Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "The Elder Scrolls 3: Morrowind"

Название: The Elder Scrolls 3: Morrowind   PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 1 май 2002
Сайты игры:
http://www.elderscrolls.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 900 MHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Автор: Ричард Псмит
Полный текст

БЕСТИАРИЙ

Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно.

А.Синев, «Бестиариум Ансалона»

Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это — значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано.

Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучше бороться с монстрами. Например, соотношение здоровья и запаса сил покажет целесообразность применения боя без оружия: обычно это соотношение имеет порядок 1:10 или даже 1:15, но есть несколько тварей, где оно близко к 1:1. Они просто взывают к тому, чтобы бить их голыми руками.

Эта же таблица покажет, есть ли смысл читать на них ловушку души. Например, дух предков, слабенькое существо, дает силу камня аж в 100 единиц, а ходячие кости, будучи намного сильнее, дают маленькие камни (правда, приносят дополнительные с собой). Играет здесь роль и Воля жертвы: чем она выше, тем меньше шансы на срабатывание ловушки души.

По таблице характеристик можно определить, какие заклинания из серии повреждений, уменьшений и поглощений сработают лучше. Многие существа практически останавливаются, если уменьшить им скорость.

Обратите внимание, что очень многие чудовища заражают вас той или иной болезнью. В этой игре болезнь, пожалуй, намного более частая неприятность, чем яд (в отличие от большинства игр того же жанра). Поэтому позаботиться о средствах защиты и борьбы с болезнью — не роскошь, а необходимость.

Типы монстров я условно перевел как «гуманоид», «даэдра», «нежить» и «животное». Собственно, «условный» здесь только последний перевод: в категорию creature попало все, что не вошло в три предыдущих. Например, механические твари.

Большинство зверья существует в трех видах: обычный, заразный и порченый, причем порченый значительно опаснее двух других. Мутации, вызванные порчей, делают из относительно безобидной твари опасного противника. При этом внешне они, как правило, очень похожи на своих здоровых собратьев. На то и щука в море, чтобы карась не дремал.

Алит (Alit)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 42

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 75

Запас сил = 400

Сила души = 20 (cила камня души, который можно получить из этого существа)

Навыки

Бой = 30

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 9

Атака 2 = 1 — 9

Атака 3 = 1 — 9

Прочее

Тип существа: Животное (животное, даэдра, нежить, or гуманоид)

Добыча: шкура (реагент Alit Hide)

Заражает: —

(Если существо заражает какой-либо болезнью — об этом будет записано в этой графе)

Алит — широко распространенная зверюшка, и шкура его широко используется в алхимии.

Порченый алит (Alit, Blighted)

Уровень 7

Характеристики

Сила = 75

Интеллект = 30

Воля = 30

Ловкость = 65

Скорость = 42

Выносливость = 30

Обаяние = 200

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 105

Мана = 75

Запас сил = 1000

Сила души = 25

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 7 — 21

Атака 2 = 7 — 21

Атака 3 = 7 — 21

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: шкура (реагент Alit Hide)

Заражает: моровой болезнью черного сердца

Эта и следующая тварь — усиленные разновидности алита, заражающие довольно опасными болезнями.

Заразный алит (Alit, Diseased)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 42

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 75

Запас сил = 400

Сила души = 25

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 9

Атака 2 = 1 — 9

Атака 3 = 1 — 9

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: шкура (реагент Alit Hide)

Заражает: атаксией

Дух предков (Ancestor Ghost)

Уровень 1

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 18

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 23

Мана = 400

Запас сил = 400

Сила души = 100 (обратите внимание: существо слабенькое, но сила камня очень большая)

Навыки

Бой = 30

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 5

Атака 2 = 1 — 5

Атака 3 = 1 — 5

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Ectoplasm

Заражает: —

Для рожденных под знаком атронаха это существо дружелюбно, будьте внимательны. Для всех же остальных дух предков является желанным источником камней души: сила камня в 100 единиц для первоуровневого монстра — это не хорошо, а просто-таки великолепно. Даже устрашающие маги-атронахи приносят немногим больше.

Спящий Вверху (Ascended Sleeper)

Уровень 25

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 100

Воля = 100

Ловкость = 100

Скорость = 20

Выносливость = 100

Обаяние = 100

Удача = 100

Вторичные характеристики

Здоровье = 300

Мана = 300

Запас сил = 400 (бой без оружия против него надежнее обычных средств)

Сила души = 400

Навыки

Бой = 80

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 25 — 75

Атака 2 = 25 — 75

Атака 3 = 25 — 75

Прочее

Тип существа: Гуманоид (кто бы мог подумать?)

Добыча: реагент Ash Salts

Заражает: любым видом мора

Здоровьице у чудища выше всяких похвал. Это — тот самый редкий случай, когда бой без оружия оказывается эффективнее меча: запас сил у него только самую малость выше здоровья.

Пепельный упырь (Ash Ghoul)

Уровень 15

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 100

Воля = 100

Ловкость = 100

Скорость = 30

Выносливость = 100

Обаяние = 100

Удача = 100

Вторичные характеристики

Здоровье = 220

Мана = 280

Запас сил = 400

Сила души = 250

Навыки

Бой = 70

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 15 — 45

Атака 2 = 15 — 45

Атака 3 = 15 — 45

Прочее

Тип существа: Гуманоид

Добыча: реагент Ash Salts

Заражает: пепельным мором

Пепельный раб (Ash Slave)

Уровень 5

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 100

Воля = 80

Ловкость = 100

Скорость = 30

Выносливость = 100

Обаяние = 100

Удача = 100

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 100

Запас сил = 400

Сила души = 100

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Гуманоид

Добыча: реагент Ash Salts

Заражает: пепельным мором

Очень неприятная пепельная тварь, невзирая на низкий уровень. Магия и заражение в совокупности создают существо, с которым никому не хочется встречаться регулярно.

Пепельный зомби (Ash Zombie)

Уровень 8

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 20

Воля = 60

Ловкость = 20

Скорость = 25

Выносливость = 20

Обаяние = 90 (м-да?)

Удача = 20

Вторичные характеристики

Здоровье = 90

Мана = 100

Запас сил = 400

Сила души = 100

Навыки

Бой = 80

Магия = 60

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 20

Атака 2 = 1 — 20

Атака 3 = 1 — 20

Прочее

Тип существа: Гуманоид (интересно, почему зомби — не нежить?)

Добыча: Spiked Club, реагент Ash Salts

Заражает: —

А вот эта тварь, хоть вроде бы и сильнее предыдущей, но ориентирована на рукопашную, а потому забивается легко и непринужденно.

Пламенный атронах (Atronach, Flame)

Уровень 7

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 70

Ловкость = 50

Скорость = 32

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 75

Мана = 105

Запас сил = 600

Сила души = 105

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 7 — 21

Атака 2 = 7 — 21

Атака 3 = 7 — 21

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Fire Salts

Заражает: —

Вроде бы маленький, слабенький, характеристики дохленькие... Но это — серьезный боевой маг, и горе тому, кто его недооценит. Как и его братца Морозного. Оба они, разумеется, устойчивы к своим стихиям.

Можно порекомендовать их для вызова против не слишком защищенных от магии противников. Они на удивление эффективно взаимодействуют с бойцами-колдунами.

Морозный атронах (Atronach, Frost)

Уровень 9

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 80

Ловкость = 50

Скорость = 14

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 105

Мана = 135

Запас сил = 600

Сила души = 138

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 9 — 27

Атака 2 = 9 — 27

Атака 3 = 9 — 27

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Frost Salts

Заражает: —

Грозовой атронах (Atronach, Storm)

Уровень 15

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 90

Ловкость = 50

Скорость = 9

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 200

Мана = 195

Запас сил = 600

Сила души = 150

Навыки

Бой = 70

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 15 — 45

Атака 2 = 15 — 45

Атака 3 = 15 — 45

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Void Salts

Заражает: —

Специалисты магии Разрушения ненавидят этих милых существ, поскольку они практически иммунны к их любимой стихии — электричеству. Устойчивость к шоку — штука очень редкая, и маги зачастую специализируются на электрической атаке (и я несколькими страницами ранее рекомендовал вам то же самое). Если вы последуете моему совету, то грозовой атронах будет для вас постоянной «занозой».

Повелитель костей (Bonelord)

Уровень 8

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 100

Воля = 80

Ловкость = 50

Скорость = 40

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 90

Мана = 400

Запас сил = 500

Сила души = 100

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 8 — 24

Атака 2 = 8 — 24

Атака 3 = 8 — 24

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, малый или средний камень души

Заражает: —

Костяные твари не кажутся мне особенно опасными, даже те, что заражают гнилью. К тому же они приносят полезные камушки души... В качестве вызываемых тварей я их почти не использовал. Это касается и повелителя костей, и всего его семейства.

Ходячие кости (Bonewalker)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 12

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 80

Запас сил = 400

Сила души = 75

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 4 — 12

Атака 2 = 4 — 12

Атака 3 = 4 — 12

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, малый камень души

Заражает: бурой гнилью

Высшие ходячие кости (Bonewalker, Greater)

Уровень 7

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 50

Воля = 60

Ловкость = 50

Скорость = 18

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 100

Мана = 75

Запас сил = 400

Сила души = 75

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, средний или малый камень души

Заражает: бурой гнилью

Низшие ходячие кости (Bonewalker, Lesser)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 80

Интеллект = 40

Воля = 40

Ловкость = 40

Скорость = 12

Выносливость = 40

Обаяние = 40

Удача = 40

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 60

Запас сил = 300

Сила души = 65

Навыки

Бой = 40

Магия = 80

Скрытность = 10

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 10

Атака 2 = 1 — 10

Атака 3 = 1 — 10

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal

Заражает: —

Сфера-центурион (Centurion, Sphere)

Уровень 5

Характеристики

Сила = 75

Интеллект = 25

Воля = 70

Ловкость = 75

Скорость = 70

Выносливость = 75

Обаяние = 10

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 75

Мана = 70

Запас сил = 800

Сила души = 0 (!)

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scrap Metal

Заражает: —

Эти удивительные твари, похоже, устойчивы к колющим ударам. Забавно, что на них вовсе бесполезно колдовать ловушку души: ну нет у них душ! Совсем нет! То же относится к нижеследующим родичам сферы-центуриона.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Паук-центурион (Centurion Spider)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 25

Интеллект = 25

Воля = 60

Ловкость = 75

Скорость = 7

Выносливость = 50

Обаяние = 25

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 20

Запас сил = 400

Сила души = 0

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 9

Атака 2 = 1 — 9

Атака 3 = 1 — 9

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scrap Metal

Заражает: —

Паровой центурион (Centurion, Steam)

Уровень 10

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 25

Воля = 70

Ловкость = 50

Скорость = 12

Выносливость = 100

Обаяние = 25

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 150

Мана = 30

Запас сил = 1000

Сила души = 0

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 10 — 30

Атака 2 = 10 — 30

Атака 3 = 10 — 30

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scrap Metal

Заражает: —

Ужас Кланов (Clannfear)

Уровень 7

Характеристики

Сила = 110

Интеллект = 20

Воля = 70

Ловкость = 80

Скорость = 14

Выносливость = 255

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 113

Мана = 100

Запас сил = 500

Сила души = 100

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 100

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra's Heart

Заражает: —

Очень странное существо. Что, интересно, означает Выносливость=255, если здоровье — всего 113? По идее, оно должно бы быть воро-магом, но на практике не слишком осмысленно ни в том, ни в другом качестве.

Интересно повнимательнее рассмотреть английское название. Вероятно, слово Clannfear образовано под влиянием имени героини Роберта Джордана, Отрекшейся Ланфир (Lanfear).

Парящий над утесами (Cliff Racer)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 255

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 20

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 3 — 8

Атака 2 = 3 — 8

Атака 3 = 3 — 8

Прочее

Тип сущетва: Животное

Добыча: реагент Racer Plumes

Заражает: —

Одни из самых распространенных, самых (на мой взгляд) красивых и самых (безусловно!) назойливых тварей Вварденфелла. Эти милые зверюшки летают, и делают это со скоростью 255 (прописью: двести пятьдесят пять). Они влетают в города и учиняют там всяческие безобразия.

Вы говорите — всего четвертый уровень? С такими характеристиками он мог бы быть и вторым.

Нам бы хватило.

А ведь у него есть еще порченая разновидность. И вот это-то действительно чума Морровинда. Дело даже не в болезни, а в том, что при ничуть не худших характеристиках они намного сильнее, и тоже имеют пакостную привычку возникать из ниоткуда на вроде бы мирной территории.

Но как же красиво все они летают...

Порченый парящий (Cliff Racer, Blighted)

Уровень 8

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 255

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 90

Мана = 20

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Racer Plumes

Заражает: мором пепельного шанкра

Заразный парящий (Cliff Racer, Diseased)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 255

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 20

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 3 — 8

Атака 2 = 3 — 8

Атака 3 = 3 — 8

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Racer Plumes

Заражает: адской подагрой

Хромой корпрус (Corprus, Lame)

Уровень 8

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 100

Воля = 70

Ловкость = 100

Скорость = 10

Выносливость = 100

Обаяние = 100

Удача = 100

Вторичные характеристики

Здоровье = 90

Мана = 160

Запас сил = 400

Сила души = 160

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 8 — 24

Атака 2 = 8 — 24

Атака 3 = 8 — 24

Прочее

Тип существа: Гуманоид

Добыча: реагент Corprus Weepings

Заражает: мором черного сердца

Эти жертвы корпруса — чертовски неприятные противники, и единственное их слабое место — скорость. Уйти от них обычно вполне реально.

Крадущийся корпрус (Corprus Stalker)

Уровень 5

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 60

Ловкость = 50

Скорость = 7

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 50

Запас сил = 300

Сила души = 100

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Corprus Weepings

Заражает: —

Интересно, почему от этой твари нельзя ничем заразиться?

Даэдрот (Daedroth)

Уровень 12

Характеристики

Сила = 75

Интеллект = 75

Воля = 80

Ловкость = 75

Скорость = 14

Выносливость = 75

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 180

Мана = 195

Запас сил = 600

Сила души = 195

Навыки

Бой = 70

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 12 — 36

Атака 2 = 12 — 36

Атака 3 = 12 — 36

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra's Heart

Заражает: —

Как и многие даэдры, силен и в рукопашном бою, и в магии. Но медлителен.

Дремора (Dremora)

Уровень 9

Характеристики

Сила = 55

Интеллект = 50

Воля = 70

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 160

Мана = 100

Запас сил = 400

Сила души = 100

Навыки

Бой = 80

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 9 — 27

Атака 2 = 9 — 27

Атака 3 = 9 — 27

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое)

Заражает: —

Помериться с ними силой любят многие странники Морровинда. На них остается довольно достойная добыча.

Повелитель дремор (Dremora Lord)

Уровень 12

Характеристики

Сила = 75

Интеллект = 70

Воля = 80

Ловкость = 70

Скорость = 50

Выносливость = 75

Обаяние = 70

Удача = 70

Вторичные характеристики

Здоровье = 280

Мана = 200

Запас сил = 500

Сила души = 200

Навыки

Бой = 90

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 12 — 36

Атака 2 = 12 — 36

Атака 3 = 12 — 36

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое, дрейховое)

Заражает: —

Те, кто перепутал повелителя дремор с обычной рядовой дреморой, уже умерли, но сами того не заметили. Разница в три уровня играет роковую роль.

Дрейх (Dreugh)

Уровень 5

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 70

Ловкость = 50

Скорость = 60

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 75

Запас сил = 400

Сила души = 75

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Dreugh Wax

Заражает: —

И как вам нравится этот «идеальный восьминогий человек Леонардо»? Не могу сказать, что добыча с него стоит такой борьбы. Силой души он уступает духу предков...

Призрак гнома (Dwarven Spectre)

Уровень 5

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 30

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 75

Запас сил = 400

Сила души = 200 (!)

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Ectoplasm

Заражает: —

На Морровинде раньше жили гномы, и только потом, когда их извели природные катаклизмы и внешние доброжелатели, территория досталась темным эльфам. Кое-кого из прежних хозяев еще можно там повидать... в средне-сохранившемся виде. Они являются у нынешних обитателей острова излюбленным наполнителем камней души...

Золотая Святая (Golden Saint)

Уровень 20

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 100

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 250

Мана = 755

Запас сил = 700

Сила души = 400

Навыки

Бой = 80

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 20 — 60

Атака 2 = 20 — 60

Атака 3 = 20 — 60

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra Heart, щит, оружие — вплоть до даэдрических!

Заражает: —

Посмотрите на уровень, и вам все станет понятно.

Потом посмотрите на силу души, и вы поймете, почему на них все равно открыта охота.

Гуар (Guar)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 255

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 5

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 9

Атака 2 = 1 — 9

Атака 3 = 1 — 9

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Guar Hide

Заражает: —

«А кроме мордобития — никаких чудес». Кто бы мне объяснил: как и зачем при таких характеристиках тварь ухитряется обладать 90-й магией?

Дикий гуар (Wild Guar)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 255

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 5

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 9

Атака 2 = 1 — 9

Атака 3 = 1 — 9

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Guar Hide

Заражает: —

Алчущий (Hunger)

Уровень 11

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 80

Ловкость = 50

Скорость = 45

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 170

Мана = 250

Запас сил = 400

Сила души = 250

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 11 — 33

Атака 2 = 11 — 33

Атака 3 = 11 — 33

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra’s Heart

Заражает: —

Эта тварь, похоже, занята только тем, что крошит ваше оружие и доспехи. Стоит только зазеваться — и на вашей прекрасной кирасе уже зияет аршинная дыра...

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Кагути (Kagouti)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 90

Интеллект = 30

Воля = 50

Ловкость = 75

Скорость = 45

Выносливость = 67

Обаяние = 100

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 4 — 12

Атака 2 = 4 — 12

Атака 3 = 4 — 12

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kagouti Hide

Заражает: —

Порченый кагути (Kagouti, Blighted)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 90

Интеллект = 30

Воля = 40

Ловкость = 75

Скорость = 45

Выносливость = 67

Обаяние = 100

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 90

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 8 — 24

Атака 2 = 8 — 24

Атака 3 = 8 — 24

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kagouti Hide

Заражает: мором шантракс

Заразный кагути (Kagouti, Diseased)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 90

Интеллект = 30

Воля = 50

Ловкость = 75

Скорость = 45

Выносливость = 67

Обаяние = 100

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 4 — 12

Атака 2 = 4 — 12

Атака 3 = 4 — 12

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kagouti Hide

Заражает: желтым клещом

Личинка квамы (Kwama, Forager)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 30

Интеллект = 50

Воля = 10

Ловкость = 20

Скорость = 5

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 23

Мана = 15

Запас сил = 300

Сила души = 15

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 3

Атака 2 = 1 — 3

Атака 3 = 1 — 3

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle

Заражает: —

Опять почему-то личинка без малейших признаков маны оказывается спецом в магии. Чудны дела твои, Bethesda!

Все квамы ходят обычно стадами и практически бесполезны для ловушки душ.

Порченая личинка квамы (Kwama, Blighted Forager)

Уровень 6

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 20

Ловкость = 50

Скорость = 5

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 100

Запас сил = 400

Сила души = 15

Навыки

Бой = 70

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle

Заражает: мором пепельного шанкра

Квама-воин (Kwama, Warrior)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 18

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 12

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 3 — 9

Атака 2 = 3 — 9

Атака 3 = 3 — 9

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle

Заражает: —

Порченый квама-воин (Kwama, Blighted Warrior)

Уровень 7

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 18

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 30

Запас сил = 400

Сила души = 30

Навыки

Бой = 70

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 7 — 21

Атака 2 = 7 — 21

Атака 3 = 7 — 21

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle

Заражает: мором пепельного шанкра

Рабочий квама (Kwama, Worker)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 14

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 8

Запас сил = 300

Сила души = 8

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 6

Атака 2 = 1 — 6

Атака 3 = 1 — 6

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle, Kwama Egg

Заражает: —

Порченый рабочий квама (Kwama, Blighted Worker)

Уровень 6

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 14

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 60

Мана = 8

Запас сил = 400

Сила души = 8

Навыки

Бой = 50

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle

Заражает: мором пепельного шанкра

Заразный рабочий квама (Kwama, Diseased Worker)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 14

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 8

Запас сил = 400

Сила души = 8

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 2 — 6

Атака 2 = 2 — 6

Атака 3 = 2 — 6

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Kwama Cuttle

Заражает: бледной немочью

Грязевой краб (Mudcrab)

Уровень 1

Характеристики

Сила = 15

Интеллект = 15

Воля = 0

Ловкость = 15

Скорость = 6

Выносливость = 15

Обаяние = 75

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 15

Мана = 5

Запас сил = 400

Сила души = 5

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 1

Атака 2 = 1 — 1

Атака 3 = 1 — 1

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Crab Meat

Заражает: —

Милейшее, абсолютно безобидное существо. Может быть, монах и притомит рученьки, продалбываясь через этот в общем-то немаленький запас сил, но это все, чем крабик может похвастаться в боевом отношении. Зато он такой красивый!

Заразный краб (Mudcrab, Diseased)

Уровень 1

Характеристики

Сила = 15

Интеллект = 15

Воля = 10

Ловкость = 15

Скорость = 6

Выносливость = 15

Обаяние = 75

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 15

Мана = 5

Запас сил = 400

Сила души = 5

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 5

Атака 2 = 1 — 5

Атака 3 = 1 — 5

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Crab Meat

Заражает: болотной лихорадкой

И этот ненамного опаснее своего здорового родственника. Хотя из-за него и приходится вспоминать о бдительности, бредя по какому-нибудь побережью по уши в крабах.

Нетч, самка (Netch, Betty)

Уровень 10

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 80

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 113

Мана = 75

Запас сил = 500

Сила души = 75

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 10 — 30

Атака 2 = 10 — 30

Атака 3 = 10 — 30

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Netch Leather

Заражает: —

Нетч, самец (Netch, Bull)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 100

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 100

Запас сил = 400

Сила души = 50

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 4 — 12

Атака 2 = 4 — 12

Атака 3 = 4 — 12

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Netch Leather

Заражает: —

Никсобака (NixHound)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 28

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 23

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 10

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 6

Атака 2 = 1 — 6

Атака 3 = 1 — 6

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Hound Meat

Заражает: —

Порченая никсобака (NixHound, Blighted)

Уровень 6

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 28

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 68

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 10

Навыки

Бой = 70

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Hound Meat

Заражает: мором черного сердца

ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА

Огрим (Оgrim)

Уровень 11

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 50

Воля = 80

Ловкость = 50

Скорость = 20

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 170

Мана = 165

Запас сил = 1000

Сила души = 165

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 11 — 33

Атака 2 = 11 — 33

Атака 3 = 11 — 33

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra’s Heart

Заражает: —

Толстый и красивый даэдра. И довольно обильный душою.

Огрим-титан (Оgrim Titan)

Уровень 15

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 50

Воля = 90

Ловкость = 50

Скорость = 20

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 220

Мана = 180

Запас сил = 1000

Сила души = 70 (что бы это значило?! Сравните с предыдущим...)

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 12 — 40

Атака 2 = 12 — 40

Атака 3 = 12 — 40

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Daedra’s Heart

Заражает: —

Крыса (Rat)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 20

Интеллект = 25

Воля = 0

Ловкость = 20

Скорость = 8

Выносливость = 70

Обаяние = 100

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 23

Мана = 10

Запас сил = 300

Сила души = 10

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 2

Атака 2 = 1 — 2

Атака 3 = 1 — 2

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Rat Meat

Заражает: —

Чувство юмора Bethesda не может не поражать. Крысе оказали, можно сказать, воинские почести, сделав ее уровень выше уровня новобранца. Кроме того, крысу одарили просто-таки сверхъестественным обаянием. О, как прекрасны эти дивные, голые хвосты!

Порченая крыса (Rat, Blighted)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 25

Интеллект = 25

Воля = 0

Ловкость = 30

Скорость = 8

Выносливость = 70

Обаяние = 100

Удача = 75

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 75

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 4 — 12

Атака 2 = 4 — 12

Атака 3 = 4 — 12

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Rat Meat

Заражает: мором черного сердца

Заразная крыса (Rat, Diseased)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 25

Интеллект = 25

Воля = 0

Ловкость = 40

Скорость = 8

Выносливость = 70

Обаяние = 100

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 23

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 40

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 2 — 6

Атака 2 = 2 — 6

Атака 3 = 2 — 6

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Rat Meat

Заражает: безмыслием

Проходимец (Scamp)

Уровень 5

Характеристики

Сила = 20

Интеллект = 20

Воля = 70

Ловкость = 20

Скорость = 6

Выносливость = 20

Обаяние = 20

Удача = 20

Вторичные характеристики

Здоровье = 45

Мана = 100

Запас сил = 400

Сила души = 100

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 5 — 15

Атака 2 = 5 — 15

Атака 3 = 5 — 15

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scamp Skin

Заражает: —

Скриб (Scrib)

Уровень 1

Характеристики

Сила = 20

Интеллект = 30

Воля = 0

Ловкость = 20

Скорость = 13

Выносливость = 30

Обаяние = 30

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 8

Мана = 12

Запас сил = 300

Сила души = 10

Навыки

Бой = 30

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 2

Атака 2 = 1 — 2

Атака 3 = 1 — 2

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scrib Jelly

Заражает: —

Среди прочих низкоуровневых тварей скрибы выделяются чрезвычайно сильно, ибо способны парализовать жертву.

Порченый скриб (Scrib, Blighted)

Уровень 4

Характеристики

Сила = 30

Интеллект = 30

Воля = 10

Ловкость = 30

Скорость = 13

Выносливость = 30

Обаяние = 30

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 12

Запас сил = 400

Сила души = 20

Навыки

Бой = 50

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 4 — 12

Атака 2 = 4 — 12

Атака 3 = 4 — 12

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scrib Jelly

Заражает: мором пепельного шанкра

Заразный скриб (Scrib, Diseased)

Уровень 1

Характеристики

Сила = 30

Интеллект = 30

Воля = 0

Ловкость = 30

Скорость = 13

Выносливость = 30

Обаяние = 30

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 8

Мана = 12

Запас сил = 400

Сила души = 10

Навыки

Бой = 30

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 3

Атака 2 = 1 — 3

Атака 3 = 1 — 3

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scrib Jelly

Заражает: бледной немочью

Челк (Shalk)

Уровень 6

Характеристики

Сила = 30

Интеллект = 30

Воля = 25

Ловкость = 30

Скорость = 20

Выносливость = 30

Обаяние = 30

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 30

Запас сил = 400

Сила души = 30

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Shalk Resin

Заражает: —

Английское название твари образовано от слова «шелк».

Порченый челк (Shalk, Blighted)

Уровень 10

Характеристики

Сила = 30

Интеллект = 30

Воля = 40

Ловкость = 30

Скорость = 20

Выносливость = 30

Обаяние = 30

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 80

Мана = 30

Запас сил = 400

Сила души = 30

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 10 — 30

Атака 2 = 10 — 30

Атака 3 = 10 — 30

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Shalk Resin

Заражает: пепельным мором

Заразный челк (Shalk, Diseased)

Уровень 6

Характеристики

Сила = 30

Интеллект = 30

Воля = 30

Ловкость = 30

Скорость = 20

Выносливость = 30

Обаяние = 30

Удача = 30

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 400

Запас сил = 400

Сила души = 30

Навыки

Бой = 60

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 6 — 18

Атака 2 = 6 — 18

Атака 3 = 6 — 18

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Shalk Resin

Заражает: —

Обратите внимание на неограниченные запасы маны этой твари.

Скелет (Skeleton)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 30

Запас сил = 1000

Сила души = 30

Навыки

Бой = 40

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 9

Атака 2 = 1 — 9

Атака 3 = 1 — 9

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие

Заражает: —

Скелет-лучник (Skeleton, Archer)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 38

Мана = 30

Запас сил = 1000

Сила души = 30

Навыки

Бой = 50

Магия = 90

Скрытность = 90

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 3 — 9

Атака 2 = 3 — 9

Атака 3 = 3 — 9

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: длинный лук и стрелы

Заражает: —

Эти скелеты великолепно стреляют — посмотрите на их навык Скрытности. А поскольку они ходят обычно большими группами, то неосторожный путешественник мгновенно обрастает стрелами, как ежик.

Скелет-рыцарь (Skeleton, Champion)

Уровень 10

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 50

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 150

Мана = 30

Запас сил = 1000

Сила души = 200

Навыки

Бой = 80

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 10 — 30

Атака 2 = 10 — 30

Атака 3 = 10 — 30

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, серебряное оружие, щит

Заражает: —

Нежить с серебряным оружием в руках — оригинально! Добыча (включая и возможность ловушки для души) очень достойна, но скелет не продаст свою не-жизнь дешево.

Распадающийся скелет (Skeleton, Crippled)

Уровень 3

Характеристики

Сила = 40

Интеллект = 40

Воля = 40

Ловкость = 40

Скорость = 50

Выносливость = 40

Обаяние = 40

Удача = 40

Вторичные характеристики

Здоровье = 30

Мана = 20

Запас сил = 1000

Сила души = 10

Навыки

Бой = 30

Магия = 70

Скрытность = 10

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 8

Атака 2 = 1 — 8

Атака 3 = 1 — 8

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие

Заражает: —

Воин-скелет (Skeleton, Warrior)

Уровень 7

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 40

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 80

Мана = 30

Запас сил = 1000

Сила души = 30

Навыки

Бой = 70

Магия = 80

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 7 — 21

Атака 2 = 7 — 21

Атака 3 = 7 — 21

Прочее

Тип существа: Нежить

Добыча: реагент Bonemeal, стальное оружие, щит

Заражает: —

Неприятный противник, почти не дающий к тому же достойной добычи. Особенно неприятен в связке со скелетами-лучниками. Чтобы справиться с такой командой, не очень высокоуровневому герою приходится отвлекать огонь на вызванных существ или пользоваться невидимостью.

Рыба-убийца (Slaughterfish)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 30

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 23

Мана = 10

Запас сил = 400

Сила души = 10

Навыки

Бой = 30

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 6

Атака 2 = 1 — 6

Атака 3 = 1 — 6

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scales

Заражает: —

Малая рыба-убийца (Slaughterfish, Small)

Уровень 2

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 20

Ловкость = 50

Скорость = 50

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 15

Мана = 10

Запас сил = 300

Сила души = 10

Навыки

Бой = 40

Магия = 80

Скрытность = 10

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 1 — 5

Атака 2 = 1 — 5

Атака 3 = 1 — 5

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Scales

Заражает: —

Крылатый сумрак (Winged Twilight)

Уровень 15

Характеристики

Сила = 50

Интеллект = 50

Воля = 100

Ловкость = 50

Скорость = 8

Выносливость = 50

Обаяние = 50

Удача = 50

Вторичные характеристики

Здоровье = 220

Мана = 210

Запас сил = 800

Сила души = 300

Навыки

Бой = 70

Магия = 90

Скрытность = 20

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 15 — 45

Атака 2 = 15 — 45

Атака 3 = 15 — 45

Прочее

Тип существа: Даэдра

Добыча: реагент Void Salts

Заражает: —

Вивек (Vivec)

Уровень 100

Характеристики

Сила = 100

Интеллект = 100

Воля = 100

Ловкость = 100

Скорость = 70

Выносливость = 100

Обаяние = 100

Удача = 100

Вторичные характеристики

Здоровье = 3000

Мана = 10000

Запас сил = 2000

Сила души = 1000

Навыки

Бой = 100

Магия = 100

Скрытность = 100

Атаки и наносимые ими повреждения

Атака 1 = 100 — 400

Атака 2 = 100 — 400

Атака 3 = 100 — 400

Прочее

Тип существа: Животное

Добыча: реагент Wraithguard

Заражает: —

Вот так-то. Тому, кто убьет лорда Вивека, достанется много всего. Души его хватит на постоянный наговор. Но... как? И зачем?

Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 15
Все статьи по игре
Двери тут