Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Настоящая мафия
PCX360PS3      Special 
8 января 2011 | 12 мин. 17 сек. | Просмотров: 4789
Настоящая мафия.
Mafia 2 - Gunplay Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 44 сек. | Просмотров: 5122
Демонстрация перестрелок.
Mafia 2 - Persuasion Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 2635
И еще один неплохой анимационный трейлер.
Mafia 2 - The Tools of the Trade Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 1413
Инструменты торговли. Или пушки решают все.
Mafia 2 - Earning Your Keep Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 сентября 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 686
Деньги, деньги, деньги…
Mafia 2 - Ties That Bind Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
1 сентября 2010 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 466
Что может быть важнее родной семьи? Только мафиозная!
Mafia 2 марафон - Часть 3
PCX360PS3      Special 
26 августа 2010 | 55 мин. 55 сек. | Просмотров: 54635
Третья часть нашего мафиозного видеомарафона.
Mafia 2 марафон - Часть 2
PCX360PS3      Special 
25 августа 2010 | 53 мин. 45 сек. | Просмотров: 58178
Вторая часть нашего мафиозного видеомарафона.
Mafia 2 марафон - Часть 1
PCX360PS3      Special 
23 августа 2010 | 36 мин. 39 сек. | Просмотров: 82005
Первая часть нашего мафиозного видеомарафона.
Как мы ждали Mafia 2 (расширенная версия)
PCX360PS3      Special 
22 августа 2010 | 6 мин. 9 сек. | Просмотров: 10071
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на GC 2007...
Mafia 2 марафон - Тизер
PCX360PS3      Special 
22 августа 2010 | 45 сек. | Просмотров: 7818
Тизер нашего видеомарафона по Mafia 2, до старта которого остаются считанные час...
Как мы ждали Mafia 2
PCX360PS3      Special 
21 августа 2010 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 14452
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на GC 2007...
Mafia 2 - Интервью с Джеком Скалиси
PCX360PS3      Special 
21 августа 2010 | 3 мин. 12 сек. | Просмотров: 5280
Интервью с Джеком Скалиси – креативным директором Mafia 2.
Mafia 2 - Бум-бум (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
12 августа 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 50732
Живой пример локализации от "1C". Выбрать английскую дорожку в игре бу...
Mafia 2 - BTS Technology Trailer
PCX360PS3      Special 
7 августа 2010 | 3 мин. 38 сек. | Просмотров: 2619
Разработчики рассказывают о технологических аспектах второй части знаменитой ган...
Mafia 2 - Kick In The Head Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
3 августа 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 9267
Плавно переходящие друг в друга фрагменты различных анимационных сцен.
Mafia 2 - BTS World of Mafia Trailer
PCX360PS3      Special 
5 июля 2010 | 3 мин. 47 сек. | Просмотров: 7804
Рассказ разработчиков о мире игры.
Mafia 2 - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
21 июня 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 10531
Mafia 2 - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
18 июня 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 5440
Вито Скалетти, родился на Сицилии в 1925 году. А что еще мы о нем знаем?
Mafia 2 - Эффект PhysX
PCX360PS3      Трейлеры 
31 мая 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 9258
Впечатляющие возможности технологии NVIDIA PhysX: эффектные взрывы, пылающие авт...
Mafia 2 - Video Dev Diary 2
PCX360PS3      Special 
13 мая 2010 | 3 мин. 34 сек. | Просмотров: 7348
Перестрелки, автомобильные погони и рукопашные бои – вот главные темы второго дн...
Mafia 2 - Video Dev Diary 1
PCX360PS3      Special 
2 апреля 2010 | 4 мин. 7 сек. | Просмотров: 4230
"Он убивает не потому, что хочет этого, а потому, что должен". Первый ...
Mafia 2 - GDC 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
6 марта 2010 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 9714
Потрясающая нарезка, за одну минуту рассказывающая о жизни американских гангстер...
Mafia 2 - Demo Walkthrough Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PCX360PS3      Геймплей 
28 сентября 2009 | 13 мин. 1 сек. | Просмотров: 29337
Демонстрация одной из сюжетных миссий.
Mafia 2 - E3 2009 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
31 мая 2009 | | Просмотров: 9204
Видео с E3 2009.Зима. Вито с напарником наблюдают за дорогой из окон дома. Парни...
Mafia 2 - Mafia Style Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
20 июля 2009 | | Просмотров: 4714
Зарисовки из жизни мафии: разговоры на разные темы, а также решение разногласий ...
Mafia 2 - Demo Walkthrough Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
18 июля 2009 | | Просмотров: 3152
Пятнадцатиминутное прохождение миссии, отрывки из которой мы видели в предыдущих...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Авторы: Эдуард Клишин, Степан Селищев
Полный текст

Под крышей дона на холме

Создание модификаций для Mafia 2

Практически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки)  заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с такими защищенными файлами нам понадобится специальный распаковщик SDS Tool GUI (www.files.jatochnietdan.com/SDSTool_GUI_v1.0.3.rar), который позволяет как просматривать и извлекать, так и изменять содержимое SDS-архивов.

SDS Tool GUI отлично справляется с извлечением и заменой содержимого мафиозных архивов.

Например, с помощью этого замечательного инструмента вы можете с легкостью выудить из игры любую приглянувшуюся текстуру, перерисовать ее в графическом редакторе и импортировать обратно взамен старой.

Благодаря чрезвычайно простому интерфейсу работать с SDS Tool GUI можно практически интуитивно. Запустили приложение, нажали кнопку Browse напротив поля Mafia II Directory, указали в открывшемся диалоговом окне путь к каталогу с установленной игрой, выбрали нужный ресурсный каталог и игровую библиотеку из раскрывающихся списков SDS Folder и Selected Library и двойным щелчком левой кнопки мыши разархивировали любой архив из списка Packed SDS, расположенного в левой части программы. По окончании распаковки SDS Tool GUI мигом подгрузит весь извлеченный контент в поле Extracted SDS, находящееся в правой части рабочей формы.

Ну а дальше дело за вами — переходите в каталог распаковки нажатием кнопки Open Folder под списком Extracted SDS и начинаете перерисовывать графику, редактировать конфигурационные файлы и скрипты, править внутриигровые тексты. Все измененные ресурсы необходимо сохранить в исходный каталог с заменой старых файлов.

Чтобы загнать модифицированный файл обратно в архив, выделите его в списке распакованных ресурсов (Extracted SDS) и кликните по кнопке < в центре окна. Выбранный вами ресурс будет тотчас добавлен в указанный архив из списка Packed SDS поверх старого файла.

Mafia II Music Manager позволит вам в два счета заменить любые музыкальные композиции, звучащие по радио в Mafia 2.

А теперь несколько технических нюансов, на которые хотелось бы обратить ваше внимание. Все текстуры в Mafia 2 представлены файлами не слишком-то распространенного формата DDS, с которым дружат далеко не все современные редакторы. Тот же Adobe Photoshop наотрез отказывается работать с DDS-изображениями. В большинстве случаев проблема решается прикручиванием к графическому редактору специальной насадки — плагина, позволяющего сохранять и загружать изображения формата DDS.

Одним из лучших подобных инструментов для «Фотошопа» является NVIDIA DDS plug-in из набора NVIDIA Plug-ins for Adobe Photoshop (www.developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html). Схожая ситуация и со звуковыми файлами: все они имеют экзотический формат FSB, используемый обычно на консолях. Это аутобанки, то есть звуковые архивы. Для создания таких файлов идеально подходит компактная утилита FMOD SoundBank Generator (www.fmod.org/index.php/download). Буквально несколько слов о том, как с ней работать.

Играясь с правкой одних лишь конфигурационных файлов, можно добиться поистине впечатляющих результатов.

Запустите приложение и нажмите кнопку с изображением ноты (четвертая от начала), чтобы добавить в аудиохранилище свои звуковые файлы. Затем в области Sound Bank Properties в правой части программы отыщите поле Output Directory, щелкните по кнопке с символом многоточия напротив него и в открывшемся диалоговом окне укажите путь к папке, куда будет сохранен результирующий файл. В качестве выходного формата (раскрывающийся список Format из группы Profile) выберите MP3. Чтобы создать FSB-файл, щелкните по кнопке с изображением молотка на панели инструментов (пятая от начала).

Впрочем, если вы не собираетесь полностью переозвучивать игру, а хотите всего-навсего заменить пару-тройку музыкальных композиций, которые крутят на местных радиостанциях, то куда проще (да и логичнее) воспользоваться утилитой Mafia II Music Manager (www.strategyinformer.com/pc/mafia2/mod/37495.html). Помимо английского, немецкого и итальянского, она поддерживает русский язык. При первом запуске программа попросит вас указать путь к корневому каталогу с игрой, а также задать папку для резервирования файлов и предпочитаемый формат. Нажмите кнопку с символом многоточия напротив поля Папка Мафии II, в появившемся диалоговом окне перейдите в основную директорию с установленной Mafia 2 и нажмите кнопку OK. Вторую и третью опции можно оставить без изменений.

Вид от первого лица в Mafia 2? А почему бы и нет.

Каковы дальнейшие действия? Выбираете нужную радиостанцию из списка в левой части приложения (например, Mafia II\40’s\Classic), в табличке напротив щелкаете правой кнопкой мыши по треку, который планируете заменить, и в выпадающем меню выбираете пункт Замена. Затем в появившемся окошке с заголовком Замена ‘Имя исполнителя — Название трека’ щелкните по кнопке с символом многоточия рядом с полем Музыкальный файл и в открывшемся диалоговом окне выберите новую композицию, которой хотите заменить оригинальную. Для замены нажмите кнопку Преобразить. В будущем вы всегда сможете восстановить исходный файл, используя кнопку Восстановить: одно нажатие — и старый файл будет вмиг записан поверх нового, внесенного вами.

Как только в Сети появятся полноценные редакторы скриптов, плагины для импорта/экспорта 3D-моделей и другие интересные модмейкерские инструменты для Mafia 2, мы обязательно вернемся к теме модифицирования игры.

Поезд «3DS Max — GTA 4»

Обзор экспортера моделей Shadow’s Plugin

Shadow's Plugin — эдакий мостик, связующее звено между пакетом трехмерного моделирования 3DS Max и игрой GTA 4.

Свершилось то, чего так долго ждали GTA-модотворцы, — релиз публичной бета-версии инструмента Shadow’s Plugin (http://shadow-link.nl/?page_id=161), предназначенного для экспорта неподвижных трехмерных моделей (зданий, дорог, фонарных столбов, растительности, трамплинов, предметов интерьера и прочих декораций) и даже целых сцен из 3DS Max в формат, понятный GTA 4.

Например, вы можете сделать в «Максе» точную копию своего района и добавить новую локацию в игру. А как насчет всемирно известной Эйфелевой башни? Или, скажем, парка развлечений, где можно вдоволь потрюкачить? При должном старании можно вообще перенести действие игры на другую планету.

Плагин очень просто инсталлируется и не содержит никаких серьезных багов. Чтобы подключить модуль к 3DS Max, достаточно скопировать папку Scripts из архива с Shadow’s Plugin в каталог \Scripts с установленным «Максом». Вызов скрипта из моделлера (да-да, Shadow’s Plugin — именно скрипт, а не полноценный плагин) осуществляется следующим образом. Запускаете 3D-редактор, выполняете команду MaxScript\MAXScript\Run Script и в появившемся диалоговом окне выбираете файлик SL_IV.mse из каталога \Scripts\SL_IV\SL_IV.mse.

Познавательные заметки о StarCraft II Editor

А знаете ли вы?

Добавляем на уровень источники звука.

StarCraft II Editor умеет преобразовывать игровые карты StarCraft (SCM, SCX) и Warcraft 3 (W3MM, W3X) в формат, понятный StarCraft 2. Чтобы импортировать в редактор один из таких уровней, выполните команду Файл\Конвертация классической карты и в открывшемся диалоговом окне выберите файл, который хотите адаптировать под StarCraft 2. Как только вы нажмете кнопку Открыть, программа за считанные секунды обработает поверхность, сгладит карты текстур и выполнит еще несколько важных действий, после чего мигом подгрузит полученную заготовку в окно 3D-вида. Если вдруг по окончании преобразования перед вами предстанет черное нечто, проследуйте в меню Карта, выберите в нем пункт Текстуры карты… и в появившемся окне с заголовком Свойства карты выберите из раскрывающегося списка Набор текстур любую приглянувшуюся группу текстур для покраски ландшафта (в данном случае они автоматически будут распределены по поверхности). Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку OK.

• Границы карты в редакторе можно переопределить абсолютно на любом этапе работы. Для этого требуется выполнить команду Карта\Границы карты…, в открывшемся окне свойств уровня водрузить флажок напротив пункта Изменить границы карты и отрегулировать размер игровой территории с помощью кнопок с изображением треугольных стрелок, расположенных рядом с пунктами Карта над, под, слева и справа от мини-карты.

• StarCraft II Editor позволяет добавить информацию о своей работе, которая будет отображаться в игре на экране выбора карты. Чтобы внести данные о своей карте, выберите пункт меню Карта\Информация о карте… и в открывшемся окне заполните текстовые поля Название, Автор, Краткое описание и Подробное описание так, как вам заблагорассудится. Обращаем ваше внимание, что использование русских букв не возбраняется: игра их прекрасно понимает (конечно, если у вас установлена локализованная версия StarCraft 2).

Переопределяем границы карты в редакторе StarCraft 2.

• На уровень можно поместить несколько источников звука, которые будут воспроизводить звуковые файлы StarCraft 2. Делается это следующим образом. Переключаетесь в режим Точки (вызывается горячей клавишей P), на контекстной панели в левой части редактора активируете третий инструмент из блока Добавить точкуИсточник звука и щелкаете левой кнопкой мыши по тому месту на карте, где хотите создать объект. Затем отключаете инструмент клавишей Esc, на контекстной панели в левой части программы выделяете в списке всевозможных точек запись Источник звука 001 и давите клавишу Enter для изменения параметров излучателя. В открывшемся окошке на вкладке Общие вбиваете в поле Имя точки произвольное имя элемента на русском или английском языке, после чего нажимаете кнопку Выбор напротив поля Звук и в появившемся окошке выбираете библиотечный звуковой файл, который хотите закрепить за своим источником. Вот, собственно, и все премудрости.

• Самый простой и наиболее действенный способ уберечь себя от потери данных — включить автсохранение в настройках редактора. Выполните команду Файл\Настройки редактора, выберите из списка в левой части окна настроек пункт Документы и поставьте галочку напротив опции Автсохранение. Здесь же вы можете активировать автоматическое создание резервной копии при сохранении.

• Используя модуль Поиск/замена, вы запросто можете заменить все объекты одного типа элементами другого типа, прямо как в обычном текстовом редакторе. Заглянули в меню Правка, выбрали там пункт Поиск/замена…\Замена (альтернатива — комбинация клавиш Ctrl+H), активировали вкладку Боевые единицы или Декорации в зависимости от класса заменяемого объекта, набрали в поле Поиск в левой части окна имя или часть имени исходного элемента, после чего выбрали в области Заменить наиболее подходящий объект-заменитель и нажали кнопку Заменить все или Замена в самом низу окна.

Двери тут