Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Half-Life 2"

Название: Half-Life 2   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Games
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.halflife2.com
Объем: Один DVD/пять CD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Видео

Трейлер
Half-Life 2 - Mac Free Yourself Trailer
PC
29 мая 2010 | 34 сек. | Просмотров: 561
Ролик, выпущенный по случаю официального релиза Mac-версии Half-Life 2.
Half-Life 2 - Mac Free Yourself Trailer
PC
29 мая 2010 | 34 сек. | Просмотров: 0
Ролик, выпущенный по случаю официального релиза Mac-версии Half-Life 2.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Half-Life 2

Автор: Илья "Orange" Викторов
Полный текст
   Об этом догадывались, об этом мечтали, это не могло не случиться. До двадцатого апреля сего года (не)добрые волшебники из Valve Software хранили гробовое молчание. И наконец, после театральной паузы длиной в пять лет это наконец произошло...
   Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохальной игры почти готово, и — барабаны! — в конце сентября Half-Life 2 появится в продаже. Предлагаю встать, господа!


Антинаучная фантастика

Похоже, это наши немногочисленные друзья. Оцените проработку моделей — нечто запредельное!
   То, что произошло после незабвенного диалога Гордона Фримена и парня в синем костюме, вот уже пять лет как занимает умы целой армии поклонников игры. Посредством многочисленных модификаций и сборников карт, многие из которых по качеству не уступали оригиналу, нам предлагали великое множество вариантов развития событий.
   Теперь же разработчики открывают новые подробности катастрофы в американском исследовательском комплексе Black Mesa. Из Северной Америки действие игры переносится на другой край света — в Восточную Европу. По ходу действа выясняется, что нашествие инопланетян и не думало прекращаться, а напротив, приобрело поистине немыслимые масштабы. К этому добавилось радиоактивное заражение доброй половины планеты и совершенно некорректное поведение отмороженных товарищей в погонах (впрочем, они и в первой части не отличались хорошими манерами).
   Помимо густонаселенного города с его индустриальными районами, трущобами и богатыми кварталами, нам обещают всенепременные подземные лаборатории и даже такую экзотику, как застрявший во льдах танкер и несколько уровней на дне пересохшего океана (угадайте с трех раз: из-за чего он высох?).
   Иные подробности о сюжете пока не известны. Разработчики старательно скрывают всю информацию такого рода, лишь туманно намекая, что нас ждет нечто очень интересное и уникальное. Сейчас можно быть уверенным лишь в одном: мы играем за Гордона Фримена, и только за него. Наш герой за всю игру так и не скажет ни одного слова — и мы, скорее всего, ни разу не увидим его со стороны. Разве что в зеркале.
   Впрочем, кроме Фримена, в Half-Life 2 появятся и другие главные персонажи — например, доктор Клэйнер и доктор Аликсс. Клэйнер мелькал где-то на вторых ролях еще в первой части, а вот Аликсс, по сюжету, — дочь ученого, погибшего во время взрыва реактора (помните чьи-то мозги на потолке центра управления?). Достоверно известно только то, что у мисс Аликсс отсутствует нога, зато присутствует весьма приятное личико. Право же, милейшая комбинация.

Занимательная физика

Один из самых первых скринов. Полицейский против некой хитиновой гадости.
   Используя опыт, набранный при работе с движком Quake 2, разработчики создали собственный уникальный "моторчик", обладающий всеми преимуществами старого и включающий массу новых супертехнологий. Главными достоинствами останутся полностью
Вопиющая многоэтажность уровней, впечатляющая детализация, шикарный свет, идеальные кривые поверхности... Все, о чем можно было только мечтать.
открытая архитектура, огромные возможности для создания модификаций и дополнений, а также нетребовательность к системным ресурсам. Да! Говорят, Half-Life 2 будет работать даже на Riva TNT (о качестве картинки разработчики скромно умалчивают). Отсюда напрашивается вывод, что движок долго и тщательно оптимизировали.
   Что касается новых возможностей, здесь и вовсе песня. Начнем с того, что отныне персонажи обладают не только виртуальными "скелетами" (этим сейчас уже никого не удивишь), но и тщательно смоделированными "мышцами". На основе этого была создана технология синхронизации движения губ с записанной заранее речью. Проще говоря, мимика героя напрямую зависит от того, что и как он говорит, — и полностью соответствует всем законам анатомии. Более того, благодаря новой "мимической" технологии мысли гуманоидных существ можно буквально прочитать по глазам. Заявлением о "реалистичном поведении зрачков и глазных яблок в зависимости от интенсивности источников света" верить очень хочется, но пока как-то не очень получается.
   Скажем еще о таком интересном моменте, как комбинация нескольких типов "поверхностей" в одной модели: например, в одном высокополигональном болванчике может быть и плотная ткань лабораторного халата, и гладкий пластиковый бейджик, и, в довершение всего, выразительные блестящие глаза. Что касается самих лиц — в игре вы не встретите двух одинаковых физиономий. Все на пользу реалистичности!
   Другой не менее интересный момент — интерактивность. Каждый (именно каждый) объект, включая предметы интерьера, элементы архитектуры, живых (и не очень) существ обладает собственными физическими характеристиками, начиная с формы и заканчивая весом и плотностью. Более того, объекты взаимодействуют между собой в зависимости от этих самых характеристик. Скажем, какая-нибудь железяка, крепко прижатая к каменной стене, при движении мерзко скрипит и усыпает окрестности снопами искр, а пустая бочка катится вниз по лестнице, подпрыгивая и грохоча. Таких примеров можно привести еще множество.
К чертям подземные лаборатории — даешь ядерный беспредел на улицах восточноевропейских городов!

Популярная механика

   Меньше всего известно, как ни странно, о монстрах и оружии. Самыми колоритными врагами станут огромные насекомообразные — "страйдеры", которых вы во множестве можете наблюдать на окрестных скриншотах. На смену десантникам придет полиция и некие секретные спецотряды в мощной броне и с жуткими пушками. Из старых знакомых останутся люди-зомби и милашки headcrab'ы, которые отныне в случае опасности научатся покидать зомбифицированное тело и действовать самостоятельно. Большой неожиданностью для многих станет переход жабообразных электроманьяков "инопланетных рабов" на сторону человечества.
   Из оружия замечены ломик, в свое время ставший символом игры, родной MР-5, обязательный дробовик и некий страхолюдный футуристический прибор, совмещающий обязанности классической ракетницы и "плазмагана".
   В самом игровом процессе, судя по немногочисленным описаниям, значительную роль играют скрипты, обеспечивающие Half-Life 2 необходимый уровень "кинематографичности". Например, в одном эпизоде полицейские, терпящие поражение в бою с мутантами, пускают сигнальную ракету, вызывая на помощь вертолет... Сдается мне, что современный AI на такие действия не способен.

* * *

   Half-Life была игрой во всех отношениях идеальной. Незабываемая атмосфера, монстры, обладающие завидной индивидуальностью, безупречные баланс и проработка игрового процесса, гармоничное сочетание реализма и научной фантастики.
   Valve не стали делать таких глупостей, как передача проекта в руки сторонних разработчиков и переориентация на консоли. Есть все основания надеяться на достойное продолжение великой игры.
Всего обоев: 16
Новостей: 11
Все новости по игре
Статей: 39
Все статьи по игре
25.10.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад08.10.2008 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)10.09.2008 - 5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 208.03.2008 - Игровое редактирование30.04.2007 - Игровое редактирование28.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)01.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)29.01.2007 - Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена29.01.2007 - Игровое редактирование22.12.2006 - Кодекс по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)17.10.2006 - Игровое редактирование04.07.2006 - Half-Life 2: Халфа мультичитерская22.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"06.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"10.02.2006 - Коды по "Half-Life 2"31.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, часть 3. Компиляция29.08.2005 - Коды по "Half-Life 2"02.08.2005 - Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)02.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, ч. 2. XSI Mod Tool: наложение текстур и анимация06.07.2005 - Моделлинг в Half-Life 2. XSI Mod Tool: вводный курс08.06.2005 - Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы08.06.2005 - Замена моделей Half-Life / Half-Life 201.06.2005 - Коды по "Half-Life 2" (ресурсы)08.04.2005 - Руководство и прохождение по "Half-Life 2"31.03.2005 - Киберспорт. Дом летающих унитазов31.03.2005 - Игровое редактирование31.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня22.03.2005 - Коды по "Half-Life 2"01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы01.03.2005 - Бондиана Half-Life 201.03.2005 - Локализация HL2 за 5 минут26.01.2005 - Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 226.01.2005 - Новое оружие для Half-Life 225.01.2005 - Half-Life 227.10.2004 - Игровые редакторы31.03.2004 - В центре внимания "Half-Life 2"22.12.2003 - В центре внимания "Half-Life 2"06.11.2003 - Half-Life 2
Файлов: 1
Все файлы по игре
Двери тут