Вход в систему
Информация по игре "Homefront"
http://www.thq.com/us/game/show/5369/Homefront%E2%84%A2
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2442
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Война партизанской Америки с вероломным корейским захватчиком в самом разгаре, н...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Нарезка ярких геймплейных кадров из мультиплеера.
|
PCX360PS3 Special
Дневник разработчиков, посвященный одиночной кампании и освободителям Америки-об...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Александр Кузьменко
Homefront, еще на прошлом gamescom проходивший у нас по разряду «а вот это, кажется, какой-то приличный шутер», за год вдруг стал одной из самых ожидаемых игр нашего времени. Шизофренический на первый взгляд сюжет про то, как в недалеком будущем Северная Корея без боя присоединяет к себе соседей по полуострову, аннексирует Японию и нападает на США, за это время получил вполне обоснованное объяснение. Консультанты из ЦРУ, которых показывают журналистам («нет-нет, фотографировать нельзя!»), с серьезными лицами объясняют, что, несмотря на тоталитарный режим, полный экономический коллапс и абсолютную закрытость страны от внешнего мира, армия Северной Кореи остается одной из самых больших в мире (одних только спецвойск хватит на три Евросоюза), а наличие у режима ядерного оружия — уже без пяти минут доказанный факт.
Дальше — больше. Ядерное заражение Миссисипи создает искусственную преграду прямо в центре американского континента, армия США в хаосе и не может противостоять спланированному наступлению, вся надежда только на партизанское движение, неорганизованное и разбросанное по всей некогда великой стране... Как и во время предыдущих демонстраций, в Кельне начинают показывать Homefront с самого интересного — тайного партизанского поселка. Игра, которая, по идее, является экшеном-аттракционом и позиционируется как такой «Call of Duty от THQ», неожиданно поражает таким количеством мелких деталей, что позавидует любой Fallout. Неспешная пятиминутная экскурсия по поселку дает больше ответов на вопросы о жизни захваченной корейцами Америки, чем любые цеэрушные консультанты. Самодельные ветряки дают электричество, ржавый, замотанный изолентой электромотор с хрипом качает насосом воду из колодца, на любом свободном пятачке обязательно стоит оранжерея с помидорами или разбита грядка с картошкой, партизаны, за обсуждением новых диверсий и вылазок против корейцев, перебирают огурцы и закатывают в банки соленья. Внимание к мелочам в Homefront настолько велико, что придуманная разработчиками вселенная выглядит гораздо убедительней большинства картонно-милитаристических декораций современных ААА-шутеров, созданных по «реалистичным» сюжетам.
Что касается геймплея, то тут у Homefront тоже далеко не «как у всех». Нет, обязательная часть программы со взрывами-гранатами-и-сотней-гадов-прущих-изо-всех-щелей, конечно же, выполнена, и происходящее на экране легко перепутать с любой из последних частей Call of Duty. Однако все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум. На практике это выглядит так: вертолет, который подбили в воздухе, обязательно упадет вам под ноги; корейцы специально выгадают момент и, объятые огнем, выбегут из сожженного бункера аккурат перед вашими глазами. Куда бы вы ни посмотрели в следующий момент — «режиссер» обязательно включит для вас что-нибудь интересное: покажет попавшего под БТР корейца, взорвет у носа танк или вдруг прямо над головой расчертит в небе белый след от ракеты «земля — воздух». Словами почти непередаваемо, но на практике получается незабываемый эффект. * * *К Homefront у нас, как обычно, осталась куча вопросов: как быстро могут надоесть все эти пиротехнические фокусы «режиссера», будут ли в игре тихие сюжетные сценки, или экскурсия по партизанскому поселку — это скорее исключение. Наконец, как там обстоят дела с мультиплеером, без которого, как известно, в наше время и шутер уже не шутер... Зато сейчас ясно одно — из всей той армии современных милитари-экшенов, похожих как близнецы-братья, Homefront получает первый приз за оригинальность. Хотя бы потому, что скриншоты из этой игры вы точно не перепутаете с картинками из Call of Duty, Medal of Honor или SpecOps. Будем ждать? Шутер-аттракцион про войну партизанской Америки с вероломным корейским захватчиком... не похож на Call of Duty. Уже одно это — отличный повод дождаться релиза. Всего скриншотов: 14 Новостей: 38 Все новости по игре 01.04.2011 - THQ избавляется от лишних сотрудников25.03.2011 - Блиц-новости21.03.2011 - Блиц-новости09.03.2011 - Блиц-новости18.03.2011 - Блиц-новости17.03.2011 - Авторы Homefront ставят на мультиплеер16.03.2011 - Война с Кореей обрушила акции THQ11.03.2011 - Блиц-новости04.03.2011 - Homefront «соперничает с лучшими»04.03.2011 - Блиц-новости03.03.2011 - Блиц-новости01.03.2011 - Фанаты игр против Северной Кореи15.02.2011 - Блиц-новости11.02.2011 - Блиц-новости07.02.2011 - Сюжет Homefront перепишут для японцев03.02.2011 - Блиц-новости31.01.2011 - РС-версия Homefront будет лучше консольных30.01.2011 - Создатели Homefront опасаются увольнений26.01.2011 - Блиц-новости18.01.2011 - Блиц-новости17.01.2011 - Корейская работа17.01.2011 - Блиц-новости10.01.2011 - Блиц-новости25.11.2010 - Корейский конфликт — не помеха для Homefront17.11.2010 - Блиц-новости09.11.2010 - Радиоактивный сиквел Homefront26.10.2010 - Homefront — играй и читай20.10.2010 - Северная Корея рекламирует Homefront11.10.2010 - Блиц-новости06.10.2010 - Мультиплеер Homefront: отчет журналистов17.09.2010 - Блиц-новости19.08.2010 - gamescom 2010: Специальный Homefront для владельцев РС21.06.2010 - Анонс Homefront: London16.06.2010 - E3: Завтра стартует американская версия OnLive04.02.2010 - THQ раскрыла карты03.12.2009 - У шутера Homefront будет продолжение29.07.2009 - Корейцы готовят вторжение в США27.05.2009 - Homefront – США против Кореи Статей: 5 Все статьи по игре |