Вход в систему
Информация о журнале №9(108)
Место зарождения: Вторая половина 17-гигабайтного пространства
Область планетарной дислокации: Стартовый сектор диска
Время появления на свет: 29 августа
Зодиакальная принадлежность: Дева
Темперамент: Мужской
Предпочтения номера: ВТОРОЙ! ДВУХСЛОЙНЫЙ! DVD!
Анатомические будни номера: Достаем всякое интересное из Need for Speed: Most Wanted
Строительные будни номера: Творим разное в редакторе Titan Quest
Предмет раздумий номера: Черт возьми, двух двухслойников уже не хватает!
Крылатая фраза номера: Раньше играми для тех, кто не играет, считались пасьянсы и охота на беззащитных оленят. Теперь — монотонное ежедневное выкорчевывание пней.
Содержание номера №9(108)Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Мегапостер «Игромании»
GOTHIC 3EVERQUEST 2 Наклейки "Игромании" Стр. 1
Наклейки «Игромании»
JADE EMPIRETHE WITCHERLINEAGE 2: THE CHAOTIC CHRONICLEHALF-LIFE 2: EPISODE ONE
Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа. И жизнь. Я и Они. Мы по разные стороны баррикад. Но чем дальше — тем страшнее. Постепенно становишься другим. Обретаешь их черты и повадки. Да, они животные, не заслуживающие сострадания. Но разве наши действия лучше? Отбрось полицейскую фо
Мы сами созданы из сновидений, И эту нашу маленькую жизнь Сон окружает... Вильям ШекспирВ февральском номере ЛКИ за 2006 год Анатолий Малин в подведении итогов года сказал, что коммерческий успех Fahrenheit, по всей видимости, предвещает возрождение жанра квестов. Не знаю, так или нет. Но Dreamfall скорее подтверждает, чем опровергает это высказывание.Перед нами очередной интерактивный фильм. Минимум загадок. Их практически нет. Максимум внимания сюжету и режиссуре. Отличная ист
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter — третья игра о спецотряде «Призраки». Первая часть приятно удивила тактическими возможностями и сложным — а главное, умным — игровым процессом. Вторая часть стала заигрывать с консолями и в итоге выродилась в аркадную «стрелялку». Впрочем, ей было не суждено добраться до персональных компьютеров. Ubisoft вынесла вердикт, что качество продукта не соответствует нужному уровню, и заморозила проект.К разработке третьей части, перева
Начав жизнь как полноценное продолжение, Half-Life: Aftermath превратился в полупродолжение и пилотный выпуск сериала из шести частей. Гейб Ньюэлл даже утверждает, что это не что иное как третья часть. Смешно и грустно.Half-Life 2: Episode One логично продолжает основные идеи оригинальной игры. Загадок теперь больше. Гравитационная пушка стала более полезной. Это хорошая новость, потому что она — единственное оружие до третьей главы. Боеприпасы и аптечки стали редкостью. А монстров 
Как сделать правильное дополнение? Ну, например, взять собаку и прикрутить ей пару дополнительных лап. Или, на худой конец, второй, третий и четвертый хвосты. Есть в этом что-то оригинальное. И в то же время — ничего сверхнеобычного. Ну, собака о шести лапах. А вот если у той же собаки сменить туловище на львиное, голову на орлиную, а для пущей красоты приладить крылья... Это ж уже какой-то грифон получится! Именно таким образом в Big Huge Games и делают «продолжения». Вроде и лап сто
В 234 серии Сэм Фишер наконец-то отыскал свою дочку и понял, кто стоит за покушением на президента США. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но ведь может оказаться правдой.Игровая индустрия делает огромные шаги вперед. Восемь лет назад никто не мог представить, что цифровое распространение продуктов станет настолько популярным. Теперь же счастливые обладатели толстого канала, коих с каждым днем становится больше и больше, запросто выкачивают гигабайты.Не нужно ходить в маг
Мир стал старше, потерял яркие цвета, чистоту добра и зла. Ушли великие воины и мудрецы, стало бесполезным древнее знание, забылись руны. Да, мы потеряли тот мир, к которому привыкли, правила которого так хорошо знаем, но разве это так уж страшно? Мы теряем что-то каждое мгновение своей жизни, мир становится старше каждую секунду, и в этом есть что-то мудрое.Мир островов К западу от Рокка, между большими островами Хоск и Энсмер, сгрудились так называемые Девяносто Островов. Ближний из них
Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на берег, — ночное небо, усыпанное мириадами звезд. Я сразу же узнал крадущегося Вора и вскинувшего посох Мага. Грозный Воин скрылся где-то за стенами и башнями имперского города.Из-за деревьев медленно выплывали луны — Ану и Падомай.Шумели деревья,
Чужие, ангорцы, пираты... Чего только не отыщешь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться снова нам, экипажу космической базы «Звездный вол... Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного пространства...Первые «Звездные волки» были достаточно успешны, чтобы ожидать вскоре продолжения. И вот, когда прошло чуть более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двойственное. Казалось б Алфавитный список игр в номере
3D GayVilla 3D GoGo 3D SexVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shooter 2 All Nude Cyber All Nude Glamour All Nude Nikki Alliance: Future Combat Alone in the Dark: Near Death Investigation American Chopper American Conquest: Divided Nation Anarchy Online Animal Crossing: Wild World Army of Two Новостной меридиан Стр. 6
Новостной Меридиан
Анонсы * Индустрия * Интересности * Скандалы * Кино * Срочно в номер! * Одной строкойДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ Стр. 18
DVD-МАНИЯ
Видеомания Стр. 36
ВИДЕОМАНИЯ
Видеорепортаж с E3. Часть 2 * Эксклюзивные интервью с Хидео Кодзимой и с разработчиками С&C 3: Tiberium Wars * Уилл Райт о Spore на Е3 * Интервью с авторами World of Warcraft: The Burning Crusade * И многое другое! Из первых рук
«...главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы...»
«... «Нас постоянно спрашивают: а что с менеджментом колоний? — вступает в разговор геймдизайнер. — Ну какой тут может быть менеджмент колоний? Вы посмотрите на экран!» А на экране в этот момент происходит натуральный день ВДВ: здоровенный мужлан в жилетке на голое тело с размаху перерубает троим пиратам ноги, хватает четвертого за волосы и высаживает ему в лицо лошадиную дозу дроби. Отрезанные конечности заботливо раскатываются по палубе согласно ньютоновским законам...» Стр. 44
Красная кнопка. Defcon
«...К простейшей, казалось бы, концепции ядерных ударов Introversion изящно добавляют тонкие нюансы. Изначально вы и знать не знаете, где сосредоточены вражеские ядерные боеголовки, подводные лодки и противовоздушные комплексы. Это правило действует и в обратную сторону — капиталистическая (или советская) гидра понятия не имеет, где вы припарковали свой подводный атомный флот. Тайное становится явным, как только вы произведете залп: противник проследит траекторию движения ракет, тем самым вычислив, откуда прилетело в гости счастье...» R&S: в разработке Стр. 48
F.E.A.R.: Extraction Point
«...Адреналина в огонь добавляют и новые противники. Больше всего запоминаются эдакие люди-призраки, которые практически невидимы до того момента, пока не нападут на игрока. Драка с ними выглядит следующим образом: главгерой мечется по нескольким тесным комнатам, постоянно озирается и регулярно высаживает длинные очереди в воздух — чаще всего безо всякого результата...»
«...на Хана и Люка можно одеть шлемы убитых штурмовиков, после чего враги перестанут реагировать на присутствие этой термоядерной парочки вплоть до того момента, пока не начнется стрельба. Вы, конечно же, спросите, в чем тут юмор? Ну, шлем штурмовика можно одеть и... на Чубакку! Правда, есть определенная проблема с размерами — дальше макушки напялить мерзкую шапку никак не получится. Но главное ведь, что работает!..» Стр. 52
Eragon
...разумеется, на Сапфире можно летать. Причем не просто перемещаться из точки в точку, а еще и воевать. Что интересно, второй игрок может и здесь взять управление в свои руки — на этот раз Сапфирой. В результате получается настоящая командная авиа-аркада — дракон маневрирует и полыхает огнем, а главный герой крошит врагов мечом направо и налево... Стр. 54
Caesar 4
...Дороги теперь можно строить не только под прямыми углами друг к другу, но и по диагонали — представляете, сколько это дает новых возможностей хоть чуточку креативному градостроителю? Потрясает дизайн некоторых зданий. На ткацкой фабрике пускают воздушного змея, а на фермах пастух самолично выгоняет овец в загон. Даже в самые кризисные моменты в городе продолжает пульсировать жизнь — яркая, красивая, такая, какая может быть, наверное, только в играх и фильмах про Древний Рим... Стр. 56
Loki
«...завоевание Земли решено было провести по старой и всем известной схеме: полчища монстров, повсеместные погромы, разруха, голод — и четыре героя, выставленных сверхдержавами тех времен. Встречаем последнюю надежду античной демократии: воин-викинг (читай: варвар), греческая лучница (амазонка), египетский маг (некромант) и ацтекский шаман (друид). В лучших традициях Diablo...» Стр. 58
Battlefield 2142
никаких мегабластеров и межконтинентальных огнеметов за сотню с небольшим лет не выдумали. Оружие и техника в новом Battlefield нарисованы, конечно, с нуля, но в большинстве своем они очень похожи на современные образцы. Вот, например, танк европейцев — совершенно обычная боевая машина. Башня, корпус, две гусеницы — даже и не поймешь, чем занимались его конструкторы все прошедшие годы. Зато азиаты прикатили на поле боя куда более интересную штуку — самый настоящий ховертанк. Он парит над землей, ловко маневрирует и даже умеет стрейфиться Стр. 62
War Front: Turning Point
«...перед нами первый за долгое время идейный наследник нежно любимой многими ветеранами Red Alert. Конечно, тренированных кальмаров и нежно любимого Юру сюда не завезли, но вместо них имеется адских размеров танк Kharkov, а также гигантские человекоподобные роботы (да-да!) с символикой Третьего Рейха на борту...» Стр. 64
Two Worlds
«...еще обещают то, что мы ждем уже, наверное, несколько лет — настоящие бои верхом. Причем не только верхом на лошадях, но и даже на прирученных ящерах и чудовищах. Относиться к этому следует с изрядным скепсисом, ведь аналогичную вещь не смогли реализовать даже создатели The Elder Scrolls IV: Oblivion, люди куда более опытные...» R&S: прямая речь Стр. 66
Disciples 3: Ренессанс
Стр. 68
Смерть шпионам
В центре внимания Стр. 72
Gothic 3
«...возвращение магии в мир «Готики» станет, видимо, одной из множества сюжетных веток, по которым сможет пойти игрок. Если же мыслить глобально, в нашем распоряжении будут три пути: присоединиться к людям, дабы вернуть им утраченное, выступить на стороне орков или выбрать нейтральную позицию. При этом не забывайте, что один день в «Готике» длится два часа реального времени, а некоторые события происходят на глобальном уровне независимо от вас...» R&S: вердикт Стр. 79
Dungeon Siege 2: Broken World
Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайте — Dungeon Siege 2: Broken World.Как вы помните, в оригинальной игре нам таки удалось надрать уши магу Валдису, в результате чего мир Dungeon Siege 2 претерпел значительные изменения. Если коротко, то он был практически уничтожен: королевства Стр. 79
TerraWars: New York Invasion
Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойденный Half-Life. Так вот, ощущение, что играешь в не самый лучший аддон «Халфы», не пропадает ни на секунду. Такому восприятию мы обязаны прежде всего графике TerraWars. Качество моделей, окружающий пейзаж, текстуры — сходство с Half-Life фено Стр. 80
Outlaw Chopper
Когда команда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outlaw Chopper? Прежде всего — хорошей графики и физики. Городские улицы выглядят так, будто их собрал какой-то малыш из конструктора. Наставил, значит, пластмассовых кубиков и нарисовал на них окна-двери, после чего слегка приукрасил пейзаж убоги Стр. 80
The Ant Bully
Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается ведь все за здравие. Сразу становится ясно, что игра, хоть и основана на сюжете мультфильма, дословно его не повторяет. Если на широком экране мы наблюдали за тем, как Лукас — уменьшенный до размера букашки мальчик — пытается вновь стать бол Стр. 81
Champion Sheep Rally
В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на примере Champion Sheep Rally.Игра с первых же кадров располагает к себе: смешные овцы в качестве гонщиков (или лучше назвать их бегунами?), отличная анимация и забавная музыка встречают уже на титульном экране. Перед тем как приступить к че Стр. 81
The Omega Syndrome
Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии команда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг. прошлого века. И делают они игры. Такие же, как и их увлечения, — ностальгические, старомодные и никому не нужные. А потом продают их с немытого интернет-сайта, потому как издатели от них либо просто отказываются, либо требуют прикрутить ше Стр. 82
Champion Dreams: First To Ride
Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта игра пытается заинтересовать не только прирожденных жокеев, но и людей, не знающих о конномспорте вообще ничего. Удалось ли это разработчикам? Отчасти да. Дело в том, что Champion Dreams: First to Ride — это не только скачки и выступления Стр. 82
Wildlife Park 2
Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный геймплей —вот и все, чем могла похвастаться игра.А теперь посмотрим на продолжение и дружно ахнем: Wildlife Park 2 сделана как минимум не хуже, а кое в чем даже лучше Zoo Tycoon 2 со всеми его аддонами. Изометрическая графика осталась в прошлом: игра предстае Вердикт: дождались! Стр. 84
Prey
«...Перестрелки на гравитационных дорожках — отдельное удовольствие. Когда вы, находясь на потолке, убиваете очередного монстра, он, согласно общеизвестным законам, падает на пол. Но то, что вы на данный момент считаете полом, на самом деле является потолком! Поэтому труп не оседает, а наоборот — взлетает наверх, размахивая рэгдолл-конечностями. Само собой, сойдя с означенной дорожки, вы тут же теряете волшебные свойства и, переворачиваясь в воздухе, приземляетесь на привычно холодный пол. И тут реальность дает серьезную трещину...» Стр. 88
Glory of the Roman Empire
«...можно доиграться до того, что ваши жители будут пухнуть с голода, страдать от страшных болезней и ходить, пардон, в одних трусах (ибо одежды на складах нет), но зато всем коллективом строить какой-нибудь гигантский Колизей, необходимый для выполнения миссии. Так что, в принципе, реально необходимо только одно здание — префектура, где обитает местная пожарная команда и по совместительству милиция...» Стр. 90
The Ship
«...доводят паранойю до какого-то запредельного градуса. Любой встреченный персонаж может оказаться как жертвой, так и вашим охотником. В результате практически все перемещаются бочком, воровато озираясь по сторонам. Особо аккуратные собираются в безопасных областях корабля и выжидающе смотрят друг на друга — у кого первым сдадут нервы. Зато в укромных уголках — каютах, туалетах и коридорах — происходит натуральный беспредел...» Стр. 94
Fallen Lords: Condemnation
«... когда встречаются два отряда, вокруг мигом начинается форменная куча-мала, разобраться в которой невозможно. Надо просто достать меч и взрыхлять толпу быстрыми щелчками мыши. Удовольствие получать приходится от того простого факта, что кругом Бородино — и тебя сюда пустили наравне с остальными...»
«...не имеет почти никакого отношения к трилогии про карибских пиратов — ну разве что троица главных героев та же самая. Придумывая сюжет, разработчики пошли на хитрость: они заставили капитана Джека Воробья пуститься по волнам воспоминаний... предварительно поставив его на эшафот. Такой ход позволил не заморачиваться на том, что происходит в фильме...» Стр. 98
CivCity: Rome
«...по сути, тот же самый Caesar 3 образца 1998 года, только после обширной клизмы. Как и в любом градостроительной стратегии, игрок здесь скорее не губернатор, а гувернантка. Расставляем здания, засеваем поля, проводим дороги, следим за количеством припасов на складах, регулируем продолжительность рабочего дня, уровень зарплат, размеры пищевых пайков...» Стр. 100
Aliance: Future Combat
«...некоторое количество пехоты и техники, плюс иногда прибывают скупые подкрепления. Этими силами требуется выполнить определенное задание (набор стандартен — конвоирование, оборона, спасательные операции или просто зачистка) и по возможности растереть об лицо земли все вражеские силы. Строительство, микроменеджмент и прочие издевательства? В другой раз!..» Стр. 102
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords
Стр. 104
Rome: Total War — Alexander
«...у любого увлеченного историей человека медленно, но верно глаза лезут на лоб. Грабить, убивать, разрушать? Мы, вообще, за кого играем: за Александра Македонского или Аттилу какого-нибудь? Александр был великим завоевателем, но никак не мясником. Более того, большую часть городов на его пути и захватывать-то не надо было — они сами открывали ворота...» Стр. 106
Блицкриг 2: Возмездие
«...теперь в вашем распоряжении очень мало войск. Если в оригинале, как вы, должно быть, помните, начальство расщедривалось минимум на 8-12 отрядов подкреплений, то в нашем случае редко выписывают больше шести. И это притом, что в каждой миссии у противника до черта танков и дальнобойной артиллерии, которая успешно накрывает всю карту огнем и в считанные минуты может оставить от ваших танков груду металлолома. Короче, добро пожаловать в ад, господа...» Стр. 108
Micro Machines V4
Стр. 110
Танита, или Морское приключение
«...не предусмотрено. Равно как и внятных реплик Маленькой Пластилиновой Девочки — на любые ваши попытки что-то там куда-то пристроить она, как и положено неразумному куску пластилина, будет только маловразумительно мычать. Сам, понимаешь, догадайся и не суй морковку зайцу в лапу, суй ее лучше вон в ту дверь...» Отечественные локализации Стр. 112
SiN Episodes: Emergence
По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжести. Мол, с какой стати несчастные потребители вынуждены несколько раз платить за неполных пять часов геймплея? Тут есть два контраргумента. Во-первых, аналогичные выкрутасы той же Valve отчего-то сходят с рук без лишних комментариев. Все мы з Стр. 112
ToCA Race Driver 3
ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Codemasters, лихие английские джедаи высокого стиля и вкуса, сработали универсальный альманах по всем известным науке видам гоночного спорта. Не хватает разве что спортивной ходьбы. ToCA Race Driver, начинавшая как заурядный GT-симулятор, к своей Стр. 113
CSI: 3 измерения убийства
Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа криминалистов в каждой серии засовывает трупам ватные палочки в различные отверстия, просвечивает их всевозможными приборами и скоблит им ногти микроскопическими пинцетами. Сериал оказался до того популярным, что по нему вышла вот уже третья по с
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2)НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информация по всем локализуемым играм, выходящим как в отдаленном будущем, так и в самое ближайшее время. Когда мы точно знаем, что игра уже поступила на прилавки и вы можете ее приобрест Игра месяца Стр. 116
Игра месяца
Итоги голосования за период с сентября 2005 по июнь 2006 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * «Игрополис» рекомендуетХит-парад «ИГРА МЕСЯЦА» — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры Горячая линия: игры Стр. 124
Горячая линия: игры
Game over? Железный цех Стр. 128
Железные новости
«Quad-папа на службе AMD», «Plex-стиратель уничтожит ваш диск», «Пополнение в рядах Radeon», «Встроенный в шкаф», «Что такое Zune?», «Core 2 Duo inside», «Вдвойне двойной», «Продвижения Western Digital», «Новые плееры Transcend», «Геймерская мышь Revoltec», «РНО, или контора пишет», а также итоги конкурса по моддингу клавиатуры Теория
«...данные (к примеру, формулы или тексты песен) переводятся в код из четырех «букв» — оснований ДНК. Затем формируются искусственные нити ДНК и внедряются в бактерии кишечной палочки E. coli или Deinococcus radiodurans. Этим микроорганизмам не страшны сильные перепады температуры, а также ультрафиолетовые и ионизирующие излучения, превышающие смертельный уровень для других форм жизни более чем в 1000 раз. В результате информацию, зашифрованную в бактерии, можно извлечь даже спустя миллионы лет...» Тесты
«...Несмотря на свой возраст, Scythe Ninja Plus все так же хорош, как там говорят — старый конь борозды не испортит. К тому же он очень тихий, а вентилятор можно устанавливать с любой стороны. Лучшие результаты показал кулер от Zalman. Дизайн CNPS9500 AT выглядит новаторски, но это не помешало ему остудить двуядерный процессор до 57 градусов под 100% нагрузкой. Но и придраться есть к чему...»Протестированы «Игроманией»: Foxconn NBT-CMI7754B-C, GlacialTech Igloo 5700 MC, Scythe Katana Cu, Scythe Ninja Plus, ThermalTake Big Typhoon, Titan Vanessa S-Type, Zalman CNPS9500 AT
«...драйвера версии 91.31 не знали о существовании Prey как таковой, ну не было предусмотрено профиля под нее. Да, такова особенность этой карты и SLI на пару с CrossFire, в частности. При таком раскладе пользователям остается уповать только на скорость и умения программистов, пишущих драйвера...»Протестированы «Игроманией»: Palit Radeon X1900 XT, GIGABYTE GV-NX79X512DB-RH, MSI NX7950GX2-T2D1GE Железные новинки Стр. 144
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBenQ FP93G (19’’ ЖК-монитор), Biostar TForce 550 (материнка под новые процессоры AMD), Spire Pininfarina SP-ATX-PALU (потрясающий компьютерный корпус), Cooler Master Musketeer 3 (ламповый усилитель), ZIS Pilot UPS e500 (бесперебойник), Hiper HPU-4B580 (качественный блок питания), Trust Wireless Optical Deskset DS-3300X (беспроводной набор «клавиатура + мышь»), AVE D100 (акустическая система 2.0) Цифровая жизнь Стр. 148
Цифровая жизнь
Новая линейка Стр. 150
Новая линейка: от A4Tech
Компьютер в сборке
«...Приятным дополнением стал жесткий диск на 400 Гбайт, ТВ/FM-тюнер от Behold и рекордер Plextor PX-755SA под Serial ATA. Необычно — да, но не более того. Вот чего стоило ожидать от суперсовременного и дорогого компьютера, так это отдельной звуковой карты. Здесь же мы имеем дело со встроенным HD-кодеком...» Разумный компьютер Горячая линия Стр. 154
Горячая линия: железо
Стр. 178
Горячая линия: игрострой
Практика
«...Планеты имеют выбор вещей, которые они делают, который обычно будет более дешевым, чем среднее число. Если Вы удостоверитесь, что ваше предназначение не делает это также, то Вы будете обратно поворачивать прибыль. Плохо, если это была чистая экономическая торговая игра, но это — больше кое-что, что Вы можете играть вокруг с заработать небольшую дополнительную монету. Вы не дожны сидеть и вычислять что-нибудь усложненное, таким образом — в фактической практике — Вы, более вероятно, будете фактически плескаться...»Так (и не только так) умеют: PROMT Standard, IM Translator, Babylon, Qdictionary
«...Представьте, что будет с вашей квартирой, если к вам каждый день кто-нибудь будет приходить и жизнерадостно мусорить. То же самое и с Windows: тысячи ненужных файлов, десятки тысяч битых ключей реестра, сотни отсутствующих библиотек...»Чистим систему с помощью: Total Uninstall, Advance Uninstaller PRO 2006, Uninstall Messenger, DirectX Happy Uninstall, Driver Cleaner Pro Софтверный набор Стр. 158
Софтверный набор
Самопал Стр. 162
Особенности бесплатного игростроения
«...Да, таких команд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в неглиже сделать полноценную трехмерную игру, не получая ни от «богатого дяди», ни от издателя ни копейки денег, мы обратились к компании N_Game Studios, которая создала уникальный для России проект — «Легенды Аллодов»...» Стр. 166
Форум разработчиков: To the West!
Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поскольку рабочая сила у нас стоит дешевле)? Может быть, дело в каких-то особых отечественных технологиях, широте русской души, разностороннем советском образовании?..» Мастерская Стр. 174
Игровое редактирование
Вскрытие Специальный репортаж
«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются нишевым продуктом, а на Западе и у нас они вообще краснокнижная редкость. А раз уж они такая редкость, есть смысл посмотреть, что вообще сейчас есть на рынке...» Игровая библиотека
«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии демонов в аду, мельком появится князь тьмы... На этом отсылки к знакомому нам миру заканчиваются и начинается фантазия самого Кнаака...» Игра в онлайне Стр. 194
Новости онлайновых игр
«WoW: паладины Орды и шаманы Альянса», «Еще больше EverQuest», «EA Mythic теряет кадры», «Экономика Ultima Online», «EVE: Космическое телевидение», «Рублем по яйцам!», «Джедаи наносят ответный удар», «Guild Wars: забой 4 000 роботов» Стр. 196
Играем: Guild Wars: Factions
Стр. 198
Играем: Auto Assault
поговорим о том, как побеждать при помощи тяжелой техники: танков и бронетранспортеров. Практически все «танкисты» в игре знают пять-шесть уловок, позволяющих выходить победителем из схватки, но приемов-то значительно больше. Мы суммировали знания, накопленные игроками. Если вы будете использовать все хитрости, описанные в статье, то сможете управляться с бронетехникой BF2 в несколько раз эффективнее
Титан хорош в первую очередь тем, что для него написано очень много дополнительных аддонов. Если поискать, для него можно найти все что угодно — аддоны, добавляющие на панель кнопку быстрого выхода из игры или список гильдий, отображение уровня зон или текущей репутации с различными фракциями и еще ого-го сколько всякого разного Интернет Стр. 206
Новости интеренета
«Поисковики против вирусов», «В рабочее время», «НеЛАГичный контакт», «Ранжир маньяков», «WWW-словообразование», «Еще больше спама» Стр. 208
Типология компьютерных вирусов
Стр. 212
Интересное в Сети
Deathmatch: Киберспорт Стр. 214
Вступление/новости
«...В августе киберспортивный сайт A-Gaming.ru совместно с игровым центром 4Game открыл два сервера по Counter-Strike 1.6, куда приглашаются все наши читатели. Сервера находятся по адресам cs.a-gaming.ru и csdm.a-gaming.ru...» Стр. 215
Шоу-турнир “Белые ночи“
Стр. 216
Обучение
Amazing Gaming на Esport World Cup 2006«...Интересных моментов в правилах было два — запрет на fire-boost (когда ты стреляешь снизу в своего напарника, чтобы он выше подпрыгнул) и нецензурную брань. Первый трюк мы и так никогда не использовали, ну а мат был запрещен только на английском и французском...» Кодекс Стр. 221
Кодекс по "Jaws Unleashed"
А вот еще пара двойников. Сравните Песика из Half-Life 2 (слева) и земного элементаля из Heroes of Might and Magic 5 (справа). Слабо найти десять отличий (xaker7@sibmail.com)?Запишите в любом аудиоредакторе жуткие крики зомби и прокрутите запись задом наперед. Вы отчетливо услышите: «God, help me!» (Руслан Крупенников).
Вообще-то это совсем не баг и уж тем более не хитрость, но многие об этом просто не знают (мануалы у нас никто не читает). Итак, будучи в настройках, зайдите в раздел «Аудио» и в пункте «Комментарии» выберите «Включено». Тут же активируйте субтитры (комментарии будут проговариваться на английском, но субтитры русские). Теперь на протяжении всей игры вы будете встречать значки с многоточием, активировав которые (клавишей E), можно услышать массу интересного о разработке того или иного уровн
Начните новую или загрузите старую игру и попробуйте изменить имя лицензии (профиля) на ENTIRETY. На вопрос, хотим ли мы начать новую игру, отвечайте отрицательно. После этого текущая кампания окажется полностью пройденной (будут открыты все трассы, машины и так далее).Точно так же поступите с именем MILESANDMILES, если желаете, чтобы на счетчике пробега красовалось «1 000 000 миль». Стр. 221
Кодекс по "Prey"
Во время игры смело давите на ~ (тильду) и вбивайте:toggle_fow — убирает туман войны;bestbuy — специальная акция: скидка 10% при покупке любого юнита;add_money x — добавить в казну X дензнаков;add_population y x — добавить X жителей в населенный пункт Y;auto_win attacker или auto_win defender — мгновенная победа атакующей или защищающейся стороны;process_cq x — мгновенное завершение строительства в городе с именем X;create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает
Пара полезных советов о том, как сбежать из тюрьмы.Первый способ сработает, если вы сидите в камере не один. Подойдите к своему сокамернику и ударьте его. За это он без лишних слов начнет бить вам морду. Не сопротивляйтесь. Во время драки в камеру зайдет охранник и убьет вашего обидчика. Быстро выходите из камеры, пока открыта дверь. Игра сообщит, что вы сбежали из тюрьмы и за вашу голову назначена высокая награда, но несмотря на это все охранники и люди будут приветливо вам улыбаться. Важ
Игру можно начать уже хорошо прокачанным и одетым персонажем. Для этого, правда, надо будет раздобыть файлы профиля такого героя (например, у друга или использовав свои собственные сохранения).Начинайте новую игру, пройдите для верности какой-нибудь квест, сохранитесь и выходите из Titan Quest. Отыщите папку Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData\Main. В этом каталоге будут лежать папки, имена которых соответствуют именам ваших персонажей. Внутри них находятся файлы Player.chr. Там хр
На уровне King Artur’s Tomb в подземном храме можно найти весьма занятную вещь. На полу усыпальницы короля Артура есть барельеф креста с изображением Святого Георгия. Самое интересное заключается в том, что выполнен он один в один как Георгиевский крест — высшая военная награда в дореволюционной и современной России. А теперь — внимание! — вопрос: откуда взялось это изображение в гробнице короля Артура (который жил в средние века), если учитывать, что сам орден был учрежден в
В X3: Reunion можно встретить натуральное НЛО. Тарелка не отзывается по радио, вращается, мигает лампочками и издает характерные звуки. Приблизиться к ней (а уж тем более уничтожить) практически невозможно ввиду ее огромной скорости. Тарелка встречается во всех секторах, но чаще всего ее можно увидеть в слабозаселенных или неизведанных местах (Евгений Рыбакин). Стр. 221
Коды по "Cars: The Videogame"
Коды вводятся в специально отведенном для этого пункте меню:MATTL66 — открывает все соревнования;YAYCARS — все машины;IF900HP — все мини-игры;TRGTEXC — открывает Master’s Speedy Circuit и Master’s Countdown;IMSPEED — быстрый старт;VROOOOM — бесконечное ускорение;R4MONE — все картинки в галерее;WATCHIT — все видеоролики;CONC3PT — весь концепт-арт. Стр. 221
Коды по "Glory of the Roman Empire"
Коды вводятся прямо во время игры:AlmsForThePoor — добавляет 50 единиц золота;ResourcesNeeded — добавляет по 50 единиц каждого ресурса;ShowMeTheMoney — бесконечное золото;HornOfPlenty — бесконечные ресурсы;MakeLove — все жители чуть ли не лопаются от переполняющего их счастья;FireFighter — в городе никогда не возникнет пожар;NoGravediggers — то же для чумы;Peacemaker — то же для мятежей;HeroMode — неуязвимые солдаты;Unbreakable — на содержание города больше не потребуется ни одной монет Вне компьютера Стр. 222
Новости внекомпьютерных игр
Стр. 223
Обзор игры Dreamblade
«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое же разделение по редкости — rare, uncommon и common. Конечно, для настольной игры это слегка непривычно...» Почта "Игромании" Стр. 224
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Юмор Стр. 230
Юмор
Компьютерно-игровые анекдоты Календарь Стр. 231
Календарь
ОДИССЕЯ КАПИТАНА БЛАДАDISCIPLES 3: РЕНЕССАНС Мозговой штурм Стр. 234
Мозговой штурм
Сентябрьские «Тест» (№73), «Скринтурс» (№9) и «Фотографическая память» (№9) * Подведение итогов за №7/2006 * Правила участия в конкурсах Особое мнение Стр. 238
Hello TV
это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопадении Голливуда (продолжающееся, к слову, с самого начала XX века, ну да не суть) и зверином оскале студийного блокбастерного капитализма? Ну вот вам, нате, получите, распишитесь. Чтобы стать популярной среди тех, кто не играет— вообще, в принципе, никогда,— игра должна отбросить... нет, не коньки. Геймплей. То, что делает игру игрой. Почеши пузико. Полей цветочки. Реши задачку: сколько будет 3+7? Отвечать быстро, смотреть в экран!..» |