу Александра VI.

Рассуждения на первую декаду Тита Ливия

Фаталити с пистолетом выглядят захватывающе, но лучшее стрелковое оружие в игре — это все-таки арбалет: бесшумный и с вдвое большим боезапасом.

Концепция доведена до звенящего абсолюта, за которым — только полноценная третья часть. Но замечаешь это далеко не сразу: выше головы, понятно, не прыгнешь, поэтому большую часть времени Эцио Аудиторе занимается привычными вещами: ломает ногти о средневековые карнизы и подоконники, в позе люберецкого гопника оглядывает окрестности с вершин сторожевых башен, вламывается в храмы и выламывает позвонки папским стражникам и коррумпированным клерикалам. Но вот начинается бой, и опытный игрок понимает: что-то изменилось. Значение приема «серия убийств» разъясняют быстро, но требуется некоторое время, чтобы перестроить рефлексы в соответствии с новой схемой действий. Удар, удар, контратака, добивание, отклонить стик в сторону следующего противника — Эцио пускает несчастному гвардейцу пулю в затылок и тут же всаживает меч в ключицу следующему. С ловкостью куницы заходит на третьего (игроку, опять же, требуется только наклонить стик и нажать на кнопку) и… тут же получает коварный тычок копьем под ребра, потому что противники тоже выучили пару подлых трюков. Драки по уровню напряжения вплотную приближаются к кульминационным сценам из фильма «Неуловимые мстители».

И так тут во всем. В заданиях от нас вроде бы требуются те же действия, что и всегда: проскакать по крышам через полгорода, вырезать (тихо или не очень) когорту вооруженных римлян и красиво зарезать кого-нибудь вычурно одетого. Но какие они, эти миссии, и сколько их — страшно представить. Заказные убийства — обычные и «специальные» (нужно убивать агентов тамплиеров, за которых потом придется играть в мультиплеере), слежка в любых вариациях, миссии и мини-игры в каждой из трех гильдий (как и во второй части, нам помогают жулики, наемники и проститутки). Здесь же — особая ветка заданий Леонардо, в которой он просит последовательно уничтожить чертежи и прототипы боевых машин, которые сам по принуждения создавал для армии Борджиа. Каждое такое устройство — миссия на отдельной локации, в которой сначала надо долго-долго елозить по углам, скрываясь от стражи, а затем — нести смерть и разрушение, управляя ракетным катером на весельной тяге, круглым деревянным танком и прототипом тачанки батьки Махно.

Istorie fiorentine

Лошади в городской черте оказались крайне бестолковой штукой: горожане вечно путаются под ногами, а кратчайший путь к цели по-прежнему пролегает по крышам.

Плюс куча, куча, куча каких-то мелких развлечений, необязательных бонусов, дополнительных деталей. Раньше мы уже собирали и флаги, и сокровища, и перья — в дополнение к этому Brotherhood предлагает в каждой миссии выполнить особые условия (например, не потерять ни одной единицы здоровья или устранить цель определенным образом), за что нам покажут дополнительную ветку квестов, посвященную неудавшейся любви Эцио. Ну а на заработанные в прочих заданиях деньги можно восстанавливать Рим — предварительно, впрочем, придется освободить соответствующий район города, уничтожив сторожевую башню тамплиеров и устранив коменданта.

Как результат — Ubisoft Montreal сегодня стали чуть ли не единственной компанией, которая может поспорить с Rockstar по количеству и качеству контента на одну экшен-игру (в списке догоняющих лидирует Sucker Punch). Эцио лезет на стену огромной крепости (зачем — не спрашивайте, он сам, кажется, не всегда уже это понимает). Эцио восстанавливает заброшенный бордель и превращает его в дополнительную площадку для планирования операций. Эцио сжигает вражеские дозорные башни. Эцио лезет в катакомбы, чтобы пободаться лбами с сектой, поклоняющейся волкам. Даже во второй части мы, мягко говоря, не скучали, но Brotherhood, похоже, создана для дотошнейших маньяков, которые ни за что не уйдут с поляны, пока не срежут все грибы, и, шагая по плиточному полу, стараются ни в коем случае не наступать на стыки.

Государь

Вот так сегодня выглядит стычка со стражниками: Эцио хвастается бицепсом перед проститутками, а братья делают всю грязную работу.

Но все это, конечно, были количественные изменения. По-настоящему новой игрой Brotherhood делают две вещи. Во-первых, система управления ассасинами — она включается ближе к середине игры и заставляет пересмотреть свой взгляд на заказные убийства: отбитые у стражников братья и сестры в благодарность готовы прийти на помощь в бою (кроме случаев, когда разработчики прямо это запрещают), помочь устранить цель на расстоянии, устроить диверсию. Выглядит это дико стильно: ассасины появляются буквально из ящиков с ветошью, молча режут кого нужно на бекон, после чего так же молча растворяются в переулках. В перерывах между миссиями наши ученики колесят по Европе, выполняя задания, набираясь опыта и получая новые способности и экипировку.

Во-вторых, конечно же, мультиплеер. Как выясняется на первых же минутах первого же раунда, именно его нам все это время так мучительно не хватало в Assassin’s Creed. Больше всего происходящее на экране напоминает The Ship (ближайший аналог среди настольных игр — пожалуй, «Мафия»): игроки (до 8 человек) оказываются на локации, наполненной однотипными персонажами. Зеваки шатаются по улицам, заводят светские беседы с торговцами солониной и пряностями, предаются на скамейках мыслям о пользе просвещения. Задача — найти среди них свою цель (другого игрока) и прикончить ее, по возможности бесшумно. NPC ведут себя очень похоже на реальных игроков: периодически срываются с места, резко меняют направление движения или застревают на месте. Единственный достоверный признак того, что перед вами человек — это паркур и акробатика, которыми боты ни за что заниматься не станут.

Дальше — десять минут самозабвенной тихой резни. Путь к цели указывает только радар, притом довольно неточный. Жертва, в свою очередь, может затеряться среди персонажей с тем же типом внешности, включить маскировку (новые способности приходят вместе с прокачкой) или ухнуть преследователю под ноги дымовую шашку. За преследуемого играть вообще чуть ли не вдвое интереснее: нужно все время провоцировать убийцу, пытаться заставить его раскрыться и убить мирного жителя. А ошибок игра не прощает: душегубам, привыкшим тыкать ножом в кого попало, меняют цель за каждого убитого гражданского, и все приходится начинать заново.

Парашют, как и в Just Cause 2, можно раскрыть почти в любой момент падения. В следующей части Assassin’s Creed у героя, очевидно, появится гарпун.

Убежать от преследователя за угол, встретить однотипных персонажей, изменить внешность, дождаться, пока убийца клюнет на приманку и убьет бота, врезать по затылку и снова скрыться — такие сцены случаются с каждым игроком минимум трижды за раунд. Основной инструмент для достижения баланса — не разделение на классы и не разница в экипировке, а фактор человеческой глупости: даже если у вас есть самые крутые навыки и гаджеты, нет гарантии, что преследователь не заметит вас, пока вы будете их активировать. Со временем учишься определять живых людей в толпе по каким-то совсем уж тонким признакам: например, когда персонаж отбился от группы или чересчур активно стремится прибиться к собственным клонам. Онлайновые режимы Brotherhood — сущий праздник подлости, ода обману, игровое воплощение слова «исподтишка».

* * *

Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Даже те странные люди, которые привыкли оценивать игры по соотношению стоимости и продолжительности, не смогут придраться к Brotherhood: если эта игра вам понравится, то обратно вы вернетесь не ранее чем через неделю.


Оценка: 9

Всего скриншотов: 17
Новостей: 28
Все новости по игре
13.12.2010 - Блиц-новости22.11.2010 - Блиц-новости16.11.2010 - Новую Assassin's Creed соберут из обрезков?04.11.2010 - Нежданный гость в Assassin's Creed: Brotherhood03.11.2010 - Коперник просит помощи29.10.2010 - Блиц-новости20.10.2010 - Assassin’s Creed 2 не проходят до конца14.06.2010 - Блиц-новости06.08.2010 - Блиц-новости13.10.2010 - Блиц-новости12.10.2010 - Авторы Assassin's Creed за равенство полов08.10.2010 - Блиц-новости01.10.2010 - Убийца в социальной сети20.08.2010 - Блиц-новости28.09.2010 - Блиц-новости24.09.2010 - Блиц-новости14.09.2010 - Блиц-новости09.09.2010 - Блиц-новости09.09.2010 - Assassin's Creed: Brotherhood — подробности беты19.08.2010 - Блиц-новости10.08.2010 - Assassin's Creed и «черт из табакерки»26.07.2010 - Блиц-новости07.07.2010 - Названы победители 2010 E3 Game Critics Awards30.06.2010 - Авторы Assassin’s Creed не интересуются Второй мировой17.06.2010 - Assassin's Creed сыграет в ящик16.06.2010 - E3: Завтра стартует американская версия OnLive15.06.2010 - E3: Эцио много не бывает14.06.2010 - Автор Assassin’s Creed ушел из Ubisoft Montreal
Статей: 4
Все статьи по игре
Двери тут