Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Halo: Reach"

Название: Halo: Reach   X360
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Xbox Live, локальный кооператив
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Дата выхода: 14 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 16 сентябрь 2010

Видео

Halo: Reach - Noble Map Pack Trailer
X360      Трейлеры 
27 октября 2010 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 342
Три новые карты во всем своем великолепии.
Halo: Reach - Remember Reach Trailer (русская версия)
X360      Трейлеры 
10 сентября 2010 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 7151
Мирная жизнь людей с планеты Рич.
Halo: Reach - Deliver Hope Trailer (русская версия)
X360      Трейлеры 
10 сентября 2010 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 5203
Доставить бомбу на борт вражеского корабля любой ценой! На удивление эффектный а...
Halo: Reach - A Spartan Will Rise Trailer
X360      Трейлеры 
18 августа 2010 | 3 мин. 6 сек. | Просмотров: 1294
Трейлер, знакомящий нас с членами спецотряда Noble Team.
Halo: Reach - Battle Begins Trailer
X360      Трейлеры 
3 августа 2010 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 816
Битва за планету Рич – нарезка геймплейных и анимационных кадров. Принять личное...
Halo: Reach - Video Documentary 3
X360      Special 
2 августа 2010 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 354
Рассказ разработчиков о карте Forge World.
Halo: Reach - E3 2010 Trailer
X360      Трейлеры 
17 июня 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 1013
Спартанцы против Ковенантов на поверхности планеты и в космосе.
Halo: Reach - E3 2010 Trailer
X360      Трейлеры 
15 июня 2010 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 477
Наземные и орбитальные перестрелки с эффектными стоп-кадрами.
Halo: Reach - Thanks For Playing The Beta Trailer
X360      Трейлеры 
1 июня 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 279
Разработчики выражают благодарность за проявленный интерес к бете.
Halo: Reach - Birth of a Spartan Trailer (Extended Cut)
X360      Трейлеры 
5 мая 2010 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 354
Рождение спартанца. Расширенная версия ролика.
Halo: Reach - Welcome to the Beta Trailer
X360      Special 
5 мая 2010 | 5 мин. 56 сек. | Просмотров: 221
Погружаемся в бету Halo: Reach с Аишей Тайлер.
Halo: Reach - Birth of a Spartan Trailer
X360      Трейлеры 
4 мая 2010 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 194
Рождение спартанца.
Halo: Reach - Video Documentary 2
X360      Special 
23 апреля 2010 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 359
Разработчики просто в восторге от беты Halo: Reach, поэтому спешат поделиться св...
Halo: Reach - Multiplayer Trailer
X360      Трейлеры 
4 марта 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 273
Сетевые режимы, которые ожидают игроков в мультиплеерном шутере Halo: Reach.
Halo: Reach - Video Documentary 1
X360      Special 
16 февраля 2010 | 7 мин. 41 сек. | Просмотров: 272
Творцы из Bungie с трепетом рассказывают о работе над игрой. Первая часть.
Halo: Reach - VGA 2009 Trailer
X360      Трейлеры 
16 декабря 2009 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 410
Многопользовательский шутер во вселенной Halo, хронологически предваряет события...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

Автор: Александр Кузьменко
Полный текст

Что? Halo: Reach, четвертая и последняя Halo-игра от Bungie.

Где? Гигантский парижский офис Microsoft, куда на один день, под бдительными взглядами охраны, привезли почти финальную версию игры.

Halo — одна из главных икон современной игроиндустрии, главный (а для многих единственный) за последний десяток лет повод купить Xbox и чуть ли не самый нежно оберегаемый бренд уберкорпорации Microsoft.

И если в России и других PC-ориентированных странах, где первые две части Halo появились с непростительной задержкой в несколько лет, к этой игре относятся с недоверием, то для игроков из США и Западной Европы «Хэйло» уже давно не просто «лучший на свете шутер», но и серьезный культурологический феномен.

Кроме четырех игр, в Halo-вселенной сегодня насчитывается больше десятка тематических романов, комиксов и даже полнометражных аниме-фильмов. По мотивам Halo вот уже вторую пятилетку выходят серии самого популярного комедийного машинима-сериала Red vs. Blue, восковая фигура Мастера Чифа — единственного из всех игровых героев — стоит в музее мадам Тюссо. А не менее раза в год американское телевидение радует миллионную аудиторию очередным репортажем со свадьбы каких-нибудь особенно увлеченных фанатов, на которой переодетый космодесантником UNSC священник желает собравшимся быстрых респаунов и объявляет желающих обвенчаться не «мужем и женой», а «вечными напарниками, пока смерть не разлучит вас».

И все же, несмотря на всенародную любовь во всем мире, сами авторы очень бережно обращаются со своей вселенной. После окончания трилогии о великой войне человечества против инопланетян ковенантов Bungie подписали с Microsoft контракт всего на две новых Halo-игры, выпустили в прошлом году спин-офф Halo: ODST и сейчас наводят финальные штрихи над приквелом Halo: Reach, который появится на полках уже этой осенью. Следующая игра от знаменитой студии — некий новый, пока еще даже не анонсированный «мультиплатформенный проект», а что будет дальше со знаменитой вселенной — пока не знает никто.

Мрачняк

Кто бы мог подумать, но новый Halo по динамике очень напоминает все игры про Чужих, вместе взятые.

Мы решили не упускать шанс еще до релиза увидеть последний «классический Halo от Bungie», и, как только авторы оказались в нашей части Земли, чтобы показать без пяти минут финальную версию Reach европейской прессе, «Игрополис» тут же перехватила их в одном из тихих кабинетов гигантского парижского офиса Microsoft.

Разработчикам есть чем гордиться: в отличие от ODST, который находился в разработке чуть больше девяти месяцев, над Halo: Reach люди из Bungie без перерывов работали последние три года и — хотя об этом никто и не говорит в открытую — собирались сделать из этой игры чуть ли не настоящий Halo 4. Ради этих целей был даже написан совершенно новый графический движок, который, правда, не сказать чтобы стал вершиной технологий: со стороны Reach показывает все такую же простую, но красочную и яркую картинку, как и в двух последних играх.

Дизайн Halo всегда являлся предметом споров и считался чем-то особенным в жанре фантастики. Дискуссия на тему «Что это — дурной вкус или художественный ход?» не затихает и сегодня.

Однако за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению ODST приходит абсолютный, тотальный фатализм и всеобщее предчувствие скорого апокалипсиса.

Впрочем, есть с чего: в Halo-хронологии действие Reach происходит на одноименной планете Рич незадолго до массированной атаки ковенантов на далекие миры, колонизированные людьми. В центре внимания всей истории — элитный взвод космопехотинцев под кодовым названием Noble Team, где мы выступаем в роли безымянного солдата под номером 6, откомандированного в отряд буквально за несколько часов до начала вторжения.

Действие происходит за несколько месяцев до событий самой первой игры сериала Halo: Combat Evolved. Война с ковенантами в самом разгаре, все «дальние миры» землян были захвачены пришельцами в течение первых часов после начала атаки, но планета Рич (на которой в момент нападения проживало семь миллиардов человек) все еще держит оборону. Гигантская орбитальная группировка землян, а также все наземные силы обороны сражаются до последнего и в итоге погибают практически в полном составе: отступать некуда, разведка донесла, что следующая после Рич цель ковенантов — Земля...

То, что в других шутерах обычно потом остается в памяти как «самая зрелищная сцена», по меркам Halo — просто заурядная перестрелка.

Что вдвойне интересно, члены Noble Team — не простые космопехи, а выпускники секретной военной программы SPARTAN, разработанной для тренировки суперсолдат. Конечно, до супермощного и практически неубиваемого Мастера Чифа (лучшего экземпляра программы SPARTAN 2) им далеко, но зато по сравнению с хлипкими вояками из ODST эти хотя бы могут постоять за себя в те моменты, когда на голову — как это принято в мире Halo — вдруг десантируются три десятка пришельцев.

В Париже разработчики показали только первые полчаса сюжетной части Reach, но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы оценить уровень постановки. Масштаб местного апокалипсиса увеличился в разы, и по сравнению с битвой за Рич весь «эпик» Halo 3 выглядит как бестолковая детская возня. Уровни чисто физически стали больше: в определенные моменты мы сможем наблюдать целые армии людей и пришельцев, сражающиеся среди открыточных видов планеты Рич.

Впрочем, в Reach будет предостаточно не только боевых сцен: первая перестрелка в игре начинается дай бог через двадцать минут поле начала, а все время до этого посвящено нагону жути и саспенса. Таинственные шорохи под потолком, притаившийся в тени ковенант, прыгнувший с диким визгом вам на спину, — такого геймплея мы, кажется, пока не видели еще ни в одном Halo.

Падение Трои

Из всех культурных феноменов, порожденных Halo, особое место в хронологии вселенной занимает книга Halo: The Fall of Reach, вышедшая в 2001 году, буквально через две недели после начала продаж Halo: Combat Evolved в США. Запланированная безымянным маркетологом как обычное «беллетризованное приложение к игре», эта книга за авторством Эрика Найланда неожиданно для всех стала хитом и разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров (что для такого рода литературы было абсолютным рекордом). В свое время The Fall of Reach хвалили не только за интересный сюжет и живой слог, но и за исчерпывающие объяснения практически всех вопросов, волнующих фанатов.

Как легко догадаться из названия, сюжет книги очень сильно переплетается с действием Halo: Reach. В центре внимания — последние часы планеты Рич, которую атакуют превосходящие силы ковенантов. Кроме масштабных сцен апокалипсиса, в книге содержится и немало подробностей о детстве и юношестве Мастера Чифа, главного персонажа всей Halo-вселенной. Среди прочего, например, выясняется, что в восьмилетнем возрасте тайные агенты выкрали его из семьи и вместе с другими детьми отдали на опыты в секретную военную лабораторию проекта SPARTAN, который изначально создавался вовсе не для отражения инопланетного вторжения, а для разгона межгалактических «несогласных» и пресечения антиправительственных восстаний в других мирах.

В общем, если вам небезынтересна вселенная этого сериала, то главным источником знаний о Halo вот уже почти десять лет считается эта книга.

Архетипы

Про космические бои в Halo: Reach пока известно лишь то, что они будут.

Также во время парижской презентации мы целый час провели за «фирменным» мультиплеером, который от серии к серии не меняется во всех Halo-играх вот уже девять лет. В Reach и без того идеальная схема под кодовым названием «свалка с танчиками и гранатометами» была доведена чуть ли не до совершенства. В основном мы сражались в режиме Firefight, такой вариации на тему «Left 4 Dead про ковенантов». Четверо игроков на ограниченном пространстве отражают одну атаку ковенантов за другой. Количество и силы нападающих увеличиваются с каждой новой волной, а количество респаунов — строго ограничено, задача — продержаться отведенное время, перебив всех нападающих.

По последним веяниям моды в мультиплеере появились классы: теперь перед каждым новым респауном можно выбрать себе персонажа с определенным набором вооружения и спецспособностей. Все разновидности бойцов легко укладываются в простые и понятные шутерные архетипы — «танк», «снайпер», «разведчик», «солдат» и т.п.

Ну и, конечно, играется Halo как, простите, Halo — мы с трудом представляем, какими человеческими словами можно описать всю эту сиренево-фиолетовую свалку из танков, морпехов и ковенантов, в которой геймплей каждую минуту меняется чуть ли не от тактического шутера до примитивной ультраскоростной аркады с прыжками и ракетницами.

Романтика Halo-мультиплеера — ни с чем не сравнимые ощущения. Таких же эмоций до сих пор не смогла повторить ни одна игра.

Разработчики Reach обещали серьезно увеличить разнообразие летающих транспортных средств. Это правильно, Halo без вертолета — что дурак без гармошки.

* * *

Когда вы будете читать эти строки, до выхода игры останутся уже считанные недели. Самоотверженные люди из компании Bungie последние десять лет делали, по сути, одно и то же. Но вот удивительное дело: вместо того чтобы окончательно загнуться в потоке самоцитирования, они нашли в себе силы красиво уйти из темы. И теперь в последний раз выступают в жанре «лучшее и любимое про Halo», чтобы с поднятой головой уйти и забыть обо всех этих ковенантах и мастер-чифах уже навсегда. Halo: Reach — бенефис этих прекрасных людей и, возможно, лучшая их игра во всем сериале. Если вы хоть чуть-чуть не равнодушны к жанру — не пропустите.

Всего скриншотов: 42
Новостей: 60
Все новости по игре
29.10.2010 - Microsoft — $350 млн за Halo: Reach21.10.2010 - Блиц-новости19.10.2010 - Блиц-новости18.10.2010 - Блиц-новости15.10.2010 - Блиц-новости14.10.2010 - Блиц-новости02.08.2010 - Блиц-новости11.10.2010 - Блиц-новости06.10.2010 - Новый проект Спилберга?04.10.2010 - Bungie наказывает нарушителей05.08.2010 - Блиц-новости24.09.2010 - Halo: Reach — занимательная статистика23.09.2010 - Halo: Reach превращается в гонку22.09.2010 - Microsoft ставит Halo на конвейер22.09.2010 - Halo: Reach «разгоняет» продажи Xbox 36021.09.2010 - Halo: Reach покоряет Великобританию20.09.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - У Halo: Reach опять проблемы16.09.2010 - Halo: нет жесткого диска — нет кооператива16.09.2010 - Halo: Reach обошла предшественницу14.09.2010 - Блиц-новости14.09.2010 - Читеры атакуют Halo: Reach13.09.2010 - Halo: Reach появилась в продаже раньше срока13.09.2010 - Спартанцы в небе Лондона13.09.2010 - Блиц-новости08.09.2010 - Блиц-новости26.08.2010 - Halo: Reach — закажи игру и получи бонусы 24.08.2010 - Дорогой Halo: Reach23.08.2010 - Halo: Reach украдена до релиза03.08.2010 - Блиц-новости02.08.2010 - Bungie будет наказывать за трусость28.07.2010 - Блиц-новости23.07.2010 - Фанаты Halo получат серебряную консоль15.07.2010 - Блиц-новости14.07.2010 - Блиц-новости02.07.2010 - Авторы новой Halo ищут таланты28.06.2010 - Блиц-новости (обновление 2)18.06.2010 - E3: Печальное прощание с Halo25.05.2010 - Halo: Reach назначили дату27.04.2010 - Блиц-новости19.05.2010 - Блиц-новости07.05.2010 - Блиц-новости06.05.2010 - Блиц-новости04.05.2010 - Блиц-новости03.05.2010 - Фанатам Halo 2 предложили компенсацию29.04.2010 - Блиц-новости23.04.2010 - "Легендарная" Halo: Reach – для настоящих фанатов09.04.2010 - Блиц-новости26.03.2010 - Игрокам в Halo: Reach будут платить16.03.2010 - Блиц-новости05.03.2010 - Блиц-новости19.02.2010 - Блиц-новости12.02.2010 - Блиц-новости08.12.2009 - Halo: Reach может выйти в следующем году09.11.2009 - Свежие подробности о Halo: Reach08.09.2009 - Блиц-новости24.07.2009 - Блиц-новости05.06.2009 - Halo: Reach без Мастера Чифа?02.06.2009 - Halo: Reach в 2010-м
Статей: 6
Все статьи по игре
Двери тут