Вход в систему
Информация по игре "Half-Life 2"
Название: Half-Life 2 PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Games
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.halflife2.com
http://www.halflife2.com
Объем: Один DVD/пять CD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Бондиана Half-Life 2Автор: Сергей Теревников
Полный текст
В Half-Life 2 есть запоминающийся эпизод с катанием на джипе по пустынному побережью во время отлива, кишащему сотнями раздраженных жуков и более малочисленными, но не менее опасными солдатами диктатора. А как вам эпизод катания на катере? Вместе они занимают значительную часть игры, и было бы кощунственно упустить возможность сделать эти игровые моменты еще интереснее, добавить ложечку, а возможно, и целое ведро драйва. Помните, как
Гонки по пересеченной местности Сделайте копию каталога Каталог_с_игрой\hl2\scripts\vehicles\, чтобы в любой момент можно было вернуть игру в исходное состояние. Характеристики джипа (багги) нам поможет изменить файл Jeep_test.txt, который разбит на несколько блоков, каждый из которых отвечает за определенную характеристику машины. В блоке Body (корпус) есть параметр massoverride (масса джипа вместе с пассажиром), который необходим для удержания машины на трассе во время движения на большой скорости. Поменяем значение параметра на 1500. Второй важный параметр — распределение центра тяжести — massCenterOverride, необходимо записать в него значение 0 5-10. Благодаря этому, нос машины не будет задираться во время езды. Если же выставить здесь значение 0 0 0, то “торпеда”, напротив, будет устремляться к небесам при первом же наезде на ухаб. Теперь разберемся с этими жуткими прыжками, которые совершает багги при каждом удобном и неудобном случае. В ряде случаев это здорово мешает. Если хотите оставить возможность делать головокружительные прыжки на машине, то не трогайте параметр addgravity, если же нет — то ставьте в него значение 1.33. В блоке engine (движок) нужно поменять мощность двигателя (horsepower) на 3500, чтобы джип мог без труда взбираться на любые склоны. Далее увеличиваем максимальную скорость (maxspeed) до 60 и скорость заднего хода (maxReverseSpeed) до 35. Переходим в блок steering (управляемость), тут будем менять практически все параметры. Давайте сделаем автомобиль более управляемым, быстрым и маневренным. Начисто стираем содержимое блока — от знака { до }. Затем заносим туда интересующие нас параметры:
После сохранения изменений и запуска игры вы получите очень быстрый джип, который не перевернется, что бы вы ни вытворяли. Попробуйте разогнаться и попытаться объехать какое-либо препятствие, скорее всего, вместо этого багги исполнит необыкновенный трюк, который даже в NFS невозможен. Одна проблема — на большой скорости по гористой местности ездить будет несколько сложновато из-за колдобин и ям. Речной патруль Аркадные гонки на багги мы сделали, теперь время заняться катером. Файл, с которым нам придется работать, называется Airboat.txt, он несколько отличается от Jeep_test.txt по структуре, но есть и сходства. Присваиваем параметру massoverride значение 1500, параметру horsepower — 4500, maxspeed — 100, maxReverseSpeed — 50. Благодаря сильно увеличенной массе летательного аппарата, его скоростные качества и прыгучесть возрастут в несколько раз. Управление регулируем соответственно заданным скоростям. В случае с лодкой управляемость на большой скорости лучше увеличить. Значение degrees подкручиваем до 60, slowcarspeed — 0, fastcarspeed — 100, slowsteeringrate — 8, faststeeringrate — 15, steeringRestFactor — 1. После проделанных изменений вы сможете кататься по стенам водоканала не хуже, чем это делает Агент 007 во всех частях сериала. Правила пользования Теперь самый важный момент. Все изменения параметров аппаратов вступают в силу только после начала новой игры! Необязательно начинать всю игру сначала, достаточно начать один из эпизодов с транспортом: 4-й эпизод — катер, 7-й и 8-й — джип. Удачных вам скоростных заездов и маневренных заплывов... Всего обоев: 16 Новостей: 8 Все новости по игре 30.12.2009 - Блиц-новости18.09.2009 - Живое звучание Half-Life 217.02.2009 - Блиц-новости12.11.2007 - Valve держит Episode 3 в тайне08.11.2007 - Source SDK в твоих руках!19.10.2007 - Portal Gun в HL2? Реально!12.10.2007 - The Orange Box и Ко09.10.2007 - Мир в оранжевом цвете Статей: 39 Все статьи по игре 25.10.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад08.10.2008 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)10.09.2008 - 5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 208.03.2008 - Игровое редактирование30.04.2007 - Игровое редактирование28.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)01.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)29.01.2007 - Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена29.01.2007 - Игровое редактирование22.12.2006 - Кодекс по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)17.10.2006 - Игровое редактирование04.07.2006 - Half-Life 2: Халфа мультичитерская22.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"06.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"10.02.2006 - Коды по "Half-Life 2"31.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, часть 3. Компиляция29.08.2005 - Коды по "Half-Life 2"02.08.2005 - Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)02.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, ч. 2. XSI Mod Tool: наложение текстур и анимация06.07.2005 - Моделлинг в Half-Life 2. XSI Mod Tool: вводный курс08.06.2005 - Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы08.06.2005 - Замена моделей Half-Life / Half-Life 201.06.2005 - Коды по "Half-Life 2" (ресурсы)08.04.2005 - Руководство и прохождение по "Half-Life 2"31.03.2005 - Киберспорт. Дом летающих унитазов31.03.2005 - Игровое редактирование31.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня22.03.2005 - Коды по "Half-Life 2"01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы01.03.2005 - Бондиана Half-Life 201.03.2005 - Локализация HL2 за 5 минут26.01.2005 - Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 226.01.2005 - Новое оружие для Half-Life 225.01.2005 - Half-Life 227.10.2004 - Игровые редакторы31.03.2004 - В центре внимания "Half-Life 2"22.12.2003 - В центре внимания "Half-Life 2"06.11.2003 - Half-Life 2 Файлов: 1 Все файлы по игре |