Вход в систему
Информация по игре "Half-Life 2"
http://www.halflife2.com
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "Half-Life 2"Автор:
Полный текст
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1. sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет). sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола). viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54). physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы. physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка. physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы. physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы. physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух. Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней. maps displays - вывести список карт. exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла). sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега. mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова). help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give). mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены. sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать). dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах. sv_friction # - установить уровень трения. sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы. impulse 82 - появляется багги. impulse 83 - появляется катамаран. thirdperson - переключиться на вид от третьего лица. sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15). npc_create (можно также использовать команду give npc_) - вызвать NPC (например, npc_create_dog). Полный список всех персонажей: cscanner, rollermine, poisonzombie, mossman, monk, metropolice, manhack, launcher, kleiner, ichthyosaur, headcrab_poison, headcrad_black, headcrab_fast, headcrab, helicopter, gman, fastzombie, eli, dog, pigeon, seagull, crow, combine_s, combinegunship, combinedropship, citizen, breen, barney, barnacle, antlion, alyx, stalker, strider, votigaunt, zombie, zombie_torso. Всего обоев: 16 Новостей: 11 Все новости по игре 27.05.2010 - Блиц-новости26.05.2010 - Блиц-новости17.05.2010 - Half-Life 2 признали лучшей игрой30.12.2009 - Блиц-новости18.09.2009 - Живое звучание Half-Life 217.02.2009 - Блиц-новости12.11.2007 - Valve держит Episode 3 в тайне08.11.2007 - Source SDK в твоих руках!19.10.2007 - Portal Gun в HL2? Реально!12.10.2007 - The Orange Box и Ко09.10.2007 - Мир в оранжевом цвете Статей: 39 Все статьи по игре 25.10.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад08.10.2008 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)10.09.2008 - 5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 208.03.2008 - Игровое редактирование30.04.2007 - Игровое редактирование28.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)01.03.2007 - Коды по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)29.01.2007 - Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена29.01.2007 - Игровое редактирование22.12.2006 - Кодекс по "Half-Life 2" (читательские пасхалки)17.10.2006 - Игровое редактирование04.07.2006 - Half-Life 2: Халфа мультичитерская22.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"06.03.2006 - Коды по "Half-Life 2"10.02.2006 - Коды по "Half-Life 2"31.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, часть 3. Компиляция29.08.2005 - Коды по "Half-Life 2"02.08.2005 - Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)02.08.2005 - Моделлинг в Half-Life 2, ч. 2. XSI Mod Tool: наложение текстур и анимация06.07.2005 - Моделлинг в Half-Life 2. XSI Mod Tool: вводный курс08.06.2005 - Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы08.06.2005 - Замена моделей Half-Life / Half-Life 201.06.2005 - Коды по "Half-Life 2" (ресурсы)08.04.2005 - Руководство и прохождение по "Half-Life 2"31.03.2005 - Киберспорт. Дом летающих унитазов31.03.2005 - Игровое редактирование31.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня22.03.2005 - Коды по "Half-Life 2"01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы01.03.2005 - Бондиана Half-Life 201.03.2005 - Локализация HL2 за 5 минут26.01.2005 - Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 226.01.2005 - Новое оружие для Half-Life 225.01.2005 - Half-Life 227.10.2004 - Игровые редакторы31.03.2004 - В центре внимания "Half-Life 2"22.12.2003 - В центре внимания "Half-Life 2"06.11.2003 - Half-Life 2 Файлов: 1 Все файлы по игре |