Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Auto Assault"

Название: Auto Assault   PC
Версия игры:
Жанр: Автосимулятор
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NetDevil
Издатель: NCsoft
Дата выхода: апрель 2006
Сайты игры:
http://eu.autoassault.com
Минимум: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Играем: Auto Assault

Авторы: Тимур Хорев, Татьяна Уланова
Полный текст

У Auto Assault есть абсолютно все, что нужно стопроцентному хиту: постапокалиптический мир, сражения на автомобилях, несколько непохожих друг на друга рас, гибкая система скиллов. Игра настолько нестандартна (аналогов среди MMORPG просто нет), что поначалу кажется, что перед нами и есть хит. Но стоит поиграть в нее чуть подольше, как ощущения меняются и мираж рассеивается.

Подземный смех

На этот раз цивилизация погибла не от пристрастия к красным кнопкам. Вину разработчики свалили на инопланетян, забросивших на планету опасные мутаторы. С ордами мутантов не смогли справиться даже биомеханические армии, и остатки человечества решили зачистить планету, а сами на время зачистки спрятались глубоко под землю, в шахты.

Но получилась несуразица, планету отутюжили термоядерным, химическим и бактериологическим оружием, а мутанты выжили. Более того, биомехи, которые были созданы для борьбы с нелюдями, вышли из-под контроля и основали собственную цивилизацию. Когда люди решили выйти на поверхность, земля уже была заселена. Жуткие монстры на колесных рыдванах и пепелацах носились по пустошам, истребляли друг друга, собирали ценный металл... В масштабной схватке за планету победить не смог никто, и все противостояние свелось к мелким стычкам отдельных охотников за сокровищами.

Собственно, на этом предыстория заканчивается, и на протяжении всей остальной игры сюжет практически никак себя не проявляет. Игрок выбирает одну из трех рас, создает персонажа, и его тут же выкидывают на пустоши, где идет кровопролитная война за ресурсы.

Расы

Люди

Техногенная раса. Пока люди жили под землей, они успели разработать мощное энергетическое оружие и систему силовой защиты. Поэтому их техника оснащена самыми лучшими энергощитами. Пожалуй, самый сбалансированный класс в игре: персонажа можно развить как в скоростного «истребителя», так и в тяжеловесного «танка». Доступные классы: наемник, инженер, лейтенант и коммандос.

Мутанты

Специалисты по работе с загрязненными радиацией материалами. За счет своих способностей умеют быстро восстанавливать жизненные силы и броню. Мутанты — своеобразный аналог магов из других игр. Доступные классы: мститель, чемпион, шаман, архон.

Биомеки

Прирожденные воины. Практически все способности ориентированы на усиление атаки (особенно эффективны наноснаряды). Доступные классы: агент, конструктор, терминатор, начальник.

Пушки на колесах

Первый удар под дых получаешь, когда выясняется, что герой большую часть игры намертво привязан к машине. Ходить пешком разрешено только в городах и селениях (неспешным шагом, никакой беготни). Хорошо, кататься так кататься: залезаем в бронированную кабину, выруливаем на постъядерные просторы, активируем пушки и пулеметы, пытаемся разогнаться... и снова неувязочка: прыжки на неровностях и мгновенная остановка при контакте с любым препятствием наводят на мысли об игрушечных машинках.

Физика даже не аркадная, она просто-напросто примитивная. Тяжелые бронированные авто скачут по кочкам, словно какие-нибудь багги, и весело палят во все стороны из пулеметов. Серьезные пушки можно установить лишь на капот. Сектор обстрела невелик, и в бою приходится думать над тем, чтобы вовремя повернуться к врагу передом. Автоприцел часто помогает быстро уничтожить оппонента, но напрочь убивает азарт: какой смысл точно маневрировать, если компьютер сам наведет ствол на врага.

Чуть позже выясняется еще одна неприятная особенность Auto Assault — оказывается, вероятность попадания и нанесения максимального урона рассчитывается бросками невидимых кубиков глубоко в недрах игры. Да еще и поправка на уровень игрока делается. Новичок и без того слаб, так ему еще и огневую мощь искусственно занижают. В результате в PvP-областях сражаться интересно только с игроками одного с вами уровня. Прихлопывать желторотиков скучно, а от высокоуровневых врагов лучше сразу уносить колеса.

Сочные спецэффекты успешно маскируют некоторую ветхость графики.

Подбили автомобиль? Ничего страшного, спасательный корабль всегда придет на помощь.

Давить врага

Зато бой с компьютерными противниками реализован отлично. Давим мутантов, взрываем дома, ломаем заборы. А если враг окажется сильнее, не беда — остатки вашего автомобиля подберет спасательный корабль и доставит в ближайшее селение, где транспорт и игрок будут полностью восстановлены.

За уничтожение врагов копилку игрока снабжают деньгами, багажник начинает ломиться от ценных предметов, растет уровень героя. Отправляться в очередной заезд по пустошам лучше не просто так, а предварительно получив квест у NPC: только так можно быстро прокачать своего персонажа.

Пересаживаясь на новые мощные машинки и покупая крутое оружие, игрок охотится в пустошах не только за деньгами и славой, но и за ценными ресурсами. Собирать улучшения для авто придется прямо в чистом поле, сражаясь с противниками. Несколько часов ожесточенных сражений — и вот уже хватает ресурсов, чтобы проапгрейдить свой рыдван и начать охоту в новых, более опасных областях. Сложная система крафтинга, пожалуй, лучшее, что есть в игре.

К сожалению, если вы не желаете тратить долгие часы на сбор ресурсов в битвах, а хотите просто купить необходимый товар за деньги, заработанные иным путем, то у вас ничего не выйдет: нормального аукциона в игре просто нет.

Города, бункеры и поселения — только здесь герой может выйти из автомобиля и размяться.

У персонажа четыре характеристики, но развивать стоит только одну-две.

Мне страшно одному

Игроки грустно шутят: «Сообщество в Auto Assault сплоченное, но это потому, что людям одиноко и они испуганно жмутся друг к другу». Сильных гильдий нет, команды просто не могут отработать тактику боя, потому что игроков мало. Классы персонажей, которые заточены именно под работу в группе, практически никак не проявляют себя в игре — одно название, да и только.

Пустынные просторы и редкие встречи с молчаливыми и изнывающими от одиночества игроками — все это, конечно, вписывается в атмосферу гибнущего мира. Непонятно только, почему пользователи, которые в целом положительно отзываются об игре, не спешат поселиться в ней? В чем прокол разработчиков?

Ответ банален. Игра не проработана, ей отчаянно не хватает квестов и событий, которые оживляли бы ее мир. Вот и получается, что сначала Auto Assault увлекает игрока довольно динамичным геймплеем и необычностью, но зацепить надолго не может. Жить в этом мире неинтересно. Квестовая сетка пролетается за пару недель или даже быстрее, а проходить задания повторно совершенно не хочется.

Это важно знать

Время. На Auto Assault не надо тратить много времени. Можно играть по два-три часа в неделю и при этом не чувствовать, что вы отстаете в развитии от других игроков. Просто потому, что других геймеров в мире игры видишь не так уж часто.

Поселения. В игре около двух десятков различных поселений, в которых можно выйти из автомобиля, закупиться амуницией, поболтать с другими игроками. Но больше всего времени в игре вы проведете за рулем авто.

Автотрассы. Это дороги, соединяющие различные области игрового мира. Изначально подразумевалось, что именно на них будут проходить основные схватки между игроками, но геймерам, похоже, задумка пришлась не по душе. Сейчас автотрассы в основном пустуют.

Арены. Это области, где сражаются команды игроков. Победившие получают призы и опыт, проигравшие не получают ничего. По аренам разбросаны различные предметы, которые на короткий промежуток времени усиливают характеристики автомобилей.

Характеристики. У каждого героя в игре ровно четыре характеристики: восприятие, технология, бойцовский навык и мышление. Практика показывает, что лучше развивать одну или две характеристики — универсальные персонажи проигрывают в бою специализированным.

Скиллы. Скиллы персонажей в Auto Assault делятся на расовые (для каждой расы свои) и классовые (различаются для разных классов одной расы).

* * *

В середине июля NCsoft приняла решение объединить четыре сервера Auto Assault в один. По официальной версии это было сделано потому, что игроки высказали желание жить в едином мире. Реальная же причина, скорее всего, кроется в том, что сервера пустуют — играть некому.

Auto Assault на грани провала, но время на спасательные операции у разработчиков еще есть. Какое решение они примут? Отменят абонентскую плату? Добавят в игру столь необходимые аукционы и расширят квестовую сетку? Решений по реанимации масса, главное — угадать, что понравится игрокам.

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: Играть в Auto Assault просто: вы взрываете все подряд, а потом... едете в другое место и взрываете все подряд там. Весело, но очень быстро надоедает.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6,5

Всего скриншотов: 7
Статей: 2
Все статьи по игре
Двери тут