Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 июня 2011
Hot! L.A. Noire для PC выйдет осенью
Игра предложит улучшенную графику и поддержку 3D и при этом не будет особо требовательна к ресурсам PC.
Комментариев: 665
Новостей: 1
 22 июня 2011
Hot! Crysis 2 все-таки получит DirectX 11
Долгожданный патч появится на следующей неделе.
Комментариев: 111
Новостей: 1
 16 июня 2011
Hot! Обновлено. Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году
Третий эпизод Half-Life 2 уже давно превратился в одну из многочисленных легенд игровой индустрии, которая вполне способна встать в один ряд с Duke Nukem Forever и другими известными долгостроями.
Комментариев: 179
Новостей: 1
 14 июня 2011
Hot! Новый Xbox анонсируют в 2012 году
Дебют Xbox 720 и шутера Timesplitters 4 состоится ровно через год, на выставке E3 2012.
Комментариев: 154
Новостей: 1
 10 июня 2011
Hot! Взломщики PSN арестованы!
В Барселоне испанская полиция арестовала трех хакеров, подозреваемых во взломе сервиса PSN.
Комментариев: 291

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 22:43 | 27.06.11
Арт-директор Mass Effect 3 Дерек Уоттс признался, что их команда позаимствовала множество идей у авторов полнометражного компьютерного фильма Final Fantasy: The Spirits Within. Хотя картина провалилась в прокате, ее создатели действительно постарались воплотить на экране живой мир, наполненный десятками мелочей. «Например, мы использовали дизайн их космического корабля. Ранние наброски Нормандии были сделаны на его основе», — говорит Дерек.

«Наши боевые вертолеты также были сделаны по мотивам техники из этого фильма. Да и другие потрясающие вещи, особенно их светящийся пользовательский интерфейс — мы очень активно использовали все это при создании игры. Я до сих пор храню папку с кучей материалов из фильма и порой даю указания нашим ребятам — видите, как сделано? Сделайте так же!» — разоткровенничился Дерек. Впрочем, такой легкий плагиат — норма для индустрии электронных развлечений. Например, совсем недавно дизайнер World of Warcraft признался, что воровство чужих идей — чуть ли не основа деятельности любого приличного игрового дизайнера.
Новостей: 35
Все новости по игре