Мы уже неоднократно писали о консольных командах в Half-Life 2, но тема так до сих пор и не исчерпана. А потому встречайте новую порцию.
Impulse 102 — возле игрока появляется череп. Если ввести команду несколько раз, у вас получится эдакий «Апофеоз войны» в миниатюре.
Viewmodel_fov 100 (по умолчанию 54) — расстояние от камеры до оружия в руках игрока. Теперь модели стволов можно рассмотреть целиком.
Air_density (по умолчанию 2) — коэффициент сопротивления воздуха. Если его понизить, гравипушка будет кидать предметы гораздо дальше.
Mat_depthbias_normal 1 (по умолчанию 0) — видение сквозь стены. Используется как чит в сетевой игре.
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?
Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый фильтр изображения.
Setang pitch yaw (по умолчанию 0) — угол наклона камеры. Ставьте 120 — и тогда вы сможете стрелять из-за угла (правда, это можно сделать и без данной команды, но все же).
Vcollide_wireframe 1 (по умолчанию 0) — отображение каркаса объектов. Наглядно показывает, что можно поднять вашей гравипушкой.