|
История игрушек
Спустя Army Men, Army Men 2 и Army Men: RTS (не считая целого вороха релизов на всех консолях, включая GameBoy), мы неожиданно получаем Army Men: Sarge’s War — полновесный экшен от третьего лица.
Если коротко — игра не получилась. Слишком небрежно, слишком криво, слишком низкобюджетно. Вообще, Sarge’s War не оказалась в “Кратких обзорах” исключительно из-за собственного потенциала. Несмотря на отчаянные старания разработчиков, в
|
Главное и единственное достоинство Sarge’s War — в собственной подаче. Страдающие от мизерного бюджета трехмерные ролики срежиссированы, не побоюсь этого слова, великолепно. Рассказанная с абсолютно серьезным лицом история про то, как желтые солдатики подложили бомбу и взорвали всех зеленых солдатиков, честное слово, цепляет. Потому что атмосфера, несмотря на все, присутствует. Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослуживцев, которые кричат: “О боже, они переплавят нас на кредитные карты!”.
В общем, к атмосфере Sarge’s War претензий нет — авторы умудрились в рамках явного недофинансирования создать небольшой, но весьма правдоподобный мирок. А это, как известно, дорогого стоит.
Проблема заключается, собственно, в геймплее. Sarge’s War выглядит и играется как сильно купированный вариант kill.switch (оба проекта, кстати, вылеплены на вездесущем движке RenderWare). Удалите из последнего все вкусности,
|
* * *
К сожалению, мало кто (включая автора этих строк) готов продираться через небрежно скроенное действо ради забавных роликов и возможности пострелять из автомата в песочнице. Нам остается лишь посетовать на судьбу, которая в очередной раз повернулась к сериалу Army Men не самой приятной своей стороной. Но мы вынуждены констатировать факт: Sarge’s War — это низкобюджетный экшен третьего разбора, в котором кроме идеи смотреть нечего. Когда на вашем винчестере установлены The Suffering, “В тылу врага” и, конечно, игра-с-цифрой-3-в-конце, вы вряд ли захотите тратить свое время на подобные развлечения. Как, собственно, и мы.
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 30%
Геймплей: 5
Графика: 5
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 3
Рейтинг “Мании”: 5,0
Дождались? Нет повести печальнее на свете — концептуально выверенная игра загублена отвратительным исполнением и копеечным бюджетом. Плохая графика, слабый геймплей и чудовищное управление делают свое дело — вы вряд ли захотите играть в Sarge’s War.