Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Mafia 2"

Название: Mafia 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 27 август 2010
Дата выхода в России: 27 август 2010
Минимум: Core 2 Duo 3 ГГц, 1,5 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Quad 2,4 ГГц, 2 Гб, 1 Гб видео

Видео

Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Настоящая мафия
PCX360PS3      Special 
8 января 2011 | 12 мин. 17 сек. | Просмотров: 6060
Настоящая мафия.
Mafia 2 - Gunplay Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 44 сек. | Просмотров: 5387
Демонстрация перестрелок.
Mafia 2 - Persuasion Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 2824
И еще один неплохой анимационный трейлер.
Mafia 2 - The Tools of the Trade Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 1528
Инструменты торговли. Или пушки решают все.
Mafia 2 - Earning Your Keep Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 830
Деньги, деньги, деньги…
Mafia 2 - Ties That Bind Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
1 сентября 2010 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 485
Что может быть важнее родной семьи? Только мафиозная!
Mafia 2 марафон - Часть 3
PCX360PS3      Special 
26 августа 2010 | 55 мин. 55 сек. | Просмотров: 55092
Третья часть нашего мафиозного видеомарафона.
Mafia 2 марафон - Часть 2
PCX360PS3      Special 
25 августа 2010 | 53 мин. 45 сек. | Просмотров: 58643
Вторая часть нашего мафиозного видеомарафона.
Mafia 2 марафон - Часть 1
PCX360PS3      Special 
23 августа 2010 | 36 мин. 39 сек. | Просмотров: 83318
Первая часть нашего мафиозного видеомарафона.
Как мы ждали Mafia 2 (расширенная версия)
PCX360PS3      Special 
22 августа 2010 | 6 мин. 9 сек. | Просмотров: 10183
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на GC 2007...
Mafia 2 марафон - Тизер
PCX360PS3      Special 
22 августа 2010 | 45 сек. | Просмотров: 7853
Тизер нашего видеомарафона по Mafia 2, до старта которого остаются считанные час...
Как мы ждали Mafia 2
PCX360PS3      Special 
21 августа 2010 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 14494
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на GC 2007...
Mafia 2 - Интервью с Джеком Скалиси
PCX360PS3      Special 
21 августа 2010 | 3 мин. 12 сек. | Просмотров: 5292
Интервью с Джеком Скалиси – креативным директором Mafia 2.
Mafia 2 - Бум-бум (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
12 августа 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 50835
Живой пример локализации от "1C". Выбрать английскую дорожку в игре бу...
Mafia 2 - BTS Technology Trailer
PCX360PS3      Special 
7 августа 2010 | 3 мин. 38 сек. | Просмотров: 2630
Разработчики рассказывают о технологических аспектах второй части знаменитой ган...
Mafia 2 - Kick In The Head Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
3 августа 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 9283
Плавно переходящие друг в друга фрагменты различных анимационных сцен.
Mafia 2 - BTS World of Mafia Trailer
PCX360PS3      Special 
5 июля 2010 | 3 мин. 47 сек. | Просмотров: 7820
Рассказ разработчиков о мире игры.
Mafia 2 - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
21 июня 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 10546
Mafia 2 - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
18 июня 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 5452
Вито Скалетти, родился на Сицилии в 1925 году. А что еще мы о нем знаем?
Mafia 2 - Эффект PhysX
PCX360PS3      Трейлеры 
31 мая 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 9292
Впечатляющие возможности технологии NVIDIA PhysX: эффектные взрывы, пылающие авт...
Mafia 2 - Video Dev Diary 2
PCX360PS3      Special 
13 мая 2010 | 3 мин. 34 сек. | Просмотров: 7363
Перестрелки, автомобильные погони и рукопашные бои – вот главные темы второго дн...
Mafia 2 - Video Dev Diary 1
PCX360PS3      Special 
2 апреля 2010 | 4 мин. 7 сек. | Просмотров: 4245
"Он убивает не потому, что хочет этого, а потому, что должен". Первый ...
Mafia 2 - GDC 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
6 марта 2010 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 9730
Потрясающая нарезка, за одну минуту рассказывающая о жизни американских гангстер...
Mafia 2 - Demo Walkthrough Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PCX360PS3      Геймплей 
28 сентября 2009 | 13 мин. 1 сек. | Просмотров: 29401
Демонстрация одной из сюжетных миссий.
Mafia 2 - E3 2009 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
31 мая 2009 | | Просмотров: 9215
Видео с E3 2009.Зима. Вито с напарником наблюдают за дорогой из окон дома. Парни...
Mafia 2 - Mafia Style Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
20 июля 2009 | | Просмотров: 4734
Зарисовки из жизни мафии: разговоры на разные темы, а также решение разногласий ...
Mafia 2 - Demo Walkthrough Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
18 июля 2009 | | Просмотров: 3171
Пятнадцатиминутное прохождение миссии, отрывки из которой мы видели в предыдущих...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Денис Василенок
Полный текст

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Штиль перемен

Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная...

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько... хаотичным.

Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.

Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.

В таком вот положении и происходят практически все бои.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары... Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.

А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался — помогать родителям. Обычная для того времени история.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе...» Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?

DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом... где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.

Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Наш друг Джо — законченный оптимист.

В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.

Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

• • •

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.

Послевоенный арсенал

Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.

В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Таблица 1
Автомобили
Картинка Название (аббревиатура DLC) Базовая мощность двигателя (кВт) Максимальная скорость (км/ч) Масса (кг)
Молоковоз 68 100 2430
Ascot Bailey 98 198 856
Berkley Kingfisher 140 167 1957
Chaffeque XT (MMP) 56 151 1120
Cossack (MMP) 198 190 2400
Culver Empire 104 151 1750
Culver Empire Police Special 122 155 1750
Houston Wasp 119 160 1636
ISW 508 112 194 1315
Jefferson Futura (VP) 155 186 2475
Jefferson Provincial 96 146 1620
Lassiter Series 69 120 164 1873
Lassiter Series 75 Hollywood 140 170 2070
Potomac Indian 88 154 1676
Quicksilver Windsor 82 152 1620
Quicksilver Windsor Taxi 82 152 1620
Roller GL300 (VP) 158 239 1250
Shubert 38 63 132 1420
Shubert 38 Panel Truck 63 122 1801
Shubert 38 Taxi 63 132 1420
Shubert Armored van 112 111 4501
Shubert Beverly 121 163 1565
Shubert Frigate 112 168 1293
Shubert Hearse 63 128 1631
Shubert Pickup 67 134 1620
Shubert Series AB 45 113 1170
Shubert Snow Plow 123 101 4600
Shubert Truck 123 101 4500
Shubert Truck Covered 123 101 4500
Shubert Truck Flatbed 123 101 4620
Smith Coupe 38 113 1090
Smith Custom 200 142 177 1500
Smith Custom 200 Police Special 170 190 1500
Smith Deluxe Station Wagon 61 107 1485
Smith Mainline 82 150 1500
Smith Thunderbolt 145 189 1352
Smith Truck 70 97 3280
Smith V8 63 127 1166
Walker Rocket 124 201 1920
Walter Coupe 47 97 942

Затертая история

Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.

Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.

Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.

Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.

А теперь приступим к сбору печатной продукции.

Глава 2

  • Первый журнал лежит в квартире Джо, на столике.
  • Второй находится на свалке Бруски. Лежит он в служебном помещении, через дорогу от офиса и пресса, на полке стеллажа.

Глава 3

  • Журнал лежит прямо у выхода из офиса Дерека в ангар. Его, видимо, обронил Стив.
  • В доме, где живет Мария Анжело, журнал находится между тумбочкой и стеной прямо у входа.
  • В федеральном здании еще один журнал можно найти рядом с дежурящим на первом этаже охранником, на стойке. А вы готовы убить за Playboy?
  • Там же, но уже в подвале, в одном из подсобных помещений журнал валяется на полу между стоек.
  • И снова федеральное здание. Но уже второй этаж. Журнал лежит на подоконнике в кабинете Industrial Specialist.

Глава 4

  • В торговом центре на первом этаже неподалеку от лестницы, ведущей на крышу, лежит целая коробка журналов. Один можно прихватить.
  • Еще один лежит прямо под той же лестницей.
  • Следующий обнаружится в комнатке на крыше, после того как Вито отобьет две волны полицейских. Журнал на полу, рядом со стеллажом.
  • И наконец, последний в этой главе лежит в доме (не квартире) у Джо, внизу, рядом с заколоченным входом в подвал.

Глава 5

  • Первый журнал ждет на верху дома, где Вито снимает квартиру, на полу рядом с дверью.
  • Второй находится уже в здании, которое надо штурмовать, — в конце первого зала, в служебной комнате напротив лестницы на четвертой снизу полке, рядом со шкафчиками.
  • Третий — на верхнем этаже, с правой стороны комнаты, рядом со стульями.

Отсюда удобнее всего прикрывать Джо, пока тот роется в замке.

Пока мы разговаривали в баре, машину слегка припорошило снегом.

Глава 6

  • Первое печатное издание находится в тюремном дворе, неподалеку от спящего за трибуной (в нише слева от электрощитовой) заключенного.
  • Второе — в том же дворе, между углом баскетбольной площадки и стеной бетонного домика, что рядом с кирпичным.
  • После драки в прачечной можно забрать журнальчик на одной из машин, похожей на гигантскую стальную хлебницу.

Глава 7

  • В магазине Генри, на полу, рядом с лестницей.
  • В доме Джо, на верхнем этаже, в углу, рядом с дверью.
  • В новом доме Вито, на втором этаже, на тумбочке.

Глава 8

  • В самом начале миссии на столе на кухне.
  • На территории завода есть одноэтажный ветхий склад, неподалеку от точки сохранения, слева. В нем на одной из цистерн лежит журнал.
  • Перед длинным узким проходом, с левой его стороны (справа лестница наверх), рядом с двумя цистернами лежит еще один.
  • После перестрелки стоит заглянуть в местный бомжатник. Журнал лежит рядом с парой матрасов.

Глава 9

  • В ресторане, на барной стойке, рядом с пивными кранами.
  • В канализации, в одном из тупичков, перед решеткой и кучей хлама.
  • Уже на бойне, как только Вито влезет в окно, стоит поискать между кучей угля и контейнером.
  • В мясном цеху, на полу, у широкой сливной решетки, рядом со столом.

Глава 10

  • В прачечной отеля, на столе у одного из сотрудников.
  • После уборки конференц-зала стоит спуститься на 16-й этаж. Там рядом с решеткой еще один выпуск.
  • Совсем рядом с пультом управления люлькой, в противоположном от него углу оградки.
  • В квартире Вито, в ванной в углу.

Глава 11

  • В доме у Лео в ванной на плетеной корзине.
  • В том же доме, на подоконнике, перед дверью в спальню.
  • В доме Луиджи у ног упившегося человека рядом со шкафом.
  • Рядом с новой кроватью Джо в его квартире.
  • В ирландском пабе, в одном из закутков, под коробкой от колы.

Идем спасать друга. Все в белом!

Сугроб на крыше машины скоро развеет ветром.

Глава 12

  • В доках, справа от входа, рядом с грузовиком.
  • В тех же доках, по дороге на встречу с китайцем, в небольшом тупичке слева, между мусорным контейнером и стеной, в зарослях.
  • На втором этаже, куда герой попадет после перестрелки, на полу рядом с трансформатором.

Глава 13

  • В ресторане, на диванчике, на первом этаже, в конце коридора.
  • Там же, в одной из опиумных курилок.
  • Неподалеку от наркоцеха, в комнате с кучей боеприпасов, на зеленом ящике.

Глава 14

  • После освобождения на самом верху в углу кладки.
  • Парой этажей ниже, слева на поддонах в углу, рядом с полками с мешками.
  • В самом конце здания, радом с затянутым парусиной окном, деревянным «заборчиком» и кучей кирпичей неподалеку. На полу.

Глава 15

  • Внутри здания, после убийства стрелка на крыше, если спуститься по ступенькам, между двумя маленькими лестницами наверх есть загородка. Рядом с ней еще один журнал.
  • На крыше обсерватории, за углом.
  • Рядом с телескопом, на полу около перил.
  • Неподалеку от проектора звездного неба, на полу.
Всего скриншотов: 108
Новостей: 41
Все новости по игре
16.06.2010 - E3: Пресс-конференция Sony17.12.2010 - Депутат против мафии03.12.2010 - Блиц-новости15.11.2010 - Расширенная «Мафия» выйдет в России05.11.2010 - Блиц-новости23.07.2010 - Блиц-новости29.09.2010 - Четыре добавки для Mafia 216.09.2010 - Джо в поисках приключений13.09.2010 - Блиц-новости07.09.2010 - Мафия крышует теннис07.09.2010 - Блиц-новости03.09.2010 - Блиц-новости06.09.2010 - Блиц-новости31.08.2010 - Mafia 2 объявляет вендетту31.08.2010 - Блиц-новости27.08.2010 - Блиц-новости25.08.2010 - За покупателями Mafia 2 будут следить24.08.2010 - Сюрпризы для покупателей Mafia 219.08.2010 - UNICO National против Mafia 203.08.2010 - Набор настоящего мафиози30.07.2010 - Блиц-новости22.07.2010 - 2K Games отдает Mafia бесплатно19.07.2010 - Mafia 2 глазами рядового бандита13.07.2010 - Блиц-новости07.07.2010 - Mafia 2 больше похожа на Alan Wake05.07.2010 - Блиц-новости30.06.2010 - Mafia 2 прячет концы в воду23.06.2010 - Блиц-новости09.06.2010 - Блиц-новости27.05.2010 - Mafia 2 для настоящих гангстеров25.03.2010 - Блиц-новости04.03.2010 - Блиц-новости08.03.2010 - Playboy и Mafia 2 объединились02.09.2009 - Take-Two не спешит выпускать игры27.05.2009 - Take-Two откладывает игры18.12.2008 - BioShock 2 выйдет до ноября10.12.2008 - Mafia 2 не только для Vista08.12.2008 - Mafia 2 добавят лоска08.04.2008 - Секреты мафии12.03.2008 - Мафия отсиживается в подполье09.01.2008 - Take-Two купила мафию
Статей: 18
Все статьи по игре
Файлов: 2
Все файлы по игре
Двери тут