Вход в систему
Информация по игре "World of Warcraft"
Название: World of Warcraft PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard
Издатель: Vivendi Games
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.wow-europe.com/ru/index.xml
http://www.wow-europe.com/ru/index.xml
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем: World of WarcraftАвтор: Тимур Хорев
Полный текст
Вот уже больше двух месяцев, как буржуйская забава World of Warcraft прочно обосновалась на рынке онлайновых ролевых игр. Можно подводить первые итоги. Если забыть про перегрузки серверов в первые дни после американского релиза, то старт проекта был на редкость гладким. В европейской версии игры
Война и мир Не должны повторять прежних ошибок и сами игроки. В первые недели толпы геймеров настолько полюбили три самых старых королевства, что в часы пик у входа создавались настоящие заторы с давкой. Кто хоть раз видел сообщение
Королевств, то бишь серверов, в первые дни после релиза разработчики с перепугу наплодили изрядно. Штук пять-шесть постоянно запружены и показывают максимальную нагрузку. Еще десяток хвастаются “средним показателем”, а остальные пустуют: на них можно долго бегать по лесам/полям, не встречая ни одного игрока. Лишь в крупных городах тлеет жизнь. Смысл селиться в пустых королевствах, тем не менее, есть. Меньше конкурентов, крепче команды, да и мегабайт игра съест меньше (WoW весьма прожорлива в отношении трафика). Найдутся миры как для мирных игроков, так и для кровожадных манчкинов, выбирающих баталии “стенка на стенку”. Во-первых, все сугубо добровольно — если рыцарь Альянса не заберется в город Орды, не вмешается в бой или не включит режим PvP специальной командой, то он неуязвим. Во второй разновидности королевств бесконтрольный PvP возможен на нейтральных землях. У себя дома и люди, и орки в относительной безопасности. Оба варианта прекрасно работают. Внутри одной из сторон серьезные бои невозможны; максимум — рыцарская дуэль. Есть и несколько “ролевых” серверов с жесткими правилами для любителей отыгрыша. Впрочем, правила там соблюдаются кое-как. Шаг влево, шаг вправо... Странный подход к графическому оформлению игры привел к тому, что трудно отделаться от постоянного ощущения нехватки полигонов на экране. Углы,
Однако люди тянутся. На мой вопрос “Что вам не хватало во втором “Эверквесте”?” они лишь машут рукой: “Да ну... Баланса там никакого. PvP вообще нет и в ближайшее время не предвидится”. А у Blizzard всегда было хорошо с балансом — сказались десять лет работы над стратегиями и полуролевыми играми в стиле “заруби их всех”. Трудно сказать, как тестеры пинали крокодильчиков в режиме закрытого бета-тестирования, но к релизу баланс был почти идеальным. Потребовалась лишь пара заплаток и небольшое усиление воина, считавшегося аутсайдерским классом. Бегая по просторам мира, я регулярно вижу представителей всех девяти классов. Нельзя сказать, что кого-то сильно обделили, хотя заметны традиционные предпочтения по расам: эльф-друид, человек-воин, таурен-шаман. Священников намного больше у Орды, ибо любимая раса для этого класса — нежить. С точки зрения здравого смысла — какая-то ерунда. А все потому, что нежить хорошо сопротивляется заклятьям страха, ошеломления и очарования.
Пойди туда — не знаю куда Помните ли вы, как все начиналось? В 1994 году легенды Азерота создавались для игры Warcraft: Orcs and Humans
Населяющие мир World of Warcraft существа и монстры по большей части пришли из Warcraft 3, последней части стратегии. Людоеды, гоблины-торговцы, рыбоглазые мурлоки, нежить... Но я уверен, что-то шевельнется в душе каждого, кто услышит, как, бросаясь в бой, пещерный людоед кричит: “А, свежее мясо!” А эти забавные питомцы “мини-дьябло” с очень характерной внешностью? А исторический музей города гномов? А книжки по истории мира, разбросанные по тавернам? Все это сделано для геймеров. Вам мало ностальгических мотивов? Найдите на улице ближайшего NPC-стражника и несколько раз ткните в него указателем мыши.
Слишком много квестов, как известно, не бывает, поэтому здесь их просто очень много. На любой вкус, для любого уровня. Быстрые (“Отнеси горячее пиво в соседний город, пока не остыло”), классические (“Убей 10 грымлов и принеси их жмырлы”), профессиональные и классовые, многоходовые и эпические. Десятки элитных монстров ждут, пока очередная группа приключенцев с гиканьем забьет их топорами, чтобы вновь возродиться через две минуты. “Мгновенные” подземелья регулярно копируются, чтобы каждая ролевая команда, входящая под своды Номергана или Алого Монастыря, получала катакомбы в свое полное распоряжение.
Орда взяла, и наши пали Группы высокоуровневых героев Альянса или Орды регулярно ходят на рать друг другу в гости. Чаще всего действия приобретают партизанский характер: вынести удаленный пост, навести шуму в городе. Но иногда множество групп собираются вместе и объединяются в рейд, специальную “сверхгруппу” для набега на чужую территорию. И тогда начинается серьезная драка. NPC-охранники еще могут с грехом пополам отогнать парочку партизан, но с серьезным рейдом они ничего не могут поделать. И гибнут торговцы, охранники, заводчики грифонов и квестодатели. И собираются герои, и начинают думу думать — как отогнать врага. На крупных серверах не редки эпические битвы, в которых участвуют до сотни высокоуровневых героев. Эффектное зрелище, скажу я вам. Недоросшие до сражений новички либо глазеют на спецэффекты (на родных землях), либо спасаются бегством (на нейтральных). Когда-нибудь и они отмстят за не вовремя погибшего квестового NPC.
* * * Blizzard не только почивает на лаврах. Администраторы цепко держат сервера, игровые мастера целыми днями разбирают ворохи заявлений от трудящихся, а креативная часть команды думу думает. Какой бы учудить конкурс? Какое событие организовать в игре? Например, празднование Нового года в Азероте было поставлено на широкую ногу. И орки, и Альянс получили в свое распоряжение елки, праздничные гирлянды в городах и настоящего Отца Зиму в красной шубейке с белым воротником. Он сидел под елкой и раздавал всем желающим квесты. С ролью помощников-эльфов прекрасно справились продувные гоблины, торгующие снежками, сладостями и алкоголем. Никого не пришлось уговаривать: толпы пьяных и веселых героев шатались по площадям, бросались снежками и превращались в снеговичков. Исключительно достойная реализация первого праздника в первой онлайновой игре. А это значит, что Азерот — в надежных руках. Впрочем, кто сомневался в способностях Blizzard? ВЕРДИКТ: Игра дорого стоит, требует кредитку и хорошую связь. Но кого волнуют такие мелочи, если эта игра — World of Warcraft? Некоторые ропщут, но WoW — хит, и от этого уже никуда не деться. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9.5 Всего скриншотов: 14 Новостей: 19 Все новости по игре 04.06.2010 - Фанаты смели билеты на BlizzCon19.05.2010 - В World of Warcraft заработал удаленный аукцион03.05.2010 - World of Warcraft запустили на iPad15.10.2009 - Ультиматум «Метелицы»21.09.2009 - Китай-WoW возвращается03.09.2009 - Из Альянса в Орду за $3008.07.2009 - В Китае World of Warcraft "упал" и не встает08.06.2009 - WoW – подстриги киску24.10.2008 - The Old Republic побьет WoW18.10.2008 - World of Warcraft 2 не нужен Blizzard23.01.2008 - World of Warcraft разменял десятку24.12.2007 - Media Player ускоряет World of Warcraft10.12.2007 - Ван Дамм выбирает орков!10.12.2007 - World of Warcraft по-русски: трижды WoW!05.12.2007 - Valve снова в лидерах22.11.2007 - WoW – локомотив индустрии16.11.2007 - Демоны против оранжевой коробки15.11.2007 - Vivendi качает деньги из Азерота17.10.2007 - Строгги – первые! Статей: 28 Все статьи по игре 25.09.2009 - Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft08.03.2009 - Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр05.11.2008 - Играем. Русский Азерот. «Игрополис» тестирует локализацию World of Warcraft 08.10.2008 - Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft10.09.2008 - Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft06.08.2008 - Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft09.07.2008 - Тестомания09.06.2008 - Аналитика. Легкие деньги: как зарабатывать в WoW09.06.2008 - Эксклюзив. World of Warcraft по-русски08.05.2008 - Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft09.04.2008 - Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft31.01.2008 - Аналитика: крафт в World of Warcraft03.11.2007 - Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW01.09.2007 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)30.07.2007 - Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft30.05.2007 - Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 230.05.2007 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)30.04.2007 - Играем: способы перемещения в World of Warcraft28.03.2007 - Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft01.03.2007 - Аналитика: система репутации в World of Warcraft19.12.2006 - Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft26.10.2006 - Играем. Рыбалка в World of Warcraft17.10.2006 - Играем: World of Warcraft: семейство титанов13.10.2006 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)31.03.2005 - Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд31.03.2005 - Играем: World of Warcraft01.03.2005 - Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд28.04.2004 - World of Warcraft. Военное ремесло онлайна
|