Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Darksiders: Wrath of War   X360PS3
Версия игры:
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Дата выхода: 5 январь 2010
Сайты игры:
http://www.darksiders.com

Видео

Трейлер
Геймплей
Рецензии
Special
Darksiders: Wrath of War - Heads Will Roll Trailer (русская версия)
X360PS3
28 января 2010 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 764
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
Darksiders: Wrath of War - Launch Trailer 2
X360PS3
10 января 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 567
Расширенная версия официального трейлера, приуроченного к выходу крепкого слэшер...
Darksiders: Wrath of War - Launch Trailer
X360PS3
9 января 2010 | 59 сек. | Просмотров: 282
Официальный релизный трейлер, изготовленный по классическому рецепту – несколько...
Darksiders: Wrath of War - Heads Will Roll Trailer (русская версия)
X360PS3
28 января 2010 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
Darksiders: Wrath of War - Launch Trailer 2
X360PS3
10 января 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Расширенная версия официального трейлера, приуроченного к выходу крепкого слэшер...
Darksiders: Wrath of War - Launch Trailer
X360PS3
9 января 2010 | 59 сек. | Просмотров: 0
Официальный релизный трейлер, изготовленный по классическому рецепту – несколько...
Darksiders: Wrath of War - The Horsemans Road Trailer (русская версия)
X360PS3
23 декабря 2009 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Книга первая: Дорога всадника.
Darksiders: Wrath of War - Heads Will Roll Trailer
X360PS3
20 декабря 2009 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
Darksiders: Wrath of War - Hellbook Trailer 4
X360PS3
15 декабря 2009 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Еще одна глава ужасной книги: история Всадника и его коня.
Darksiders: Wrath of War - Mayhem Trailer (русская версия)
X360PS3
10 декабря 2009 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, наглядно демонстрирующий, на что способен отчаянный всадник...
Darksiders: Wrath of War - Hellbook Trailer 2
X360PS3
7 декабря 2009 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Книга третья: Дьявольская орда. История о том, как всадник Апокалипсиса прорубае...
Darksiders: Wrath of War - Pre-Order Bonus Trailer
X360PS3
28 ноября 2009 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Наслаждайтесь Днем благодарения, люди! Это ваш последний праздник. С этой оптими...
Darksiders: Wrath of War - Hellbook Trailer
X360PS3
28 ноября 2009 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Книга вторая: великое оружие великого воина.
Darksiders: Wrath of War - The Horsemans Road Trailer
X360PS3
23 ноября 2009 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Книга первая: Путь всадника. История главного героя.
Darksiders: Wrath of War - Mayhem Trailer
X360PS3
5 ноября 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, наглядно демонстрирующий, на что способен отчаянный всадник...
Darksiders: Wrath of War - Трейлер
X360PS3
6 августа 2009 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
История Всадника, чьей миссией станет восстановление мирового баланса и равновес...
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 7
X360PS3
4 марта 2010 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Типичный бой на одной из арен.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 6
X360PS3
4 марта 2010 | 4 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Ездить и сражаться верхом на инфернальной лошадке в игре – отдельное удовольстви...
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 5
X360PS3
3 марта 2010 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
В Darksiders никто не запрещает вам бороться с врагами их же оружием.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 4
X360PS3
3 марта 2010 | 3 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Решение логических задачек с волшебными порталами.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 3
X360PS3
3 марта 2010 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 2
X360PS3
3 марта 2010 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Darksiders: Wrath of War - Геймплейные кадры 1
X360PS3
3 марта 2010 | 4 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Darksiders: Wrath of War - Видеорецензия
X360PS3
4 марта 2010 | 3 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Крепкий и разнообразный библейско-мифологический слэшер с ангелами, демонами и п...
Darksiders: Wrath of War - Joe Madureira Trailer
X360PS3
13 ноября 2009 | 2 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Творческий директор Vigil Games рассказывает о Darksiders: Wrath of War как о на...

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Darksiders: Wrath of War

Краткое описание

Обзор от 21.01.2010
Автор: Александр Башкиров

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то ключевыми боссами. Речь, конечно, о Four Horsemen of the Apocalypse от знаменитой когда-то компании 3DO (студия New World Computing, создатели Might & Magic, принадлежала именно им). Проект закрыли много лет назад вместе с самой 3DO, но вспомнили мы о нем не случайно: Four Horsemen — первая, но далеко не единственная игра, из которой Vigil Games заимствовали идеи для Darksiders.

Супергерои из Библии

Попробуйте подсчитать, сколько игр цитируется на одной этой картинке (и да, герой здесь действительно облачен в доспех Братства стали)!

Пролог у игры многообещающий: битва между ангелами, демонами и вертолетами в декорациях современного мегаполиса, из трещин в земле лезут адские чудовища, метеориты крушат небоскребы, и посреди всего этого бегает Война, лирический герой с огромным мечом.

После короткой схватки с боссом Война погибает, и действие Darksiders переносится на 100 лет вперед, уже после Апокалипсиса. Человечество вымерло, кругом полуразрушенные небоскребы, зомби бродят по улицам. Высшие силы поручают свежевоскрешенному Войне найти и убить Дьявола, восстановить Равновесие и по ходу дела разобраться, почему Седьмая печать была снята раньше времени.

Сюжет у Darksiders чудовищно навороченный и запутанный, явно сочиненный бывшими комиксистами (глава Vigil Games Джо Мадурейра в прошлом писал и рисовал «Людей Икс» для издательства Marvel). Ангелы и демоны ведут себя как воюющие фракции мутантов, пестрая толпа супергероев носит громкие имена Самаэль, Азраил или Аваддон, и очень трудно разобраться, кто кого успел предать и кто кому хочет отомстить. Изначально задача у Войны очень простая: по заданию архангела Самаэля победить четырех боссов и собрать их сердца, за это Самаэль откроет доступ в Темную башню, Война наконец-то получит шанс отомстить демону, сразившего его в начале игры.

Но, положа руку на сердце, всю лишнюю комиксово-библейскую мишуру можно смело пропустить мимо ушей. Darksiders — игра абсолютно линейная, осваивать постапокалиптический город и убивать боссов тут нужно в строго заданной последовательности. Поэтому и без душераздирающих роликов понятно, куда идти (к следующей желтой точке на карте) и что делать (убить все то, что обитает в этом секторе). Основа Darksiders — бесхитростный и очень красивый слэшер. Война сражается со множеством разнокалиберных противников (тут и ангелы, и всевозможные мелкие и крупные чудовища), проводит эффектные фаталити (ангелам отрубает крылья, демонов подбрасывает в воздух и рассекает там пополам), превращается в здоровенного огненного демона и крушит врагов во все более грандиозных декорациях.

Добивать противника в Darksiders можно множеством разных способов (в среднем по два фаталити для каждого вида врагов).

Для такой разнообразной игры боссы в Darksiders довольно скучные и простые. Но зато способы финальной расправы с ними почище, чем в God of War!

Блоки, контрудары, уходы с линии атаки и комбо со спины — все это в Darksiders присутствует и даже на уровне сложности Normal требует незаурядных навыков игры в слэшеры. Бои хитроумно рассчитаны так, что даже трансформация в демона не всегда гарантирует победу: самый сильный и опасный противник выходит против Войны тогда, когда вы как раз успели растратить свои демонические силы на мелкую шушеру.

Тени колоссов

Позаимствованный из Resident Evil 4 демон-торговец продает инкрустации для оружия, дополнительные удары, мелкие апгрейды и прочие практически не влияющие на исход боя вещи.

Различные спецсредства (серп, бумеранг, перчатка, пистолет, гарпун) тоже могут применяться в бою, но не дают значительных тактических преимуществ. Чаще всего они нужны для расправы с боссами (гарпун, например, используется для подтягивания к телепортирующемуся пауку) и решения пазлов. Шинкование врагов в Darksiders чередуется с интеллектуальными упражнениями, причем загадки в игре на удивление сложные. Большинство логических задачек уместнее смотрелись бы не в слэшере, а в какой-нибудь независимой пазл-игре типа Portal. Да, и если у вас еще остались какие-то сомнения насчет любимой игры разработчиков: в Темной башне Война получает специальную пушку для установки двух волшебных порталов, через которые можно прыгать и пропускать энергетический луч.

Это не шутка! Создатели Darksiders часто и охотно переходят ту грань, за которой кончается здоровое жанровое заимствование и начинается то ли откровенное воровство, то ли какой-то постмодернизм. Одно дело, когда игра в целом смутно напоминает смесь Devil May Cry и God of War в оставшихся от Fallout 3 декорациях, и совсем другое — когда в игре покадрово воспроизводятся сцены из Portal, Panzer Dragoon, Shadow of the Colossus и прочей классики. Один только пример: если Война подбрасывает демона в воздух и рубит его там мечом — все выглядит в рамках приличий. А что, если он подбросит демона в воздух и расстреляет его там из пистолета в точности так, как это делает Данте в DMC? И хватит одного беглого взгляда на скриншоты, чтобы понять, что страсть разработчиков к Fallout 3 не ограничивается заимствованием сеттинга и что Portal — не единственная игра Valve, из которой Vigil Games «одалживали» идеи.

Прежде чем садиться за Darksiders, нужно ответить на вопрос: согласны ли вы играть в игру, которая на 95% состоит из цитат из других игр? Единственное, что спасает Darksiders, — удивительная наглость разработчиков. Каждую чужую идею они вставляют в игру с помпой, каждый новый уровень играется по новым правилам, имитирует другой проект и, возможно, другой жанр: Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично эксплуатирует сразу двадцать.

С помощью метательного четырехлезвийного ножа в Darksiders решаются все те пазлы, в которых не нужно ставить порталы.

Darksiders — одна из немногих игр, где врагов можно рубить мечом сидя в седле.

* * *

В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены.

Так вот, Vigil Games — знают и понимают. Когда в Darksiders решаешь головоломки, игра действительно может поспорить по аддиктивности с Portal, когда верхом на лошади сражаешься с огромными монстрами, игра по эпичности на самом деле сопоставима с Shadow of the Colossus, а когда это обычный слэшер, рубить врагов и лазить по стенам здесь ничуть не менее приятно, чем в God of War или DMC.

Конечно, на стороне Bayonetta и Dante’s Inferno — опытные разработчики, бюджеты, многоступенчатые рекламные кампании и женские груди, в латексе и без. Но такого разнообразия, как в Darksiders, там нет и в помине, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не пропустить эту игру: всадника Апокалипсиса с пушкой из Portal вам больше нигде не покажут.


Формула игры: 40% Devil May Cry 4 + 40% God of War 2 + 20% Portal

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Управление: 8

Сюжет: 7

Стабильность: 9

Оригинальность: 6

Оценка: 8

Всего скриншотов: 3
Новостей: 4
Все новости по игре
Статей: 1
Все статьи по игре
 
Двери тут