Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №8(59)

Место зарождения: самая переезжающая редакция в мире

Область планетарной дислокации: тридцать градусов по Цельсию влево, сорок градусов по Менделееву вправо

Время появления на свет: 2002х365+2002:4+8х30+2+4 дней спустя появления на свет сына Машки и Оськи

Зодиакальная принадлежность: левушка

Темперамент: недетский

Предпочтения номера: Unreal Tournament 2003, Hitman 2: Silent Assassin, Проект “Альфа”

Анатомические будни номера: Кайл Джедаевич Катарн

Строительные будни номера: Строим карты для Героев, оперируем Флэшпойнтом

Предмет раздумий номера: русский BattleTech

Любимый анекдот номера: “Серьезная организация возьмет на высокооплачиваемую должность опытного хакера. Резюме просим размещать на главной странице сайта www.microsoft.com"

Крылатый афоризм номера: “Пенти — ум, а Интер — нет”

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №8(59)

Алфавитный список игр в номере
A320 Pilot in Command Age of Empires II: The Conquerors Age of Wonders Age of Wonders II: The Wizard’s Throne Airport 2002 Volume 1 Anarchy Online Another War Black & White Call of Cthulhu Civilization III Command and Conquer: Generals Commandos 3 Counter-Strike Crouching Tiger, Hidden Dragon Dark Age of Camelot Deadly Dozen Delta Force: Task Force Dagger Devastation Diablo II: Lord of Destruction Disciples II Duke Nukem: Manhattan Project Dungeon Siege Empire Earth
Мегапостер "Игромании"
Warcraft III: Reign of ChaosWarlords Battlecry 2
«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской команды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в заглавии данного материала я написал и европейское название игры. Не смущайтесь! Я просто отдаю дань справедливости: вначале это были просто Diggles (причем безо всякого определенного артикля “The” в начале). Дальше стало сложнее: как только
ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно проходить сотней разных способов. Но есть все же набор заданий, решающихся определенным способом. И начнем мы с тех, выполнение которых необходимо для завершения игры. Вызывать такие привидения можно научиться бы
БЕСТИАРИЙ Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно. А.Синев, «Бестиариум Ансалона» Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это — значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано. Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучш
Живем в Тамриэле Путешествия Знаешь ли ты, что значит «клещ»? Это такая вещь! М.Щербаков Карта Вварденфелла (так кляты имперцы зовут нашу ридну морровиндщину) велика и могуча, а странствия по ней — дело долгое и небезопасное. В особенности для юного, зеленого персонажа. Впрочем, для опытного тоже: часть монстров растет в уровне вместе с вами. Не знаю, как кого, а меня это скорее раздражает своей очевидной нелогичностью. Ну да ладно. К счастью, вам совсем не обязател
Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду? В.Высоцкий Серия игр The Elder Scrolls — это игры, безусловно принадлежащие к ролевым, но в то же время настолько самобытные, что некоторые называют их «самостоятельным жанром». Это, пожалуй, чересчур, но нельзя не признать, что навыки игры в Might & Magic или даже Wizardry в странствиях по Морровинду не слишком пригодятся. Во-первых, сюжет в The Elder Scrolls чрезвычайно свободен. Свободен настолько, ч
ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бесконечная мана. whosyourdaddy — Неуязвимость. strengthandhonor — Продолжить игру после победы (в кампании). warpten — Быстрое строительство. keyseroze — Получить 500 золота. leafittome — Получить 500 дерева. itvexesme — Нет победы. synergy — Разблок
Ночные эльфы Необычность ночных эльфов проявляется во всем — их базы мобильны, причем могут постоять за себя на марше; они могут видеть ночью не хуже, чем днем; у них есть мощнейшие бойцы с узкой направленностью. Наконец, они регенерируют только ночью. Но зато по 0,5. Ману же они регенерируют как все — по 0,5. Особенности эльфов таковы. 1) Старейшины. Заводы по производству военной техники у эльфов — еще и средство обороны. В выкопанном состоянии они способны сильно расстроить атакующие поря
Нежить Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато помногу, сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5. Особенности нежити: 1) Призыв зданий. Люди
   Орки    Орки утратили Гоблинов в своих рядах. Да и тролли измельчали. Зато сами орки стали крепче, а уж о Тауренах я вообще молчу. Основной козырь орков — их физическая мощь. Большим количеством жизни обладают все юниты орков (за исключением Тролля-Охотника). И, хоть цена их тоже не низкая, они вполне могут устроить довольно ранние атаки, особенно при поддержке Троллей-Врачевателей. Регенерация маны и жизни у орков, как и у людей, ограничений не имеет и равняетс
Еще только появившись, Warcraft 3 уже имеет славу замечательной мультиплеерной игры, пытаясь сменить на этом посту StarCraft. Так повелось, что многие еще до выхода финального релиза замечательно знали, чем дышат эльфы и где спит нежить. Так вот, этот материал ориентирован не на этих закаленных в боях монстров, которые сейчас создают супертактики сражения одних рас с другими, учитывая все характеристики местности. Он ориентирован на игроков, желающих только узнать, из чего
Новостной меридиан
Игры, Индустрия, Россия, Интересности, Даты выхода игр, Даты выхода локализаций
Стр. 12
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Софтверный набор, Драйвера, Мозговой штурм, Всякое разноеЕсли вы желаете ознакомиться с содержанием компакт-диска Мании, то можете с полнейшей уверенностью щелкнуть на ниженаходящуюся ссылку. Если, конечно, связь не накроется...
R&S: в разработке
“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реалистичного" оружия, позиционные бои на уровне взвода и стандартный набор тактических хитростей. Чтобы не делать из участников вашей партии перекачанных Рембо, но и не ступать на тернистый путь ролевой "специализации", авторы оставляют за вами выбор в распределении очков опыта, поступивших на счет команды, между всеми ее членами
“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных смертоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и пострелять из стационарных гаубиц. Все эти нововведения выглядят дико, когда речь идет о такой интеллектуальной игре, как Commandos. Да, как это ни парадоксально, но в третьей части сериала "тактические головоломки", решение которых отнимало львиную долю игрового времени, отойдут на второй план, уступив место... action-элементам
“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незатейливый "детский" стиль в духе старых добрых диснеевских аркад, сюжет про сбежавшее из научной лаборатории яйцо, которое научилось бегать на длинных лапах и раздавать термоядерные пинки очумелым лабораторным крысам... Все просто и сложно одновременно — для разработки такой незатейливой аркады авторы не постеснялись нанять целый штат детских художников, разработать "многослойный" движок, создающий иллюзию "панорамности" происходящего на экране. Впрочем, Neuron Entertainment не собирается хватать звезд с неба или нагружать свою игру модными концептуальными заморочками. Управление доступно даже детям, шутки понятны даже чукотским оленеводам, а графика не будет тормозить даже офисную персоналку
“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологиями всегда дружила. Кроме того, в проекте Freelancer заняты люди, в разное время работавшие над Wing Commander II, Strike Commander, Ultima VII, IX и BioForge. Так что в качестве этого сима можно не сомневаться. С другой стороны, игра очень сильно запаздывает — ее разработка была начата еще в 1999 году
“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера командируют в городок Смолтон для выполнения первого задания. Нужно вырвать из грязных лап нечестивых байкеров гениального ученого, и так далее. Старая добрая формула — отыскать побольше врагов и надавать им по морде
“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Strategy Fist кончились сказки, и они опять обратились к истории
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном пространстве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так же ограничен радиус действия, а выпускаются они мощными залпами из бортовых пусковых установок. Титановые паруса ловят солнечный ветер, тугоплавкий корпус нехотя разворачивается боком к противнику, а дюралевые ванты поскрипывают от проносящихся мимо метеоритов. А как вам понравится высаживать банду штурмовиков с маленьких шлюпок на вражескую палубу и брать корабль противника на абордаж? Опыт Homeworld: Cataclysm определенно пошел Barking Dog на пользу
“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кровожадных флибустьеров в кумачовых банданах — и вы получите примерное представление о Pirate Cove. Игра нещадно эксплуатирует идеи прародителя, скрывая всевозможные заимствования под густым слоем атмосферы пиратского островка. Игра по-прежнему длится от 20 до 70 лет, нам, как главному управляющему, предстоит превратить необитаемый берег в центр карибской цивилизации и всеми правдами и неправдами удержаться на занимаемой должности. Во времена первых колонизаторов человечество еще не придумало общественного волеизъявления, так что если ваша персона вдруг перестанет устраивать местных жителей, никаких народных волнений не будет — моментально пойдете на корм рыбам. У пиратов с этим строго
“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе геймплей. Разработчики из Core Design сдержали обещание и сделали шестую игру из серии Tomb Raider гораздо мрачнее предшественниц.— Значит, ты спрашиваешь меня о зле? — с этих слов начинается ролик Hand of Fate. — Ну что ж, я расскажу тебе о зле. Дальше следует жуткий видеоряд. Мистические символы, расчлененные трупы, капли крови, алхимия, боль и страдание — все это преподносится под леденящую кровь музыку.
“Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем — в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное пространство Афганистана, генералы в раскуроченном Пентагоне дни напролет думают, как бы еще насолить Саддаму Хусейну, а дядя Буш и дядя Путин, лучисто улыбаясь, обмениваются рукопожатиями и договорами, Innerloop Studios усердно гнет свою линию, согласно которой центрами мирового терроризма являются следующие три страны: Россия, Ливия и Китай. Именно по такому маршруту и направляется наш старый знакомый Дэвид Джонс, ex-SAS, а теперь боец секретной британской спецконторы IGI, которому и на этот раз не удалось отмазаться от чести внести свой вклад в дело борьбы с терроризмом..."
“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже сейчас, буквально за три месяца до релиза, у проекта нет собственного сайта!.. Впрочем, благодаря обильным потокам похищенной из логова Monolith информации нам стали известны многие подробности о второй серии приключений неутомимой мисс Арчер..."
“Авторы игры — заядлые геймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fallout, Master of Orion, Ultima, Realms of Arkania. Взяв от этих хитов все, что сердцу мило, разработчики взращивают в подпольной лаборатории любопытный гибрид. Ролевая стратегия как жанр, по мнению сотрудников "Булата", имеет огромные перспективы по завоеванию игрового рынка, в настоящий момент заваленного клонами и ширпотребом. При этом Lethal Dreams будет совершенно не похожа на уже существующие role-playing strategy. Игра делается на собственном трехмерном движке. Особое внимание разработчики обещают уделить критичному для игр стратегического направлению AI. Кроме умных соперников, игрока ждет динамический сюжет с произвольным выбором направления развития..."
Стр. 36
Lionheart
“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьера, везущего эксклюзивный диск с Fallout 3. Раньше и я ждал его. Однако теперь курьера можно не ждать, потому что... "Мы сделаем Fallout 3, если захотим", говорит Крис Паркер, продюсер из Black Isle Studios. Каков наглец, а! Я знаю места, где за такие слова в него всадили бы всю обойму маузера, а потом сняли бы с еще теплого тела кожаную куртку, взяли новенькую штурмовую винтовку и все пробки от пивных бутылок. Но он живет в охраняемом комплексе, и у него в холодильнике кола, а в кармане — таблетки от радиации, и он считает, что может делать то, что хочет. А хочет он делать игру под названием Lionheart
В центре внимания
   Даже не знаю, с чего начать. Нынешний "Центр внимания" аккуратно балансирует между двумя чашами весов. Чаши покачиваются, но ни одна не может перетянуть. Справа у нас — пудовая гиря Unreal Tournament 2003. Слева — Hitman 2: Silent Assassin, который, как вы понимаете, ничуть не легче. Не в игрушки, черт побери, играем. Про серьезные вещи говорим. Профессиональный киберспорт и профессиональный убийца. Кому что. Или кому как? В общем, мальчики налево, девочки направо. Или наоборо
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы практически не изменены. Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Hammer. В основном режиме, как и раньше, представляет собой оружие ближнего боя, а также позволяет выполнять некое подобие рокетджампа. Альтернативный режим — это защитное поле, отражающее любые атаки противника. Единственный минус — энергия поля заканчивается быстро, а восстанавливается медленно..."
“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге нужно будет устранить одного генерала по заказу все того же Агентства. Как житель первопрестольной, я не возьмусь спорить о точности воспроизведения города на Неве, но все же выглядит Питер вполне убедительно. Что самое интересное — надписи на табличках в метро выполнены действительно на русском языке, а не в виде кракозябр неизвестного художника. Правда, там же есть и английские расшифровки, но это чтобы зарубежный геймер не заплутал в четырех углах..."
R&S: вердикт
“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько публика "заинтересована" в появлении еще одного Delta Force. Оказалось, что все ответы на вопросы скрываются в рекламной надписи: "Fight for justice in Afghanistan!", что приблизительно можно перевести как "Надери задницу Бен Ладену!". Дальше следует приглашение поучаствовать во всем известной "Operation Enduring Freedom" в роли члена одного из десяти спецподразделений стран НАТО — здорово, уже бегу!.."
“Все ж таки сильно современная игровая индустрия извратила представление о благородном клане Tycoon'ов! Какой-нибудь Ski Resort Tycoon — это далеко не Railroad Tycoon. Скорее Theme Park, но никак не Tycoon. Совершенно разные игры. Одна про то, кто чего и больше настроит, а другая действительно про бизнес. Но, слава богу, есть еще на свете люди, следующие канонам жанра! Первый Industry Giant, рискнувший занять нишу легендарного Railroad Tycoon 2, оказался весьма достойным продуктом, который в этом году обрел закономерное продолжение. Понятно, что ожидать каких-либо серьезных изменений было бы глупо, но после лавины однотипных поделок с приставкой "Tycoon" Industry Giant 2 воспринимается как праздник. Ну а что еще нужно? Все возможные виды транспорта, 150 видов сырья... Мышь в руки — и начинайте строить транспортные пути, создавая свою торговую империю! Конечно, до возможностей шедевра былых времен, Transport Tycoon (Deluxe), Industry Giant 2 явно не дотягивает, но, как я уже говорил, за неимением альтернатив... Графика по-прежнему спрайтовая, но оно и понятно. А вот саундтрек пришелся по душе — очень атмосферный
“Что-что говорите? London Racer 2? Скажите, а чем он отличается от первого? Ах, машинки новые нарисовали? И вступительный ролик есть? И даже трассы?! Ууу, круто, черт побери! Помните, у вас такая игрушка была, US Racer — мы про нее полгода назад писали? Еще помните, да? Тогда расскажите, пожалуйста, нашим читателем, чем она отличается от London Racer 1/2? Там про Америку было? А, ну понятно... Давайте мысленно вернемся в прошлое — к началу вашей бурной деятельности
“Итак, сердобольный старичок ведущий, покрасовавшись во вступительном ролике, сразу предлагает перейти к делу, которое сводится к банальному отлову рыбы на время. Нам предлагают, то и дело подергивая поплавок, заманить на крючок рыбу и, преодолев эпохальную схватку с оной (будто это не окунь, а акула какая-то), вытащить на поверхность. В принципе, идея традиционная — но как она реализована... Водный мир больше похож на бассейн, в который напустили рыбы и бросили для разнообразия пару камней. Местные рыбы ведут себя практически одинаково, сводя всю игру к тупому "закинул-вытянул". Графически игра совсем не блещет. В общем, невообразимо скучно и дико однообразно, да еще и фотки этого гуру Мэтта везде развешаны
“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого командующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красивая мультиплеерная карта Coliseum, новое оружие Heavy Gauss Rifle и устройство IFF Jammer, которое создаст немало проблем приборам вражеских мехов
“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень много новых объектов и, что немаловажно, — гражданских. На острове Ногово (площадью в 100 квадратных километров) раскинулись несколько масштабных городов (не таких больших, как хотелось бы, но если вспомнить оригинал...). На улицах появились мирные граждане, автобусы и полиция. Отлично сделанные деревья украсили ландшафт, появились мосты... Русские солдаты стали лучше говорить на родном языке, а новые музыкальные композиции на порядок качественнее старых (сказывается возросший бюджет). В общем, продолжать можно бесконечно. Есть новая техника и оружие. Вот полный список: FN-FAL, HK G3A4, UZI, Tokarev T33, CZ75, Skorpion Sa61, Glock 17, Beretta 92F, V-80, Jawa 254, Skoda SM-11 и Police Jeep. Основным лакомством здесь является вертолет В-80 — прототип всем известного Ка-50. Почему прототип, думаю, всем понятно (год-то у нас 1985-й), а вот то, что он обладает оптикой, будет для многих приятным сюрпризом. Также нельзя не отметить появление в игре пистолетов. Сюрприз для любителей самодеятельности: редактор серьезно доработан — теперь он отображает текстуры, появилось много полезных фишек и т.д. и т.п
“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный транспортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со всех сторон на нас нападают самолеты, корабли и т... Нет, танков не будет. Но зато десантных катеров, крейсеров и бомбардировщиков с истребителями хватит минимум на пятилетку. Для уничтожения каждого типа врагов предусмотрена своя пушка. В уместном использовании оружия и заключается вся сложность геймплея: пальнул из пушки — потопил транспортный корабль, быстро переключился на зенитку — сбил самолет и т.д. Постепенно сложность игры возрастает, а в миссиях появляются иные задачи, нежели kill’em all. Впрочем, особым разнообразием они тоже не отличаются — например, "потопи все транспорты". В общем, просто и дико увлекательно. Привыкание гарантировано, побег невозможен. И не будем забывать про мультиплеер
“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не отличаются — замочить всех и освободить заложников; замочить всех и потырить документы; просто замочить всех; незаметно поставить жучок и т.д. и т.п. 11 уровней, 15 стволов и возможность играть по сети в кооператив. В целом, марка качества выдержана, играть все так же интересно и увлекательно. Поклонникам Rainbow Six посвящается! Для справки: премьера фильма в России состоится 17 октября
“Весть о локализации Hostile Waters: Antaeus Rising согрела мне душу. Эта практически никем не замеченная, но от этого не менее выдающаяся экшен-стратегия а-ля BattleZone давно и прочно обосновалась в списке моих любимых игр. В обзоре лучших игр прошлого года Hostile Waters была причислена нами к лучшим "нехитам" и номинирована на чертову уйму мест в других категориях. И было за что: достойная графика, интересный геймплей, оригинальные находки, приятная музыка, отличная атмосфера и классный сюжет за авторством известного английского автора комиксов Уорена Эллса. Не говоря об известных английских актерах, подаривших свои голоса главным героям игры... Кстати, об актерах. Несмотря на довольно качественный перевод, приблизиться к оригиналу отечественные мастера голоса так и не смогли. И игра от этого много потеряла. Впрочем, перевести Hostile Waters и ничего при этом не потерять практически невозможно. Так же, как в случае с Anachronox
“Перед нами локализация RIM: Battle Planets — пошаговой стратегии, обзор которой вы могли лицезреть на страницах пятого номера за этот год. Постоянные читатели помнят, что игра пришлась мне по душе, особенно сильным сюжетом и атмосферой. Но в силу невероятно устаревшей графики RIM получила всего 6,5 баллов. Локализация получилась на пять с плюсом — отлично подобраны голоса, весьма грамотно сделан перевод, а шрифты очень похожи на оригинальные. По-прежнему рекомендую попробовать всем, кто не обращает внимания на графику
“Не успели мы опубликовать рецензию на оригинальную Dark Planet: Battle For Natrolis, как подоспела локализация от отечественного издателя "Руссобит-М". Средняя по замыслу, но симпатичная по реализации RTS получила практически безупречный перевод
“Оригинальный Tropico просто-таки всколыхнул игровую общественность, но аддон Paradise Island слишком долго искал дорогу к прилавкам магазинов и принес слишком мало новшеств. В "1С" решили не издавать дополнения отдельно и выпустили сразу двухдисковый комплект, состоящий из оригинала и аддона. О смысле такой хитрой операции, думаю, распространяться не стоит — и так поймете. К переводу же претензий нет ни малейших
“Локализация The Shadow of Zorro вышла не просто поздно... Так уж получилось, что по всем фирмам, принимавшим участие в создании оригинальной игры, давно отпели поминальную. Сначала сдала позиции In Utero, а совсем недавно и великая халтурщица последних лет (увы, но так оно и есть) Cryo объявила о закономерном банкротстве. Что же касается локализации, то она выполнена на традиционном для Nival высоком уровне. Прочитать обзор оригинала вы могли в одном из предыдущих номеров "Мании". А если не читали — повторю еще раз: игра страшна, как смертный грех. Если покупать, то только ради возможности услышать родную речь в исполнении Зорро
“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление курортным отелем и повысить его статус с элитной ночлежки для бомжей до заветных пяти звезд. Игра очень напоминает Airport Inc. — даже своим движком. Сначала мы обустраиваем отель по минимуму (на большее денег нет) и начинаем обслуживать первых посетителей. И вот тут авторы попали в капкан избранной темы. Посмотреть мнение посетителя о вашем отеле/аэропорте/больнице/парке — весьма стандартная вещь для всех Tycoon'ов. Но в тесных рамках отеля она превращает всю игру в некоторое подобие ненавидимых мною The Sims. Ведь здешние посетители вовсе не будут кричать, что недовольны какими-то там очередями — они будут предъявлять вполне конкретные претензии: "А где у меня в номере сортир?!". Вот и получается он... этот The Sims. В остальном, как уже говорилось, ничего особенного. Получаем доход — улучшаем отель — получаем еще больший доход. Формула неизменна. Русскоязычные поклонники Tycoon'ов в восторге — перевод достойный. Не-поклонники равнодушно проходят мимо
“Игра со столь интригующим названием есть не что иное, как локализация малоизвестной аркады Ploing 2. Главный герой Питер Пайлот — владелец ракеты типа "я такую в детстве рисовал" — при полете к месту назначения имел неосторожность застрять. Причем застрять там, где даже джедаи не тусуются — то есть не просто где-то далеко-далеко, а совсем далеко-далеко-далеко. Причина банальна — наш герой просто забыл заправить баки. И теперь ему предстоит пройти 50 уровней, дабы, постоянно дозаправляя свою космическую торпеду, добраться-таки домой, к бабушкиным пельменям. Уровни представляют собой набор сильно замаскированных классических аркадных и логических игрушек (арканоид, маджонг и другие). Основная сложность заключается в том, что игра идет на время — кто не успел, тот начинает сначала. В целом, довольно оригинально, добротно и увлекательно. Что касается перевода, то текста тут не так много (аркада, как-никак), чтобы рассчитывать на появление хоть каких-нибудь ошибок
“Хорошая локализация довольно удачной вариации на тему Master of Orion — StarShips Unlimited 2: Divided Galaxies, о которой мы недавно писали. Напомню, что игра создана всего лишь одним человеком и отличается от своих сородичей скрупулезным подходом ко всем хозяйственным мелочам. В игре очень много текста, и его грамотный перевод многократно повышает интерес к игре у не разбирающихся в английском языке людей
“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребята из 7FX подошли к делу основательно: вместо двух команд появились целых три. Каждая — со своими задачами, зависящими от конкретной миссии — а их 12 штук, и проходят они в разных частях света. Игроков разделили на классы (снайпер, солдат, разведчик и т.д.), а видов оружия и предметов экипировки "сочинили" больше сорока. Плюс ко всему ввели элементы RPG (присутствует ряд характеристик, растущих по ходу игры) и написали неплохой AI для ботов..."
“Компания "Руссобит-М" приготовила всем поклонникам червяков в нашей стране настоящий подарок! Worms 2, Worms Armageddon и Worms World Party теперь можно приобрести в одном DVD-box'е и полностью на русском языке! Такой боекомплект и купить не жалко, и подарить не стыдно. А главное — в нем нет этих противных Worms Blast!..”
“Вот такое длинное название придумали в "Акелле" для локализации Auryn Quest — довольно интересной адвенчуры с примесью паззлов по книге Михаэля Энде "Бесконечная история". Обликом и сутью игра отчасти напоминает Alice имени товарища McGee — сплошной сюрреализм и головоломки (аркадные и не очень). Правда, врагов метровым тесаком полосовать не нужно (игра все же для детей), но по духу близко. Графика приятная, также как и музыка. В общем, для детей — в самый раз. Да и хороший перевод полностью способствует погружению в мир "Бесконечной истории". Кстати, всегда советую осматривать внутренности дисков от "Акеллы" — там зачастую можно обнаружить ролики будущих проектов. Например, на этом расположился ролик довольно интересного проекта Another War — RPG а-ля Baldur's Gate, действие которой происходит во времена Второй мировой войны
Вердикт: дождались!
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая — и вместе с тем необычная. Heroes of Might & Magic сейчас гордятся тем, что им удалось — насилу-то, к четвертой части! — снабдить каждый отряд особым спецсвойством; бойцы в Age of Wonders обладали целой серией специфических характеристик, режимов атаки и защиты. Взаимоотношения между расами пошли даже дальше, чем в Master of Magic: в захваченном городе глубоко враждебной вам расы нельзя построить ни одного приличного отряда, кроме боевых машин, и необходим постоянный гарнизон, чтобы избежать бунта. А мнение расы о вас зависит от того, что вы для этой расы сделали: построили в их городе что-нибудь полезное — плюс, кровожадно подавили восстание — минус
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая — и вместе с тем необычная. Heroes of Might & Magic сейчас гордятся тем, что им удалось — насилу-то, к четвертой части! — снабдить каждый отряд особым спецсвойством; бойцы в Age of Wonders обладали целой серией специфических характеристик, режимов атаки и защиты. Взаимоотношения между расами пошли даже дальше, чем в Master of Magic: в захваченном городе глубоко враждебной вам расы нельзя построить ни одного приличного отряда, кроме боевых машин, и необходим постоянный гарнизон, чтобы избежать бунта. А мнение расы о вас зависит от того, что вы для этой расы сделали: построили в их городе что-нибудь полезное — плюс, кровожадно подавили восстание — минус
Стр. 60
Neverwinter Nights
Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме сюжета и графики — принципиально не отличается от Might & Magic I. А в Neverwinter Nights достаточно особенностей, которые выделяют ее изо всех существующих на сегодняшний день игр. Ими мы и займемся. А вторую причину невнимания к сюжету игры мы раскроем чуть попозже. Она вытекает из этих новшеств. Сразу скажем обо всем, что в этой игре обычно. Это — классическая ролевая игра в реальном времени, с трехмерной графикой. Вид — от третьего лица. Диалоги — с выбором реплик. Это вы видели везде. Перейдем к тому, чего ни вы, ни я доселе не видели
Стр. 64
Grand Prix 4
Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была портирована на PC, положив начало великолепной серии Grand Prix — самому серьезному симулятору "Формулы-1"
Стр. 68
Operation Na Pali
“Около двух лет назад несколько талантливых UT-левелдизайнеров, распивая ящичек чего-то алкогольного, решили объединить силы и вместе сделать несколько уровней для любимой игрушки. В процессе работы над очередным творением будущему лидеру проекта Дэвиду Мюниху (DavidM) пришла мысль связать карты единым сюжетом и выпустить своеобразный Mission Pack, наподобие Return to Na Pali. Постепенно в команду вливались новые люди, причем, помимо мапперов, появились программисты, музыканты и художники. Как сейчас рассказывает DavidM, очень много людей хотели участвовать в разработке, однако до конца дошли очень немногие. Именно эти люди и составляют Team Vortex — на мой взгляд, лучшую любительскую команду разработчиков на сегодняшний день. А ONP, которую они вынашивали под сердцем в течение двух лет, перешагнула за грань обычного аддона, став, по сути, самостоятельной игрой — хотя и "по мотивам"Внимание! Operation Na Pali в полном объеме (в архиве — 166Mb вместе с необходимыми патчами) находится на компакт-диске августовской “Игромании”!
"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного романтика капитана Фауста, потом — за веселого циника контрабандиста Джаза. Оба они верят в судьбу и удачу и в погоне за мечтой готовы обойти весь свет
“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем любимом игровом издании. Операция против компьютерных пиратов? Захват Билла Гейтса террористами во время визита в Москву? Получены секретные сведения о том, во что режутся "альфовцы" после работы — в Quake или Unreal?.."
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца команды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — планирует множество терактов по всему миру. Ваша цель — предотвратить их."Теракты по всему миру" и "преступная группировка" — это хорошо (в рамках игры, само собой). Но уж слишком избито. Не успели мы повоевать с NOD в C&C: Renegade и попутешествовать по земному шару в Global Operations, как опять... С другой стороны, даже самую старую идею можно реализовать так, что у геймеров слюни на клавиатуру потекут. Не будем загадывать, а попробуем выяснить детали..."
“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях не употребляется, так как оно имеет несколько иное значение в терминологии вселенной) РЛБТ, которое регулярно играет в MechWarrior не только "дома", но и соревнуется на международной арене. Таковым оказался Russian Death Legion (http://mechwarrior.ru), с командующим которого мы сегодня и побеседуем о том, что же такое "мультиплеер в MechWarrior", что, собственно, есть RDL и вообще "Русский БаттлТех". "Игрополис" взяла интервью у Данилы Стрелкова, в Интернете более известного как Uncle Dan. На данный момент Данила является командующим Russian Death Legion (RDL), а значит, помимо игры в MechWarrior, занимается еще и административными вопросами..."
Киберспорт
ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут вдохновение не в привычных морях крови и горах разорванных в клочья трупов. Их мысли смещаются в сторону других жанров. Модификация, представляющая собой аналог WarCraft на движке Q3, существует уже давно. Читатели шестого номера "Мании" имели
Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоцировал шквал клонов разной степени близости к оригиналу — от полного копирования идеи (Tactical Ops) до выхватывания и реализации отдельных находок. Рассматриваемый мод Freehold предлагает очередную трактовку заезженной мысли использования оруж
Новости дэфматчевого многопользовательского мочилова, новые моды для Quake III: Arena и Unreal Tournament
“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это та самая разница между очень хорошими и лучшими игроками. Хорошо стрелять, уметь передвигаться по уровню, играть командную, а не индивидуальную игру — конечно, это очень важно. Этих навыков вполне достаточно для того, чтобы стать классным игроком. Но для того, чтобы стать лучшим, вам придется научиться "читать чужие мысли". Уверяю вас, что самый лучший и, скажем, какой-нибудь десятый игроки в мире передвигаются и стреляют одинаково. Но при этом один из них всегда остается на первом месте, а другой редко когда попадает в пятерку сильнейших
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ. РЕПОРТАЖИ. ИНТЕРВЬЮ.
Вскрытие
“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уровне сложности? Пришло время создать свою собственную игру. С уникальным геймплеем, дизайном уровней и AI противников..."
“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию самому. А на закуску можете отредактировать одиночные сценарии игры или подкорректировать оригинальную кампанию. Данный материал кардинальным образом отличается от публикуемого на страницах "Мастерской" руководства по редактору. Здесь суммированы моменты поверхностного редактирования, которые, будучи примененными с умом, могут дать потрясающие результаты. Призываем к вниманию как тех, кто уже давно занимается редактированием в OFP, так и тех, кто только собирается (или вовсе не собирается, но обязательно соберется после прочтения) заняться этим увлекательным занятием
Мастерская
“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы... Это было весело. Правда, чаще всего узнать о том, кто "пострадал" от твоих рук, можно было, только внимательно разглядывая останки. В те времена к нам благополучно перекочевало английское слово "skin", означающее графическую оболочку для 3D модели. Никакого особого различия между отдельными частями этой самой оболочки не делалось. И это было правильно..."
“Вышедшая локализация от компании "Бука" буквально вдохнула вторую жизнь в Flashpoint в России. Форумы на flashpoint-сайтах запестрили новичками, мой ящик просто-таки завалила волна писем, основной смысл которых сводился к "наконец-то ваши статьи мне пригодились", и, что самое главное, стали приходить не только вопросы, но и уже готовые работы. Спасибо всем, кто поделился ими — всегда рад видеть ваши работы на своем почтовом ящике. Только в будущем — шлите сразу на orange@igromania.ru с пометкой "Работа читателя "Мании""..."
“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отрываясь от собственной карты.Q: Что надо сделать, чтобы в карту можно было играть?A: Назвать ее, расставить пару героев разного цвета и хотя бы один город. Вот только заканчиваться карта в этом случае не пожелает, потому как игра не понимает подобного минимализма. Да и кто в такую карту играть будет?
Самопал
“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней персонажей, мы понимаем, что путь наш долог и тернист, а у пришельцев явных Ахиллесовых пят не наблюдается. Замкнутый круг. Но нет, игра всегда имеет конец, а значит, добрый дядя сценарист явно обозначил средства достижения заветных целей..."
Железный цех
Manitoba — вождь пигмеев, Creative за $15, Matrox — реаниматор, Анонсирован Barracuda ATA V, А пальчики-то вот они!, Волшебная лампа Aopen и другие новости.
Теория
“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным деревянным счетам, нежели современным цифровым микропроцессорам. Основанное на колесиках и валиках металлическое чудо язык не поворачивается назвать процессором. Тем не менее, это была полноценная считающая "железяка", достойная упоминания как прототип возможного развития вычислительной техники в отсутствие транзистора.Теперь перейдем к первому агрегату, который действительно можно назвать компьютером, хоть опять же с большой натяжкой. Речь идет об "Аналитической машине" Чарльза Бэбиджа — прадедушки современных компьютеров. По образованию Бэбидж был математиком и всю свою жизнь посвятил созданию первой в мире программируемой вычислительной машины..."
Тесты
“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камушек не был воплощением гениальности инженерной мысли, но, тем не менее, смог привлечь к себе пристальное внимание со стороны прессы. Линейный ряд Celeron позиционировался как весьма дешевое решение для low-end систем, существенным минусом которого оказалось отсутствие кэш-памяти второго уровня (L2). В скором времени интеловцы образумились и добавили кэш второго уровня размером 128 килобайт. Новое ядро получило название Mendocino. После перевода Celeron-ов на новое ядро они обретают бешеную популярность как среди рядовых пользователей, так и среди хардкорных оверклокеров (разгоняемость "Мендоцино" вошла в историю). Впоследствии Celeron начинают производить на более совершенном ядре Coppermine, а вскоре и на Tualatin..."
Разгон
“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня же, когда старшие модели AMD Athlon рассеивают более 70 Вт тепла, проблема стоит особенно остро.Казалось бы, купи кулер побольше, присобачь на процессор, и нет проблем. Однако не все так просто. Мало поставить на процессор мощный кулер, нужно еще и обеспечить эффективную "перекачку" теплоты, выделяемой кристаллом CPU, к радиатору кулера. Какой бы ровной ни казалась на глаз поверхность радиатора, она все равно имеет неровности и шероховатости, которые как раз и препятствуют теплообмену, создавая плохо проводящую тепло воздушную прослойку. Для решения этой проблемы нужен термоинтерфейс (в простонародье — термопаста). Термопаста заполняет собой неровности радиатора и, имея высокую теплопроводность, способствует наиболее эффективной передаче тепла
Разумный компьютер
“Лето плавно переходит в самую любимую рабочим народом августовско-отпускную стадию. В коллективах большинства компьютерных компаний наблюдаются массовые миграции на юг и практически полное отсутствие клиентов, также синхронно рванувших в отпуска. В Сочи местное население временно вытеснено москвичами и нефтяными северянами, а в Турции или Египте вы даже при большом желании не сможете отыскать человека, владеющего этническими наречиями, ибо в августе здесь принято говорить по-русски.Как результат, цены на рынке несколько заморозились. Наплевав на жару и чаяния читателей рубрики "Разумный компьютер". Единственной свежей струей можно считать появление в розничной продаже памяти стандарта PC 3200 — 256 и 512-мегабайтные DDR модули с частотой 200 (400) МГц. Пропускная способность, прямо скажем, впечатляющая, и цена, что удивительно, вполне умеренная — $94 за 256 Мб и $179 за 512 Мб. Однако я лично пока бы от покупки воздержался, ибо абсолютно неясно, куда эту самую память пихать. В принципе, некоторые материнские платы поддерживают опцию 200 МГц памяти, однако без предварительных тестов это не сбор компьютера получается, а чистый эксперимент. Такой же, как наша мечтательная категория "Тебя я видел во сне".Еще одной "свежей" новостью можно считать очередной эксперимент в рубрике "Минимальная конфигурация", которая по случаю невыносимой жары за окном переименовалась в "Самую прохладную конфигурацию". Так как на редакционном термометре к моменту написания данного текста плавилась цифра 35 по Цельсию, то самым естественным и логичным нашим решением в условиях постоянно зависающих и чуть ли не дымящихся компьютеров стал подбор самой охлажденной и не поддающейся жаре конфигурации. Результат, как видите, получился достаточно забавный — практически негреющийся VIA C3 надежно упрятан под тихую модель Volcano 6Cu; в корпус вделаны дополнительный вентилятор и специальная система для рециркуляции и охлаждения воздуха; хард надежно упрятан в холодильник с индикатором, а обычно скромная память получила на бока парочку игольчатых радиаторов. Особенно рекомендуем для использования в офисах, лишенных кондиционеров. Как вариант, такой компьютер может стать надежным спутником бедуина-кочевника, привыкшего к песку и перманентному пустынному зною. А еще в нем можно перевозить пингвинов
Горячая линия
Ставим Детонатор, радуемся халяве, устанавливаем Linux, популяризуем TWAIN, убираем стрелки из ярлыков, разбиваем винчестер
Интернет
Сетевые знакомства, Мобильник по зубам, Во имя работы!, Виртуальный бордель и другие новости.
“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почтовых клиентов. И DrWeb от "Лаборатории Данилова" и "ДиалогНаука" и " Антивирус Касперского" от "Лаборатории Касперского" среди почтовых клиентов. Именно об интеграции этих программных продуктов друг с другом мы сегодня и поговорим
“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать девушку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться
   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов долларов (как это сделал Деннис Тито), чтобы увидеть Марс. Понадобится только ввести в окне вашего браузера адрес странички, на которой выложена самая подробная карта красной планеты, сделанная на основе последних снимков космической станции Mar
Кодекс
Стр. 140
Кодекс
Свежая подборка стандартных и шестнадцатиричных кодов, игровые ресурсы, easter eggs
Вне компьютера
   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовались ребята из Mystic Eye и Thunderhead Games, создавшие модули Heart of the Machine и Raw Recruits. Релиз книг состоится в этом месяце.     Oathbound: Domains of the Fo
“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих городах России, вышел (и уже закрылся — см. новости) тактический варгейм на той же механике — Chainmail, в Москве прошел первый клубный deathmatch по D&D... Наконец, даже не игравшие в настольную Третью редакцию познакомились с ней по неоднозначной Pool of Radiance и долгожданной Neverwinter Nights, построенных на новой РПГ. Для написания этой статьи было немало поводов. Итак, поговорим о руководствах Третьей редакции
“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром из некоего случайного набора карт.Наиболее популярной разновидностью турниров из семейства Limited является драфт. Нынешняя статья — о том, что собою представляет драфт, и о стратегии драфта
“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в нашем журнале (№1 и №5 за этот год). В то же время Lord of the Rings TCG стала самой продаваемой коллекционной карточной игрой в мире, она имеет широкую турнирную поддержку (в т.ч. в нашей стране), и в этом году впервые пройдет мировой чемпионат. Отсюда возникает потребность в аналитических материалах по картонно-коллекционному "Властелину". Руководствуясь этим, начиная с нынешнего номера мы открываем небольшой тематический цикл статей..."
   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили!    А вчера вечером он напился вдрызг, да еще и протащил в общагу ящик пива! Декан и до этого к Вику неровно дышал, а с этим ящиком пива Вик до него натурально докопался. Ну нельзя у нас в общагу ничего спиртного приносить! — а Вику
Почта "Игромании"
От насилия до садо-мазохизма — один шаг... письма тех, кто его сделал, а также: саунд-трекурс, геймеры-наркоманы, иконотворчество и прочие непотребства.
Юмор
Стр. 166
Юмор
Юмористическая переделка “Сказка о чуваке и мышке” от Дмитрия Скирюка. * Анекдотический микс и забавные истории.
Мозговой штурм
Тест #24: Квесты, квесты... * Скринтурс #08. Август * Анкета * Героический Конкурс. Лучший сценарий для Heroes of Might and Magic IV. Второй выпуск * Условия участия в конкурсах / Подведение итогов
Neverwinter NightsWarcraft III: Reign of Chaos
Материалы вне рубрик
Двери тут