Вход в систему
Информация по игре "Darksiders: Wrath of War"
Видео
X360PS3 Рецензии
Крепкий и разнообразный библейско-мифологический слэшер с ангелами, демонами и п...
|
X360PS3 Геймплей
Ездить и сражаться верхом на инфернальной лошадке в игре – отдельное удовольстви...
|
X360PS3 Геймплей
В Darksiders никто не запрещает вам бороться с врагами их же оружием.
|
X360PS3 Трейлеры
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
|
X360PS3 Трейлеры
Официальный релизный трейлер, изготовленный по классическому рецепту – несколько...
|
X360PS3 Трейлеры
Книга первая: Дорога всадника.
|
X360PS3 Трейлеры
Чтобы восстановить мировой баланс и равновесие, всаднику Апокалипсиса придется с...
|
X360PS3 Трейлеры
Еще одна глава ужасной книги: история Всадника и его коня.
|
X360PS3 Трейлеры
Книга третья: Дьявольская орда. История о том, как всадник Апокалипсиса прорубае...
|
X360PS3 Трейлеры
Наслаждайтесь Днем благодарения, люди! Это ваш последний праздник. С этой оптими...
|
X360PS3 Трейлеры
Книга вторая: великое оружие великого воина.
|
X360PS3 Трейлеры
Книга первая: Путь всадника. История главного героя.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Александр Чепелев
Давно известно: каждый творческий человек должен себя как-то ограничивать. Иначе — сумятица. Так, Сергей Довлатов соблюдал простое правило: в каждой фразе все слова должны начинаться с разных букв. Гюстав Флобер так долго мучился над «Мадам Бовари» из-за того, что на странице не должно было быть одинаковых слов. Французский писатель Жорж Перек в своем романе «Жизнь способ употребления» пошел еще дальше: поделил книгу на 99 глав, 107 историй и 1467 персонажей. Причем правила письма Перек выработал жесткие — например, глава должна состоять из шести страниц и четко заданных слов. Мы уверены, что разработчики Darksiders тоже поставили перед собой одно условие и успешно с ним справились. Очень экстравагантное условие: все идеи и персонажи должны быть взяты из других игр или фильмов. Если завтра Война
Начинается Darksiders с того, что на Землю огромной пламенной тефтелей падает всадник Апокалипсиса Война: взбешенный блондин в красном балахоне с карающим мечом исполинского размера. Вокруг красиво умирает Нью-Йорк: взрывается неоновая реклама, падают небоскребы, клыкастые твари рвут в клочья вопящих яппи, прыгают по автобусам, давят такси, рычат — в общем, весьма прозрачно намекают, что больше в Burger King никто не пообедает. Война с первых секунд пускает в дело меч — давит непропорциональные головы химер в кулаке, кидается машинами, рассекает обгорелых тварей напополам и, подпрыгивая, шинкует летающих рыцарей. Тут он слышит горн, и ему неожиданно становится плохо — хватается за живот. Дальше — хуже: кишечные колики возобновляются во время бойни с демоном-великаном. Тот, воспользовавшись положением, быстренько давит блондина Войну в кулаке и забрасывает его обратно на небеса. Тут выясняется, как Война оплошал. Апокалипсис наступил преждевременно, семь печатей, которые предстояло сломать в судный день под органную музыку, никто не трогал. А это значит, что наш герой просто помог нежити уничтожить людскую расу. Для Войны это было неожиданностью: как же так, я слышал призыв! А почему остальные три всадника Апокалипсиса призыв не слышали? Война понял, обманули, и попросил снова спуститься на землю. Совет согласился, только с тремя оговорками: через 100 лет, с меньшими силами, чем раньше, и вместе со стражем — надоедливым угрем с манией величия. Чтобы не сбежал. Так что, кроме очищения Земли от скверны и восстановления Равновесия, Войне еще придется восстановить испорченную репутацию. Священная Война
Дальнейшие злоключения Войны состоят из встреч с падшими ангелами, красными демонами, злыми летающими женщинами и всевозможной дьявольщиной. Герой рычит, сверкает глазами, бесы отвечают ему тем же, регулярно мелькают имена «Разрушитель» и «Тиамат». Серьезно следить за развитием событий, конечно, нельзя. Авторы, опираясь на библейскую легенду, придумали типичный героический эпик про борьбу добра и зла, их многовековое перемирие и обязательный Апокалипсис. Получившийся замес снабдили героями, с чьих языков потоком льются высокопарности, которыми славится любое средней руки фэнтези. Впрочем, написаны диалоги живо. Да и ролики срежессированы толково. Главные проблемы — с геймплеем. Последний интересен, но только поначалу. И хотя происходящее до невообразимости напоминает Devil May Cry в декорациях Prototype и Legendary: The Box, наблюдать, как свирепый кусок мышц шинкует обгоревших трутней, любопытно. Вокруг разбегаются люди, падают здания, есть какая-то динамика. Затем, через полчаса, свистопляска заканчивается — и все оставшиеся 20 часов мы бегаем по опустевшим руинам, готическим замкам, канализациям и пустыням, единственные обитатели которых — немощные зомби, взрывающиеся толстяки, горгульи, пауки, демоны, темные рыцари и боссы.
Убивать всю эту братию быстро наскучивает. Герой, конечно, со временем становится мастеровитей, у него появляется пылающая коса, которую можно пускать бумерангом, большой сюрикен, цепь-кошка, дробовик, он умеет превращаться в крылатого огненного демона (хотя чего уж там, сегодня все это умеют)… Но это иллюзорное разнообразие. Все схватки быстро сводятся к одному набору действий: помахать мечом (и, для приличия, швырнуть косу), затем нажать кнопку добивания — и Война рассечет вражью плоть напополам. Или отрубит ногу. Затем снова машем, снова отсекаем... и так до бесконечности. Анимировано это скупо: несколько видов ударов, несколько комбо и добиваний. Когда мы никого не рубим, мы бегаем по коридорам, запрыгиваем на выступы, толкаем ящики, решаем головоломки. А еще кучу времени проводим за скалолазанием по стекающей со стен и потолка органической жиже. Все загадки делятся на два типа: обычное дерганье рычагов и применение проявляющихся в течение игры спецспособностей, таких как замедление времени или… порталы. И если с замедлением все понятно — нажали кнопку и бегом к медленно закрывающейся двери, то эпизоды с порталами просто скопированы из Portal. Допустим, нам нужно перенаправить луч энергии. Что делаем? Открываем портал перед лучом, бежим к месту, куда нужно его направить, и открываем там второй портал. Оп! И две тысячи лет Война
Боссы в Darksiders смотрятся нормально только на фоне царящей вокруг безнадеги: огромный краб с глазами-лазерами, каменный робот, смахивающий на потустороннюю версию R2D2, или демон радуют. И пусть уничтожаются они как любые другие боссы в любом другом слэшере (например, демона закидываем машинами и защелкиваем по носу мечом, роботу три раза вонзаем меч в затылок) — такие схватки вносят хоть какое-то разнообразие. Точно так же и поездки на огненном коне, доступные примерно с середины игры: драться, сидя верхом, неудобно, но все равно это лучше, чем снова и снова наблюдать надоевшие комбо. Хотя есть и другое развлечение — угадывать, откуда Vigil Games позаимствовали того или иного персонажа или суперспособность. Так можно проверить свою эрудицию. Например, Война бежит по стене, ухватившись за перила, — смотрите-ка, Prince of Persia. Война открывает портал на мозаике — ой, это же Portal. Вот Война запрыгивает на каменного робота — прямо как в Shadow of Colossus. Вот демон с рожей из «Исполнителя желаний». А сюрикен у Войны точь-в-точь как в Dark Sector. Собирает души, как Данте из Devil May Cry. Ну и так далее — вся игра как будто сшита из лоскутов, нарезанных из других игр. Вот только если в том же Portal развлечения с порталами доставляли массу удовольствия и новых ощущений, то в Darksiders они воспринимаются лишь как очередной повод пожать плечами — с фантазией и выдумкой у разработчиков примерно в сто раз хуже, чем у Valve. * * *Иногда Darksiders прикидывается God of War: добивая босса, Война обязательно вспорет ему живот, отрежет ноги, вдавит в стену — в общем, всеми силами даст понять, что он тот еще Кратос. И вот тут он, мягко говоря, неправ. Потому что ни до God of War 3, ни до Bayonetta игра не дотягивает. Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, здесь раскачаемся на цепи, здесь убьем сто зомби и решим скучную головоломку. При этом все эти заимствования вызывают улыбку только поначалу — бегать двадцать часов по кускам других игр совсем не здорово, да и однообразные бои с бледными загадками быстро превращают приключение в пытку. И тут Darksiders не спасет даже то, что слэшеров на РС (на консолях она вышла еще в январе), как выразился Алексей Макаренков, «шиш да кумыш». Это просто посредственная игра. ПЕРЕВОД: Голос Марка Хэммила (он озвучивает злобного Смотрителя-угря) заменить, конечно, нельзя, но актеры русской озвучки с ролями справились — хрипят и гримасничают убедительно, не переигрывают. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 60% Геймплей: 5 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Если Devil May Cry скрестить с God of War, Prince of Persia, Prototype, Shadow of Colossus, Portal, Dark Sector и еще тридцатью восьмью играми, то получится Darksiders — несвежий эпический слэшер, которому не хватает своего лица. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо» Локализация: 2/3 Всего скриншотов: 14 Новостей: 9 Все новости по игре 20.08.2010 - Блиц-новости23.09.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - Блиц-новости30.06.2010 - Darksiders дождется осени06.05.2010 - Блиц-новости31.03.2010 - Блиц-новости06.01.2010 - Блиц-новости23.12.2009 - Darksiders не дадут на пробу20.10.2009 - Война оседлает Руину 8 января Статей: 6 Все статьи по игре |