Вход в систему
Информация по игре "Dragon Age: Начало"
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 6 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 5 ноябрь 2009
Сайты игры:
http://www.dragonage.com
http://www.dragonage.com
Минимум: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core Duo 2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Видео
Трейлер
Геймплей
Special
Dragon Age: Начало - Blood Dragon Armor Trailer (русская версия)
PCX360PS3
PCX360PS3
Окровавленный драконий доспех и все, что с ним связано.
|
Dragon Age: Начало - This is War Trailer
PCX360PS3
PCX360PS3
Музыкальный видеоклип на песню This is War рок-группы Thirty Seconds To Mars.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Dragon AgeАвтор: Светлана Карачарова
Полный текст
Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное. Разумеется, все землеройные работы строго-настрого засекретили: подступы к рабочим местам перекрыли щитами с неприличными надписями, а для разгона самых яростных фанатов наняли орка с арбалетом размером в катапульту.
Веселье в разгаре Итак, картина нашему взору открывается самая что ни на есть прелюбопытная. Включаем воображение, друзья. Вот на первом плане несколько разработчиков, делая мудреные пасы руками, создают в воздухе миражи монстров, как знакомых, так и не очень. Тут вам и стандартные орки-гоблины-троли-хоббитцы. Тут и несколько уникальных созданий, которые, правда, пока
По соседству с селекционерами расположилось несколько мастеров, которые небрежно трясут в руках обычные игральные кубики и яростно чертят на валяющихся повсюду клочках пергамента сложнейшие математические формулы. Карта, покрывающая занятый этими товарищами стол, испещрена пометками, над ней пролетают миниатюрные огненные шары, слышится звон мечей и доносятся стоны раненых. Венчает все это безобразие кровью писанный плакат “Смерть D20!”. Факт опять остается фактом: то ли в связи с желанием сэкономить, то ли в попытке прыгнуть выше других BioWare решила подарить нам совершенно новую систему правил в компании с уникальной, собственной выделки, игровой вселенной. Их, кстати, планируется использовать не только для Dragon Age, но и для последующей линейки игр.
Смотрим далее. Вот, пожалуй, самое интересное место на сцене — большой четырехугольный стол. В одном углу сидит загримированный под старца гейм-дизайнер (имидж обязывает!), в руках у которого настоящее гусиное перо, коим он в задумчивости ковыряет в ухе. Лежащий перед седовласым том величиной со средних размеров книжный шкаф исписан почти полностью. К сожалению, разглядеть удается лишь название: “Подробное описание истории, политики, религии и экономики игрового мира за последние 5 тысяч лет и особенно подробное описание эпохи Драконов, с примечаниями и комментариями составителя”. В другом углу этого же стола двое молодых людей ведут беседу на совершенно непонятном диалекте... Да-да, друзья, вселенная Dragon Age детализирована настолько, что для живущих в ней народцев даже созданы собственные языки!
Все чудесатее и чудесатее В лагере фанатов постоянно идет яростнейшее обсуждение сюжета Dragon Age. Учитывая практически полное отсутствие официальных сведений от создателей игры, выдвигаемые версии одна другой фантастичнее. Впрочем, в финале все они сводятся к двум составляющим: то ли мы будем спасать мир, то ли, наоборот, ввергнем его в пучину такого хаоса, что и подумать страшно. Каким боком будут в игре представлены драконы и как они повлияют на судьбы мира, пока не ясно. Однозначно известно только то, что в шкуре окрыленного ящера игроку побывать вряд ли разрешат, а все играбельные расы достаточно стандартны для любой RPG. События первых глав Dragon Age будут тесно связаны с расой, классом, полом и предысторией персонажа, выбранного игроком. Это означает, что прохождение, например, за варвара, последнего отпрыска могучего рода, будет совершенно не похоже на игры за гномьего принца,
Пройти игру при желании дозволено и одним персонажем, но гораздо интереснее подобрать себе нескольких соратников. В отличие от большинства RPG в Dragon Age партию позволяется сгенерировать самостоятельно. Впрочем, никто не запретит вам искать друзей по городам и весям огромной игровой вселенной. Тем более что в этом случае игроку откроется немало дополнительных заданий, связанных с членами команды. Отношения между соратниками будут, разумеется, по примеру Baldur’s Gate — яркими и насыщенными: будут в игре и влюбленности, и ссоры, и прочие внутренние разборки. Учитывая то, какие неоднозначные, сложные и интересные характеры удавались разработчикам в предыдущих проектах, можно с надеждой ожидать море прелюбопытных ситуаций и нетривиальных квестов. После основательного допроса фанатов осталось еще одно место, которое стоит посетить в поисках сведений о Dragon Age: официальный форум, на котором разработчики игры отмечаются пусть и не ежедневно, но весьма регулярно. Поэтому, основательно вскопав гору флуда, можно наткнуться на немало новых фактов, пусть и не сверхважных, но крайне любопытных. Например, в Dragon Age мы встретим говорящую собаку (выражается прозой) и не менее говорящее дерево (глаголет исключительно стихами). В игре будет всего лишь один вид денег и ни грамма воды и пищи (“Вы играть пришли или поесть?” — вопрошают разработчики). А вот затеянное фанатами игры обсуждение боевой и магической систем разработчики старательно игнорируют. Зато они приняли самое активное участие в забавной дискуссии о том... какое количество лун стоит запустить вертеться вокруг игровой планеты. Видимо, именно лунные циклы будут играть исключительно важную роль во всем игровом процессе. Вам смешно? А я вот уверена, что господа из BioWare могут выкинуть любой финт ушами, да так изящно его нам преподнести, что все конкуренты просто позеленеют от зависти и тут же добавят “немного астрономии” в свои проекты. * * * Все равно не верите? Что ж, подождем — увидим. Ждать нам, правда, придется еще очень долго, ибо в графе срока выхода игры до сих пор красуется многозначительное “when it’s done”, что на русский переводится практически дословно: “когда рак на горе свиснет”. Думаю, начинать всерьез мечтать об игре и терроризировать продавцов можно будет не раньше следующего Нового года. Будем ждать? Новая полноценная игровая вселенная, новый сверхдетализированный движок, новый набор правил... BioWare серьезно намерена совершить переворот в жанре RPG. Опять. Процент готовности: 40% BioWare - Russian Community Всего скриншотов: 138 Новостей: 48 Все новости по игре 18.03.2010 - Фанаты BioWare хотят романтики12.03.2010 - Блиц-новости15.01.2010 - Дополнение к Dragon Age изъяли из Xbox Live05.01.2010 - Dragon Age пробудится в марте 05.01.2010 - Блиц-новости30.12.2009 - Блиц-новости28.12.2009 - Dragon Age: The Rift от энтузиастов19.11.2009 - Авторы Dragon Age обещают собаку16.11.2009 - Аддоны к Dragon Age приносят миллионы10.11.2009 - Dragon Age обзавелась редактором06.11.2009 - Посетители "Игромании.ру" - лучшие!05.11.2009 - EA и BioWare не доят пользователей02.11.2009 - "Dragon Age: Начало" – марафонцы от "Игромании"28.10.2009 - BioWare запускает социальную сеть для фанатов26.10.2009 - Dragon Age не придется долго ждать26.10.2009 - EA объявляет игровой марафон в Dragon Age20.10.2009 - Dragon Age – закажи прямо сейчас!16.10.2009 - Консольный Dragon Age без классической камеры15.10.2009 - Dragon Age во флэш-игре14.10.2009 - Блиц-новости13.10.2009 - Dragon Age с кольцом и посохом13.10.2009 - Двухлетний план для Dragon Age08.10.2009 - Двойная добавка для Dragon Age05.10.2009 - Блиц-новости07.09.2009 - Блиц-новости08.09.2009 - Продолжение Dragon Age уже в разработке13.08.2009 - Новый Dragon Age лучше подержанного!10.08.2009 - Dragon Age задержат на месяц16.07.2009 - Подарок в подарке от BioWare17.06.2009 - Драконовские требования Dragon Age01.06.2009 - Dragon Age дождется октября06.05.2009 - Dragon Age на твоем столе05.05.2009 - Блиц-новости24.04.2009 - Блиц-новости09.04.2009 - Блиц-новости07.04.2009 - Dragon Age получит поддержку04.02.2009 - Dragon Age стала дальше от прилавков19.01.2009 - BioWare уверена – PC-игры живы15.01.2009 - Блиц-новости03.11.2008 - Блиц-новости22.10.2008 - Dragon Age будет размножаться17.10.2008 - Dragon Age охватит консоли19.08.2008 - Эпоха консольных драконов10.07.2008 - Dragon Age приоткроет личико07.07.2008 - Блиц-новости19.06.2008 - Драконий саботаж откладывается18.03.2008 - Dragon Age: классика жанра01.02.2008 - Dragon Age восстает из пепла Статей: 17 Все статьи по игре 29.01.2010 - RPG года29.01.2010 - Игра года29.01.2010 - Коды по "Dragon Age: Origins" (читательские пасхалки)18.12.2009 - Коды по "Dragon Age: Origins"18.12.2009 - Dragon Age: Origins08.03.2009 - Расписание праздника18.12.2009 - «Игрополис» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть25.10.2009 - Dragon Age: Origins30.11.2009 - Кодекс22.11.2009 - «Игрополис» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть 03.11.2009 - Dragon Age: Origins05.04.2009 - Dragon Age: Origins19.02.2009 - Dragon Age: Origins05.11.2008 - Dragon Age: Origins08.10.2008 - Dragon Age: Origins30.03.2005 - Dragon Age25.01.2005 - Первый взгляд. Dragon Age
|