Вход в систему
Информация по игре "Auto Assault"
http://eu.autoassault.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем: Auto AssaultАвторы: Тимур Хорев, Татьяна Уланова
Полный текст
У Auto Assault есть абсолютно все, что нужно стопроцентному хиту: постапокалиптический мир, сражения на автомобилях, несколько непохожих друг на друга рас, гибкая система скиллов. Игра настолько нестандартна (аналогов среди MMORPG просто нет), что поначалу кажется, что перед нами и есть хит. Но стоит поиграть в нее чуть подольше, как ощущения меняются и мираж рассеивается. Подземный смехНа этот раз цивилизация погибла не от пристрастия к красным кнопкам. Вину разработчики свалили на инопланетян, забросивших на планету опасные мутаторы. С ордами мутантов не смогли справиться даже биомеханические армии, и остатки человечества решили зачистить планету, а сами на время зачистки спрятались глубоко под землю, в шахты. Но получилась несуразица, планету отутюжили термоядерным, химическим и бактериологическим оружием, а мутанты выжили. Более того, биомехи, которые были созданы для борьбы с нелюдями, вышли из-под контроля и основали собственную цивилизацию. Когда люди решили выйти на поверхность, земля уже была заселена. Жуткие монстры на колесных рыдванах и пепелацах носились по пустошам, истребляли друг друга, собирали ценный металл... В масштабной схватке за планету победить не смог никто, и все противостояние свелось к мелким стычкам отдельных охотников за сокровищами. Собственно, на этом предыстория заканчивается, и на протяжении всей остальной игры сюжет практически никак себя не проявляет. Игрок выбирает одну из трех рас, создает персонажа, и его тут же выкидывают на пустоши, где идет кровопролитная война за ресурсы. Пушки на колесахПервый удар под дых получаешь, когда выясняется, что герой большую часть игры намертво привязан к машине. Ходить пешком разрешено только в городах и селениях (неспешным шагом, никакой беготни). Хорошо, кататься так кататься: залезаем в бронированную кабину, выруливаем на постъядерные просторы, активируем пушки и пулеметы, пытаемся разогнаться... и снова неувязочка: прыжки на неровностях и мгновенная остановка при контакте с любым препятствием наводят на мысли об игрушечных машинках. Физика даже не аркадная, она просто-напросто примитивная. Тяжелые бронированные авто скачут по кочкам, словно какие-нибудь багги, и весело палят во все стороны из пулеметов. Серьезные пушки можно установить лишь на капот. Сектор обстрела невелик, и в бою приходится думать над тем, чтобы вовремя повернуться к врагу передом. Автоприцел часто помогает быстро уничтожить оппонента, но напрочь убивает азарт: какой смысл точно маневрировать, если компьютер сам наведет ствол на врага. Чуть позже выясняется еще одна неприятная особенность Auto Assault — оказывается, вероятность попадания и нанесения максимального урона рассчитывается бросками невидимых кубиков глубоко в недрах игры. Да еще и поправка на уровень игрока делается. Новичок и без того слаб, так ему еще и огневую мощь искусственно занижают. В результате в PvP-областях сражаться интересно только с игроками одного с вами уровня. Прихлопывать желторотиков скучно, а от высокоуровневых врагов лучше сразу уносить колеса.
Давить врагаЗато бой с компьютерными противниками реализован отлично. Давим мутантов, взрываем дома, ломаем заборы. А если враг окажется сильнее, не беда — остатки вашего автомобиля подберет спасательный корабль и доставит в ближайшее селение, где транспорт и игрок будут полностью восстановлены. За уничтожение врагов копилку игрока снабжают деньгами, багажник начинает ломиться от ценных предметов, растет уровень героя. Отправляться в очередной заезд по пустошам лучше не просто так, а предварительно получив квест у NPC: только так можно быстро прокачать своего персонажа. Пересаживаясь на новые мощные машинки и покупая крутое оружие, игрок охотится в пустошах не только за деньгами и славой, но и за ценными ресурсами. Собирать улучшения для авто придется прямо в чистом поле, сражаясь с противниками. Несколько часов ожесточенных сражений — и вот уже хватает ресурсов, чтобы проапгрейдить свой рыдван и начать охоту в новых, более опасных областях. Сложная система крафтинга, пожалуй, лучшее, что есть в игре. К сожалению, если вы не желаете тратить долгие часы на сбор ресурсов в битвах, а хотите просто купить необходимый товар за деньги, заработанные иным путем, то у вас ничего не выйдет: нормального аукциона в игре просто нет.
Мне страшно одномуИгроки грустно шутят: «Сообщество в Auto Assault сплоченное, но это потому, что людям одиноко и они испуганно жмутся друг к другу». Сильных гильдий нет, команды просто не могут отработать тактику боя, потому что игроков мало. Классы персонажей, которые заточены именно под работу в группе, практически никак не проявляют себя в игре — одно название, да и только. Пустынные просторы и редкие встречи с молчаливыми и изнывающими от одиночества игроками — все это, конечно, вписывается в атмосферу гибнущего мира. Непонятно только, почему пользователи, которые в целом положительно отзываются об игре, не спешат поселиться в ней? В чем прокол разработчиков? Ответ банален. Игра не проработана, ей отчаянно не хватает квестов и событий, которые оживляли бы ее мир. Вот и получается, что сначала Auto Assault увлекает игрока довольно динамичным геймплеем и необычностью, но зацепить надолго не может. Жить в этом мире неинтересно. Квестовая сетка пролетается за пару недель или даже быстрее, а проходить задания повторно совершенно не хочется.
* * *В середине июля NCsoft приняла решение объединить четыре сервера Auto Assault в один. По официальной версии это было сделано потому, что игроки высказали желание жить в едином мире. Реальная же причина, скорее всего, кроется в том, что сервера пустуют — играть некому. Auto Assault на грани провала, но время на спасательные операции у разработчиков еще есть. Какое решение они примут? Отменят абонентскую плату? Добавят в игру столь необходимые аукционы и расширят квестовую сетку? Решений по реанимации масса, главное — угадать, что понравится игрокам.
Всего скриншотов: 7 Статей: 2 Все статьи по игре |