Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 27 мая 2011
Британцы возмущены роликом Modern Warfare 3
Громкие скандалы уже давно стали частью рекламной кампании новых игр в серии Call of Duty.
Комментариев: 122
Sony NGP будет дешевле, но хуже прототипа
Когда в начале года Sony представила свою новую портативную консоль, та сумела произвести должный эффект — мало кто верил, что такое маленькое устройство может быть настолько мощным.
Комментариев: 100
Новостей: 1
 26 мая 2011
PlayStation 4 уже в пути
По словам начальника финансового отдела Sony Масару Като, разработка новой платформы уже начата.
Комментариев: 128
Новостей: 1
 25 мая 2011
Стальные птицы в Тихом океане
Анонс продолжения авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники» от российского разработчика Gaijin Entertainment.
Комментариев: 57
Новостей: 1
 24 мая 2011
Второй анонс Modern Warfare 3
Сегодня состоялся второй (на этот раз официальный) анонс шутера Call of Duty: Modern Warfare 3.
Комментариев: 142

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 09:07 | 17.05.11
Экшен Assassin's Creed: Revelations может стать одним из самых масштабных проектов в истории Ubisoft. По крайней мере, по количеству людей, участвующих в разработке, новая Assassin's Creed бьет все рекорды.

Большую часть работы выполняют около двухсот специалистов Ubisoft Montreal, которым всячески помогают сотрудники других студий издательства, разбросанных по всему миру, — Ubisoft Annecy, Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest. «Игры серии Assassin's Creed всегда зарождались в Монреале. Наша студия в этом городе — ведущая, а все остальные координируются с ней. Revelations — очень большая игра, на создание которой требуется колоссальное количество времени и ресурсов. Поэтому мы сделали ставку на совместную работу нескольких команд. Разные студии сотрудничают друг с другом, создавая те или иные элементы игры», — рассказал творческий директор Ubisoft Александр Амансио.

Стоит отметить, что над Assassin's Creed: Brotherhood также работали несколько студий — Ubisoft Montreal, Annecy, Singapore, Bucharest и Quebec City, и результат такого сотрудничества вышел весьма достойным.

Новостей: 8
Все новости по игре
Двери тут