Вход в систему
Информация по игре "Homefront"
http://www.thq.com/us/game/show/5369/Homefront%E2%84%A2
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2442
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Война партизанской Америки с вероломным корейским захватчиком в самом разгаре, н...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Нарезка ярких геймплейных кадров из мультиплеера.
|
PCX360PS3 Special
Дневник разработчиков, посвященный одиночной кампании и освободителям Америки-об...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Линар Феткулов
ЧТО? Homefront, шутер о том, как Северная Корея оккупировала США. ГДЕ? Лондон, тридцатый этаж небоскреба «Парамаунт», два часа наедине с игрой. Самая потрясающая часть демонстрации Homefront случилась через две минуты после ее начала. Вы наверняка уже видели рекламный ролик игры: там перепуганная «Хилари Клинтон» о чем-то кудахчет с трибуны, а в ответ ей, с лицом самурая, решившегося на харакири, выкрикивает лозунги новый северокорейский лидер. Хроника событий: в Северной Корее — мобилизация, Ким Чен Ир называет своим преемником младшего сына, через несколько лет тот провозглашает еще более резкую политику в отношении Запада, ставит под ружье все население страны, дальше — война. Пока этот бред бурлил на экране плазменной панели, взгляды журналистов то и дело соскальзывали на скромную газетку, которая валялась под телевизором. Написано в ней было примерно то же самое: Ким Чен Ир включил в состав ЦК партии своего младшего сына, Ким Чен Уна (а не его старшего слабохарактерного брата). Тонкость в том, что газета — самая настоящая, а новость в ней — правда. Как только ролик закончился, к журналистам вышел представитель THQ и вместо привычного приветствия провозгласил: «Вы все видели сегодняшнюю Independent. Мы давно сказали, что Ким выберет себе нового наследника. Так и будет!» В ближайшем будущем…
Любители игр, конечно, всякое повидали, но подобной дикости не было уже давно. Homefront, новый «реалистичный» шутер от первого лица, повествует о войне между Северной Кореей и США. На полях сражений мы уже не раз сталкивались с сынами Ким Ир Сена — взять хотя бы Crysis. Там, правда, были еще и инопланетяне (чье нападение на Соединенные Штаты выглядит все-таки более правдоподобным). В Homefront инопланетян нет, зато есть команда военных консультантов, которые с вопиющей наглостью убеждают прессу в том, что подобный конфликт возможен. В мире бушует энергетический кризис. США истощены, Корея же, напротив, набирает мощь. Сфокусировавшись на тяжелой промышленности и завязав плотные экономические отношения со странами Тихоокеанского бассейна, она становится сильным, независимым государством. К 2025 году КНДР аннексируют Южную Корею, а затем Японию и Китай. Форсированно высасывая экономические ресурсы из подвластных ей государств, Корея готовится к атаке на Соединенные Штаты. Как обходятся США с враждебными восточными государствами, всем известно с 1945 года, на примерах Хиросимы и Нагасаки. Почему же крошечная Северная Корея не оказалась испепеленной в атомном пожаре после первого же намека на агрессию?
Дело в том, что при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупированные Корейской народной армией! Безумный сеттинг на сегодняшний день кажется главным козырем в активе Homefront. Сценарий будто написан пьяным Томом Клэнси, но вместо буйного помешательства разработчики ухитряются разыграть на таком материале тихую меланхолию. Ключевая задача — показать не ужасы корейской оккупации, а общий упадок страны. Кризис сожрал США изнутри еще до вторжения, а «нашествие варваров» стало лишь закономерным итогом давно начавшегося распада. Именно поэтому вместо яростных freedom fighters тут бродят хмурые бородатые ветераны, что-то бубнящие о психических травмах, а жалкие остатки сопротивления ютятся на заброшенных парковках. Упомянутый EMP-взрыв надломил все системы жизнеобеспечения, потому повстанцы строят ветряные электрогенераторы, сеют злаковые и доят коз. Корейская поделка
Именно в таких декорациях Kaos Studios предлагают нам свой вариант Call of Duty, но на лондонском мероприятии речь шла совсем о другом — там показывали мультиплеер, и если сингл похож на главный боевик Infinity Ward, то многопользовательский режим — это, конечно, Battlefield. Тут важно отметить, почему вообще издатель тратит столько сил на демонстрацию мультиплеера. Дело в том, что Kaos Studios в недавнем прошлом специализировались строго на разработке многопользовательских снарядов; их последний проект — Frontlines: Fuel of War. По их же заверениям, в Homefront упор сделан на сингл, но было бы глупо не использовать свой богатый опыт и наработки прошлого проекта для создания новой игры. Издалека Homefront можно запросто принять за Battlefield: Bad Company 2. Бойцы разделены на классы (снайпер, легкий автомат, тяжелый пулемет, ракетомет), ключевую роль в боях играет техника. Танк смертоносен для легкой пехоты, вертолет уничтожает танки, но сам является легкой мишенью для самонаводящихся ракет; ракетчикам нечего противопоставить пулеметному огню, а неповоротливого пулеметчика могут запросто убить легкие пехотинцы… Знакомые расклады! К тому же налицо портретное сходство с хитом от DICE — те же осенние пейзажи, тот же самый интерфейс и все те же стекляшки коллиматорных прицелов. Отличаются игры разве что палитрой (в Homefront она сочнее) и системой разрушений (в Homefront ее нет). Всегда в игре
Лишь проведя за игрой два часа, мы смогли понять, в чем прелесть Homefront. Во время презентации представитель THQ обронил фразу, что игроки должны находиться в центре событий максимально долгое время. «Все время в эпицентре» — вот главный девиз Homefront. Взять хотя бы новый режим игры, ground control. По сути это типичный захват контрольных точек с последующим удержанием. Нюанс в том, что точки можно занимать в произвольной последовательности. Допустим, за пункт А уже разгорается битва — зачем вам делить чужой успех, когда проще втихаря убежать на В или С и захватить их в одиночку! При таком раскладе ни один игрок не будет чувствовать себя не у дел. Еще ярче новую мантру иллюстрирует отношение с бронетехникой. Она здесь является своеобразной «контрольной точкой»: на поле боя игроки могут появляться сразу в технике. Прямо во время респауна вы выбираете, к кому бы «подселиться»; любой вертолет, джип или танк, занятый дружественным игроком, может служить точкой респауна. Более того, в Homefront не нужно ждать, когда возродится, скажем, сбитый вертолет. Набрав в бою специальные очки действия, вы сможете заказать его напрямую, и новенький «Апач» буквально упадет к вашим ногам, готовый к взлету.
Наконец, боевые дроны — визитная карточка Kaos Studios — идеально вписываются в эту концепцию. Беспилотные вертолеты и управляемые турели были, если помните, еще в Frontlines. Здесь они выполняют те же функции. Например, шкодливый вертолетик может втихаря пометить солдат противника, сделав их красными маркерами на вашей мини-карте, а пулемет на колесах — попросту въехать в тыл к врагу и всех там перестрелять. Управляются они дистанционно: вы запускаете дрон, а потом ведете его как обычную технику. Если его собьют, вы тут же вернетесь в игру, потому можно ничего не бояться. Выражаясь языком платформеров, дрон — это ваша вторая жизнь. Таким образом, все силы Kaos сейчас направлены на то, чтобы игроки ни на секунду не выпадали из игрового процесса. Не хотите лезть в пекло — займите свободную точку; надоело ждать респауна танка — закажите собственный танк; боитесь сразу погибнуть — используйте дрон. * * *Единственное, что нас слегка огорчило в мультиплеере, — это сеттинг. Между войсками США и КНДР разница абсолютно неочевидна — только у корейцев форма грязнее да на борту танка нарисована красная звезда. Почему никто не кричит «За Великого руководителя!»? Где модифицированные АК-47? Мы в таких случаях обычно говорим, что у игры расстройство личности и она не может определиться со своим настроем. Но у Homefront такой проблемы нет: есть сингл, и там все в порядке и настроением, и с национальным колоритом. Почему же мультиплееру не передался задор «старшего брата»? Впрочем, превью-версия была очень ранней: надеемся, отшлифовав баланс, разработчики не забудут про Хилари Клинтон и страницу газеты, которая так шокировала прессу.
Всего скриншотов: 14 Новостей: 38 Все новости по игре 01.04.2011 - THQ избавляется от лишних сотрудников25.03.2011 - Блиц-новости21.03.2011 - Блиц-новости09.03.2011 - Блиц-новости18.03.2011 - Блиц-новости17.03.2011 - Авторы Homefront ставят на мультиплеер16.03.2011 - Война с Кореей обрушила акции THQ11.03.2011 - Блиц-новости04.03.2011 - Homefront «соперничает с лучшими»04.03.2011 - Блиц-новости03.03.2011 - Блиц-новости01.03.2011 - Фанаты игр против Северной Кореи15.02.2011 - Блиц-новости11.02.2011 - Блиц-новости07.02.2011 - Сюжет Homefront перепишут для японцев03.02.2011 - Блиц-новости31.01.2011 - РС-версия Homefront будет лучше консольных30.01.2011 - Создатели Homefront опасаются увольнений26.01.2011 - Блиц-новости18.01.2011 - Блиц-новости17.01.2011 - Корейская работа17.01.2011 - Блиц-новости10.01.2011 - Блиц-новости25.11.2010 - Корейский конфликт — не помеха для Homefront17.11.2010 - Блиц-новости09.11.2010 - Радиоактивный сиквел Homefront26.10.2010 - Homefront — играй и читай20.10.2010 - Северная Корея рекламирует Homefront11.10.2010 - Блиц-новости06.10.2010 - Мультиплеер Homefront: отчет журналистов17.09.2010 - Блиц-новости19.08.2010 - gamescom 2010: Специальный Homefront для владельцев РС21.06.2010 - Анонс Homefront: London16.06.2010 - E3: Завтра стартует американская версия OnLive04.02.2010 - THQ раскрыла карты03.12.2009 - У шутера Homefront будет продолжение29.07.2009 - Корейцы готовят вторжение в США27.05.2009 - Homefront – США против Кореи Статей: 5 Все статьи по игре |