Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 2004"
http://www.unrealtournament.com/ut2004
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Киберспорт. Unreal Tournament 2004Автор: Роман Елшин
Полный текст
Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает очень сложно заметить противника, особенно на темных уровнях. Но разработчики проигнорировали эти жалобы, оставив все как есть. Тогда народные умельцы начали заменять модели противников своими — так называемыми brightskins, раскрашенными в самые яркие цвета радуги, которые создавались путем банальной замены рабочих файлов. Как и следовало ожидать, Epic это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту AntiTCC 1.11, которая запрещает играть на официальных серверах Unreal Tournament 2004 с использованием brightskins. Но существует и другой, более простой способ повысить яркость моделей, не прибегая к использованию brightskins, — достаточно немного покопаться в конфигурационных файлах. Итак, первым делом необходимо открыть файл UT2004.ini, который находится в директории UT2004/System (например, с помощью “Блокнота”). В этом файле необходимо сделать следующие изменения. 1) Поменяйте значение параметра bColoredDMSkins на True. Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в Deathmatch-режимах игры. 2) Значение параметра bAllowPlayerLights тоже надо заменить на True. Эта команда включает дополнительную подсветку моделей. 3) Значением параметра bForceDefaultCharacter следует поставить, как нетрудно догадаться, тоже True. Данная команда сделает модели противников такими же, как модель игрока. А теперь внесем изменения в файл User.ini, который также находится в директории UT2004/System и тоже без проблем открывается при помощи “Блокнота”. 1) Присвойте параметру PlacedCharacterName значение Gorge. За счет этого при включении параметра bForceDefaultCharacter вы (и ваши противники) будете играть с “толстенькой” моделью Gorge. 2) Значение параметра PlacedFemaleCharacterName надо поменять на Rylisa. Теперь все, кто выбирает женские скины, будут играть за полненькую Rylisa. Найти все вышеупомянутые параметры в “Блокноте” можно через окошко поиска, вызвать которое можно нажатием Ctrl+F. Если вы все сделаете правильно, скины игроков станут куда более яркими и заметными (см. скриншоты) на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь отстреливать противников будет намного легче.
Всего обоев: 6 Статей: 21 Все статьи по игре 05.04.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад04.10.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания, часть 319.09.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)02.08.2005 - Игровое программирование. Уроки скриптописания29.03.2005 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)26.01.2005 - Нереальный Carmageddon24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED30.09.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200430.08.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"28.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200428.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200428.07.2004 - Unreal Tournament 2004: на грани реальности06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Unreal Tournament 200402.06.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"02.06.2004 - В центре внимания16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004" (ресурсы)16.04.2004 - Коды по "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания "Unreal Tournament 2004"16.02.2004 - В центре внимания Файлов: 3 Все файлы по игре |