Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 июня 2011
Hot! L.A. Noire для PC выйдет осенью
Игра предложит улучшенную графику и поддержку 3D и при этом не будет особо требовательна к ресурсам PC.
Комментариев: 665
Новостей: 1
 22 июня 2011
Hot! Crysis 2 все-таки получит DirectX 11
Долгожданный патч появится на следующей неделе.
Комментариев: 111
Новостей: 1
 16 июня 2011
Hot! Обновлено. Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году
Третий эпизод Half-Life 2 уже давно превратился в одну из многочисленных легенд игровой индустрии, которая вполне способна встать в один ряд с Duke Nukem Forever и другими известными долгостроями.
Комментариев: 179
Новостей: 1
 14 июня 2011
Hot! Новый Xbox анонсируют в 2012 году
Дебют Xbox 720 и шутера Timesplitters 4 состоится ровно через год, на выставке E3 2012.
Комментариев: 154
Новостей: 1
 10 июня 2011
Hot! Взломщики PSN арестованы!
В Барселоне испанская полиция арестовала трех хакеров, подозреваемых во взломе сервиса PSN.
Комментариев: 291

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 21:04 | 01.07.11
В свое время система кастомизации оружия и брони в Mass Effect вызвала массу критики: «Мы получили множество отзывов от игроков. Они говорили, что эта система слишком громоздкая, поэтому в Mass Effect 2 мы от нее полностью избавились. Но, наверное, такое решение было тоже чересчур кардинальным», — признается продюсер игры Джесси Хьюстон. Так что в третьей части они решили сделать попытку номер два: снова вернуть игрокам гибкие настройки своего снаряжения, исправив допущенные ранее ошибки.

Еще одной опцией, добавленной по требованию игроков, стала возможность рукопашной схватки: «Одна из главных задач, которую мы пытаемся достигнуть, — это дать игрокам право выбора. Многие из них хотели вести бой на ближней дистанции, лицом к лицу с врагом, но до сих пор такой возможности у них не было», — говорит Джесси.

Также он заявил, что их команда учитывает мнения не только фанатов Mass Effect. Например, массовая критика Dragon Age 2 послужила очень хорошим уроком всем сотрудникам BioWare: «Мы очень многое усвоили о том, как нужно подавать сюжет. Не хочу вдаваться в детали, но мы очень внимательно прислушивались к мнению фанатов. Каждое замечание мы восприняли очень, очень серьезно и постараемся не допустить подобных ошибок в будущем», — пообещал продюсер.
Новостей: 35
Все новости по игре