Вход в систему
Информация по игре "Half-Life 2"
Название: Half-Life 2 PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Games
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.halflife2.com
http://www.halflife2.com
Объем: Один DVD/пять CD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Новое оружие для Half-Life 2Автор: Сергей Теревников
Полный текст
Half-Life 2 — шедевр, хит и нетленка в одном флаконе. Но проходится слишком быстро. Каких-то 20 часов геймплея. Чтобы растянуть удовольствие, сегодня мы с вами создадим две ружейных модификации. Первую — превращающую HL2 в мясорубку а-ля Painkiller. Вторую — создающую тактический шутер сродни Project I.G.I.. И все это за счет изменения характеристик оружия.
Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах, на которые уходит до семи ракет. Ну, так прочь стеснения, сделаем геймплей кровавым, похожим на Painkiller или Serious Sam! Расширим боезапас базуки до... бесконечности. Для этого открываем в “Блокноте” файл ..\hl2\scripts\weapon_rpg.txt из каталога, где у вас установлена игра. Находим строчку clip_size “-1” и меняем значение во вторых кавычках на 1. Сохраняем изменения. Вуаля! В игре, после того как базука истратит весь свой боезапас, стрелять она не перестанет. Более того — немного увеличит скорострельность (за счет того, что время на перезарядку теперь не расходуется). В настоящих войнах и боях обычно правит бал автоматическое оружие, и наш скромный SMG, к сожалению, слишком быстро тратит свой боекомплект. Так как скорострельность оружия менять бессмысленно (какой тогда от автомата толк?), увеличим количество патронов в обойме до 100. Открываем все тем же “Блокнотом” файл ..\hl2\scripts\weapon_smg1.txt, находим строку clip_size “45” и меняем 45 на 100. Если вы еще хотите получить дополнительное количество подстволок, то у параметра secondary_ammo пропишите значение SMG1. Заметьте, что количество патронов изменится не только у вас, но и у всех, кто использует данное оружие. Тактика превыше всего Только что созданный бесконечный запас патронов делает прохождение игры стремительным и кровавым. Но ведь не все любят “мясо”. Есть ценители осторожного, можно сказать филигранного, прохождения уровней. Что ж, никто не мешает нам сделать из HL2 тактический экшен. Сделаем так, чтобы не каждый
Так как после этой операции ваша жизнь, получив в игре пару попаданий, сократится до минимума, чтобы игра не превратилась в череду бесконечных сохранений/загрузок, необходимо сделать аптечки, лечащие ранения любой тяжести. Ищем следующие строки: sk_suitcharger “50”, sk_battery “15”, sk_healthcharger “50”, sk_healthkit “25”, sk_healthvial “10” именяем их значения на 200. Данные параметры дадут вам 100% здоровья от любой аптечки, а также возможность два раза заряжать вашу броню до 100. Осталось устранить малюсенький дисбаланс — зомби. Дело в том, что с такой убойностью патронов зомби просто не будут иметь шансов выжить. В том же файле ищем строки sk_zombie_health и sk_zombie_poison_health, затем увеличиваем их значения в 10 раз — изменяем на 500 и 1750 соответственно. После этого надо лишь сохранить изменения — и можно начинать игру.
Всего обоев: 16 Новостей: 8 Все новости по игре 30.12.2009 - Блиц-новости18.09.2009 - Живое звучание Half-Life 217.02.2009 - Блиц-новости12.11.2007 - Valve держит Episode 3 в тайне08.11.2007 - Source SDK в твоих руках!19.10.2007 - Portal Gun в HL2? Реально!12.10.2007 - The Orange Box и Ко09.10.2007 - Мир в оранжевом цвете Статей: 39 Все статьи по игре 25.10.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад08.10.2008 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)10.09.2008 - 5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 208.03.2008 - Игровое редактирование30.04.2007 - Игровое редактирование28.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)01.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)29.01.2007 - Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена29.01.2007 - Игровое редактирование22.12.2006 - Кодекс по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)17.10.2006 - Игровое редактирование04.07.2006 - Half-Life 2: Халфа мультичитерская22.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"06.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"10.02.2006 - Коды по "Half-Life 2"31.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, часть 3. Компиляция29.08.2005 - Коды по "Half-Life 2"02.08.2005 - Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)02.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, ч. 2. XSI Mod Tool: наложение текстур и анимация06.07.2005 - Моделлинг в Half-Life 2. XSI Mod Tool: вводный курс08.06.2005 - Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы08.06.2005 - Замена моделей Half-Life / Half-Life 201.06.2005 - Коды по "Half-Life 2" (ресурсы)08.04.2005 - Руководство и прохождение по "Half-Life 2"31.03.2005 - Киберспорт. Дом летающих унитазов31.03.2005 - Игровое редактирование31.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня22.03.2005 - Коды по "Half-Life 2"01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы01.03.2005 - Бондиана Half-Life 201.03.2005 - Локализация HL2 за 5 минут26.01.2005 - Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 226.01.2005 - Новое оружие для Half-Life 225.01.2005 - Half-Life 227.10.2004 - Игровые редакторы31.03.2004 - В центре внимания "Half-Life 2"22.12.2003 - В центре внимания "Half-Life 2"06.11.2003 - Half-Life 2 Файлов: 1 Все файлы по игре |