Вход в систему
Информация по игре "Homefront"
http://www.thq.com/us/game/show/5369/Homefront%E2%84%A2
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2442
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Война партизанской Америки с вероломным корейским захватчиком в самом разгаре, н...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Нарезка ярких геймплейных кадров из мультиплеера.
|
PCX360PS3 Special
Дневник разработчиков, посвященный одиночной кампании и освободителям Америки-об...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Алексей Моисеев
На протяжении не очень длинной истории игровой индустрии титул самой зловещей нации доставался разным народам, но рекордсменами можно с уверенностью назвать русских. Мировая общественность (в лице сценаристов и разработчиков игр) упорно не верила в распад СССР, причем даже по прошествии двадцати лет с того момента, как рухнула устрашающе мощная система. Мировую общественность можно понять: вдруг хитрые русские опять всех обманули, а образовавшийся в стране хаос — всего лишь маскировка для зловещих планов захвата мирового господства? Пока все боялись русских, в Корейской Народно-Демократической Республике окончательно установились идеи чучхе: слава вождю, слава революции, слава человеку, царю природы. И знай рядовые северные корейцы о существовании антирусских компьютерных игр, они бы лишь загадочно улыбнулись, не отрываясь при этом от важных для идей чучхе дел. Налицо вселенская несправедливость: более-менее развитое тоталитарное государство топит соседские корабли и обстреливает ни в чем не повинный остров Ёнпхёндо, а игр об этом государстве никто не делает. О государстве, где в концлагеря могут отправить за потерю значка с изображением великого руководителя Ким Ир Сена, а для поездки в соседнюю деревню надо оформлять разрешение в специальных органах. Фронт, милый фронт
Устранить несправедливость одной из первых догадалась американская Kaos Studios — в шутере Homefront Северная Корея разобралась со всеми внутренними делами и начала решать проблемы внешние. По мнению сценаристов игры, в ближайшие пятнадцать лет новоиспеченная сверхдержава подомнет под себя всю Азию и, набравшись сил, бесцеремонно вторгнется в США, где к этому времени как раз будет бушевать очередной финансовый кризис. Разрозненные американские бойцы сгибаются под натиском сплоченной армии всепобеждающего стального полководца, и на Земле вот-вот наступит тотально светлое будущее. Самого вторжения, правда, не показывают. Видимо, разработчики благоразумно берегут столь драматичное шоу до того момента, когда у них заведется хотя бы десятая часть тех денег, что есть сейчас у Activision. А пока что нам предлагается иметь дело с последствиями оккупационного режима. Начинается игра с того, что вы, бывший военный летчик, просыпаетесь в обшарпанной квартире от стука в дверь. За ней — корейские солдаты с двумя подарками: профилактическим ударом в зубы и торжественным спуском с лестницы. Скоро вы обнаруживаете себя в школьном автобусе, медленно ползущем по улицам некогда свободного города: за окнами творится беспредел, одна жестокая мизансцена следует за другой. Кому-то надевают на голову полиэтиленовый мешок, кого-то избивают ногами, кого-то сбрасывают с моста. Вдохновение для этой сцены авторы явно черпали из фильма «Дитя человеческое», да и по характеру Homefront чем-то на него похожа — апокалипсис у Kaos Studios получился внушительный, с проработанными деталями. Как-то сама собой в голове возникает мысль, что типичной клоунаде в стиле последних четырех частей Call of Duty здесь вряд ли найдется место. Вместо этого в игре немало суровой правды жизни: большинство запуганных людей живут по принципу «моя хата с краю», терпеть не могут повстанцев (корейцы сурово карают всех, кто хотя бы одним глазком видел партизан), а некоторые особо нечестивые отморозки так и вовсе используют сложившуюся ситуацию в свою пользу — грабят, убивают и плюют как на корейцев, так и на родных американцев. Гуки в фюзеляже
Однако слишком уж серьезных рассуждений на тему войны от игры, в которой Северная Корея захватывает США, ждать не стоит. По своему содержанию это хорошо всем знакомая механика Call of Duty с легкой примесью Half-Life 2 (повстанцы, солдаты в футуристических костюмах, автоматические пулеметы на вышках), и в целом Homefront — стандартное линейное стрельбище, изредка прерываемое зрелищными моментами. Игру сильно выручает тот факт, что в ней по-спортивному интересно стрелять. Местами даже интереснее, чем в Call of Duty. Отлично проработано оружие — могучее, тяжелое, бахает громко и дерзко; в таких случаях принято говорить, что вы практически чувствуете его вес в своих руках. При этом интеллект противников не особо выделяется среди себе подобных: корейские солдаты никуда не спешат, сидят себе, забившись по укрытиям, и совсем уж редко решаются идти в наступление. Их сила кроется в исконно корейском «зерг-раше»: воинов чучхе много, и, если щелкать носом, они запросто задавят количеством. Отчасти по этой же причине регулярно случается добавляющий остроты боям кризис боеприпасов: приходится судорожно искать новый ствол взамен истощившегося или отстреливаться из не внушающего доверия пистолета. Другое стандартное развлечение Homefront — подрыв автоматических башен с пулеметами. Для осуществления подвига Александра Матросова приходится лавировать между естественными укрытиями (домами, машинами, автобусами) и закидывать гранаты в основание вышки. А чтобы вы не заскучали от пеших операций, на поле боя иногда выкатывает «Голиаф» — бронетранспортер с искусственным интеллектом. Ему можно указывать, куда стрелять, глядя в специальный прицел, и чаще всего под раздачу попадает всевозможная техника. В один прекрасный момент доблестный БТР даже выступит в роли камикадзе, чем заслужит почетную минуту молчания в свой адрес. Искусственным интеллектом, к слову, должен был обладать и скриптовый режиссер. Чуть ли не с момента анонса разработчики обещали, что игра сможет подбирать события на свой вкус и специально «показывать» их игроку. То есть в теории у нас перед носом постоянно должно что-то происходить: пролетать самолеты, взрываться боеприпасы, выпрыгивать корейцы и т.п. На деле же режиссер оказывается довольно-таки незамысловатым скриптом. От традиционных он отличается тем, что запускает события не в зависимости от того, куда игрок дошел или что сделал, а в зависимости от того, куда он посмотрел. Особенно активно режиссер работает в том самом красочном начале игры, но потом практически перестает о себе напоминать, ненадолго оживая лишь в конце.
Узкоглазые на кассеНа этом разнообразие игровых ситуаций в Homefront почти исчерпывается. При этом сходств с орденоносной игрой от Activision у Homefront гораздо больше, чем хотелось бы. Некоторые эпизоды цитируются почти дословно: бойня в супермаркете, снайперская миссия, полет на боевом вертолете, прятки в братской могиле. Новые ощущения, конечно, есть: нам, например, до этого никогда не приходилось расстреливать корейцев под истошный детский плач. Только общего впечатления такие редкие моменты не меняют, оно остается такое, будто Homefront — вольное сочинение-изложение по мотивам последних четырех лет развития серии Call of Duty. А переплюнуть Infinity Ward и Treyarch на их собственном поле практически невозможно. Там, где у Call of Duty ядерные взрывы, ползание на животе по Припяти и штурм Белого дома под градом падающих вертолетов, у Homefront всего лишь слабенькие пшики: топорные салки на американских огородах и героическое преодоление моста Золотые Ворота с бронетранспортером в роли финального босса. Самая большая неожиданность в том, что на этом месте игра (всего лишь спустя четыре часа) обрывается, оставляя вас в легкой растерянности. * * *Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Надо признать, очень даже увлекательный: аддиктивно приятная стрельба (такой же азарт можно почувствовать, расстреливая петухов в Moorhuhn) с высокой долей вероятности вызовет у вас жажду еще одной порции. Правда, пока что Homefront недостаточно самостоятелен — попытки подражать богам жанра вызывают лишь снисходительную улыбку. Нет у него и размаха должного уровня, но здесь THQ корить, наверное, не совсем справедливо: даже Electronic Arts со своей Medal of Honor не смогла достичь чего-то конкурентоспособного. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Геймплей: 6 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Шутер имени великого руководителя в кратчайшие сроки обрушит на вас идеи чучхе. Вселенских откровений от него ждать не стоит, но занять вас на несколько часов ему вполне по силам. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо» Всего скриншотов: 14 Новостей: 38 Все новости по игре 01.04.2011 - THQ избавляется от лишних сотрудников25.03.2011 - Блиц-новости21.03.2011 - Блиц-новости09.03.2011 - Блиц-новости18.03.2011 - Блиц-новости17.03.2011 - Авторы Homefront ставят на мультиплеер16.03.2011 - Война с Кореей обрушила акции THQ11.03.2011 - Блиц-новости04.03.2011 - Homefront «соперничает с лучшими»04.03.2011 - Блиц-новости03.03.2011 - Блиц-новости01.03.2011 - Фанаты игр против Северной Кореи15.02.2011 - Блиц-новости11.02.2011 - Блиц-новости07.02.2011 - Сюжет Homefront перепишут для японцев03.02.2011 - Блиц-новости31.01.2011 - РС-версия Homefront будет лучше консольных30.01.2011 - Создатели Homefront опасаются увольнений26.01.2011 - Блиц-новости18.01.2011 - Блиц-новости17.01.2011 - Корейская работа17.01.2011 - Блиц-новости10.01.2011 - Блиц-новости25.11.2010 - Корейский конфликт — не помеха для Homefront17.11.2010 - Блиц-новости09.11.2010 - Радиоактивный сиквел Homefront26.10.2010 - Homefront — играй и читай20.10.2010 - Северная Корея рекламирует Homefront11.10.2010 - Блиц-новости06.10.2010 - Мультиплеер Homefront: отчет журналистов17.09.2010 - Блиц-новости19.08.2010 - gamescom 2010: Специальный Homefront для владельцев РС21.06.2010 - Анонс Homefront: London16.06.2010 - E3: Завтра стартует американская версия OnLive04.02.2010 - THQ раскрыла карты03.12.2009 - У шутера Homefront будет продолжение29.07.2009 - Корейцы готовят вторжение в США27.05.2009 - Homefront – США против Кореи Статей: 5 Все статьи по игре |