Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "World of Warcraft"

Название: World of Warcraft   PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard
Издатель: Vivendi Games
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video

Видео

Трейлер
World of Warcraft - Patch Trailer
PC
20 декабря 2009 | 2 мин. 45 сек. | Просмотров: 708
Видеореклама обновления v3.3, которое можно скачать с нашего сайта в разделе &qu...
World of Warcraft - Patch Trailer
PC
20 декабря 2009 | 2 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Видеореклама обновления v3.3, которое можно скачать с нашего сайта в разделе &qu...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

Автор: Алексей "Старпом" Макаренков
Полный текст
    Хиты бывают разные. Самые настоящие — те, которых никто не ждал. Делает себе какая-нибудь компания игру. Вынашивает дерзкий план своим творением отправить всех геймеров в продолжительный нокаут. Все одиннадцать раундов разработки проекта держит глухую оборону: ни тебе щедрых на обсуждения
форумов, ни интервью гейм-журналистам, которые так и норовят в грязь лицом втоптать. А потом стремительный апперкот — релиз проекта — и вот все уже не могут оторваться от мониторов. Потому что “Опа, какая фишка получилась! А мы и не ждали!”. Это хиты истинные. Когда нет, нет, а потом чик — и вдруг есть. Из мира офлайновых игр недавно так выстрелили Chronicles of Riddick, из онлайновых проектов так когда-то удивил Jumpgate.
    А бывают хиты совсем другого сорта. Делают их люди, которые в прошлом на хитах, что называется, собаку съели. И не одну. И все ничего другого от них, кроме как хита, не ждут. В этом случае наступает время тонких, можно сказать даже тончайших материй. Умения играть на популярности. Выпустить откровенный отстой — невозможно. Игроки, разочарованные, но вооруженные до зубов неоправдавшимися надеждами, сначала будут месяц бушевать, клясть разработчиков на каждом интернет-углу и в форумах, затем поднимут на смех, а после и вовсе начнут пальцами тыкать: смотрите, мол, как эти хитоделы опростоволосились. Так что откровенную лажу выпускать нельзя.
    Но можно поступить иначе. Сделать игру по всем показателям хорошую. Чтобы в движке “пучок”, в дизайне вселенной “о’кей” и с балансом непременное “чики-гаги с кисточкой”. Чтобы крышу от игры не рвало, но и нутро в унитаз ни в коем случае не выворачивало. С самого начала работы над проектом необходимо проводить непогрешимую рекламную кампанию, чтобы ни одна геймерская душонка не догадалась о сути хитроумной затеи. В этом случае
произойдет удивительная вещь. Эта самая средненькая по большинству параметров и очень хорошая лишь по некоторым игра вдруг — раз-два-три, елочка, зажгись — превратится в самый настоящий, ни чуточки не поддельный хит. Потому что имя разработчика — раз, потому что месяцы и годы ожидания — два. И потому что — ну правда же хорошая игра, а что чуток до хита не дотягивает, так зато про “Варкрафт”. И кто это тут против?! Не ты ли?! А ну иди сюда, побазарим!
    Если вы уже точите ножи, чешете кулаки и смазываете верные шотганы, то не напрягайтесь. Пустое это. Истязаний не потребуется. Я ни разу не хочу сказать, что WoW — упаси и сохрани — плох. Я же не самоубийца! Хорошая во всех отношениях игра. Да, схалтурили немного моделлеры. Ну, наваяли крякозябревых персов и монстряков. Ну, ошибся кто-то в диздоке и прописал возможности одного класса другому. По дефолту. В конце концов, может, это оно так и надо. И то, что из любого героя чуть ли не за сутки игры можно вырастить терминатора в доспехах, а через неделю с чистой совестью переплавить его в годзиллу и пойти ностальгировать мечом и файерболом по полям и весям, — это тоже, разумеется, никакая не недоработка, а обдуманный стратегический ход. Конечно! Постепенно, шевеля извилинами, развивать одного перса нынче не в моде, зато можно всяких разных по несколько раз. До завтрака, во время обеда и после ужина, не отрывая взгляд от свежего выпуска “Комсомольской правды”. Я разве что говорю?!
    И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, “сами мы не местные”. А потом набежит целая орда таких вот пай-мальчиков, вынесет целый город, а ты думай, каким бы таким навыком рыбалки их обратно на родину спровадить. Впрочем, это все голословные обвинения. Шепот из-под стола...
    Зато в WoW есть множество уникальных, ни с чем не сравнимых квестов. На Новый год под елкой исправно сидит Санта-Клаус и затаривает всех квестами по самое “не”. На 8 марта Санта мутирует в плейбоя во фраке и с букетом гвоздичек: четное число мужчинам, нечетное — прекрасному полу. На 1-е сентября из
Санты получится отличная Марья Ивановна... Собственно, мало ли красных дат в календаре? Есть вот еще Первомай. Про него бы разработчикам кто напомнил...
    А еще — вы не поверите. Для WoW совсем не важна ширина интернет-канала. Надо лишь уметь этим каналом правильно воспользоваться. Сгодится даже завалящий модем на 56К. Высокое время отклика, доходящее до нескольких сотен миллисекунд (неизбежное зло), в мирное время не особенно мешает. Можно честно охотиться, посиживать на бережку с удочкой в мозолистых лапах и любоваться на чудесный закат. В серьезном бою поучаствовать, правда, не получится. И вот почему. Если ваш противник не дай бог иностранец, то задержка сигнала с его стороны, скорее всего, не выше пятидесяти миллисекунд. В интенсивном динамичном бою это дает огромное преимущество. В бою с участием десятков персонажей к модемщикам подкрадывается смертельно опасный зверь лаг. Обычно в этом случае герой превращается в бессловесную грушу для битья. Серьезные гильдии в бою давно взяли на вооружение системы голосовой связи. Использование Teamspeak просто обязательно для вступления в некоторые из них. А на модеме... ну, вы и сами уже все поняли?!
    Еще раз — не подумайте, что я ругаю эту, вне всяких сомнений, гениальную игру. Ну кто я, в самом деле, чтобы позволять себе такие вольности. Просто еще один игрок, сердце которого не замирает от этого священного буквосочетания — “Warcraft”?! И конечно, никакая WoW не “просто еще одна неплохая MMORPG”, а самый настоящий хит и веха в истории онлайновых ролевок. Однозначно!



    ВЕРДИКТ: Ваятели хитов сделали хорошую игру, дали ей в руки транспарант “100% хит” и отвесили хорошего пинка под зад. Если вы думаете, что просто хорошая игра от этого стала хитом, то позвольте вам не поверить.
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РЕЙТИНГ: 8.0
Всего скриншотов: 14
Новостей: 19
Все новости по игре
Статей: 28
Все статьи по игре
25.09.2009 - Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft08.03.2009 - Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр05.11.2008 - Играем. Русский Азерот. «Игрополис» тестирует локализацию World of Warcraft 08.10.2008 - Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft10.09.2008 - Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft06.08.2008 - Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft09.07.2008 - Тестомания09.06.2008 - Аналитика. Легкие деньги: как зарабатывать в WoW09.06.2008 - Эксклюзив. World of Warcraft по-русски08.05.2008 - Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft09.04.2008 - Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft31.01.2008 - Аналитика: крафт в World of Warcraft03.11.2007 - Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW01.09.2007 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)30.07.2007 - Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft30.05.2007 - Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 230.05.2007 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)30.04.2007 - Играем: способы перемещения в World of Warcraft28.03.2007 - Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft01.03.2007 - Аналитика: система репутации в World of Warcraft19.12.2006 - Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft26.10.2006 - Играем. Рыбалка в World of Warcraft17.10.2006 - Играем: World of Warcraft: семейство титанов13.10.2006 - Коды по "World of Warcraft" (читательские пасхалки)31.03.2005 - Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд31.03.2005 - Играем: World of Warcraft01.03.2005 - Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд28.04.2004 - World of Warcraft. Военное ремесло онлайна
Двери тут