Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 21 марта 2011
Grand Theft Auto 5 станет более серьезным
Экшен GTA 5 обзавелся претендентом на роль главного героя:  им оказался известный в прошлом актер-комедиант Гилберт Готфрид.
Комментариев: 131
Новостей: 1
 18 марта 2011
Microsoft сдерживает развитие PC?
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является DirectX.
Комментариев: 567
Новостей: 1
 16 марта 2011
Новый герой для Prey 2
Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head.
Комментариев: 39
Новостей: 1
 14 марта 2011
Игрополис ищет редактора!
Сайт «Игрополис.ру» с радостью примет в свой дружный коллектив редактора.
Комментариев: 127
Новостей: 1
 10 марта 2011
Sony забивает гол в ворота LG!
Sony одержала пусть и не полную, но очень важную победу в судебном матче против LG, с чем мы ее и поздравляем.
Комментариев: 131

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 15:48 | 16.03.11
Многие эксперты любят рассуждать о том, что оценки критиков не позволяют судить об успехе или провале той или иной игры. Действительно, некоторые новинки, раскритикованные в профильной прессе в пух и прах, умудряются продаваться огромными тиражами. Но бывают и обратные примеры, когда негативный отзыв журналиста приводит к значительным убыткам. С одним из таких случаев столкнулось издательство THQ, акции которого вчера на фондовом рынке рухнули на рекордные 26%.

Виновником многомиллионных убытков стал экшен Homefront от Kaos Studios, а вернее — оценки, полученные  от первых рецензентов. Игра, рассказывающая о вторжении Северной Кореи в США, должна была стать настоящим хитом — на это намекали и предзаказы, по количеству которых Homefront обогнала все остальные проекты THQ. Однако первые оценки оказались достаточно низкими: в среднем детищу Kaos Studios поставили всего 70-75 баллов из 100, что явно не соответствует ожиданиям от игры такого масштаба. Именно эти низкие оценки, не оправдавшие прогнозы экспертов, и стали причиной падения акций издательства.

Впрочем, руководство THQ не спешит унывать. «Эта игра рассчитана на самую широкую аудиторию. Давайте подождем и послушаем мнение игроков», — сказал исполнительный директор компании Брайан Фаррелл. Действительно, паника на бирже оказалась преждевременной. Представители THQ ранее сообщали, что такой игре, как Homefront, для успеха достаточно продаться в количестве около 2 миллионов копий. А с учетом объема предзаказов взять эту планку будет не так уж сложно.
Новостей: 36
Все новости по игре
Двери тут