Вход в систему
Информация по игре "Halo: Reach"
http://www.welcometonobleteam.com
Видео
X360 Трейлеры
Мирная жизнь людей с планеты Рич.
|
X360 Трейлеры
Доставить бомбу на борт вражеского корабля любой ценой! На удивление эффектный а...
|
X360 Трейлеры
Трейлер, знакомящий нас с членами спецотряда Noble Team.
|
X360 Трейлеры
Битва за планету Рич – нарезка геймплейных и анимационных кадров. Принять личное...
|
X360 Трейлеры
Спартанцы против Ковенантов на поверхности планеты и в космосе.
|
X360 Трейлеры
Наземные и орбитальные перестрелки с эффектными стоп-кадрами.
|
X360 Трейлеры
Разработчики выражают благодарность за проявленный интерес к бете.
|
X360 Трейлеры
Рождение спартанца. Расширенная версия ролика.
|
X360 Special
Разработчики просто в восторге от беты Halo: Reach, поэтому спешат поделиться св...
|
X360 Трейлеры
Сетевые режимы, которые ожидают игроков в мультиплеерном шутере Halo: Reach.
|
X360 Special
Творцы из Bungie с трепетом рассказывают о работе над игрой. Первая часть.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Дотянуться до звезд. Halo: ReachАвтор: Александр Кузьменко
Полный текст
Что? Halo: Reach, четвертая и последняя Halo-игра от Bungie. Где? Гигантский парижский офис Microsoft, куда на один день, под бдительными взглядами охраны, привезли почти финальную версию игры. Halo — одна из главных икон современной игроиндустрии, главный (а для многих единственный) за последний десяток лет повод купить Xbox и чуть ли не самый нежно оберегаемый бренд уберкорпорации Microsoft. И если в России и других PC-ориентированных странах, где первые две части Halo появились с непростительной задержкой в несколько лет, к этой игре относятся с недоверием, то для игроков из США и Западной Европы «Хэйло» уже давно не просто «лучший на свете шутер», но и серьезный культурологический феномен. Кроме четырех игр, в Halo-вселенной сегодня насчитывается больше десятка тематических романов, комиксов и даже полнометражных аниме-фильмов. По мотивам Halo вот уже вторую пятилетку выходят серии самого популярного комедийного машинима-сериала Red vs. Blue, восковая фигура Мастера Чифа — единственного из всех игровых героев — стоит в музее мадам Тюссо. А не менее раза в год американское телевидение радует миллионную аудиторию очередным репортажем со свадьбы каких-нибудь особенно увлеченных фанатов, на которой переодетый космодесантником UNSC священник желает собравшимся быстрых респаунов и объявляет желающих обвенчаться не «мужем и женой», а «вечными напарниками, пока смерть не разлучит вас». И все же, несмотря на всенародную любовь во всем мире, сами авторы очень бережно обращаются со своей вселенной. После окончания трилогии о великой войне человечества против инопланетян ковенантов Bungie подписали с Microsoft контракт всего на две новых Halo-игры, выпустили в прошлом году спин-офф Halo: ODST и сейчас наводят финальные штрихи над приквелом Halo: Reach, который появится на полках уже этой осенью. Следующая игра от знаменитой студии — некий новый, пока еще даже не анонсированный «мультиплатформенный проект», а что будет дальше со знаменитой вселенной — пока не знает никто. Мрачняк
Мы решили не упускать шанс еще до релиза увидеть последний «классический Halo от Bungie», и, как только авторы оказались в нашей части Земли, чтобы показать без пяти минут финальную версию Reach европейской прессе, «Игрополис» тут же перехватила их в одном из тихих кабинетов гигантского парижского офиса Microsoft. Разработчикам есть чем гордиться: в отличие от ODST, который находился в разработке чуть больше девяти месяцев, над Halo: Reach люди из Bungie без перерывов работали последние три года и — хотя об этом никто и не говорит в открытую — собирались сделать из этой игры чуть ли не настоящий Halo 4. Ради этих целей был даже написан совершенно новый графический движок, который, правда, не сказать чтобы стал вершиной технологий: со стороны Reach показывает все такую же простую, но красочную и яркую картинку, как и в двух последних играх.
Однако за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению ODST приходит абсолютный, тотальный фатализм и всеобщее предчувствие скорого апокалипсиса. Впрочем, есть с чего: в Halo-хронологии действие Reach происходит на одноименной планете Рич незадолго до массированной атаки ковенантов на далекие миры, колонизированные людьми. В центре внимания всей истории — элитный взвод космопехотинцев под кодовым названием Noble Team, где мы выступаем в роли безымянного солдата под номером 6, откомандированного в отряд буквально за несколько часов до начала вторжения. Действие происходит за несколько месяцев до событий самой первой игры сериала Halo: Combat Evolved. Война с ковенантами в самом разгаре, все «дальние миры» землян были захвачены пришельцами в течение первых часов после начала атаки, но планета Рич (на которой в момент нападения проживало семь миллиардов человек) все еще держит оборону. Гигантская орбитальная группировка землян, а также все наземные силы обороны сражаются до последнего и в итоге погибают практически в полном составе: отступать некуда, разведка донесла, что следующая после Рич цель ковенантов — Земля...
Что вдвойне интересно, члены Noble Team — не простые космопехи, а выпускники секретной военной программы SPARTAN, разработанной для тренировки суперсолдат. Конечно, до супермощного и практически неубиваемого Мастера Чифа (лучшего экземпляра программы SPARTAN 2) им далеко, но зато по сравнению с хлипкими вояками из ODST эти хотя бы могут постоять за себя в те моменты, когда на голову — как это принято в мире Halo — вдруг десантируются три десятка пришельцев. В Париже разработчики показали только первые полчаса сюжетной части Reach, но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы оценить уровень постановки. Масштаб местного апокалипсиса увеличился в разы, и по сравнению с битвой за Рич весь «эпик» Halo 3 выглядит как бестолковая детская возня. Уровни чисто физически стали больше: в определенные моменты мы сможем наблюдать целые армии людей и пришельцев, сражающиеся среди открыточных видов планеты Рич. Впрочем, в Reach будет предостаточно не только боевых сцен: первая перестрелка в игре начинается дай бог через двадцать минут поле начала, а все время до этого посвящено нагону жути и саспенса. Таинственные шорохи под потолком, притаившийся в тени ковенант, прыгнувший с диким визгом вам на спину, — такого геймплея мы, кажется, пока не видели еще ни в одном Halo. Архетипы
Также во время парижской презентации мы целый час провели за «фирменным» мультиплеером, который от серии к серии не меняется во всех Halo-играх вот уже девять лет. В Reach и без того идеальная схема под кодовым названием «свалка с танчиками и гранатометами» была доведена чуть ли не до совершенства. В основном мы сражались в режиме Firefight, такой вариации на тему «Left 4 Dead про ковенантов». Четверо игроков на ограниченном пространстве отражают одну атаку ковенантов за другой. Количество и силы нападающих увеличиваются с каждой новой волной, а количество респаунов — строго ограничено, задача — продержаться отведенное время, перебив всех нападающих. По последним веяниям моды в мультиплеере появились классы: теперь перед каждым новым респауном можно выбрать себе персонажа с определенным набором вооружения и спецспособностей. Все разновидности бойцов легко укладываются в простые и понятные шутерные архетипы — «танк», «снайпер», «разведчик», «солдат» и т.п. Ну и, конечно, играется Halo как, простите, Halo — мы с трудом представляем, какими человеческими словами можно описать всю эту сиренево-фиолетовую свалку из танков, морпехов и ковенантов, в которой геймплей каждую минуту меняется чуть ли не от тактического шутера до примитивной ультраскоростной аркады с прыжками и ракетницами.
* * *Когда вы будете читать эти строки, до выхода игры останутся уже считанные недели. Самоотверженные люди из компании Bungie последние десять лет делали, по сути, одно и то же. Но вот удивительное дело: вместо того чтобы окончательно загнуться в потоке самоцитирования, они нашли в себе силы красиво уйти из темы. И теперь в последний раз выступают в жанре «лучшее и любимое про Halo», чтобы с поднятой головой уйти и забыть обо всех этих ковенантах и мастер-чифах уже навсегда. Halo: Reach — бенефис этих прекрасных людей и, возможно, лучшая их игра во всем сериале. Если вы хоть чуть-чуть не равнодушны к жанру — не пропустите. Всего скриншотов: 16 Новостей: 58 Все новости по игре 19.10.2010 - Блиц-новости18.10.2010 - Блиц-новости15.10.2010 - Блиц-новости14.10.2010 - Блиц-новости02.08.2010 - Блиц-новости11.10.2010 - Блиц-новости06.10.2010 - Новый проект Спилберга?04.10.2010 - Bungie наказывает нарушителей05.08.2010 - Блиц-новости24.09.2010 - Halo: Reach — занимательная статистика23.09.2010 - Halo: Reach превращается в гонку22.09.2010 - Microsoft ставит Halo на конвейер22.09.2010 - Halo: Reach «разгоняет» продажи Xbox 36021.09.2010 - Halo: Reach покоряет Великобританию20.09.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - Блиц-новости17.09.2010 - У Halo: Reach опять проблемы16.09.2010 - Halo: нет жесткого диска — нет кооператива16.09.2010 - Halo: Reach обошла предшественницу14.09.2010 - Блиц-новости14.09.2010 - Читеры атакуют Halo: Reach13.09.2010 - Halo: Reach появилась в продаже раньше срока13.09.2010 - Спартанцы в небе Лондона13.09.2010 - Блиц-новости08.09.2010 - Блиц-новости26.08.2010 - Halo: Reach — закажи игру и получи бонусы 24.08.2010 - Дорогой Halo: Reach23.08.2010 - Halo: Reach украдена до релиза03.08.2010 - Блиц-новости02.08.2010 - Bungie будет наказывать за трусость28.07.2010 - Блиц-новости23.07.2010 - Фанаты Halo получат серебряную консоль15.07.2010 - Блиц-новости14.07.2010 - Блиц-новости02.07.2010 - Авторы новой Halo ищут таланты28.06.2010 - Блиц-новости (обновление 2)18.06.2010 - E3: Печальное прощание с Halo25.05.2010 - Halo: Reach назначили дату27.04.2010 - Блиц-новости19.05.2010 - Блиц-новости07.05.2010 - Блиц-новости06.05.2010 - Блиц-новости04.05.2010 - Блиц-новости03.05.2010 - Фанатам Halo 2 предложили компенсацию29.04.2010 - Блиц-новости23.04.2010 - "Легендарная" Halo: Reach – для настоящих фанатов09.04.2010 - Блиц-новости26.03.2010 - Игрокам в Halo: Reach будут платить16.03.2010 - Блиц-новости05.03.2010 - Блиц-новости19.02.2010 - Блиц-новости12.02.2010 - Блиц-новости08.12.2009 - Halo: Reach может выйти в следующем году09.11.2009 - Свежие подробности о Halo: Reach08.09.2009 - Блиц-новости24.07.2009 - Блиц-новости05.06.2009 - Halo: Reach без Мастера Чифа?02.06.2009 - Halo: Reach в 2010-м Статей: 5 Все статьи по игре |