Вход в систему
Информация по игре "Darksiders: Wrath of War"
Видео
X360PS3 Рецензии
Крепкий и разнообразный библейско-мифологический слэшер с ангелами, демонами и п...
|
X360PS3 Геймплей
Ездить и сражаться верхом на инфернальной лошадке в игре – отдельное удовольстви...
|
X360PS3 Геймплей
В Darksiders никто не запрещает вам бороться с врагами их же оружием.
|
X360PS3 Трейлеры
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
|
X360PS3 Трейлеры
Официальный релизный трейлер, изготовленный по классическому рецепту – несколько...
|
X360PS3 Трейлеры
Книга первая: Дорога всадника.
|
X360PS3 Трейлеры
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
|
X360PS3 Трейлеры
Еще одна глава ужасной книги: история Всадника и его коня.
|
X360PS3 Трейлеры
Книга третья: Дьявольская орда. История о том, как всадник Апокалипсиса прорубае...
|
X360PS3 Трейлеры
Наслаждайтесь Днем благодарения, люди! Это ваш последний праздник. С этой оптими...
|
X360PS3 Трейлеры
Книга вторая: великое оружие великого воина.
|
X360PS3 Трейлеры
Книга первая: Путь всадника. История главного героя.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Геннадий Сапрыкин
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. Откровение Иоанна Богослова, 6: 3-4 Конец света наступил внезапно. Утром того дня синоптики не предупредили о метеоритном дожде и граде кровожадных демонов, должных уничтожить Царство Человека. Ничего не подозревающие люди продолжали заниматься своими делами. Кто-то спешил на работу, кто-то опаздывал в аэропорт, кто-то без дела слонялся по мегаполису... Неожиданно на всех экранах появился молодой репортер и сбивчиво затараторил о неопознанных объектах, летящих к Земле на огромной скорости. Но договорить он не успел — все произошло слишком быстро. Уже через пять минут огромный город походил на Помпеи во время извержения Везувия: все пылало и дымилось, люди вопили от ужаса, метались по улицам, еще не понимая, что это конец. «Что за твари бегают по парку?», «Почему оно жрет моего соседа?!», «Какой меч, какие крылья! Это ангел? Хорошо бы автограф взять!», «Надо быстро сгонять за камерой и выложить все на YouTube!»... Начало конца
Всадник Апокалипсиса Война точно знал, что произошло, — он давно готовился к этой битве. Ад напал на людей в самый неподходящий момент, не спасли даже высокие технологии и Стивен Сигал. Рай встал на защиту, но в итоге случилась такая бойня, что спасать стало некого. Людей перебили, разорвали и сожрали, а выживших превратили в тупоумных зомби. Но это полбеды — земляне, в принципе, были готовы к тому, что рано или поздно они начнут вонять, шаркать ногами и охотиться за всем, чем можно отобедать. Это лечится, проверяли. Но еще имел место быть гнусный заговор, в центре которого очутился Война. Оказывается, никакой Апокалипсис не наступал и Всадники не имели права вмешиваться. Ну да, набедокурили ангелы и демоны, ну да, разбили шесть печатей, но седьмую-то не тронули! А значит, любое лишнее движение бросало тень на верховный совет, созданный тысячелетия назад, чтобы следить за договором между крылатыми и рогатыми. Лишь в случае неповиновения высшая инстанция должна была спустить с цепи своих верных псов — Смерть, Раздор, Ярость и Войну. И во время этой эпической заварушки первые трое даже не пошевелились, но самый младший и вспыльчивый все же откликнулся на зов.
К несчастью для себя. В одно мгновенье на его глазах погиб верховный ангел Аваддон, из-под земли вырвалась исполинская тварь размером с динозавра, а сам он лишился способностей и стал легкой мишенью для всякого желающего. Таковых нашлось немало, и вот уже Война выслушивает все, что о нем думает совет. Выбор невелик — отправиться обратно и найти виновников или... отправиться обратно и найти виновников. Даже монетку подкидывать не пришлось. Единственное условие — сопровождающий демон, призванный следить за действиями и покорностью Всадника. Его лояльность оказалась под большим вопросом, и полупрозрачную тварь не ограничили в средствах: в любой момент она могла затянуть ошейник, чтобы «питомец» свалился на пол и заорал от боли. Язвительный призрак с замашками садиста — именно такого спутника Войне и не хватало... Апокалипсис вчера
Меч в зубы, надсмотрщика подмышку — Земля ждет. Но хлебом-солью никто не встречает — некому. Несколько минут в Чистилище растянулись на сто человеческих лет. Улицы опустели, небоскребы покосились, дома постепенно разрушились, машины заржавели, деревья проросли прямо из асфальта, а в центре города образовалась огненная пропасть. Единственные признаки жизни подавали несчастные зомби, ставшие марионетками в руках демонов. Столетия вполне хватило, чтобы адские твари взяли власть в свои лапы. Они так долго ждали своего часа, что теперь заполонили кварталы и лишь изредка вступали в бой с ангелами. Двуглавые собаки и сатиры-переростки, ожившие мертвецы и закованные в броню мешки с костями, ядовитые летучие мыши и гарпии, наги, призрачные дамочки с клинками и демоны, демоны, демоны — все объявили Землю новым домом, обставили ее по-своему и остались здесь жить!
Разумеется, Война даже не пытался наладить с ними контакт. Он с ходу ринулся в бой, и вскоре весь мир узнал, что такое гнев Всадника Апокалипсиса. Его огромный клинок легко пробивает доспехи, отсекает конечности и сносит головы. Везунчикам порой доставалась относительно легкая и быстрая смерть, но редко. По части помучить врага Война на диво изобретателен — то он пригвождает лапу демона к земле, чтобы избить его и отрубить рога, то вырывает крылья неосторожному ангелу и насаживает его на стальное лезвие. С него станется вскарабкаться кому-нибудь на спину, немного покататься верхом, а затем добить. Или отрубить ноги и смотреть, как жертва безуспешно пытается удрать, меч в живот воткнуть и там два раза повернуть или просто размозжить череп. В дело идет не только клинок, но и любые подручные средства — машины, мебель, обломки строений.
Гнев ВойныЛишенный большей части способностей и умений, рано или поздно Всадник провалил бы свой крестовый поход. Ангелы и демоны не стесняются нападать толпами по двадцать-тридцать бойцов и призывать себе в помощь кровожадных существ. Главное, что помогло Войне остаться на коне, это... конь. Самый настоящий адский жеребец.
По щелчку пальцев огненно-вороной Руина появляется словно из ниоткуда, чтобы помочь хозяину с трудной задачкой, будь то драка или прыжок через пропасть. Бои верхом заметно отличаются от обычных, да и стрелять с седла гораздо удобнее. Удивительно, но с огнестрельным оружием библейский персонаж вполне себе дружит. Пистолет Война носит с собой постоянно, но при желании можно найти пулемет и ракетницу с липкими снарядами. Двадцать второй век наступил даже в Аду, так что не удивляйтесь, встретив всамделишных роботов или обзаведшись портативным телепортатором — задачкам в духе Portal здесь посвящен целый уровень. Немного угроз — и бес-торговец Вульгрим пошел на попятную, продавшись за пятьсот душ (местная валюта, вышибается из врагов), и впустил в свой магазин. В ассортименте — новое оружие и удары, способности и таланты, склянки с оздоровительной жидкостью и стабильное вознаграждение за найденные артефакты.
Знакомство с жестоким циником Самаэлем тоже принесло плоды — крылья за спиной, возможность превращаться в огромного огненного демона и наводку на пятерых прислужников организатора Армагеддона. И, разумеется, драгоценные минуты общения с интересным собеседником. Разговорчивых персонажей в разрушенном мире вообще-то не так уж много. Самый трепливый из них — безусловно, Вульгрим, который за хорошую цену маму родную продаст, если таковая у него имеется. Остальные идут на диалог не так охотно, но каждый из них по-своему обаятелен, отличается собственной манерой общения, повадками и сокрытием своей истинной роли в произошедшем. Есть тут и рыжебородый тролль по кличке Черный Молот, с шикарным шотландским акцентом. И девушка-ангел Уриил, которая рвет и мечет, желая найти убийцу Аваддона, и ангел смерти Азраил, который спокойно доверяет Войне свою судьбу и лично отводит его в Эдем.
Райский сад потрясающе красив — он в прямом смысле находится на краю света. Горные реки стекают в неизвестность, творения небожителей поражают тонкостью и чистотой, а древо жизни величественно возвышается над миром. На юге и на востоке — павший город, на западе — затопленные парковые массивы, оранжерея, метро и логово пауков — укутанные паутиной небоскребы. На севере протянулась пустыня из пепла, населенная подземными червями, дикими племенами и наездниками. И повсюду — полчища врагов и обилие коллекционных вещей, вроде разбитой на десять кусков брони и рун, улучшающих оружие. За ними предстоит как следует погоняться, чтобы пережить схватку с самыми страшными врагами — громадными Избранными, приставленными охранять проход к Разрушителю. Тому самому, из-за которого мир превратился в заброшенный полигон ядерных испытаний. Но прежде чем добраться до них, придется одолеть целый паноптикум чудовищ калибром поменьше. Впрочем, так ли уж меньше... Когда вы в последний раз встречали богомола-переростка, с легкостью сминающего целые вагоны? А паучиху размером с двухэтажный дом? Черный дракон, пожалуй, не столь экзотичен, но тоже производит впечатление. Как и червь длиной в нью-йоркское метро. К каждому из боссов придется искать собственный подход, и далеко не всегда он будет очевидным.
Апокалипсис завтраПоход Войны наполнен спецэффектами и феерическими моментами, которые моментально врезаются в память. Полет на грифоне над бурлящей лавой, схватка с архангелом, многочисленные взрывы, разрушения и абсолютно сумасшедшие бои на аренах, где демонов в разы больше, чем где бы то ни было.
Не хватает только... сражений. Нет, крови, жестокости и акробатики здесь более чем в достатке, даже персидский принц стыдливо потупит взгляд. Но действие щедро разбавлено головоломками, которых все-таки гораздо больше, чем нужно. Один только уровень с порталами отнимает не менее двух-трех часов — и то если вы сразу найдете верное решение. Поиск сундуков и артефактов — тоже нелегкое и затяжное дело, а баловство с замедлением времени и перетаскиванием платформ с места на место надоедает к середине прохождения. Но когда вы уже начинаете нетерпеливо ерзать в кресле, Darksiders снова возвращается в привычное русло. Война снова отбивается от десятков врагов разом, выписывает неповторимые кульбиты и проводит неимоверные комбинации ударов. Таким он нам и запомнился — яростным, решительным и стремительным. Таким он к нам наверняка и вернется, но уже в компании трех остальных Всадников — издатели сразу объявили о готовящемся продолжении. Изменится ли к тому моменту Война? Вряд ли, ведь Война никогда не меняется...
СпособностиЗа годы, проведенные на должности Всадника Апокалипсиса, Война приобрел множество полезных навыков. Кроме умения вбивать демонов подручными столбами в землю, он может освоить четыре полезных таланта. Blade GeyserПервую способность Война получает в самом начале. Герой бьет кулаком о землю, после чего из нее в некотором радиусе вокруг героя вылетают острые клинки. Чем выше уровень умения, тем больше площадь поражения и мощнее урон. Поначалу радиус действия Blade Geyser крайне мал, а подземные мечи могут убить только слабеньких монстров, вроде зомби, скелетов и паучков. Только на третьем-четвертом уровне заклинание становится полезным. В том числе и в борьбе с некоторыми боссами — например, гигантской паучихой Силитой, постоянно норовящей свалиться на голову. Если вовремя применять умение, она будет падать прямо на клинки. Но до этого боя еще нужно дожить. В остальном этот навык себя не оправдывает, так как тратит много «гнева» и, как следствие, редко используется в бою. StoneskinЭта способность доступна у Вульгрима с самого начала, и приобретать ее нужно в первую очередь. Конечно, лучшая оборона — это нападение. Но когда дело доходит до боя с кем-нибудь особо крупным, этот талант придется как нельзя кстати. Стоит он недешево, но, будучи улучшенным до четвертого уровня, превращает нашего подопечного в изваяние из застывшей магмы. Пробить такую шкуру очень непросто. А если вдобавок еще и легендарную броню Abyssal Armor нацепить, Всадник станет непобедимым. В буквальном смысле. Умение расходует «гнев» постепенно и довольно экономно. А в сочетании с руной, которая самостоятельно восстанавливает его запасы, дает фактически бесконечную защиту. Природный доспех используется гораздо чаще, чем все остальные таланты. Его стоит активировать, когда жизненные показатели стремятся к нулю. Или же просто для профилактики — дабы заметно снизить входящий урон. ImmolationМногие экстремисты дорого бы дали за способность к самовоспламенению. Но мы-то знаем, что такой талант можно легко приобрести у Вульгрима в обмен на человеческие души. В отличие от Blade Geyser, от Immolation польза заметна уже с самого начала. Если активировать способность, любой, кто прикоснется к Войне, тут же вспыхнет и начнет терять здоровье. Чем выше уровень способности, тем больше ее радиус поражения и урон. Продолжительность действия напрямую зависит от запаса «гнева». Immolation также можно использовать в комбинации с руной, которая не даст ему иссякнуть. К сожалению, повреждения от пламени невелики, и действие таланта больше косметическое, нежели эффективное. А противники Войны — не зайчики и не белочки, они демоны, черт возьми! При всей красоте умения затраты на его развитие не окупаются. AfflictionЛучшая способность Всадника Апокалипсиса. Открывается позже всех (после победы над Плакальщицей) и стоит дороже обычного. По мановению руки Война призывает несколько воздушных «змеек», несущих с собой болезнь. Они раз за разом врезаются в противника, пока не сведут его в могилу. А затем набрасываются на следующую жертву, и так — пока не перебьют всех или не закончится «гнев». Начинаем мы с двух «змеек», но с каждым улучшением их число растет, а вместе с этим и урон. Под конец, на третьем-четвертом уровне, он становится настолько серьезным, что с легкостью отправляет на тот свет призрачных дам, огромных бронированных скелетов и внушительных демонов — самых сильных и опасных врагов. Работает Affliction и против мелких боссов, вроде Уриил и Черного Молота. Если хотите превратить Войну в опасного маньяка, снабдите его полностью развитыми Stoneskin и Affliction — и победа в большинстве стычек гарантирована. Дополнительное оружиеПомимо обычного оружия в арсенале Войны есть ряд предметов, спектр применения которых гораздо шире. И далеко не все их функции очевидны сразу.
EarthcallerГорн, врученный Вульгримом, открывает ворота в новые земли. На самом деле гигантские двери — вполне живые существа, хоть и каменные да ростом с Эмпайр-Стейт-билдинг, и Война их скорее будит, нежели отпирает. За всю игру это происходит только дважды, после чего Earthcaller уходит в небытие. Но это не единственное применение артефакта. Представляете, насколько мощным должен быть горн, чтобы заставить шевелиться скалу? Даже иерихонские трубы не сравнятся! И этим стоит пользоваться, если враги подкрались слишком близко и вот-вот нападут всей толпой. Доставайте артефакт из-за пазухи и что есть мочи дуйте — демоны разлетятся по углам, да еще и повреждения получат. Это интересно: если противников не больше трех-четырех, их можно собрать в кучку и непрерывно «обдувать», пока они в буквальном смысле не лопнут. Работает безотказно. CrossbladeЧетырехконечный бумеранг изначально придуман для издевательств над небесными созданиями, будь то ангелы, вымахавшие до несусветных размеров летучие мыши или всякая мелочь, порхающая без дела туда-сюда. Да, действительно, немного побаловаться и посмотреть, как красиво игрушка рикошетит от одного врага к другому, можно (и то если купить соответствующее улучшение). Но из-за маленького радиуса действия и привычки нетопырей бросаться огненными шарами его эффективность в этом плане несколько сомнительна. У бумеранга есть две атаки — обыкновенная и заряженная. Первая позволяет атаковать вплоть до пяти целей, но не способна убить ни одну из них. Максимум — оглушит на десять секунд. А вот вторая — совсем другое дело, она наносит сильный урон единичной цели. Противники послабее погибают сразу, а те, что потолще, останавливаются на несколько секунд, вдобавок получая урон. Это очень выручает в ситуациях, когда на вас прут, например, сразу два бронированных скелетов и одного необходимо задержать. Или, скажем, когда противник очень силен и расправиться с ним нужно быстро. Запускаете бумеранг ему в лоб, подлетаете и начинаете избивать, пока не опомнился. Crossblade также используется для решения головоломок. В частности, когда вам понадобится взорвать стену из красных кристаллов, подожгите бумеранг ближайшим факелом, а затем бросьте им во взрывчатку. Иногда необходимо одновременно активировать несколько кристаллов, чтобы пройти дальше, — в этом случае на помощь тоже приходит бумеранг. В общем, незаменимая штука. MercyПистолет, разработанный троллем, — это уже пугает. В настоящем бою толку от него немного — мощностью он не страдает. Зато скорострельности и дальнобойности у него не отнять, в чем и заключается его основное преимущество. Избавиться от простеньких противников, вроде летучих мышей, зомби или сатиров с вилами, можно в два счета. Да и стрелять в ворон — переносчиков зеленых душ — тоже очень удобно. Но его главное предназначение все же в другом. С помощью Mercy можно приманивать противников к себе: выстрелив в одного, вы привлечете к себе внимание лишь небольшой группы. Когда здоровья мало, это гораздо лучше, чем бросаться грудью на амбразуру. Кроме того, с помощью пистолета осуществляются некоторые комбинации. Отправив врага в полет мощным апперкотом, Война может продолжить по нему стрелять и сам ненадолго зависнет над землей (прямо как Данте и Нерон), оставаясь вне досягаемости врагов. Abyssal ChainПомните, в Prince of Persia: The Two Thrones у темной стороны принца имелась цепь с крюком на конце, которой и бить можно было, и цепляться за что угодно? Она несколько изменилась и досталась в наследство Войне, чтобы тот смог попадать в труднодоступные места, цепляясь за магниты под потолком. Те бывают двух разновидностей. Синие позволяют свободно раскачиваться на цепи, выбирая момент для прыжка, а к оранжевым Война подтягивается вплотную и раскачиваться уже не может. С них путь только один — вниз. Кроме того, с помощью Abyssal Chain вы можете цепляться к «дьявольской паутинке», по которой можно карабкаться и без спецсредств. И, что лучше всего, крюком можно подтягивать к себе врагов. При этом они скорее всего свалятся с ног, а добить — не проблема. VoidwalkerАллюзия на Portal, растянутая на целый уровень. Возможности Войны поскромнее, чем у Челл с ее портальной пушкой, — проходы можно открывать только в строго отведенных под это местах. Но все равно сложностей хватает, так что вот несколько советов, как и где применять Voidwalker.
Выглядит это примерно так: вы открываете вход рядом с собой, а выход — на стене движущейся платформы. Платформа скользит где-нибудь над пропастью, и просто так пройти сквозь дыру в пространстве нельзя — Война упадет. Дождитесь, когда она подлетит к следующей точке, где можно открыть выход. Стреляете во вход, сгусток энергии пролетает через портал и открывает выход уже там, где из него можно выйти.
Mask of ShadowsИзначально Азраил выдает Войне эту маску, чтобы тот смог пройти по невидимым мостам и собрать осколки меча Армагеддона. Но в дальнейшем с помощью артефакта можно искать спрятанные сокровища и решать задачки. Если вы точно знаете, что где-то должен быть сундук или тотем (они часто бывают отмечены на карте), но его там нет, — наденьте маску и посмотрите еще раз. Скорее всего, искомый предмет валяется прямо под носом. На заметку: еще один способ обнаружить предмет — просто присмотреться: сокрытые в тени объекты выделяются нечеткими контурами в обычном мире. Заметить их сложно, но вполне реально. СоветыНесмотря на свою зрелищность и обманчивую простоту, Darksiders может вызвать немало трудностей в прохождении. Для начала — несколько советов, которые значительно облегчат вам жизнь.
Серебряный эшелонРазрабатывать стратегию против среднестатистических противников нет смысла. Единственно верное правило для них — бить, бить и еще раз бить. Но встречаются среди них на редкость одаренные кадры, вызывающие некоторые трудности .
В бою с ними обратите внимание на окошки, пригодные для открытия порталов с помощью Voidwalker. В первый раз они будут открыты. Во второй — закрыты, и нужно будет подгадывать, чтобы робот открывал их своими ударами. Ну а в третьем бою ищите их не в полу, а на стенах. Тактика боя следующая: открываете заряженный портал, подманиваете робота к выходу и дожидаетесь, когда железяка замахнется, ударит и на несколько секунд застынет. Далее прыгайте в портал, чтобы взлететь высоко над ареной и приземлиться на макушку врага. Ударьте разок мечом — машину заклинит, и вы сможете безнаказанно избивать противника. Три подхода, и проблема решена. Только будьте осторожны — выходя из ступора, робот натурально звереет.
Золотой эшелон
Следующая стадия эволюции врагов — мини-боссы. По сравнению с ними вышеперечисленная пятерка — не более чем горстка неудачников. Итак...
Остерегайтесь ее выпадов (рывки вам в помощь) и ловите редкие моменты затишья, чтобы нанести удар. Старайтесь подпрыгивать в воздух, затем продолжайте бой на земле, потом снова поднимайтесь воздух — и так до тех пор, пока ангел не взлетит и не начнет забрасывать Войну небесными клинками. Мечи всегда нацелены на то место, где стоял Всадник в момент броска, так что двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь. Дожидайтесь, когда ангел спустится на землю, и снова принимайтесь за избиение. После трех-четырех раундов Уриил сдастся.
Платиновый эшелонПоприветствуем теперь лучших из лучших, а точнее — худших из худших! В синем углу ринга — пятеро Избранных и Разрушитель собственной персоной, аплодисменты! В красном углу ринга — непобедимый Война! Судьи готовы? Гонг! ТиаматПервый серьезный противник, которого мы встретим уже на крыше Twilight Cathedral. Крылатая демоница, помесь дракона, горгульи и гарпии, — на редкость хитроумное существо. Битва состоит из двух этапов. Во время первого вам нужно спустить Тиамат с небес на землю. Обратите внимание: по краям арены разбросаны бомбы без запала, а в каждой арке имеется очаг с огнем. Схема проста: метким броском прилепляете к монстру взрывчатку, берете бумеранг, намечаете ему в качестве целей сначала огонь, затем бомбу, и бросаете. Но есть и сложности. Тиамат постоянно двигается, задерживаясь на месте без дела только в первые минуты боя. Лучший момент для броска — когда демоница будет только-только на подлете, иначе велик шанс промахнуться. Тут же поджигайте бомбу и добивайте Тиамат на земле. Но как только она поднимет голову — отбегайте. Сразу за этим последует прыжок, а за ним — пролеты над ареной, с выпущенными когтями. Вторая проблема — демоница очень любит огненные шары. От них можно прятаться за колоннами и арками, но те она в полете постепенно разрушает. Прячьтесь за уцелевшими колоннами, ждите, пока все шары не разобьются о каменный столб, и повторяйте трюк с бомбой. После третьей «поломки» чудовище спустится на арену. Здесь у нее появится несколько новых атак. Во-первых, она будет стараться зацепить Войну когтем. Во-вторых, станет прыгать посреди поля, чтобы создать взрывную волну (первый же прыжок уничтожает все бомбы). В-третьих, начнет выпускать серии огненных шаров. От всего этого легко уворачиваться с зажатой клавишей Shift — камера будет все время направлена на Тиамат, что очень удобно. Бейте ее мечом, бумерангом, обращайтесь в демона — минут через пять все закончится. ПлакальщицаТо ли богомол, то ли медведка-переросток. Разбираться с Плакальщицей предстоит в два захода. Первый раз бой продлится меньше минуты: Войне вручат пулемет. Мишень — круг из кристаллов на пузе монстра. Не обращайте внимания на лазерную атаку — урон от нее мизерный. Вторая встреча окажется веселее. Пулемета уже не будет, а вся арена окажется усыпана кристаллами, которые надо разбивать. Проделайте это как можно скорее и обернитесь — там, откуда вы пришли, возвышается платформа на колесах. Если пнуть ее с помощью перчатки, она врежется в Плакальщице в лапу. Та завизжит и начнет расшатывать своды здания. С потолка посыплются камни, от которых нужно уклоняться рывками. Затем чудище успокоится, и ее снова необходимо ударить по лапе. На этот раз демоница свалится, а вам представится шанс достать перчаткой до кристалла на ее животе. Поднявшись, Плакальщица призовет на помощь маленьких летучих существ, стреляющих молниями. Их можно быстро перебить мечом, но лучше хватать руками и рвать на кусочки — тогда Всадник получит зеленые души здоровья. Теперь вам осталось четыре раза запустить платформу в несчастного жука, дважды покромсать его сердце, а потом — вырвать его совсем. Сценарий боя — тот же. СтигианЧтобы добраться до слабого места гигантского червя, сначала необходимо избавиться от железного колпака на пасти твари. Оседлайте Руину, уклонитесь от нескольких атака Стигиана, а когда он превратится в «электричку» и начнет вальяжно кататься туда-сюда, приблизьтесь к нему вплотную и сбейте намордник ударами меча. Можно попробовать и пистолетом, но это займет время. Теперь вы можете стрелять в язычок червя, ловя мгновение, когда он вот-вот цапнет Руину. Чтобы не допустить «аварии», ускоряйтесь всякий раз, когда Стигиан подберется ближе, чем нужно. Постарайтесь не промахиваться — этот бой даже длиннее финальной схватки, и каждый выстрел в молоко еще сильнее его затягивает. Наевшись свинца, чудовище зароется под землю, а затем внезапно вылезет и заревет. В этот момент Стигиан исчезнет, а на Войну начнут охоту четыре червяка поменьше. Они быстрее и маневреннее, так что выстрелов и беготни ожидается немало.
Как только мелкие твари спрячутся, вновь объявится вожак. Теперь он постарается достать Всадника из-под земли: будет подкапываться под Руину и подбрасывать его в воздух. Убегайте, дожидайтесь момента, когда Стигиан высунется и раскроет пасть, и продолжайте стрелять. После трех-четырех смен «большой червь — маленькие червячки» босс падет окончательно. СилитаПоследняя из Избранных, чье сердце необходимо Самаэлю (именно он заставил Войну охотиться за порождениями Тьмы). Гигантская паучиха чертовски сильна, а ее выпадов практически невозможно избежать. Коронный номер Силиты — исчезнуть прямо из-под носа Войны, чтобы затем обрушиться ему на голову. Поначалу бейте ее лишь тогда, когда она стоит на месте: с помощью Abyssal Chain подтягивайтесь к ее морде и рубите мечом. Получив по жвалам, монстр телепортируется и начнет метаться по арене, иногда падая на вас сверху, выпуская энергетические шары или пытаясь зацепить лапой. Держитесь на расстоянии и уклоняйтесь от атак с зажатой клавишей Shift. Старайтесь постоянно держаться в центре арены, чтобы оперативно реагировать на перемещения паучихи. Вскоре она окончательно выйдет из себя и начнет безостановочно носиться из стороны в сторону, часто прыгая сверху. Это ваш звездный час. Превращайтесь в демона и бейте, а когда заклинание иссякнет, продолжайте избиение своими силами, рывками избегая мощных атак. Бумеранг и Blade Geyser приветствуются.
Не выдержав бешеного марафона, паучиха заползет на потолок, а вокруг нее начнут появляться красные сферы, медленно спускающиеся вниз. При соприкосновении с полом они взрываются, но пока висят в воздухе, за них можно зацепиться крюком, взлететь наверх и добить Силиту. СтрагаВожак всех Избранных, самый крупный и агрессивный, Страга уже раньше побеждал Войну. В тот раз он просто-напросто прихлопнул Всадника (в самом буквальном смысле — ладонью). Босс действительно громаден, а главный герой кажется по сравнению с ним муравьем. Но внешний вид обманчив — Страга один из самых простых противников в разрушенном мире. Встреча с ним происходит на уровне The Black Throne, и секрет победы кроется в своевременном использовании Voidwalker. В узком мосту имеются два окошка для порталов, а еще одно можно обнаружить на булаве чудовища. Как только начнется бой, создайте один проход в земле и один — на оружии. Теперь рывками уклоняйтесь от ударов Страги и ждите, пока тот не устанет махать «аргументом» и не перейдет к словесным издевательствам над Войной. В этот момент прыгайте в портал — и Всадник окажется на затылке монстра, где скрывается третий глаз. Всадите туда меч, спускайтесь на арену и бейте Страгу по морде. Придя в себя, монстр призовет на помощь скелетов и начнет бить булавой по арене. Уклоняться от нее можно двумя способами — открыть порталы и все время перемещаться туда-сюда или же «казнить» предварительно ослабленного скелета и тем самым заставив Страгу замереть (как это описано в главе «Советы»).
Когда все устаканится, цикл повторится. Вам вновь нужно дождаться паузы, запрыгнуть Страге на загривок и проткнуть его третий глаз. В этот раз вместо скелетов появятся красные демоны, которые несколько сильнее, но тоже в общем-то проблем не доставляют. Затем останется только поиздеваться над чудищем в третий раз, и Страга падет, открыв путь к тому, кто стоял за Армагеддоном. РазрушительЛичность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интриги мы не станем называть его имя, так что продолжим именовать его Разрушителем. Битва с ним состоит из двух этапов. Во время первого раунда монстр предстает в облике черного дракона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком — промахнуться сложно. Как только дракон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто — дракона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже. Здесь дракон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко — противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада — в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками — по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится — наносите решающий удар. Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.
Всего скриншотов: 14 Новостей: 9 Все новости по игре 20.08.2010 - Блиц-новости23.09.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - Блиц-новости30.06.2010 - Darksiders дождется осени06.05.2010 - Блиц-новости31.03.2010 - Блиц-новости06.01.2010 - Блиц-новости23.12.2009 - Darksiders не дадут на пробу20.10.2009 - Война оседлает Руину 8 января Статей: 6 Все статьи по игре |