Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 3
 09 декабря 2010
Катаклизм в Blizzard
В студии Blizzard произошла грандиозная утечка совершенно секретной информации.
Комментариев: 81
Анонс Uncharted 3: Drake's Deception
Состоялся официальный анонс третьей части одного из лучших экшенов современности.
Комментариев: 116
Финал StarCraft 2: Heart of the Swarm уже известен!
Второй эпизод StarCraft 2, Heart of the Swarm в лучшем случае выйдет в конце следующего года, но фанаты уже могут узнать, чем закончится история Кэрриган.
Комментариев: 52
Новостей: 2
 08 декабря 2010
PSP2 лишь вдвое слабее PlayStation 3
Сотрудникам портала IGN удалось раздобыть свежую информацию о преемнице портативной консоли PSP.
Комментариев: 85
Gran Turismo 5 на РС — реальность!
Обрадовались? Расслабьтесь — Sony не собирается просто так расставаться со своим эксклюзивом.
Комментариев: 357

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Лучше меньше, но чаще?

PC Автор: Павел Бажин | 20:26 | 07.12.10
Возможно, что World of Warcraft: Cataclysm станет последним большим обновлением. Разработчики не хотят заставлять ждать игроков по два года и намереваются выпускать новые дополнения чаще. Разумеется, за скорость придется пожертвовать количеством контента. Текущая цель — сократить цикл релизов на четверть, с 24 до 18 месяцев (не удивляйтесь, для Blizzard — это подвиг).

Также обсуждается и другой вариант: перейти на ежегодные обновления. «Вторая идея заключается в том, чтобы отказаться от этих гигантских порций контента, выпускать понемногу, зато каждый год... Но пока мы еще точно в этом не уверены», — говорит дизайнер игры Дэйв Козак. Разработчики уверяют, что какое бы направление они ни выбрали, вопрос качества будет оставаться приоритетным.

Ведущий системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит опасается, что знаменитая медлительность Blizzard, ставшая притчей во языцех, может стать помехой для слишком частых релизов. Грег считает, что из-за попытки сделать небольшое обновление у разработчиков снова случится приступ перфекционизма, они начнут спорить, что вырезать и укорачивать, и в итоге все затянется на те же два года.
Новостей: 33
Все новости по игре
Двери тут