Вход в систему
Горячие новости
Новостей: 3
21 января 2011
Activision представила доказательства сговора ЕА, Веста и Зампеллы
В конце прошлого года Activision неожиданно подала в суд на Electronic Arts, потребовав компенсацию в размере 400 миллионов долларов.
Комментариев: 110
Blizzard не собирается закрывать World of StarCraft
Будущее модификации World of StarCraft, о которой мы писали на днях, может оказаться не столь уж безрадостным.
Комментариев: 37
Все силы Activision брошены на Modern Warfare 3
Издание Los Angeles Times, которое довольно часто радует нас сенсационными новостями из мира игровой индустрии, раздобыло свежую порцию горячих подробностей. На этот раз они касаются новой игры из сер...
Комментариев: 161
Новостей: 2
20 января 2011
Steam + PS3 = любовь?
Новость о том, что версия Portal 2 для PlayStation 3 будет совместима с сервисом Steam, наделала много шума. Но это может быть лишь первым шагом на пути долгого и плодотворного сотрудничества Valve So...
Комментариев: 51
Роберт Патрик сыграет главного героя Red Faction: Origins
Syfy и THQ приступили к съемкам двухчасовой телевизионной адаптации серии Red Faction. Одновременно появилась и информация об актерах, которые снимутся в картине.
Комментариев: 20
Самые комментируемые новости
Просмотрев видео, трудно удержаться от проведения параллелей с ужастиком Dead Space, сиквел которого выходит на следующей неделе. Когда продюсеру проекта Джиму Буну задали вопрос, какое влияние оказала на них эта игра, он не стал отнекиваться: «Безусловно, очень большое. Мы огромные поклонники Dead Space, обожаем ее просто до ужаса и собираемся обязательно поиграть во вторую часть». Хотя игра полностью изменит стиль, поместив игрока в мрачные подземелья в компанию к инопланетным монстрам, тема ужасов не станет главенствующей. В отличие от Dead Space, студия по-прежнему делает упор на экшен, разнообразное оружие и тотальную разрушаемость. По словам Буна, здесь уместнее будет провести сравнение с BioShock, который тоже начинал сюжет с запугивания игрока. Напоследок,Джим объяснил, почему Red Faction: Armageddon стал полностью линейным: это позволило усилить контроль над окружением. Геймплей будет более динамичным, а долгие прогулки по безжизненным районам исчезнут вовсе. Добавьте к этому тотальную разрушаемость, и... должно получиться как минимум любопытно. Новостей: 10
Все новости по игре
|