Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dragon Age: Начало"

Название: Dragon Age: Начало   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 6 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 5 ноябрь 2009
Сайты игры:
http://www.dragonage.com
Минимум: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core Duo 2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Dragon Age: Начало - Blood Dragon Armor Trailer (русская версия)
PCX360PS3
10 декабря 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 4227
Окровавленный драконий доспех и все, что с ним связано.
Dragon Age: Начало - This is War Trailer
PCX360PS3
4 ноября 2009 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 5788
Музыкальный видеоклип на песню This is War рок-группы Thirty Seconds To Mars.
Dragon Age: Начало - TV Spot 30 Trailer
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 35 сек. | Просмотров: 4226
Коротенькая телевизионная реклама. Серые Стражи готовы пожертвовать всем, чтобы ...
Dragon Age: Начало - Blood Dragon Armor Trailer (русская версия)
PCX360PS3
10 декабря 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Окровавленный драконий доспех и все, что с ним связано.
Dragon Age: Начало - This is War Trailer
PCX360PS3
4 ноября 2009 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Музыкальный видеоклип на песню This is War рок-группы Thirty Seconds To Mars.
Dragon Age: Начало - TV Spot 30 Trailer
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 35 сек. | Просмотров: 0
Коротенькая телевизионная реклама. Серые Стражи готовы пожертвовать всем, чтобы ...
Dragon Age: Начало - Circle Tower Trailer
PCX360PS3
31 октября 2009 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Небольшой рассказ о старинной башне в центре озера Каленхад – величественном соо...
Dragon Age: Начало - Toolset Trailer
PCX360PS3
27 октября 2009 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Реклама пакета утилит, которые позволят самостоятельно вносить изменения в любые...
Dragon Age: Начало - Oghren Trailer
PCX360PS3
26 октября 2009 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Рыжеволосый гном Огрен повествует о своей нелегкой судьбе.
Dragon Age: Origins - Sacred Ashes Trailer (русская версия)
PCX360PS3
25 октября 2009 | 4 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Эффектное и максимально жестокое побоище на вершине обледеневших гор.
Dragon Age: Origins - Sacred Ashes Trailer
PCX360PS3
13 октября 2009 | 3 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Эффектное и максимально жестокое побоище на вершине обледеневших гор. Сеча будет...
Dragon Age: Origins - Blood Dragon Armor Trailer
PCX360PS3
10 октября 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Броня Blood Dragon Armor и все, что с ней связано.
Dragon Age: Origins - Brood Mother Trailer
PCX360PS3
9 октября 2009 | 45 сек. | Просмотров: 0
Встреча с жирным и омерзительным монстром Brood Mother.
Dragon Age: Origins - A Living World Trailer
PCX360
6 октября 2009 | 3 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
История создания игровой вселенной: разработчики хвастаются красивыми концепт-ар...
Dragon Age: Origins - Denerim Trailer
PCX360PS3
2 октября 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Город Denerim останется свободным, если все его жители будут биться рука об руку...
Dragon Age: Origins - Music Trailer
PCX360PS3
30 сентября 2009 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Один из немаловажных элементов при создании атмосферы - это правильный саундтрек...
Dragon Age: Origins - Leliana Reveal Trailer
PCX360PS3
12 сентября 2009 | 53 сек. | Просмотров: 0
Знакомство с девушкой по имени Leliana, обладающей очень симпатичной внешностью,...
Dragon Age: Origins - GamesCom 2009 Trailer
PCX360PS3
20 августа 2009 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
История ордена Gray Wardens.
Dragon Age: Origins - Wynne Trailer
PCX360
14 августа 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Могущественная женщина средних лет, умеющая воскрешать из мертвых и раскидывать ...
Dragon Age: Origins - Sex & Violence Trailer
PCX360PS3
12 мая 2009 | | Просмотров: 0
Этот ролик явно рассчитан на старшую аудиторию. Вы увидите сцены жестокой бойни,...
Dragon Age: Origins - Mage Trailer
PCX360PS3
11 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Вихри, молнии, огненные сгустки, кровяные фейерверки – ловкость рук и ника...
Dragon Age: Origins - Dwarf Commoner Comic Con 2009 Trailer
PCX360PS3
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Видео с Comic-Con 2009.Кровавая резня между гномами плюс парочка коротких кат-сц...
Dragon Age: Origins - We Are Grey Wardens Trailer
PCX360PS3
7 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Ролики Dragon Age: Origins продолжают набирать обороты: все боле...
Dragon Age: Origins - Noble Comic Con 2009 Trailer
PCX360PS3
25 июля 2009 | | Просмотров: 0
Видео с Comic-Con 2009.Человеческое благородство, кровавая резня и жуткая истори...
Dragon Age: Origins - Tower of Ishal Comic Con 2009 Trailer
PCX360PS3
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Видео с Comic-Con 2009.Кровавая битва в застенках каменной башни. Группа персона...
Dragon Age: Origins - July Tour Sloth Mage Battle Trailer
PCX360PS3
9 июля 2009 | | Просмотров: 0
Сражение нескольких персонажей с парочкой устрашающих монстров.
Dragon Age: Origins - E3 2009 Trailer
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Все ролики Dragon Age: Origins отличаются особой жестокостью. И ...
Dragon Age: Origins - Join Us
PCX360PS3
17 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Ожесточенные кровопролитные битвы между простыми людьми и разного рода нечистью ...
Dragon Age: Origins - July Tour Wynne Fight Trailer
PCX360PS3
9 июля 2009 | | Просмотров: 0
Небольшая поножовщина в огромном зале с колоннами.
Dragon Age: Origins - July Tour Sloth Fight Trailer
PCX360PS3
9 июля 2009 | | Просмотров: 0
Бодрая резня четырех героев с несколькими монстрами. Ближний бой. Еще один эпизо...
Dragon Age: Начало - Creatures Animation Trailer (русская версия)
PCX360PS3
9 февраля 2010 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Видеодневник разработчиков на тему создания и анимации разномастных существ для ...
Dragon Age: Начало - A Living World Trailer (русская версия)
PCX360PS3
9 февраля 2010 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
История создания игровой вселенной: разработчики хвастаются красивыми концепт-ар...
Dragon Age: Origins - Designing Combat Trailer
PCX360PS3
16 ноября 2009 | 6 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о дизайне боевой системы, а также несколько подытоживающих...
Dragon Age: Начало - Creatures Animation Trailer
PCX360PS3
31 октября 2009 | 3 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Видеодневник разработчиков на тему создания и анимации разномастных существ для ...
Dragon Age: Начало - Warden's Quest Trailer
PCX360PS3
31 октября 2009 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Дэвид Сильверман и Майк Лейдло об официальном игровом турнире Warden's Quest...
Dragon Age: Начало - Making Of Warden's Quest Trailer
PCX360PS3
31 октября 2009 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Рассказ Дэвида Сильвермана и Майка Лейдло о подготовке к игровому турниру по Dra...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Dragon Age: Origins

Автор: Кирилл Волошин
Полный текст

Каждая новая игра от BioWare — это как очередной концерт Depeche Mode в Петербурге. Ждешь несколько лет, за полгода начинаешь предвкушать и ни в коем случае ничего на этот день не планируешь, даже собственную свадьбу. А потом приходишь ночью домой, счастливый и пьяный, напевая себе под нос It's No Good. Друзья спрашивают, ну как, мол, оно, а ты с блаженной улыбкой только и можешь сказать: «Да как всегда. Как и в прошлый раз. Та же музыка, те же люди. И это так здорово!»

По следам Геральта

Воинам полагается компаньон – боевой волкодав. У пса есть своя экипировка, инвентарь и даже специальная еда.

По соседству, в рецензии на Risen, мы говорили о том, что BioWare все эти годы, по сути, делают одну и ту же партийную ролевую игру. Меняются технологии, угол обзора камеры, имена персонажей и сеттинг, в один проект даже заглянул шутер с укрытиями (мы про Mass Effect), а в другой — восточные единоборства (Jade Empire). Но суть остается неизменной: во всех играх канадской компании рассказывается о том, как могучая кучка узких специалистов спасает мир от Ужасного Зла, спорит и ссорится друг с другом, разучивает одни и те же умения и мучается тяжелым моральным выбором «помогать или убивать?». Но в отличие от Piranha Bytes канадцы стараются говорить с публикой в разном тоне и на разные темы, они меняются сами, одним словом — взрослеют. И вот сейчас, к выходу Dragon Age, BioWare окончательно сгустили краски и под видом остроухого фэнтези рассказывают мрачную, тяжелую и пугающе реалистичную историю…

По своей фабуле Dragon Age — это все те же старые песни о главном. В центре внимания — очередной избранный, которому предстоит стать супергероем, в данном случае — Серым стражем; в предыдущих играх, напоминаем, были Спектры, Стражи воды, таинственно исчезнувшие ситхи и потомки Баала.

Анимация во время боя очень зрелищная, но заскриптованная — по своей воле запрыгнуть на загривок монстру, увы, нельзя.

Но в этот раз к источникам вдохновения, судя по всему, добавился «Ведьмак» Сапковского, а заодно и одноименная игра от CD Project Red. Совпадений много — у Сапковского были ведьмаки, подготовленные для борьбы с нечистью. Стать таким мог не каждый: кандидатов отбирали, а потом заставляли пить ядовитые мутагены. В Dragon Age все закручено вокруг Серых стражей, которых готовят для борьбы с порождениями тьмы. Стать таким тоже может не всякий — игра начинается с того, что Серый страж Дункан разъезжает по миру в поисках подходящих кандидатов. А потом заставляет их проходить ритуал посвящения, живо напоминающий опыты над ведьмаками. Наконец, как и ведьмаки, Серые стражи чтут нейтралитет и стараются обнажать меч только против нечисти.

На самом деле в таком сходстве нет ничего странного. Канадцы изначально говорили, что едва ли не главный источник вдохновения для них — книжный цикл Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». А Мартин — это один из столпов современного «реалистичного фэнтези», у него героев забивают, как скот, на расстоянии нескольких страниц друг от друга. Отсюда и отсылки к Сапковскому: его «Ведьмак» тоже известен жестокостью и цинизмом. Словом, BioWare делали взрослое фэнтези и ни от кого это не скрывали. Вопрос был лишь в том, как это все будет выглядеть.

Мир прогнется под нас

Как и обещалось, в Dragon Age есть возможность настроить камеру так, что игра становится похожей на Baldur’s Gate или Icewind Dale.

А выглядит Dragon Age очень здорово. Во-первых, авторы придумали новую вселенную со своей историей и культурой. В том, что происходит вокруг, без труда узнается и Мартин, и Сапковский: хмурое средневековье, междоусобицы, социальное неравенство, тотальное бесправие, дискриминация по расовому признаку, эльфы, приравненные к рабам и загнанные в гетто…

Уже со старта нас начинают макать лицом в эту грязь. В зависимости от того, какую расу (человек, гном, эльф), класс (воин, маг, разбойник) и происхождение героя (благородный господин или простолюдин, городской эльф или лесной) вы выберете, игра начинается с одной из шести глав. Так вот, практически каждая из них — готовый шокирующий сюжет для передачи «Человек и закон» или «Криминальная Россия». Так, играя за городскую эльфийку, вы станете свидетелем того, как пьяный барчонок ворвался вместе с дружками в эльфийское гетто, где как раз играли свадьбу, и силой увел к себе в замок несколько девушек, включая невесту. Там он собирался изнасиловать их, а потом отдать солдатам. Другой пример: гном-простолюдин начинает свой путь членом низшей касты неприкасаемых — его мать пьет по-черному, сестра торгует телом, а сам он вынужден подрабатывать на побегушках у ее сутенера. И уж будьте уверенны: даже когда герой-эльф станет Серым стражем, ему то и дело придется выслушивать расистские замечания в свой адрес.

Но дело не только в жестокости окружающих: непростые решения постоянно приходится принимать и главному герою. Причем «непростые» — это еще мягко сказано: у любого квеста может обнаружиться двойное дно, а у самой банальной на первый взгляд истории может быть драматический и жестокий финал. Зачастую авторы берут привычные ситуации и выворачивают их наизнанку.

Графика и дизайн в Dragon Age — сплошной восторг. Особенно удался огонь.

Например, в Башне магов, где проходят обучение начинающие волшебники, героя просит о помощи его старый товарищ. С учебой у него все складывается не очень хорошо, а с «бракованными» магами в Башне разговор короткий: их «усмиряют», а если быть более точными — подвергают лоботомии. Ситуация осложняется тем, что горе-чародей влюблен в некую девушку и хочет бежать с ней. Несчастному можно помочь, а можно рассказать все начальству — тем более что, по слухам, друг практикует запретную магию крови. Благородных игроков, решивших помочь горемыке, ждет разочарование: вскоре выяснится, что тот действительно скрывал свои тайные опыты. Дальше классическая развязка — всех застукали, отступника попытались казнить, но тот сбежал, перебив по пути нескольких нападавших. Казалось бы, дальше все проще некуда: коварный маг обманул, убил, убежал, и теперь по всем законам жанра его нужно наказать. Но здесь все обставлено куда тоньше: будучи прижатым к стенке, маг начнет уверять, что всего лишь хотел свободы, хотел любить и чувствовать, а убийство — так, вынужденная мера самообороны. А уж верить ему или нет — личное дело каждого.

Даже классическая история — разборка с бандитами, собирающими плату на дороге около деревни, — обставлена в Dragon Age с неожиданной стороны: вы можете убить преступников, но местное население вас за это точно не отблагодарит. Оказывается, в последнее время в деревню рвутся беженцы из окрестных земель, размещать их уже негде, а бандиты на дороге работали своеобразным кордоном и естественным образом уменьшали поток иммигрантов.

На распутье

Кровь тут заливает собой буквально все: например, этот мужчина, очевидно, упал с лестницы.

В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько девушек, но обречете всю общину на террор. Выбирать из двух зол приходилось еще в The Witcher, но Dragon Age предлагает то же самое в концентрированном виде. Здесь еще более закрученные, жесткие и шокирующие ситуации, по сути, вся игра проходит от одной трагедии к другой. Логично, что авторам пришлось отказаться от системы с выбором мировоззрения главного героя (она и в Mass Effect-то была уже не к месту): когда грань между добром и злом размыта, незачем оценивать решения игрока абстрактными очками положительной или отрицательной кармы — проще оставить их на его совести.

Каждый герой, пройдя свою первую, вступительную главу выходит в мир Dragon Age c занозой в сердце или с пятном на биографии. Кто-то потерял друга или брата, но питает надежду, что тот еще жив, кто-то зарезал насильника (а у того были серьезные покровители), кто-то помог бежать другу-преступнику. И по мере прохождения сюжета это прошлое так или иначе дает о себе знать: периодически игра подбрасывает встречи со «старыми знакомыми»…

Пожалуйста, не обращайте внимания на русские буквы: в пресс-версии локализацию еще не успели довести до ума. Встречались фразы на польском.

При этом во время диалогов герои ведут себя вполне естественно. В процессе разработки Dragon Age мы опасались, что с «возвращением к корням» (т.е. к фэнтези-сеттингу) в игру вернутся и старые болячки — например, диалоги в виде театра говорящих голов. К счастью, ничего такого не случилось: во время разговоров персонажи двигаются, жестикулируют, перемещаются по комнате, камера меняет ракурсы — словом, почти как в Mass Effect.

Что касается отношений в партии, то в Dragon Age разработчики возродили систему влияния на персонажей. Сопартийцы также пристально оценивают каждое решение игрока. Если одобряют — растет их симпатия к герою. Чем она выше, тем охотнее они говорят о своем прошлом в диалогах и тем лучше дерутся в бою. А если симпатия упадет до определенного уровня, то напарник может покинуть группу. Угодить всем не получится. Авторы специально подбирают в партию товарищей с принципиально разным мировоззрением (на этот счет см. врезку по соседству). Кроме того, напарникам можно дарить подарки, чтобы заслужить их расположение: колечки, амулеты, ценные книги, дорогое вино. Особенно усердствовать не советуем — могут почувствовать фальшь и отказаться.

Радость узнавания

Тусклый закат, окровавленные лица героев, висельники — сегодня фэнтези принято делать так.

А вот когда дело доходит до игрового процесса, Dragon Age мигом начинает смотреть куда-то в сторону: геймплей здесь мало отличается от того, что было в Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic. В составе партии мы ходим по локациям, истребляем монстров, общаемся с окружающими, решаем их большие и маленькие проблемы, получаем за все это очки опыта, новые уровни и деньги для похода в магазины.

Ролевая система, хоть и не основана на правилах Dungeons & Dragons, в целом очень на них похожа. Стандартные параметры персонажа (сила, ловкость, телосложение и т.д.) дополняются хорошо знакомыми умениями и навыками: убеждение, живучесть, режим мощных ударов, взлом замков, изготовление ловушек и прочее. Базовых классов всего три, но на определенном уровне нам дают возможность получить вторую, более узкую специальность. Так, воин может стать храмовником (что-то вроде паладина из D&D), а может научиться мастерству берсерка. Мало сюрпризов и в магической системе (многие заклинания прямо переехали из Baldur's Gate), кроме разве что магии крови.

Меняются лишь какие-то нюансы. Повышать параметры можно на каждом новом уровне, а не через несколько, как в D&D. Навык убеждения, в отличие от Baldur's Gate и Neverwinter Nights, включает в себя все сразу — в том числе запугивание и обман, которые раньше приходилось покупать отдельно. Ну а бои тут больше похожи на то, что было в Knights of the Old Republic: ваши соратники в любом случае никогда не сидят без дела и активно пользуются умениями, но при необходимости игру в любой момент можно поставить на паузу, чтобы лично раздать приказы. Впрочем, как и в Neverwinter Nights 2, вы вольны заранее задать каждому персонажу определенную линию поведения в бою. Зато сами сражения стали кинематографичнее и брутальнее. Герои сигают на больших монстров и картинно перерезают им глотку. Лица и одежду персонажей заливает вражеская кровь, да так и остается алеть там, даже во время роликов. На неподготовленную публику это производит сильное впечатление.

* * *

В отличие от Piranha Bytes, BioWare даже при всем желании не получится обвинить в самокопировании. Безусловно, в этот раз обошлось без громких прорывов: сюжетная канва подозрительно напоминает «Ведьмака», механика знакома любому, кто хотя бы из-за плеча видел Neverwinter Nights. Тем не менее Dragon Age великолепна: разработчики в очередной раз демонстрируют вкус, чувство меры и умеют шокировать игрока. Они берут классическую фэнтези-историю и пересказывают ее на новый, суровый и жестокий лад — как если бы персонажи Baldur’s Gate оставили весь свой пафос, забыли о возвышенном героическом целомудрии и отправились нюхать клей в ближайшую подворотню. Самое страшное — выглядит эта история слишком уж убедительно.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Не изменив проверенной временем механике, BioWare создали в знакомых декорациях самую взрослую и суровую ролевую игру на сегодняшний день. Самое страшное здесь — не кровь и зверства, а жестокость окружающих.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

Я такой разный

В Dragon Age много небанальных ситуаций. В какой-то момент главный герой попадает в плен к Демону Праздности, в мир грез. Чтобы вырваться из этого сонного царства, герою предстоит комбинировать и менять свою форму.

Мышка-норушка: в образе грызуна можно проникать в норы и щели, ведущие за закрытые двери.

Огнестойкое чудище: в этой форме можно проходить сквозь огненные преграды и даже поджаривать врагов. Правда, в таком виде герой уязвим к холоду.

Дух: приняв эту форму, герой может видеть скрытые двери. Кроме того, Дух умеет замораживать врагов.

Каменный голем: не только вышибает с корнем закрытые на засов двери, но и очень больно дерется. Незаменим в борьбе против своих собратьев.

Петр Сергеевич, партия!

Есть мнение, что в каждой партийной ролевой игре обязательно должен присутствовать циник, святоша, варвар и какой-нибудь таинственный тип. В Dragon Age такие персонажи есть.

Роль партийного циника исполняет Морриган, ведьма из Диких Земель. Она разговаривает белыми стихами, любит превращаться в паучиху и не терпит, когда игрок решает помочь страждущим или скрывает от обреченных правду.

Главная блюстительница нравственности — рыжеволосая послушница Лелиана. Она не любит говорить о том, кем была до того, как пришла к богу. Но явно прошлое у нее было бурное: рыжеволосая разбойница в рясе ловко вскрывает замки, срезает кошельки и метко бьет ниже пояса.

Стен — типичный варвар. Подозрительный тип: его застукали склонившимся над трупами восьмерых человек. Кроме того, Стен сидел в клетке за убийство двух семей, включая женщин и детей. Естественно, этот детина просто незаменим в ближнем бою.

Человек с таинственным происхождением — тоже распространенный типаж. В Dragon Age это Алистер, один из Серых стражей. Он надолго станет вашим другом и проводником. Алистер — человек благородный и справедливый, но в бою любит совсем не благородно огреть щитом и повалить врага наземь.

Тропой ягуара

Еще в Neverwinter Nights 2 мы могли задать каждому члену группы определенную линию поведения в бою. Например, приказать использовать исключительно боевую магию. Тактический режим в Dragon Age расширяет список доступных указаний.

1 — Настроить тактику Стена таким образом, чтобы он бросал все и защищал волшебницу Винн, если ту кто-то атакует в ближнем бою.

2 — Указать Винн, чтобы она лечила Стена, когда у того уровень здоровья упадет меньше 50%.

3 — Заставить вашего героя в каждом бою наделять оружие союзников силой огня.

4 — Приказать разбойнице Лили чаще использовать лук и стрелы и при этом атаковать исключительно цель главного героя и исключительно каким-то определенным умением.

Всего скриншотов: 138
Новостей: 48
Все новости по игре
18.03.2010 - Фанаты BioWare хотят романтики12.03.2010 - Блиц-новости15.01.2010 - Дополнение к Dragon Age изъяли из Xbox Live05.01.2010 - Dragon Age пробудится в марте 05.01.2010 - Блиц-новости30.12.2009 - Блиц-новости28.12.2009 - Dragon Age: The Rift от энтузиастов19.11.2009 - Авторы Dragon Age обещают собаку16.11.2009 - Аддоны к Dragon Age приносят миллионы10.11.2009 - Dragon Age обзавелась редактором06.11.2009 - Посетители "Игромании.ру" - лучшие!05.11.2009 - EA и BioWare не доят пользователей02.11.2009 - "Dragon Age: Начало" – марафонцы от "Игромании"28.10.2009 - BioWare запускает социальную сеть для фанатов26.10.2009 - Dragon Age не придется долго ждать26.10.2009 - EA объявляет игровой марафон в Dragon Age20.10.2009 - Dragon Age – закажи прямо сейчас!16.10.2009 - Консольный Dragon Age без классической камеры15.10.2009 - Dragon Age во флэш-игре14.10.2009 - Блиц-новости13.10.2009 - Dragon Age с кольцом и посохом13.10.2009 - Двухлетний план для Dragon Age08.10.2009 - Двойная добавка для Dragon Age05.10.2009 - Блиц-новости07.09.2009 - Блиц-новости08.09.2009 - Продолжение Dragon Age уже в разработке13.08.2009 - Новый Dragon Age лучше подержанного!10.08.2009 - Dragon Age задержат на месяц16.07.2009 - Подарок в подарке от BioWare17.06.2009 - Драконовские требования Dragon Age01.06.2009 - Dragon Age дождется октября06.05.2009 - Dragon Age на твоем столе05.05.2009 - Блиц-новости24.04.2009 - Блиц-новости09.04.2009 - Блиц-новости07.04.2009 - Dragon Age получит поддержку04.02.2009 - Dragon Age стала дальше от прилавков19.01.2009 - BioWare уверена – PC-игры живы15.01.2009 - Блиц-новости03.11.2008 - Блиц-новости22.10.2008 - Dragon Age будет размножаться17.10.2008 - Dragon Age охватит консоли19.08.2008 - Эпоха консольных драконов10.07.2008 - Dragon Age приоткроет личико07.07.2008 - Блиц-новости19.06.2008 - Драконий саботаж откладывается18.03.2008 - Dragon Age: классика жанра01.02.2008 - Dragon Age восстает из пепла
Статей: 17
Все статьи по игре
Двери тут