Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 15 июля 2011
Microsoft планирует большие перемены
Microsoft планирует объединить все платформы в одну «экосистему». А что дальше?
Комментариев: 61
Новостей: 1
 14 июля 2011
Hard Reset — впечатляющий PC-эксклюзив
Киберпанковский шутер в духе «Бегущего по лезвию бритвы», «Матрицы» и Painkiller.
Комментариев: 276
Новостей: 2
 12 июля 2011
Слух: в игры от Xbox 360 можно будет играть на PC
Даже с выходом новой приставки наследие Xbox 360 будет жить и развиваться на новой платформе.
Комментариев: 167
Dishonored — первые подробности
В Сети появились первые подробности о новой игре издательства Bethesda, экшене Dishonored.
Комментариев: 113
Новостей: 1
 08 июля 2011
Системные требования и классы Battlefield 3
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3 с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту красоту?
Комментариев: 327

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 12:22 | 07.07.11
Геймдизайнер ролевой игры Mass Effect 3 Кристина Норманн рассказала, что в застенках студии BioWare будущие солдаты "Цербера" и Жнецов проходят жесткую муштру. Буквально каждый день им промывают мозги, готовя к встрече с игроками: «Мы переделываем искусственный интеллект почти каждый день! Если и есть такая вещь, которую всегда можно сделать лучше, так это именно ИИ, так что мы трудимся над ним постоянно», — говорит она.

«Мы хотим дать игрокам почувствовать, что их враги стали умнее, что они ведут себя по-разному и умеют реагировать на изменение обстановки. Мы придали врагам индивидуальность и наделили каждого из них своей ролью. В итоге все это начинает походить на шахматы: слон и конь действуют одним способом, а конь и ладья — другим. Благодаря такому подходу у наших дизайнеров уровней и боевой системы появляется гораздо больше возможностей. Теперь не нужно жестко задавать поведение ботов при помощи скриптов. Вместо этого можно комбинировать друг с другом разные фигуры, создавая все новые и новые ситуации», — подвела итог Кристина.
Новостей: 41
Новости по Mass Effect 3
Голливудский эффект PCX360PS3      07.07.2011 
Что случилось с экранизацией космической саги Mass Effect?
BioWare настраивает искусственный интеллект PCX360PS3      07.07.2011 
В застенках студии будущим солдатам "Цербера" и Жнецов ежедневно промывают мозги, готовя их к встрече с игроками.
04.07.2011Mass Effect выбирает Battlefield
05.07.2011Mass Effect 3: с небес на Землю
01.07.2011BioWare правит ошибки по советам игроков
27.06.2011Mass Effect черпала идеи у Final Fantasy
16.06.2011Мультиплеер в Mass Effect 3: быть или не быть?
13.06.2011Коллекционное издание Mass Effect 3
06.06.2011E3: Конференция Microsoft
07.06.2011E3: Командор Шепард вернется в марте
02.06.2011Kinect и Шепард спасут Землю
18.05.2011Продюсер Mass Effect 3 рассказал о роли побочных заданий
16.05.2011Нетрадиционный Mass Effect 3
12.05.2011Откровения продюсера Mass Effect 3
11.05.2011Шепард против синтетических зомби
05.05.2011Mass Effect 3 усилит ролевые элементы
05.05.2011Мобильные платформы под прицелом тяжелой артиллерии ЕА
04.05.2011Mass Effect 3 задерживается
20.04.2011Mass Effect 3: по следам Макса Пейна
14.04.2011BioWare размышляет о будущем Mass Effect
12.04.2011Мрачный и безнадежный Mass Effect 3
11.04.2011Mass Effect 3 будет состязаться с шутерами
11.04.2011BioWare задумалась о MMOG во вселенной Mass Effect
08.04.2011Mass Effect 3: первые подробности
07.04.2011Два новых Mass Effect
28.03.2011Mass Effect 3 выбирает интерфейс
16.12.2010PS3-версия Mass Effect 2 создается на новом движке
15.12.2010В Mass Effect 3 не будет мультиплеера
13.12.2010Шепард спасет Землю в Mass Effect 3
26.08.2010Шепард-островитянин станет Шепардом-космонавтом
11.06.2010Продолжения Mass Effect и Dragon Age анонсируют на Е3
03.06.2010Разработчики Mass Effect хотят больше шуток
Двери тут