Вход в систему
Информация по игре "Dragon Age: Начало"
http://www.dragonage.com
Видео
PCX360PS3
Окровавленный драконий доспех и все, что с ним связано.
|
PCX360PS3
Музыкальный видеоклип на песню This is War рок-группы Thirty Seconds To Mars.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Dragon Age: OriginsАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
Dragon Age: Origins — один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем будущем. Dragon Age: Origins — настолько хардкорный PC-проект, что становится страшно. Такую игру практически невозможно представить нигде, кроме как у нас, — это CRPG в лучших своих традициях. Всем «ведьмакам» посвящается. Картина складывается совершенно сюрреалистическая: в просвещенный век мультиплатформы транснациональный гигант EA издает и показывает игру, которую еще несколько лет можно было ожидать или из Европы, или от агонизирующей Atari. Dragon Age: Origins — проект, в качестве культурных ориентиров для которого BioWare называют собственную классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Хардкорный PC-эксклюзив, выполненный с размахом и бюджетом Mass Effect. «Мы прекрасно понимаем, что Mass Effect не удовлетворил самую требовательную и внимательную часть нашей аудитории, — говорит Дэн Тадж, исполнительный продюсер проекта, — поэтому в Dragon Age: Origins мы возвращаемся к собственным истокам, к тому, с чего начиналась BioWare. Это идейное продолжение самой главной нашей игры, Baldur’s Gate». С этими словами Дэн запускает рабочую версию, и та начинается так, что никакому «Ведьмаку» не снилось. Посреди какой-то горной долины неспешно прогуливаются несколько высокополигональных мужчин (включая главного героя, покрытого с ног до головы татуировками), обмениваясь сложносочиненными предложениями. Игры BioWare всегда были невероятно болтливы, но тут канадцы превзошли сами себя: диалог длится около 15 минут. Это совсем не похоже на традиционный обмен репликами между двумя статичными головами: герои идут по долине, камера постоянно меняет ракурс. Традиционно разговоры в ролевой игре рассматриваются как пауза по отношению к основному действию, но тут за счет грамотной режиссуры это ощущение благополучно устранено — происходящее мало похоже на традиционный CRPG-диалог.
Ровно до того момента, пока вам не дают слово. «Эмоциональный круг» Mass Effect, на котором вы выбирали тональность разговора, а не конкретные фразы, упразднен в пользу классической системы: варианты ответов заботливо пронумерованы, и в отдельных случаях этот список заканчивается цифрой «8». Игра при этом подбрасывает классические моральные дилеммы в стиле BioWare. Вот, например, узник, подвешенный в клетке и обещающий обменять украденный им ключ в обмен на воду и еду. Его, конечно, можно распотрошить (ключ каким-то хитрым образом оказался в желудке), накормить или проигнорировать. Ваше решение добавляет в копилку одного из трех потенциальных архетипов: герой, мученик или тиран (Hero, Martyr, Tyrant). Словом, фирменная троичная моральная система BioWare никуда не делась.
Убив несчастного и забрав ключ (на его месте так поступил бы каждый!), главный герой продолжил скитания по лагерю, коротая время до обряда посвящения в серых стражей (Grey Wardens, такой местный аналог спектров из Mass Effect). Про сюжет Dragon Age: Origins мало что известно, но совершенно очевидно, что это классическое остроухое фэнтези: мужчины в золотых латах, сборище низвергнутых небесами магов, которые вернулись на Землю в качестве орды демонических существ (зовут их The Blight, то есть дословно «Сыпь»), гигантские огры с ветвистыми рогами. В общем, горячий привет Dungeons & Dragons. Любого, кто в свое время до кровавых глаз обыгрался в Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, такая неизобретательность может расстроить. Но отсутствие сценарной удали BioWare c ловкостью компенсируют размахом. Dragon Age: Origins поставлена на зависть Питеру Джексону: огромные орды орков и людей сходятся под проливным дождем. Люди спускают собак, поливают орков стрелами, те в ответ скалят зубы и почему-то очень много плюются. Это традиционное фэнтези-CRPG, разыгранное силами одной серьезной студии и нескольких миллионов долларов. Но как только дорогостоящие кат-сцены заканчиваются, Dragon Age: Origins ужимается до размеров классической партийной RPG. А именно: четыре персонажа под вашим управлением, тактическая пауза, магия и прочие радости жизни. Идеально всю эту ситуацию иллюстрирует наш диалог с Дэном: — Что в Dragon Age: Origins невозможно было реализовать еще несколько лет назад и стало доступно только теперь, благодаря современным технологиям? — Количество полигонов, конечно! Ну и общий масштаб. (Пауза.) А вот еще посмотрите на наш огонь.
За большими деньгами, полигонами и кат-сценами скрывается механика десятилетней (!) давности. То есть действие полностью проходит в реальном времени, которое вы регулярно ставите на паузу, чтобы раздать указания. Dragon Age: Origins практически целиком построена на магии и так называемых spell combos. Выглядит это следующим образом: один персонаж заливает часть локации какой-то липкой воспламеняющейся дрянью, а второй насылает туда же файербол, в результате чего пол-уровня оказывается охвачено огнем. Эта двусложная комбинация, как сообщают BioWare, — только начало, и впоследствии вы сможете сооружать многоэтажные комбо: практически все виды магии так или иначе вступают в реакцию друг с другом. Например, созданный нами столп огня отрезал партию от врагов — это тактическое преимущество позволило безнаказанно закидать орков файерболами. Но для того, чтобы двигаться дальше, пожар необходимо потушить, и тут очень кстати пришлось заклинание «ледяной шторм». Тем временем, наложив на всю партию коллективное заклинание flaming weapons («огненное оружие»), мы проследовали в очередную комнату, где обнаружился огр с ветвистыми рогами, очень некстати занимающий треть экрана. Битвы с боссами в Dragon Age: Origins — это как раз проверка вашей внутренней комбинаторики на прочность. Тут начинаются многоступенчатые магические комбо, а практически весь экшен проходит на паузе. Огр тем временем демонстрировал сразу два своих умения. Во-первых, он обучен возможности отрывать от земли гигантские валуны и швыряться ими в участников нашей маленькой компании, во-вторых, он хватает отдельных героев в лапы, неприятно дышит им в лицо, после чего начинает методично лупить их по голове. От такого захвата, как выяснилось, можно избавиться, обучившись специальному приему «удар латами» — герой хлещет противника броней по щекам и убегает прочь. В нашем случае такому трюку, к сожалению, никто не был обучен. Что, впрочем, не помешало главному герою взобраться монстру на голову и воткнуть пламенный меч прямо в глаз. Кровь (фонтанами которой тут обдают с завидной регулярностью) и прочие ссадины, кстати, остаются с вами до конца игры. Как и следы прочих бесчинств: комната до и после поединка редко выглядит как одно и то же помещение. Обычно половина ее объята огнем, другая — заморожена, а предметы интерьера разбросаны в хаотическом порядке. Физическая модель тут, правда, совершенно не при чем, но приятно.
Про ролевую систему Dragon Age: Origins пока, к сожалению, ничего не известно, но вряд ли стоит ждать там каких-то революционных свершений. BioWare избрали самый безопасный и вместе с тем самый сложный путь: десять лет спустя они делают авторимейк с поправкой на высокий бюджет и полигоны. Готова ли к этому сегодняшняя аудитория? Честно говоря, все равно. Будем ждать? — Дословно повторяет механику великой игры Baldur's Gate — Средняя продолжительность диалогов — 20 минут — Каждый второй персонаж является обладателем ветвистых рогов Всего скриншотов: 138 Новостей: 48 Все новости по игре 18.03.2010 - Фанаты BioWare хотят романтики12.03.2010 - Блиц-новости15.01.2010 - Дополнение к Dragon Age изъяли из Xbox Live05.01.2010 - Dragon Age пробудится в марте 05.01.2010 - Блиц-новости30.12.2009 - Блиц-новости28.12.2009 - Dragon Age: The Rift от энтузиастов19.11.2009 - Авторы Dragon Age обещают собаку16.11.2009 - Аддоны к Dragon Age приносят миллионы10.11.2009 - Dragon Age обзавелась редактором06.11.2009 - Посетители "Игромании.ру" - лучшие!05.11.2009 - EA и BioWare не доят пользователей02.11.2009 - "Dragon Age: Начало" – марафонцы от "Игромании"28.10.2009 - BioWare запускает социальную сеть для фанатов26.10.2009 - Dragon Age не придется долго ждать26.10.2009 - EA объявляет игровой марафон в Dragon Age20.10.2009 - Dragon Age – закажи прямо сейчас!16.10.2009 - Консольный Dragon Age без классической камеры15.10.2009 - Dragon Age во флэш-игре14.10.2009 - Блиц-новости13.10.2009 - Dragon Age с кольцом и посохом13.10.2009 - Двухлетний план для Dragon Age08.10.2009 - Двойная добавка для Dragon Age05.10.2009 - Блиц-новости07.09.2009 - Блиц-новости08.09.2009 - Продолжение Dragon Age уже в разработке13.08.2009 - Новый Dragon Age лучше подержанного!10.08.2009 - Dragon Age задержат на месяц16.07.2009 - Подарок в подарке от BioWare17.06.2009 - Драконовские требования Dragon Age01.06.2009 - Dragon Age дождется октября06.05.2009 - Dragon Age на твоем столе05.05.2009 - Блиц-новости24.04.2009 - Блиц-новости09.04.2009 - Блиц-новости07.04.2009 - Dragon Age получит поддержку04.02.2009 - Dragon Age стала дальше от прилавков19.01.2009 - BioWare уверена – PC-игры живы15.01.2009 - Блиц-новости03.11.2008 - Блиц-новости22.10.2008 - Dragon Age будет размножаться17.10.2008 - Dragon Age охватит консоли19.08.2008 - Эпоха консольных драконов10.07.2008 - Dragon Age приоткроет личико07.07.2008 - Блиц-новости19.06.2008 - Драконий саботаж откладывается18.03.2008 - Dragon Age: классика жанра01.02.2008 - Dragon Age восстает из пепла Статей: 17 Все статьи по игре 29.01.2010 - RPG года29.01.2010 - Игра года29.01.2010 - Коды по "Dragon Age: Origins" (читательские пасхалки)18.12.2009 - Коды по "Dragon Age: Origins"18.12.2009 - Dragon Age: Origins08.03.2009 - Расписание праздника18.12.2009 - «Игрополис» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть25.10.2009 - Dragon Age: Origins30.11.2009 - Кодекс22.11.2009 - «Игрополис» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть 03.11.2009 - Dragon Age: Origins05.04.2009 - Dragon Age: Origins19.02.2009 - Dragon Age: Origins05.11.2008 - Dragon Age: Origins08.10.2008 - Dragon Age: Origins30.03.2005 - Dragon Age25.01.2005 - Первый взгляд. Dragon Age
|