Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "World of Warcraft"

Название: World of Warcraft   PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard
Издатель: Vivendi Games
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video

Видео

Трейлер
World of Warcraft - Patch Trailer
PC
20 декабря 2009 | 2 мин. 45 сек. | Просмотров: 708
Видеореклама обновления v3.3, которое можно скачать с нашего сайта в разделе &qu...
World of Warcraft - Patch Trailer
PC
20 декабря 2009 | 2 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Видеореклама обновления v3.3, которое можно скачать с нашего сайта в разделе &qu...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

Автор: Светлана Карачарова
Полный текст

Разговор о прокачке персонажа в любом онлайновом мире — тема достаточно скользкая. С одной стороны, многие игроки полагают (и вполне справедливо), что все прелести игры надо познавать на собственной шкуре, и любая помощь в этом вопросе — не что иное, как завуалированная подножка. В самом деле, если вам помогают растить персонажа ваши старшие товарищи, в конечном итоге это может привести к тому, что вы достигнете заветного 60 уровня за пару недель, но при этом не будете знать, что с ним делать.

Но иногда возникают ситуации, когда персонажа надо бы вырастить побыстрее: например, вы на месяц уехали в отпуск, за это время ваши товарищи все как один стали «шестидесятниками» и теперь ждут не дождутся, когда ж и вы сможете составить им компанию в каком-нибудь Molten Core. Можно, конечно, доверить прокачку вашего альтер эго трудолюбивым китайцам, которые за вполне приемлемую сумму галопом проскачут персонажем по заповедному маршруту давно изученных квестов, зачистят пару сотен инстансов и убьют миллион-другой монстров. Но, согласитесь, это совсем неспортивно.

Мы не будем преподавать вам методику в стиле «сначала три часа бегаем по респу сатиров в Ашенвале, потом делаем такую-то цепочку квестов, затем три раза проходим RFD и так далее», поскольку ее просто не существует — у каждого более-менее опытного игрока есть свои любимые места и способы прокачки. Вместо этого мы объясним общие принципы набора опыта и дадим несколько советов, которые сократят время бесполезной беготни по миру игры до минимума.

Квесты

Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с World of Warcraft, то наверняка знаете, что здесь нет никаких препятствий для быстрого роста персонажа. Даже смерть отнимает не опыт, а время, которое нужно, чтобы добежать до собственного трупа и возродиться. Опыт дается за четыре основных действия: убийство монстров, выполнение квестов, участие в сражениях на боевых аренах, плюс понемногу за каждое открытие новой территории.

Начнем с квестов — их в игре многие тысячи, причем очень любопытных. Но сейчас мы взглянем на них только как на способ прокачки. Наиболее выгодны с точки зрения соотношения «время-результат» квесты, которые берутся и выполняются на одной территории. Опытные игроки, прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другого квеста взял из них клыки (перья, когти), здесь нашел квестовую вещицу и так далее. Старшие товарищи всегда объяснят и посоветуют, какие квесты нужно проходить в первую очередь, а с какими лучше вовсе не связываться. Если же спросить совсем не у кого, воспользуйтесь нашими советами.

Первое: поставьте себе аддон BMRecLevel (о нем мы уже рассказывали в одном из предыдущих номеров журнала). Он даст вам представление, на каких территориях вам сейчас выгоднее всего прокачивать персонажа и в какие подземелья можно сходить. Второе: не бойтесь выкидывать квесты. Обычно такая необходимость возникает, когда вы приходите на новую территорию, начинаете набирать задания, и тут выясняется, что в лог влезает ровно половина. Выкидывать лучше всего серые и красные квесты; при желании вы потом всегда сможете получить их еще раз. Третье: запомните ссылки www.thottbot.com и wow.allakhazam.com. Эти ресурсы — самые известные и мощные базы по WoW — начиная с предметов и заканчивая описаниями квестов. В данном случае они понадобятся вам для того, чтобы, просмотрев комментарии, быстро найти точные координаты выполнения квеста (об аддонах, добавляющих в игру координатную сетку, мы вам уже рассказывали).

Часть квестов вы при всем желании не сделаете самостоятельно, придется искать партию. Общий совет такой: ищите сопартийцев своего уровня (плюс-минус один); чем больше будет разброс уровней у членов партии, тем больший штраф пойдет на опыт, полученный от убийства монстров. Конечно, можно все квесты делать при помощи друга-шестидесятника, но в таком случае разрыв в уровнях сведет бонусы за убийства монстров почти к нулю. С другой стороны, квесты будут выполняться в разы быстрее. Оптимальный вариант — сводить партию молодняка в какой-либо подходящий по уровню инстанс. Имейте в виду, если вы пойдете вдвоем (скажем, вы — 25 уровня, товарищ 60-го, выбранный инстанс — Монастырь Скарлетт, Библиотека), то штраф на опыт будет значительно выше, чем в случае, когда в группе парочка «малышей» 24-26 уровня.

Ну, и самый прозаичный совет: выходя из игры, не оставляйте персонажа где попало. Если он будет спать в специально предназначенных для этого местах (либо в столице), то к моменту, когда вы снова зайдете в игру, накопится некоторое количество опыта, и какое-то время за каждого убитого монстра вы будете получать вдвое больше экспы.

Персонаж первого и шестидесятого уровня: почувствуйте разницу!

Полезный PvP

Каждый из способов прокачки персонажа хорош по-своему. Кто-то вообще не интересуется квестами, дни и ночи напролет нарезает круги на респауне (месте возрождения монстров). Удобных респаунов в WoW огромное количество, и вам, вполне вероятно, никто не помешает, если вы только не выбрали тех монстров, с которых падает какой-то уникальный лут (например, с элементалей в Фелвуде падают эссенции — не самое подходящее место для спокойной прокачки). Плюс этого метода: минимум усилий при гарантированном результате. Минус: прокачка на респауне — ужасно нудное занятие.

Если вас это не пугает, выбирайте точку возрождения следующим образом: монстры вашего уровня плюс-минус два (зависит от привычного вам стиля игры, экипировки вашего персонажа), расположение — поближе к поселку (вам придется постоянно бегать сдавать вещи), но подальше от общих дорог (особенно актуально, если вы играете на PvP-сервере). Наиболее часто игроки качают персонажей на монстрах-гуманоидах, с которых заодно собирают ткань (например, сатиры в Азшаре). Описанный способ прокачки оправдан еще и тогда, когда вы хотите повысить репутацию с определенной фракцией, а сделать это можно, только уничтожая определенных монстров в астрономических количествах.

Если вы относитесь к заядлым любителям PvP, не отказывайте себе в удовольствии побегать на боевых аренах — победа принесет вам не только опыт и деньги, но еще и повышение в ранге и репутации у выбранной группировки.

И под занавес — самое главное. Даже если вы не последуете ни одному из данных выше советов, ваш персонаж все равно станет шестидесятником за пару-тройку месяцев неспешной игры. Прежде чем начинать гонку за уровнем, хорошенько подумайте — а нужно ли вам это? Да, WoW дает кучу возможностей именно высокоуровневым игрокам, но в погоне за ними можно полностью растерять все удовольствие от игры, сведя ее к одной лишь прокачке. Интересной вам игры — и до встречи на просторах Азерота и Калимдора!

Всего скриншотов: 14
Новостей: 19
Все новости по игре
Статей: 28
Все статьи по игре
25.09.2009 - Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft08.03.2009 - Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр05.11.2008 - Играем. Русский Азерот. «Игрополис» тестирует локализацию World of Warcraft 08.10.2008 - Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft10.09.2008 - Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft06.08.2008 - Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft09.07.2008 - Тестомания09.06.2008 - Аналитика. Легкие деньги: как зарабатывать в WoW09.06.2008 - Эксклюзив. World of Warcraft по-русски08.05.2008 - Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft09.04.2008 - Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft31.01.2008 - Аналитика: крафт в World of Warcraft03.11.2007 - Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW01.09.2007 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)30.07.2007 - Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft30.05.2007 - Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 230.05.2007 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)30.04.2007 - Играем: способы перемещения в World of Warcraft28.03.2007 - Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft01.03.2007 - Аналитика: система репутации в World of Warcraft19.12.2006 - Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft26.10.2006 - Играем. Рыбалка в World of Warcraft17.10.2006 - Играем: World of Warcraft: семейство титанов13.10.2006 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)31.03.2005 - Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд31.03.2005 - Играем: World of Warcraft01.03.2005 - Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд28.04.2004 - World of Warcraft. Военное ремесло онлайна
Двери тут