Вход в систему
Горячие новости
Новостей: 1
12 мая 2011
Откровения продюсера Mass Effect 3
Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном, который раскрыл порцию новых подробностей об игре.
Комментариев: 42
Новостей: 1
11 мая 2011
Авторы Modern Warfare 3 ставят на масштаб и разрушаемость
Анонс третьей части шутера Modern Warfare должен состояться в ближайшие недели, но уже есть счастливчики, которым удалось увидеть игру живьем.
Комментариев: 111
Новостей: 2
10 мая 2011
Hitman: Absolution — официально
Издательство Square Enix и студия IO Interactive официально анонсировали экшен Hitman: Absolution.
Комментариев: 73
Microsoft приобрела Skype
Microsoft приобрела самую известную в мире систему IP-телефонии Skype, насчитывающую 663 млн подписчиков.
Комментариев: 65
Новостей: 1
09 мая 2011
Старый Эцио борозды не испортит
Game Informer продолжает радовать своих читателей горячими фактами о самых свежих новинках. В последнем номере журнала появилась большая заметка, посвященная экшену Assassin's Creed: Revelations.
Комментариев: 155
Самые комментируемые новости
Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер сообщил, что разработчики намеренно уменьшили размер группы, чтобы сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более проработанными и живыми. В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч — родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после него. При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше. Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие — использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые — оказывать товарищам огневую поддержку. Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3 можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач. Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы. Напомним, что релиз Mass Effect 3 планируется на начало следующего года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Новостей: 25
Все новости по игре
|