Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Just Cause 2"

Название: Just Cause 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 март 2010
Дата выхода в России: 1 апрель 2010
Минимум: Core 2 Duo 1,5 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 3 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Special
Just Cause 2 - Joyride of Death Trailer
PCX360PS3
23 марта 2010 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 1882
Еще одно изобретательное убийство: направляем в охранника на мосту... самолет.
Just Cause 2 - Launch Trailer
PCX360PS3
18 марта 2010 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1753
Настоящее мужское удовольствие: взорвать все к чертям! И Just Cause 2 позволит о...
Just Cause 2 - Tuk Tuk Guided Missile Trailer
PCX360PS3
17 марта 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 1140
Очередное безумство: ликвидация охранника при помощи машинки для гольфа, прицель...
Just Cause 2 - Joyride of Death Trailer
PCX360PS3
23 марта 2010 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Еще одно изобретательное убийство: направляем в охранника на мосту... самолет.
Just Cause 2 - Launch Trailer
PCX360PS3
18 марта 2010 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Настоящее мужское удовольствие: взорвать все к чертям! И Just Cause 2 позволит о...
Just Cause 2 - Tuk Tuk Guided Missile Trailer
PCX360PS3
17 марта 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Очередное безумство: ликвидация охранника при помощи машинки для гольфа, прицель...
Just Cause 2 - Pre-Order Bonuses Trailer (русская версия)
PCX360PS3
15 марта 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Реклама бонусного загружаемого дополнения, доступ к которому получат все предзак...
Just Cause 2 - Mid-Air Sabotage Trailer
PCX360PS3
11 марта 2010 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Заминировать вражеский истребитель прямо в воздухе – сущий пустяк для Рико.
Just Cause 2 - Rocket Launcher Jump Stunt Trailer
PCX360PS3
10 марта 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Ингредиенты нового трюка: моторная лодка, ракетница и несчастный охранник на смо...
Just Cause 2 - Freedom and Chaos Trailer (русская версия)
PCX360PS3
9 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Почти неограниченная свобода действий и стопроцентный беспредел. Эта дежурная фр...
Just Cause 2 - Demo Trailer
PCX360PS3
6 марта 2010 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Процесс обращения мира игры в настоящий хаос. Потренироваться можно уже сейчас в...
Just Cause 2 - NVIDIA Features Trailer
PCX360PS3
4 марта 2010 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Разговоры о высокотехнологичной картинке, которая стала возможна благодаря NVIDI...
Just Cause 2 - Vehicle Up Grade Trailer
PCX360PS3
2 марта 2010 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Продвинутая версия передачи "Тачка на прокачку": как превратить старый...
Just Cause 2 - Firetruck vs Jet Stunt Trailer
PCX360PS3
25 февраля 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Настоящая битва титанов: самолет против пожарной машины.
Just Cause 2 - Gravity Trailer
PCX360PS3
19 февраля 2010 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Несколько оригинальных способов отправить на тот свет недоброжелателей, использу...
Just Cause 2 - Freedom and Chaos Trailer
PCX360PS3
6 февраля 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Почти неограниченная свобода действий и стопроцентный беспредел. Эта дежурная фр...
Just Cause 2 - Pre-Order Bonuses Trailer
PCX360PS3
27 января 2010 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Реклама бонусного загружаемого дополнения, доступ к которому получат все предзак...
Just Cause 2 - An Island In Chaos Trailer (русская версия)
PCX360PS3
26 января 2010 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Солнечный тропический остров в хаосе, какой-то выскочка лезет во власть, мечтая ...
Just Cause 2 - An Island In Chaos Trailer
PCX360PS3
22 декабря 2009 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Солнечный тропический остров в хаосе, какой-то выскочка лезет во власть, мечтая ...
Just Cause 2 - The Grapple Trailer
PCX360PS3
12 ноября 2009 | 3 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Рассказ о всевозможных зверствах и изобретательных расправах над врагами, которы...
Just Cause 2 - No Ordinary Mission Trailer
PCX360PS3
2 ноября 2009 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Взрывной геймплей – яростные перестрелки, немыслимые каскадерские трюки (в т...
Just Cause 2 - The Island of Panau Trailer
PCX360PS3
10 октября 2009 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о райском острове Панау, который живет своей жизнью.
Just Cause 2 - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PCX360PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Дивной красоты тропический остров, полная свобода действий, безумные каскадерски...
Just Cause 2 - Vertical Gameplay Trailer
PCX360PS3
14 сентября 2009 | 3 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Увлекательный рассказ разработчиков о «вертикальном геймплее», неотъемлемыми сос...
Just Cause 2 - GamesCom 2009 Trailer
PCX360PS3
24 августа 2009 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Дивной красоты тропический остров, полная свобода действий, безумные каскадерски...
Just Cause 2 - E3 2009 Walkthrough Trailer
PCX360PS3
5 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Десятиминутная демонстрация игры с комментариями разработчика. В...
Just Cause 2 - E3 2009 Trailer
PCX360PS3
3 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Складной портативный парашют и выстреливаемый трос с крюком &nda...
Just Cause 2 - The Island of Panau Trailer (русская версия)
PCX360PS3
20 января 2010 | 3 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о райском острове Панау, который живет своей жизнью.
Just Cause 2 - Vehicle Stunts
PCX360PS3
9 декабря 2009 | 3 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о безумных трюках, которые являются одной из главных соста...
Just Cause 2 - Vertical Gameplay Trailer (русская версия)
PCX360PS3
3 декабря 2009 | 3 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Увлекательный рассказ разработчиков о «вертикальном геймплее», неотъемлемыми сос...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Just Cause 2

Автор: Александр Чепелев
Полный текст

В фильме замечательного советского режиссера Михаила Ромма «Ленин в Октябре» есть удивительный эпизод. Когда скрывающегося под псевдонимом Ленина укрывают в своей квартире добрые коммунисты, они зачитывают вождю вслух письмо от восставших рабочих: «Теперь мы с возвратившимися с фронта ребятами взялись за дело. Терентьевых спалили. Только вот не знаем, сейчас брать землю или выйдет какое-то распоряжение». «Брать, брать! Напишите, чтоб отбирали», — советует Ильич. «И что делать с помещиками? Решили их гнать, а потом поубивали». Ленин доволен: «Ну что ж, очень толковое письмо!» Увидь дедушка революции, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»

Вячеслав ВДВ

Периодически Рико проворачивает трюки не хуже Джеймса Бонда.

Впрочем, революционные идеи — важная, но не главная часть Just Cause 2. Интереснее всего здесь падать. Разогнаться на внедорожнике, а затем скатиться с горы. Поломать пальму, врезаться в дуб, перевернуться несколько раз в воздухе, долбануться об камень и кубарем скатиться по грязи и глине. А в критический момент — на полном ходу выпрыгнуть из обреченного тарантаса, раскрыть парашют и тихо улететь на другой конец острова.

И поверьте, ничем другим особенно и заниматься не хочется. Just Cause 2 — это дьявольский боевик о том, как красиво взорвать вертолет, моторную лодку, водонапорную башню и армию идиотов за полторы минуты. Это интерактивный гимн сумасшедшей акробатике, панегирик ван-даммовским боевикам 80-х, пощечина Человеку-пауку. Первая часть была весьма скверным GTA-клоном, с пенопластовой графикой, ненужными километрами одинаковых джунглей и парочкой забавных трюков. Сиквел делает куда более внушительную заявку на успех.

У такого карикатурного злодея, как Малыш Панай, обязательно должна быть игуана на плече. И вот она!

Начинается все серьезно. Американского агента Рико Родригеса по прозвищу Скорпион вместе с напарницей Марией посылают в островную республику Панау, расположенную где-то в Юго-Восточной Азии. Заправляет страной маленький плюгавый диктатор Малыш Панай, тиран и убийца с манией величия, понаставивший по всей стране собственных памятников и репрессирующий население. Свергнуть режим коротышки нужно в первую очередь. А во вторую — найти и убить предателя Тома Шелдона, нашего жизнерадостного босса из первой части, который сбежал на Панау. Но у тех, кто прошел оригинал (а заодно и у главных героев), сразу возникает вопрос — может ли этот славный весельчак в гавайской рубашке быть предателем? Возможно, начальство чего-то недоговаривает?

С ходу на эти вопросы никто не ответит — большая часть времени пройдет за выполнением поручений местных группировок. Всего их три: революционные крестьяне-маосисты (называют себя «Жнецами»), арабы-экстремисты («Парни Улара») и мафия («Тараканы»). Несмотря на разные идеологии, всем им, по сути, нужно одно и то же — отхватить территории побольше, нахапать денег и кого-нибудь убить. А по этой части Рико как раз специалист.

Расстрелять вертолет из пистолета, конечно, можно. Но гораздо веселее запрыгнуть на лобовое стекло и избить пилота до полусмерти.

Каждое задание от группировки — предлог для трюков, перестрелок и туристических полетов на парашюте. А большего нам и не захочется, особенно в первые несколько часов игры. Кроме привычных обрезов-автоматов, в арсенале Рико есть крюк-кошка. В первой части нечто подобное тоже было, но, во-первых, на гарпунную пушку приходилось специально переключаться (теперь она крепится на запястье героя и активируется отдельной кнопкой), а во-вторых, применить ее толком было негде. В сиквеле же кошкой приходится пользоваться постоянно. При помощи этого удивительного приспособления можно цепляться за любую поверхность (будь то ворсистая пальма, отвесная скала или окно небоскреба) и подтягиваться к ней. Раскрыв во время такого марш-прыжка парашют, герой взмоет высоко вверх и сможет, периодически отталкиваясь хлыстом от земли, перелетать леса, реки и огромные ущелья. А вцепившись в машину, можно спокойно на нее спикировать и заскочить в кабину, выкинув на землю возмущенного водителя. Ну а если автомобиль не понравится — можно, как и раньше, взобраться на крышу и перепрыгнуть на проезжающий рядом мотоцикл.

O partigiano

 

Хотя Рико Родригес — агент американских спецслужб, на Панау ему предстоит заниматься самой настоящей партизанской деятельностью. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его приверженности делу мировой революции, редакция «Игромании» приводит иллюстрации наиболее ярких подвигов Рико, сопровождаемые цитатами из «Партизанской войны» Эрнесто Че Гевары.

«...на другой стороне — население той или иной страны либо района. Важно подчеркнуть, что партизанская борьба — это борьба масс, народная борьба; партизанский отряд как вооруженное ядро является боевым авангардом народа, его главная сила в том и состоит, что он опирается на население».

«Удары должны наноситься непрерывно. Вражескому солдату, находящемуся в районе боевых действий, нужно не давать покоя... У противника постоянно должно создаваться впечатление, что он попал в окружение, и днем и ночью, и в горно-лесистой местности и на равнинных, легко просматриваемых вражескими патрулями местах».

«Надо ясно показать народу, что борьбу за социальные требования невозможно вести лишь мирными средствами. Ведь мир нарушается именно эксплуататорскими силами, которые незаконно удерживаются у власти».

«Проанализировав характер действий партизан, формы их борьбы и поняв значение масс как основы этой борьбы, нам остается выяснить, за что борется партизан… Он берет в руки оружие, повинуясь гневному протесту народа, выступившего против своих угнетателей, он борется за изменение общественного строя, который обрекает его безоружных братьев на бесправие и нищету».

Апокалипсис вчера, сегодня, завтра

Физическая модель в игре, конечно, предельно аркадная — раскрыть парашют можно хоть в пяти метрах от земли.

Те же трюки актуальны и в перестрелках. Мы поливаем свинцом азиатских военных, сбрасываем крюком-кошкой снайперов с вышек, отстреливаемся от головорезов, зависнув на отвесной скале. Кроме того, с помощью крюка можно сцепить вместе два любых объекта. То есть, например, подвесить противника за ноги к крыше дома. Или намертво зацепить движущуюся машину за ближайший дом — пусть попробует только еще за нами гоняться! Или пришпилить злого партизана к улетающему вертолету — привет семье!

В Just Cause 2 чувствуешь себя настоящим суперменом, которому подвластно все. Здесь можно угнать взлетающий в воздух самолет. Если перестрелка надоела — можно, позевывая, просто улететь от обалдевших вояк. А если найти турель и снять с нее шестиствольный пулемет, то начинается ад — враги десятками валятся на землю, все вокруг свистит и взрывается, хлипкие деревянные хибары сминаются, пальмы разлетаются в труху, прибывающее подкрепление не успевает вылезти из грязно-зеленых джипов и испаряется в огненном вихре. На экране в этот момент загорается огромная надпись «ХАОС».

Не забывайте: из машины в любой момент можно катапультироваться!

Учинять непотребства в Just Cause 2 не то что можно — необходимо. Весь остров Панау (35 тыс. кв. км лесов, пустынь, заснеженных горных хребтов) заполнен деревнями, военными базами, аэропортами, городами, в которых есть разрушаемые объекты типа водонапорных башен и цистерн с горючим. Теоретически (в самой игре этого не показывают), уничтожая их, мы воодушевляем местных пролетариев на борьбу, заставляем их выйти из домов и отправиться на баррикады. За это нам начисляют так называемые «очки хаоса», которые, в свою очередь, распределяются по четырем шкалам — сюжетные миссии, задания группировок, захват опорного пункта (передача части острова под надзор одной из банд) и ассортимент на черном рынке. То есть пройти сюжет с наскоку не получится — чтобы заполнить соответствующую шкалу, нужно либо долго и упорно взрывать радары и сносить статуи диктатора, либо выполнять задания всех трех группировок. Или, как вариант, участвовать в гонках (это не так интересно) либо отправиться на военную базу и устроить там переполох.

Десперадо

Разрушаемость в игре, конечно, не идет ни в какое сравнение с Red Faction: Guerrilla, но взрывается все красочно.

Больше на острове заняться нечем. Ни в один дом не зайти, хот-дог не купить (хотя ларьки есть, и продавцы предлагают товар), в баре не посидеть, с гражданскими не поговорить. Более того — задания группировки всегда дают одни и те же, отличаются только формулировки. Они вечно требуют спасти или убить кого-нибудь, захватить машину и доставить ее к нужному месту, защитить объект, что-нибудь взорвать или обезвредить бомбы. Все.

Доходит до абсурда. Так, опорные пункты мы захватываем ВСЕГДА по одному и тому же сценарию. Сначала снимаем снайперов, затем открываем вход штурмовой группе, прорываем оборону, под конец поливаем из шестиствольного пулемета пару грузовиков с подкреплением и обязательно взрываем вертолет с комендантом. «Скор-пи-он, Скор-пи-он!» — скандируют боевые товарищи в конце бойни. На пятом повторении этого дня сурка их самих хочется перестрелять.

По красоте горных пейзажей Just Cause 2 сравнима с Battlefield: Bad Company 2.

От полного отчаяния спасает юмор, гротеск и непередаваемое обаяние третьесортного боевика. Главный герой — карикатурный мачо с хриплым голосом, полурасстегнутой рубашкой и огромным серебряным крестом на груди. С любым человеком, будь то враг или друг, он разговаривает одинаково: «Мистер Танг, или вы добровольно подчинитесь мне, или мне придется отрезать вам обе руки и шлепать вас ими всю дорогу». Среди наших врагов — бывший сотрудник советской разведки (с украинскими корнями, ошпаренным лицом, на танке), китайский садист и безумный японский генерал. Одна из помощниц — затянутая в черный латекс роковая женщина с лицом Анджелины Джоли. Сюжетные миссии исключительно прекрасны — тут и бойня с интернациональными вояками-психами, и обстрел из пулемета беспомощных врагов в ацтекском храме, и атака дерзких ниндзя... Жаль только, что для того, чтобы увидеть все это безумие, приходится раз за разом штурмовать базы, угонять машины, спасать каких-то техников…

Кроме того, Just Cause 2 красива. Только рыхло-маслянистые лица и кое-где подзатертые текстуры чуть портят картину. Пейзажи почти фотореалистичны. Живописные цветочные луга, густые леса, прерии, как в вестерне, черные скорпионы, ползающие по камням… А какие виды открываются из кабины вертолета! Наблюдать за плывущими облаками, туманом, морской рябью никогда не надоедает. Если бы нас еще оставили в покое хоть на полчаса…

* * *

Главная проблема Just Cause 2 заключается в том, что Avalanche так и не научились делать игры с открытым миром и, похоже, вообще слабо поняли, чего от них хотели игроки. В сиквеле есть многое: огромный остров, по которому можно свободно перемещаться, зрелищные трюки, огромный парк техники, поэтичные виды, качественная физика. Но в этом удивительном мире по-прежнему бывает скучно. Задания группировок одинаковы. Взрывать цистерны и собирать детали машин, чтобы потом их усовершенствовать, быстро надоедает. Да и понимание того, что на острове не может случиться ничего нового, угнетает. Здесь нет неожиданных побочных миссий, нет непредвиденных диалогов, нет ничего, что заставило бы исследовать этот громадный остров. Отсюда закономерный итог: с момента выхода оригинала прошло три с половиной года, игра заметно похорошела, а оценка — не изменилась.

P.S. Еще Just Cause 2 — игра с характером высокосветского сноба. С XP не дружит, DirectX 9 не поддерживает. Ближайший родственник — PC-версия Halo 2. Только если та агитировала переходить на Vista, то JC2 прокачивает Windows 7.


Формула игры: 40% Mercenaries 2: World in Flames + 30% The Godfather 2 + 30% Red Faction: Guerrilla

Оценка: 7,5

Всего скриншотов: 40
Новостей: 14
Все новости по игре
Статей: 6
Все статьи по игре
Файлов: 1
Все файлы по игре
Двери тут