После того как разработчики внесли существенные изменения в баланс “Сферы”, игроки какое-то время буянили: кто-то демонстративно уходил из игры, кто-то опускался до ПК. Но сейчас мир “Сферы” понемногу начал успокаиваться. Пока недовольные усилением
|
Началось все на сайте игры с невинных пророчеств о Шести Вдовах, которые “придут и всем вломят”. Так и случилось. В назначенное время шесть огромных пауков пришли в Санпул, но собравшиеся игроки дали им достойный отпор, перебив всех. В случае “недостойного” отпора Санпул был бы разрушен — по крайней мере, в этом уверял недоверчивых игроков на форуме Оракул.
Первая атака отбита, но пророчества продолжают поступать. Судя по всему, разработчики решили вывести геймплей на качественно новый уровень. Интересно уже то, что в игре теперь прослеживается сюжетная линия, которой раньше не было. Раздел официального сайта “В разработке” гласит, что игроков в скором времени ждут сложные многоступенчатые квесты, новые монстры, специализации персонажей и возможность ходить на охоту группой (опыт будет поровну делиться между охотниками).
Все вышеописанное только готовят к помещению в игру, а вот нового персонажа — карлика — уже можно встретить на просторах “Сферы”.
Амнистия грядет
Как сговорившись, разработчики самых разных онлайновых проектов один за другим объявляют “амнистию” провинившимся игрокам, наказанным обнулением аккаунта, а также стараются приманить игроков, которые по каким-то причинам решили не играть в онлайновые игры.
|
“Если вы когда-либо регистрировались, но забросили Star Wars Galaxies, то мы дадим вам бесплатно поиграть две недели”, — говорят разработчики из компании Sony Online Entertainment, рассчитывая на то, что “изменникам” понравится SWG с последними дополнениями. Им вторят EA с Origin: “Пятнадцать дней бесплатной игры в Ultima Online всем, кто от нас ушел!”
Не остались в стороне и сотрудники Square Enix. Удаленные из Final Fantasy XI персонажи (даже те, которые были удалены за использование читов) могут восстановиться совершенно бесплатно.
Что это? Кризис жанра? Разработчики всеми силами пытаются вернуть “потерянных” игроков? Вряд ли (смотрите следующую новость). Скорее, это просто красивый рекламный ход, чтобы привлечь новых пользователей.
Будущее онлайновых игр
Как утверждает группа аналитиков рынка компьютерных игр из компании Themis Group, в этом году онлайновые проекты соберут ни много ни мало 1,3 миллиарда долларов. Огромную долю в общей сумме составят сборы в Азии, особенно в Южной Корее, которая крепко подсела на MMORPG.
Большая часть миллиарда будет собрана с подписки, но доля денег, заработанных на продаже виртуальных вещей и персонажей за реальные деньги, тоже будет весьма велика.
Те же аналитики говорят, что все это — только начало. Рынок онлайновых игр растет, значимость его в компьютерной индустрии увеличивается, а до насыщения еще очень далеко. Themis Group пророчит, что через четыре года объем продаж онлайновых проектов достигнет пяти миллиардов долларов.
Смертям наперекор
Обладатели виртуальных транспортных средств из вселенной “Звездных войн” наводняют улицы разбитыми мотоциклами и устраивают гонки “по пыльным трассам Анакина”: джедаи и падаваны ждут кардинальных перемен в своей нелегкой судьбе. Судя по всему, разработчики Star Wars Galaxies откажутся от системы “смертных” джедаев как от не оправдавшей себя. До этого любой джедай, погибнув
|
SOE планирует также изменить правила превращения обычного персонажа в рыцаря, сделав превращение более “ролевым”. Возможно, речь идет о каких-то особых квестах.
Таким образом, можно сделать вывод, что “смерть без границ” в SWG не прижилась. Посмотрим, как отреагируют на это англичане из HonourBound (в разрабатываемой ими MMORPG Adellion “смертные” персонажи — главная игровая особенность).
Новый рекорд массовости
Космическая ролевая стратегия EVE Online перехватила пальму первенства у MMORPG Redmoon по количеству игроков. В конце декабря в игре зафиксировано шесть с половиной тысяч игроков одновременно. Цифра вроде бы небольшая, но учтите, что никаких раздельных серверов-шардов в EVE Online нет — одна цельная вселенная.
Рекорд рекордом, но еще более удивительно, что практически никто из игроков не жалуется на лаги. Это при таких-то масштабах игры! Многим разработчикам онлайновых проектов стоит поучиться у компании ССР Games (создателей EVE Online), как писать сетевой код.
|
Полная “Анархия”
Радостная новость для всех фанатов Anarchy Online: Shadowlands, а также для тех, кто только собирается погрузиться в мир этой MMORPG. Компания “МедиаХауз” выпускает новый тираж игры в jewel-упаковке. Рекомендованная розничная цена составит всего 100 рублей. В отличие от полноценной коробочной версии, к которой прилагается аккаунт на 30 дней игры, “джевел” предоставляет только 7 дней доступа к игровому серверу, зато совершенно бесплатно (цена онлайнового времени не входит в стоимость компакта с игрой). Когда 7 “халявных” дней игры истекут, можно будет купить стандартный ключ доступа и продлить время своего пребывания в мире Anarchy Online на 30 дней (впоследствии ключ можно продлить на 30 или 90 дней). Но это еще не все вкусности, которые предлагает “облегченная” версия игры. Со времени выхода первого тиража “Анархии” для игры вышло более 150 Мб всевозможных дополнений. Так вот, все эти дополнения также размещены на “джевеле”. То есть за сто рублей вы получаете не только семь дней бесплатной игры, но и самую полную “Анархию” на сегодняшний день...